Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.03.2014
Размер59.09 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Культура > Методическая разработка
Присудили места и постановили наградить ценными подарками :

Гран-При

Ахмеднов Р.М. ДМШ № 6, г. Набережные Челны

Номинация: ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

I место - Смаглюк Э.Р. «Игровые формы проведения уроков фортепиано с детьми дошкольного возраста» «ДМШ № 5» , г. Набережные Челны

I место - Билалова А.М. Учебно-методическое пособие по сольфеджио «Туган як көйләре» (Мелодии родного края)», ДШИ Вахитовского района г. Казани

I место - Гильмутдинова Л.Е. Дополнительная образовательная программа по хореографии, Центр детского творчества пос. Дербышки, г. Казани

I место - Магина Л.П. «Изображение предметов геометральным методом» Айшинский филиал «ДШИ г. Зеленодольска РТ»

II место - Ядова И.В. «Играем по слуху» (фортепиано), «ДМШ № 11» Ново-Савиновского района г. Казани

II место – Гайнуллина Д.Ф. Дополнительная образовательная программа по предмету «Имиджеология», Центр детского творчества пос. Дербышки г. Казани

II место – Айдашева А.В., Данская К.Б., Айдашева М.Г. Комплект учебно-образовательных пособий по «Слушанию музыки» и музыкальной литературе для ДМШ и ДШИ «Открой мир музыки», «ДМШ № 4» г. Казани

II место – Сергеев С.В. Учебно-методическое пособие для ДХШ «Рисунок. Живопись. Композиция»», «ДХШ № 3» Ново-Савиновского района г. Казани

II место – Ибушева С.В. Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству «Флористический коллаж. Техника «ТЕРРА»», «ДШИ» г. Нижнекамска

III место - Бадрутдинова Э.М. Программа по классу мандолины, «ДМШ № 23 » Советского района г. Казани

III место – Мадьярова Э.М., Халиуллина Э.М. «Заманчивый мир народно-сценического танца», «ДШИ» г. Нижнекамска

III место – Майорова М.Б., Авторский сборник «Прогуляемся по первой октаве» (10пьес для маленьких пианистов), «ДШИ» Вахитовского района г. Казани

III место - Зинатуллина В.М. «Декламация как метод развития музыкальных способностей», «ДШИ» п.г.т. Алексеевское

III место – Сорокина О.И. Авторская программа для ДХШ «Основы дизайна», «ДХШ № 1», г. Нижнекамска

ДИПЛОМАНТЫ:

Мингалеева Д.Н. «Олимпиадные задания по татарской музыкальной литературе», «ДМШ № 3» г. Набережные Челны

Рамазанова Г.И. Образовательная программа «Общее фортепиано» для учащихся ДШИ, «ДШИ» г. Казани

Стрельникова Н.А. «Думай в темпе престо», «ДМШ № 30» Советского района г. Казани

Юртаева Е.А. «Организация и содержание работы с начинающим оркестром русских народных инструментов в ДМШ и ДШИ», «ДШИ» г. Бавлы

Фраучи Д.В. «Из истории развития шестиструнной гитары», «ДМШ № 22» Приволжского района г. Казани

Фёдорова Е.В. «Азбука развлечений». Настольная книга организатора внеклассной работы, «ДМШ № 1» г. Набережные Челны

Фролова Н.В., Баганова Л.А. Городская досугово-познавательная программа для учащихся 9-11 класса «Танцевальный бум», «ДШХИ № 17» г. Казани

Лебедева Р.Я. «Джазовая музыка на уроках сольфеджио», «ДШИ» г. Набережные Челны

Петрова Т. И. Проект рабочей программы учебной дисциплины «Декоративно-прикладное искусство» (Батик), «ДХШ им. М.Х. Хаертдинова», г. Лениногорска

Динмухаметова Г.Н. Рабочая программа учебной дисциплины «Татарская народная вышивка» на отделении декоративно-прикладного искусства, «ДШИ» г. Черемшан

Номинация: ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ

I место - Группа преподавателей: Ахметярова Г.Р., Батршина О.Б., Ерофеева А.В., Сафиуллина Е.В., Шарафутдинова С.М., Эйдельман М.В., Яхина А.А. Музыкально-литературная композиция по балету П.И. Чайковского к сказке А.Гофмана «Щелкунчик». Облегченное переложение фрагментов балета для ансамбля синтезаторов., «ДМШ № 4» г. Казани.

I место - Трифонова Е.А. Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню Победы «Если б не было войны», «Алексеевское ДШИ».

II место - Солянникова Л.М. Сценарий детского новогоднего хореографического спектакля «Необычные приключения волшебницы Бефаны», Центр детского творчества «Детская академия» Советского района г. Казани

II место - Воронова В.А. Игра-заседание интеллектуального клуба «Игры разума». Историко-литературный жанр. «Родословная императоров». Мифология, традиции и искусство Японии». «ДШТИ», г. Набережные Челны

III место - Гилязова М.И. Музыкальное представление «Что за чудо – этот вальс», «ДШИ № 4» г. Казани

III место - Сулейманова А.И. Сценарий тематического интеллектуального музыкального вечера на тему: «Тукай и музыка. Бәйрәм бүген», «ДШИ» п.г.т. Балтаси

ДИПЛОМАНТЫ:

Ермакова М.В. Сценарий концерта отделения «Фортепиано» «Нескучная классика и не только», «ДШИ» Вахитовского района г. Казани

Иванова М.А. Открытый городской теоретический конкурс « В мире музыкальных загадок», «ДШИ» г. Зеленодольска

Шайхатдарова М.М. сценарий классного часа «Татарские народные праздники», «ДШИ» г. Нижнекамска

Исламхузина Г.Ф. «Тылсымлы аксакал». Танылган рәссәм һәм педагог Б.И. Урманчының юбилеена, 115 яшь тулуына багышланган интегрирлаштырылган сценарийлы 5-8 класслар өчен класстан тыш эш. «ДШИ», г. Нижнекамска

Динмухаметова Г.М. «Балалар сәнгать мәктәбе өчен сыйныфтан тыш сөенарийлары җыентыгы», «ДШИ», с. Черемшан

Воронова В.А. Игра-викторина для учащихся начальной школы «Встречаем Новый год» и Праздник детской книги «Путешествие в изумрудный город», «ДШТИ», г. Набережные Челны

Филичкина Г.Г., Красильникова Л.Б. Сценарий праздничного концерта, посвященного 20-летию ДШТИ», «ДШТИ» г. Набережные Челны

Левша Э.М., Шайхутдинова А.И. Литературно-музыкальная композиция «Памяти Сергея Есенина», «ДМШ № 6», г. Набережные Челны

Номинация: ЛУЧШЕЕ ПЕРЕЛОЖЕНИЕ

I место - Ефименко Л.В. Сборник переложений популярных и классических мелодий для синтезатора или фортепиано. «ДШИ» Авиастроительного района г. Казани

I место - Газизова Э.М., Изотова Л.В. Сборник переложений для ансамблей скрипачей в ДМШ. «ДМШ № 4» г. Казани

II место – Карипова О.А. Инструментовка для ОРНИ. К. Баделт «Сюита из музыки к к/ф Пираты Карибского моря». «ДШИ» г. Бавлы

II место - Кунгуров А.В. «Синтетические трели». Переложения для клавишного синтезатора. «ДШИ» г. Нижнекамска

II место - Ахметова Л.М., Рафикова З.Р. Переложение для флейты и фортепиано пьесы из «Концертной сюиты» Р. Белялова. «ДМШ № 22» Приволжского района г. Казани

III место - Кононова О.Б., Шарафутдинова С.М. Сборник переложений в 4 руки в ДМШ «Моя дорога». (Вокальные произведения Т. Калеевой). «ДМШ № 4» г. Казани

III место - Баталова А.Г., Галлямова Э.Р., Сапарова Н.М., Юркульская А.А., Мифтахова Д.А. Сборник переложений произведений М.Музафарова (виолончель, домра, баян, фольклорный ансамбль). ДМШ № 18 г. Казани

III место - Сапарова Н.М. Сборник переложений для виолончели, фортепиано и ансамбля виолончелей. «ДМШ № 18 им М. Музафарова» г. Казани

III место - Смолянский Д. Сборник переложений для детского духового оркестра. «ДШИ № 15» Ново-Савиновского района г. Казани

ДИПЛОМАНТЫ:

Хамбалова И.М., Клочкова М.А. Сборник переложений произведений Астора Пьяццола для фортепианного ансамбля. «ДМШ № 10» г. Казани

Санникова О.Ю. Сборник прозведений для фортепиано с камерным оркестром для учащихся ДМШ и ДШИ, «ДМШ № 1» г. Нижнекамска

Соколов А.Ю. Аранжировки для эстрадно-духового оркестра пьес Э. Ханка, И.Резника «Служу России», М. Минхажева «Әнием». «ДШИ» Вахитовского района г. Казани

Гимаева Е.Н., Матвеева В.Е., Салахова Ч.И. «По страницам любимых мелодий», переложения для фортепианного ансамбля. «ДШИ» г. Бавлы

Ляховецкая В.В. «Родной Татарстан». Сборник татарской музыки в обработках и переложениях для гармони, баяна. «ДМШ № 1» г. Набережные Челны

Валиева Л.А. Сборник обработок русских и татарских народных мелодий для баяна «Мелодии наших отцов». «ДШИ» г. Бавлы

Шарипова Р.Г. Сборник переложений и сочинений для камерных ансамблей «Душа моя». «ДМШ № 13» Московского района г. Казани

Егорихина Т.В. Сборник переложений для скрипки и фортепиано «Ветер перемен». «ДШИ» с. Верхний Услон

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск