Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.03.2014
Размер26.8 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Культура > Расписание
Санитарно-эпидемиологические требования

к организации учебного процесса

(извлечения из СанПиН 2.4.2.2821-10)

«10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно
распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной
допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:
- для обучающихся 1-х классов – не должен превышать 4 уроков и 1
день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;
- для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков, и один раз в
неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-ти дневной
учебной неделе.
10.7. Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной
умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных
предметов Для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2 уроке; 2 – 4 классов – 2 – 3 уроках.
В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.
В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной
работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 – 4 уроках.
10.9. Продолжительность урока (академический час) во всех классах не
должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса, в котором
продолжительность регламентируется пунктом 10.10. настоящих санитарных
правил,

10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих
дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в
первую смену;
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в
сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в
ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока
по 45 минут каждый);
- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической
паузы продолжительностью не менее 40 минут;
- для посещающих группу продленного дня, необходима организация
дневного сна (не менее 1 часа), 3-х разового питания и прогулок;
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и
домашних заданий;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при
традиционном режиме обучении.
10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального
уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь
облегченный учебный день в четверг или пятницу.
10.12. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее
10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) – 20 – 30 минут. Вместо
одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две
перемены по 20 минут каждая.
10.14. Использование в учебном процессе инновационных
образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов
обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на
функциональное состояние и здоровье обучающихся.

10.17. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения
обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз.

10.18. Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной
деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная
продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся
(чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1 – 4
классах не должна превышать 7 – 10 минут,

10.20. Для удовлетворения биологической потребности в движении не
зависимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3-х
уроков физической культуры в неделю, предусмотренных в объеме максимально допустимой недельной нагрузки. Заменять уроки физической культуры другими
предметами не допускается.
10.21. Для увеличения двигательной активности обучающихся
рекомендуется в учебные планы для обучающихся включать предметы
двигательно-активного характера (хореография, ритмика, современные и
бальные танцы, обучение традиционным и национальным спортивным играм).
10.22. Двигательная активность обучающихся, помимо уроков физической
культуры, в образовательном процессе может обеспечиваться за счет:
- физкультминуток в соответствии с рекомендуемым комплексом
упражнений;
- организованных подвижных игр на переменах;
- спортивного часа для детей, посещающих группу продленного дня;
- внеклассных спортивных занятий и соревнований, общешкольных
спортивных мероприятий, дней здоровья,
- самостоятельных занятий физической культурой в секциях и клубах».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск