Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.03.2014
Размер48.66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок


МОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 8

Хождение Иисуса по водам
Открытый урок по ИЗО в 5-м классе
Подготовила и провела

учитель ИЗО Кцян

Ольга Анатольевна

Одинцово 2011-2012 учебный год

Урок ИЗО в 5 классе
Тип урока: Объяснение и закрепление нового материала.

Тема урока: « Хождение Иисуса по водам »

Цель: Научить использовать разные техники и технологии на уроках ИЗО.

Задачи:

  • Закрепление навыков рисования пропорций человека,

  • Воспитывать интерес к мировой культуре и искусству, укреплять межпредметные связи (изобразительное искусство, мировая художественная культура, музыка, литература, история).

  • Систематизировать знания и навыки учащихся при использовании новых техник и технологий на уроках ИЗО.

  • развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;

  • воспитание культуры восприятия произведений изобразительного искусства.


Оборудование: компьютер, проектор, презентация

Зрительный ряд: выставка книг, наглядные пособия учителя
Ход урока:

  1. Организационный момент

Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас на открытии очередного праздника, посвященного «Рождественским чтениям». Тема урока «Хождение Иисуса Христа по водам» - это одно из многих доказательств Иисуса в том, что он является сыном Божьим. Для этого он подверг себя многим испытаниям.(слайд1)


После крещения Иисус Христос возведен был Духом в пустыню для искушения от дьявола.(слайд 2)

Одно из доказательств взято из «Нового завета» и называется «ХОЖДЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА ПО ВОДАМ»
2. Работа по теме урока

Вступительная беседа.

Чтобы начать нашу работу над рисунком, я вам прочитаю это доказательство.
§ 46. ХОЖДЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА ПО ВОДАМ

Мф. XIV, 24-36; Марк. VI, 45-56; Иоан. VI, 16-21.

Иисус Христос, скрываясь от народа, желавшего поставить его царем, велел своим ученикам плыть на другую сторону озера. Они отправились, но не успели еще достигнуть середины, как поднялся сильный противный ветер: море страшно начало волноваться; лодка же их почти совсем остановилась. Всю ночь ученики провели в сильном беспокойстве.

Господь, видя их бедственное положение, по окончании своей молитвы пошел к ним по морю. Была же четвертая стража ночи (от трех до шести часов) . Ученики, среди мрака приметив двигавшегося по воде человека, подумали, что это был призрак, и от страха закричали. Но Иисус Христос тотчас же подал им голос и сказал:

— Успокойтесь, это Я, не бойтесь. Ученики ободрились, и Петр отвечал:

— Господи, если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде.

— Иди, — сказал ему Господь.

Петр вышел из лодки и пошел к своему Учителю; но, видя вокруг себя сильные волны, скоро испугался и начал тонуть.

— Господи! — возопил он, — спаси меня! Господь простер руку и поддержал утопавшего.

— Маловерный! — сказал Он ему, — зачем ты усомнился?

Когда они взошли в лодку, ветер мгновенно утих, и они благополучно пристали к Геннисаретскому берегу. Ученики, пораженные необычайным могуществом своего Учителя над стихиями, подошли к Нему и поклонились, говоря:

— Воистину Ты Сын Божий!(слайд 4,5)


3.Самостоятельная работа.

  • Необходимо создать образ Иисуса Христа и явление, которое вы услышали в прочтении притчи.

  • Техника (соль)- придает рисунку более нежный оттенок и эффект неба.

  • Техника(свеча)- применяется в рисовании для изображения воды.

Необходимо самостоятельно использовать эти техники для рисования своей композиции.

Пока вы делаете набросок, я вам почитаю еще одну притчу, она называется «Укрощение бури». Как, по Вашему мнению, она подходит к нашей теме урока? Можно было ее использовать в нашей работе?

§ 39. УКРОЩЕНИЕ БУРИ

Мф. VIII, 23-27. Марк. IV, 35-41; Лук. VIII, 22-25.

Окончив свои притчи к народу, стоявшему на берегу Генисаретского озера, Иисус Христос велел ученикам Своим переправиться на другую сторону. Они отправились; за Ним последовали на лодках и многие из народа. Вечер вначале был тихий, но во время переезда небо вдруг помрачилось, ветер завыл в береговых ущельях гор, поднялась сильная буря, волны готовы были совсем поглотить легкие ладьи. Ученики считали себя уже погибшими. В страхе подбежали они к своему Учителю, который, как бы не чувствуя опасности, спал на корме, будят Его и говорят:

— Господи! спаси нас, погибаем!

Господь открыл глаза, взглянул около Себя на бурные волны и с укоризною сказал Своим ученикам:

— Что вы так боязливы? Где вера ваша?

Потом, поднявшись, Он встал на корме и, обратясь к морю, повелительно произнес:

— Умолкни, перестань!

Ветер тотчас же затих, волны успокоились, и на озере водворилась тишина.

Ученики в страхе и удивлении заговорили между собою:

— Кто же это, что повелевает ветрам и воде — и слушают Его? (слайд 6,7,8)

4. Физкультминутка.

Из-за парт тихонько встали,

И наклоны делать стали,

Раз и два, и три, четыре,

А теперь все руки шири,

Делаем рывки руками,

А теперь все ровно стали,

Наклонились, потянулись,

Тихо на места вернулись.

5. сдача готовых работ и приведение рабочих мест в порядок.

6. Итог урока.

Вместе с детьми подводится итог урока со славами: « Мы молодцы, мы справились, мы узнали много нового и интересного».

7. спасибо за урок (слайд 9)

«Он шел волной, как будто по траве...»

Стихи о хождении Христа по воде. Духовные стихи. Стихи по Новому Завету. Он шёл волной, как будто по траве. Библейская поэзия про хождение Христа по волнам.

Он шёл волной, как будто по траве

спокойно плыл, в цветах её по грудь.

И буря проходила чуть левей.

И было всё равно – куда-нибудь,
лишь бы идти, идти, идти за Ним,

по пеплу, по пустыне, по воде,

хоть плотник Он, хоть нищий. Пусть гоним,

пусть рядом ощущаешь: быть беде,
но всё ж идти, идти, бежать волной

морскою через бездну, мрак и глад.

И смерти нет, и страха за спиной,

и никогда не будет Он распят,
как не бывают реки солоны,

как не бывает пресною печаль.

А лик Его склонился со стены –

и ничего не жаль, уже не жаль.

Светлана Скорик



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск