Утверждаю:
Заведующий ГБОУ д/с № 400
Клокова С.Н.________________
План летней оздоровительной работы
ГБОУ детский сад № 400
на 2013 год
Принят:
на педагогическом совете №___
от _________20__
Задачи работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, а также предупреждающие заболеваемость и травматизм;
2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;
3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Утверждаю: зав. ГБОУ г. Москвы детский сад № 400
Клокова С.Н./____________________/
Согласовано: ст. медсестра
Горькова Н.В./___________________/
Организация режима пребывания детей в ДОУ
на теплый период года
в группах младшего дошкольного возраста (с 01.06 по 31.08)
Время
| Режимные моменты
| Содержание
| 7.00-8.00
| Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.
| Прием детей. Взаимодействие с родителями. «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество»
| 8.00- 8.05
| «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»
| Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье», коррегирующая гимнастика
| 8.05- 8.25
| Приятного аппетита!
| Завтрак: «Здоровье», «Социализация»
| 8.25- 8.40
| Самостоятельная деятельность детей
| Интеграция образовательных областей: «Труд», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание»
| 8.40-9.00
| Минутки игры
| Игровая деятельность детей: «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Музыка», ««Здоровье»
| 9.00- 9.50
| Развлечения
| Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Музыка», ««Здоровье», «Познание»
| 9.50- 12.00
| Подготовка к прогулке
Прогулка: «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
| Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание» Интеграция образовательных областей: «Труд»,
«Физическая культура», индивидуальная работа.
| 12.00-12.15
| Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
| Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация», «Познание»
| 12.15-12.30
| «Это время – для обеда, значит нам за стол пора!»
| Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»
| 12.30-12.40
| Подготовка ко сну
| «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Коммуникация»
| 12.40-15.10
| «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»
| Создание тихой, благоприятной обстановки для сна
| 15.10-15.20
| «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
| Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»
| 15.20-15.45
| «Это время – простокваш, в это время – полдник наш!»
| Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»
| 15.45-15.55
| Чтение художественной литературы
| «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», индивидуальная работа
| 15.55-18.40
| Подготовка прогулке, прогулка: «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
| Интеграция образовательных областей: «Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа, взаимодействие с родителями.
| 18.40-19.00
| Самостоятельная деятельность детей
| Интеграция образовательных областей: «Труд», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание»
|
Утверждаю: зав. ГБОУ г. Москвы детский сад №400
Клокова С.Н./____________________/
Согласовано: ст. медсестра
Горькова Н.В./__________________/
Организация режима пребывания детей в ДОУ
на теплый период года в группах старшего дошкольного возраста
Время
| Режимные моменты
| Содержание
| 7.00- 8.00
| Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
| Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание» Встреча с природой: «Труд», «Познание».
| 8.00-8.15
| «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»
| Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье», коррегирующая гимнастика
| 8.15-8.25
| Дежурство
| Дежурство по столовой: «Социализация», «Труд», «Безопасность»
| 8.25- 8.30
| «Моем с мылом чисто-чисто»
| «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»
| 8.30-8.50
| Приятного аппетита!
| Завтрак: «Здоровье». «Социализация»
| 8.50- 9.00
| Минутки игры
| Игровая деятельность детей: «Социализация», «Коммуникация
| 9.00-10.00
| Развлечения
| Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Музыка», ««Здоровье», «Познание»
| 10.00-12.40
| Подготовка к прогулке
«Гуляй да присматривайся!»
| Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность»
«Труд», «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Физическая культура»,«Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.
| 12.40-12.45
| Возвращение с прогулки «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!», дежурство по столовой
| Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация»
| 12.45-13.15
| «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»
| Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд»
| 13.15-13.25
| Подготовка ко сну
| «Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».
| 13.25-15.00
| «Это - время тишины, все мы крепко спать должны»
| Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.
| 15.00-15.25
| «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»
| «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»
| 15.25-15.40
| «Это время простокваш, в это время – полдник наш»
| Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Труд» «Безопасность»,
| 15.40-16.20
| Чтение художественной литературы
| «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
| 16.20-19.00
| «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»
| Взаимодействие с родителями, «Познание», «Социализация». «Безопасность», «Коммуникация», индивидуальная работа.
| |