Скачать 0.92 Mb.
|
Примерная основная образовательная программа высшего образования для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности «Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)» Вид подготовки Ансамблевое исполнительство на баяне Квалификации Артист высшей квалификации, Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе Министерство культуры Российской Федерации Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области музыкального искусства Российская академия музыки имени Гнесиных
Примерная основная образовательная программа высшего образования Вид подготовки Ансамблевое исполнительство на баяне Квалификации Артист высшей квалификации, Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года ФГОС ВО утвержден приказом Минобрнауки России от ____________., № _______, зарегистрированным Минюстом России от ________., № _______. Примерная основная образовательная программа разработана на основании ФГОС ВО ассистентуры-стажировки «Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)», вид подготовки – ансамблевое исполнительство на баяне Материал настоящего издания подготовлен при участии профессорско-преподавательского состава РАМ имени Гнесиных Главный редактор: Г.В.Маяровская, ректор РАМ имени Гнесиных; Редактор и составитель: В.Я.Юмашин, проректор РАМ имени Гнесиных. Содержание 1. Термины, определения, обозначения, сокращения 5 2. Общие положения 6 2.1. Определение 6 2.2. Цель разработки ПООП ВО для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности «Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)» 6 2.3. Характеристика ПООП ВО для обучающихся в форме ассистентуры-стажировки по творческо-исполнительской специальности «Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)». 6 3. Характеристика профессиональной деятельности ассистентов-стажёров 7 3.1. Область профессиональной деятельности ассистентов-стажёров 7 3.1. Область профессиональной деятельности ассистентов-стажёров 7 3.3. Виды и задачи профессиональной деятельности ассистентов-стажёров 8 4. Требования к результатам освоения ООП 9 4.1. Общекультурные компетенции 9 4.2. Профессиональные компетенции 9 5. Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса 11 5.1. Календарный учебный график 11 5.2. Примерный учебный план 11 5.3. Аннотации к примерным программам учебных дисциплин, практик 12 6. Ресурсное обеспечение примерной основной образовательной программы ассистентуры-стажировки «Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам)» 12 7. Требования к условиям реализации основных образовательных программ по подготовке ассистентов-стажёров 15 7.1. Требования к вступительным экзаменам абитуриентов 15 7.2. Рекомендации по использованию образовательных технологий 18 7.3. Требования к кадровому обеспечению учебного процесса 21 7.4. Требования и рекомендации к организации и учебно-методическому обеспечению текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации, разработке соответствующих фондов оценочных средств 23 Приложение 1 Календарный учебный график 26 Приложение 2 Примерный учебный план 27 Приложение 3 Аннотации на примерные программы учебных дисциплин, практик 29 |