Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 341.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации10.03.2014
Размер341.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ г. БАЙКАЛЬСКА»



Утверждено Педагогическим советом школы

«11 » июня 2013г.

Директор школы Т.В.Астахова

АНАЛИЗ РАБОТЫ

МБОУ ДОД «Детской школы искусств г. Байкальска»
за 2012-2013 учебный год.

Основное событие учебного года - подготовка к реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ по видам искусств с 01.09.2013года. С учетом Федерального Закона РФ « Об образовании» от 10.07.1992г.№3266-1 и Федеральным законом от 17.06.2011г. № 145-ФЗ, были внесение соответствующих изменений в учредительные документы ОУ, а также в соответствии с приказом Министерства культуры РФ 12. 03. 2012г. « Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств» разработаны ДПОП по направлениям: « Живопись», « Хореографическое творчество». « Фортепиано», « Народные инструменты», « Духовые и ударные инструменты».

В начале учебного года активно велась работа по изучению ФГТ, детально прорабатывались, обсуждались на методических объединениях и методическом совете школы образовательные программы по учебным предметам. Несмотря на большую научно-методическую нагрузку, качественные показатели учебно-образовательной деятельности значительно выросли, преподаватели стремились готовить учеников и участвовать с ними во всех заявленных конкурсах, фестивалях разных уровней. Результаты можно проследить по нижеприведенным информационным таблицам. Все интересные события, происходящие в школе в течение года, освещались в средствах массовой информации.

На начало 2012-2013 уч. года в штате школы работали 24 преподавателя, на конец – 23. С января 2013г. Маликова Т.С. - преподаватель изобразительных дисциплин (лепка) уволилась по собственному желанию.

Квалификационная характеристика штата школы

Специализация

Квалификационные категории




Без категории

Вторая КК

Первая КК

Высшая КК

Фортепиано

-







3

Баян

1

-

-

1

Гитара

-

-

-

1

Домра

1

-

-




Труба

-

-

-

1

Флейта

-

-

1

1

Саксафон













Теоретик

-

1

-

-

Хоровик

-

1

1

1

Концертмейстер

-

1

1

1

Хореограф

-

-

1

-

Художник

-

1

1

2

Преподаватель эстетического отделения

1

-

-

-

ИТОГО

3

4

5

11

В течении этого года успешно прошли процедуру аттестации на высшую квалификационную категорию преподаватели: Хакимова Н.А., Маметова О.Г., Маметов Е.Ю., Скуденков М.Г. на первую квалификационную категорию преподаватели ИгнатенкоТ.В., Богодухова Т.В.


Специализация

Кол-во

Образование

Стаж







среднее

высшее

до 5 лет

до 10 лет

до 20 лет

От 20 и выше

Фортепиано

3

-

3







2

1

Баян

1

-

1

-

-

-

1

Гитара

1

-

1

-

-

-

1

Домра

1

-

1

-

-

-

1

Труба

1

-

1

-

-

-

1

Флейта

2

1

1

-

1

-

1

Саксафон

1

-

1

1




-

-

Теоретик

1

1













1

Хоровик

3




3

-

1




2

Концертмейстер

3

2

1




-

1

2

Хореограф

1




1




1







Художник

4

3

1

1

1

-

2

Педагог эстетического отделения

1

-

1







1




ИТОГО

23

7

16

2

4

4

13



Из данных таблиц видно, что коллектив стабилен. Устремлен повышать свою квалификацию. Показатели образования составляют в процентном соотношении: 30 х 70. В конце учебного года преподаватель хоровых дисциплин Рогалева В.М.окончила Иркутский педагогический университет и получила высшее образование. Единственным тревожным моментом так и остаётся показатель «устаревания» педагогического коллектива и малый приток молодых специалистов. Проблему жилья для молодых специалистов города не берется решать ни Администрация Муниципального образования г. Байкальска, ни Администрация МО «Слюдянский район».

Сохранность контингента

Наименование

ЧЕТВЕРТИ

За год

1

2

3

4




Фортепианное

42/41

41/40

40/39

39/39

39

Народное

26/26

26/26

26/26

26/25

25

Духовое

54/53

54/54

53/53

53/53

53

Художественное

123/115

115/120

120/122

122/122

122

Хореографическое

66/62

65/65

67/67

67/67

67

Эстетическое (на самоокупаемости)

54/54

53/53

43/43

40/40

40

ИТОГО (кроме эстетич.отд.)

310-297

297-305

306-307

307-306

306

Из них 31 учащийся – выпускной класс:

  • музыкальное отделение – 16 чел.

  • художественное отделение- 8 чел.

  • хореографическое отделение – 7чел.

  • эстетическое отделение (на самоокупаемости) – 17чел.

Учащиеся эстетического отделения не входят в основной контингент школы, т. к. отделение выведено на самоокупаемость Приказом МКУ «Комитета по социальной политике и культуре МО Слюдянский район» от 31.08.2011г. №165-од.

Прежде всего надо отметить недобор в самом начале года на отделения: хореографическое – 4 человека; художественное – 8человек. Поэтому, рассматривая цифры отсева в течение года, можно сделать вывод, что контингент учащихся стабилен. На отсев контингента, сказались как объективные, так и субъективные причины, в том числе и социальные. Например: продолжается миграция населения в другие регионы страны, огромная загруженность учащихся в общеобразовательных школах, растущая конкуренция учреждений культуры с бесплатным обучением. Прослеживается и большой отток детей в академические отпуска, в связи с различными заболеваниями.

Показатели успеваемости

Наименование

ЧЕТВЕРТИ

За год

1

2

3

4




Фортепианное

100/85

100/87

98/75

100/89

100/90

Народное-духовое

100/93

100/87

100/86

100/86

100/92

Художественное

98/77

98/65

95/61

96/68

97/68

Хореографическое

100/94

100/95

100/93

100/98

100/98

Эстетическое

Без оценочная

система.









  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск