№ занятия
| Тема
| Основная цель
| Тип занятия, виды и формы работы
| Сроки проведе-ния
| Задания, рекомендуемые участникам
|
1
| Презентация педагогического опыта.
Введение в тему.
| Мотивация участников к использованию КОМ
| Показательный урок
Лекция
| 14 октября
| Проанализировать технологии, методы и приемы по формированию музыкальной культуры
|
2
| Образовательные технологии по формированию МКУ.
Проектная деятельность.
| Ознакомление участников с типологией проектов
| Практический семинар
| 25
ноября
| Разработать тему и план работы над проектом по свободной теме
|
3
| Модельное обучение.
ДМТ.
| Разработка различных моделей уроков и ЛСМ.
| Практический семинар
| 9
декабря
| Разработать логико-смысловую модель по заданной теме
|
4
| Компьютерная компетенция учителя.
| Формирование КК
| Практический семинар
| 13
января
| Подготовить презентацию к уроку для 4 или 7 класса.
|
5
| Методы музыкального образования. Специальные методы музыкального образования
| Ознакомление с опытом применения методов МО.
| Показательный урок.
Практический семинар
| 27
января
| Подготовить сценарий урока.
|
6
| Пластическое интонирование. ЛВЖ. Художественное движение.
| Применение специальных методов МО.
| Практический семинар
| 10
февраля
| Подготовить вокальное произведение с использованием ладо-вокальных жестов или пластического интонирования.
|
7
| Вокально -хоровая деятельность.
| Ознакомление с методикой постановки голосового аппарата.
| Урок вокала.
Практический семинар
| 24 февраля
| Подготовить вокальное произведение для выступления.
|
8
| Формы и методы подготовки к дистанционным олимпиадам.
| Апробирование олимпиадных заданий на практике
| Практический семинар
| 10 марта
| Подготовить мини-проект для выступления (видеозапись, аудиозапись, презентация).
|
9
| Презентации мини-проектов учителей.
Подведение итогов.
| Обмен опытом участников мастер-класса
| Итоговое занятие, круглый стол
| 14
апреля
| Апробировать опыт, полученный на мастер- классе, в практике своей педагогической деятельности.
|