Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 25.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.03.2014
Размер25.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Самоанализ урока

Тема: «Характерные особенности Модерна в живописи и архитектуре»

Тип урока: знакомство с новым учебным материалом

Постановка цели:

  • Четкость и простота формулировки (Создание условий для раскрытия особенностей модерна в живописи и архитектуре через аналитический и творческий потенциал гимназистов)

  • Ориентирован на конечный результат (раскрытие особенностей Модерна)

  • Отвечает требованиям учебной программы (искусство XX века)

  • Связана с темой урока («Особенности Модерна в живописи и архитектуре»)

  • Цель достигается путем применения метода аналитической деятельности учащихся в процессе работы в группах и метода обобщения в результате творческой работы.

Анализ трехфазной структуры и организации урока:

1. Вызов. Создание мотивации

  • Смена познавательной деятельности учащихся на уроке

  • Вопрос с отсроченным ответом


Почему стиль Модерн получил такое название?



  • Актуализация имеющихся у учащихся знаний и смыслов в связи с изучаемым материалом



Сравнить изученное на прошлых уроках (импрессионизм, постимпрессионизм) с новыми (неизученными) произведениями Модерна.



2. Осмысление. Информационно-аналитическая часть урока

  • Предполагает дедуктивный характер движения мысли от незнания к знанию.




  • Н
    Самостоятельность
    аправлена на развитие критического мышления


Обобщение


Проблемно-оценочные суждения

Аргументированность


Социальность


3. Рефлексия. Осуществляется через самостоятельный анализ предложенных цитат, суждений и афоризмов, из которых необходимо выбрать те, которые наиболее ярко характеризуют содержание урока. Выбор суждения отразит уровень, глубину понимания затронутых тем, проблем на уроке: художник и признание, отношение к творчеству, индивидуальное восприятие искусства, роль исторических предпосылок, культурные традиции прошлого и национальные приоритеты в творчестве и пр.

Анализ методики проведения урока

Урок характеризуется разнообразием используемых методов.

По источникам знаний:

  • Наглядные (при сравнительном анализе стилей используются репродукции, творческие работы учащихся, которые позволяют наиболее ярко проследить отличительные особенности)

  • Практические (в ходе сравнительного анализа произведений искусства вычленяются новые категории художественного стиля)

  • Словесные (для расширения информации об авторах стиля и их творений используется заранее подготовленный лекционный материал, сопровождающийся компьютерной презентацией)

По степени взаимодействия учителя и учащихся:

  • Самостоятельная работа (в начале урока уч-ся предлагается самостоятельно проанализировать незнакомые произведения искусства)

  • Беседа (в процессе выступления уч-ся, представителей групп, завязывается беседа, в ходе которой уч-ся должны представить аргументы в пользу выдвигаемой идеи)

По характеру познавательной деятельности учащихся

  • Проблемный (при самостоятельном анализе произведений искусства)

  • Исследовательский (поиск смысловых ориентиров)

  • Объяснительно-иллюстративный (расширение информации с помощью лекционного материала, сопровождающегося компьютерной презентацией).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск