Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 367.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.03.2014
Размер367.69 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дом детского творчества»

Публичный

информационно-аналитический доклад

2011-2012 учебный год

Содержание.

  1. Введение. Общая характеристика учреждения

  2. Особенности образовательного процесса

  3. Условия осуществления образовательного процесса

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

  5. Социальная активность и внешние связи учреждения

  6. Финансово экономическая деятельность

  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения



1.Введение.

В докладе представлена краткая характеристика основных направлений деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Дом детского творчества», дан анализ состояния и результатов работы ДДТ за 2011-2012 учебный год. Доклад адресован всем участникам образовательного процесса: педагогам, обучающимся и родителям.

Авторы доклада:

Махомашкина С.Г.– директор Дома детского творчества;

Андреева Л.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Бурова Н.С. – методист.

Общая характеристика Дома детского творчества.

Тип учреждения: Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Вид учреждения: Дом детского творчества (многопрофильное учреждение)

Полное официальное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»

Адрес: 171361 Тверская область ,г. Старица, ул. Коммунистическая, 39

Телефон: 21-561

Транспорт: Дом детского творчества находится в центре города. Неподалеку находится автовокзал

Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный № 169 от 09 июня 2011 г.

Серия РО № 010272

Срок действия «бессрочно»
2. Особенности образовательного процесса

Характеристика контингента воспитанников в 2011-2012 уч. году:

Всего

дошкольники

1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

420 чел.

30 чел.

196 чел.

147 чел.

47 чел.

Наличие программы развития: «Программа развития Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» на период 2009-2012 гг.»

Направления:

  • Развитие творческих способностей и психолого – педагогическая поддержка детей, обучающихся в детских объединениях Дома детского творчества.

  • Повышение профессионального мастерства педагогов Дома детского творчества в целях повышения качества образования в Учреждении

  • Культурно – массовая деятельность Учреждения

  • Взаимодействие с родителями по программе «Содружество»

  • Укрепление материально – технической базы Учреждения.

Задачи:

• обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессиональ-ного самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

• приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

• формирование у подрастающего человека креативности, как черты личности;

• формирование самосознания, осознания собственного "я", помощь ребенку в самореализации;

• адаптация к жизни в обществе.
Администрация: директор, зам. директора, методист, педагог – организатор

Органы государственно-общественного управления и самоуправления: Совет учреждения (май, 2007 г.)

2. Особенности образовательного процесса

Наименование и характеристика программ дополнительного образования детей (сроки реализации):

- художественно – эстетическое направление:

  • «Красота и здоровье» (Студия спортивного бального танца) – 5 лет

  • «Школа танца» - 3 года

  • «Творчество и фантазия» (бисероплетение) – 2 года

  • «Вышивка крестом» - 3 года

  • «Чудеса своими руками» (декоративно-прикладное творчество) – 2 года

  • «Волшебные краски» (изобразительное искусство) – 3 года

  • «Веселые нотки» (вокальный) – 3 года

- социально – педагогическое направление:

  • «Учись, играя!» - 1 год

- техническое направление:

  • «Техническое творчество» - 3 года

- научно-техническое направление:

  • «Школа компьютера» - 4 года

- туристско-краеведческое направление:

  • «Родной край» - 4 года

- спортивно-оздоровительное направление:

  • «Укрепляй здоровье, занимаясь боксом» - 4 года

- культурологическое направление:

  • «Возрождение» (православная культура) – 4 года

Используемые инновационные образовательные технологии:

  • Технология личностно-ориентированного обучения

  • Проектно- исследовательская деятельность

  • Технология развивающего обучения

  • Игровые технологии

Виды внеклассной и внеурочной деятельности: детские объединения по интересам, КТД, смотры, конкурсы, соревнования, фестивали художественной самодеятельности, выставки, концерты и т.д.

Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования детей:

По результатам работы детских объединений, участия воспитанников и уровню результативности на выставках, смотрах, конкурсах, соревнованиях и т.д.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы учреждения: администрация с 9.00 до 18.00 (понедельник- пятница0

Детские объединения в соответствии с расписанием с 14.00 до 20.00 (понедельник- воскресенье)

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Состояние учебно-методической базы согласно направлениям деятельности кружков удовлетворительное.

Основные работники учреждения ведут работу кружков в помещениях ДДТ, совместители – на базе ОУ города и района.

Работа кружков ведется за счет средств учреждения, с помощью родителей воспитанников. А также благодаря спонсорской помощи организаций, частных предпринимателей города.

В основной части помещений ДДТ проведен ремонт за счет средств района в объеме 283 тыс. рублей и за счет средств спонсоров города. Большая работа по проведению косметического ремонта помещений проведена летом 2012 года самими педагогами ДДТ.

Дому творчества необходимы дополнительные средства для проведения ремонта помещений ДДТ, для благоустройства территории.

IT – инфраструктура.

Дом детского творчества имеет три компьютера для работы администрации и педагогов ДО, за счет средств депутатов приобретена мультимедийная установка.

Условия для занятий физкультурой и спортом.

Занятия спортивной секции «Бокс» осуществляется на базе Старицкого педагогического колледжа, занятия танцевальных коллективов «Эста «и «Эхо» проводятся в помещении Дома детского творчества в специально оборудованном кабинете. Занятия хореографической группы «Росинка» проводятся на базе Старицкой СОШ

Условия для досуговой деятельности.

Используем актовый зал Детской школы искусств для проведения массовых мероприятий с учащимися ОУ города и района. Также имеется игровая комната для детей, посещающих творческие обьединения Дома детского творчества.

Для организации работы детских объединений имеется 5 кабинетов в основном помещении ДДТ по адресу: ул. Коммунистическая, 39;

Для работы детских объединений используются помещения и спортивные залы ОУ города и района.

Обеспечение безопасности: Здание Дома детского творчества снабжено противопожарной сигнализацией и кнопкой безопасности.
Кадровый состав на 01.01.2012г.: (всего 17 чел., из них: 8 – основных, 9 – совместителей)

административный: директор, зам. директора, методист, педагог – организатор;

педагогический: 17 педагогов дополнительного образования;

вспомогательный: завхоз, рабочий по обслуживанию здания, уборщица.

Уровень квалификации:

Квалификация


2011-2012 уч. год

Высшая категория


6 чел.

1 категория


5 чел.

II категория


3 чел.

Всего педагогов:


17 чел.

Имеют категорию

14 чел.




82 %

Педагоги ДДТ проходят курсы повышения квалификации в ТОИУУ в соответствии с графиком прохождения аттестации.

В марте 2012 года Андреева Л.В. (педагог ДО) подтвердила высшую квалификационную категорию.

В ноябре 2011 года педагог – организатор Журавлева И.В. и педагог д/о Андреева Л.В. прошли курсовую подготовку в ТОИУУ по программе профессионального образования «Актуальные вопросы дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС».

Педагог Солдатенкова А. А. обучается (заочно) в ГОУ ВПО «Тверской государственный университет»;

В 2011-2012 году методист Бурова Н.С. и педагог д,о Андреева Л.В. прошли обучение в салоне Горской В.В. по ИКТ;

С 31.10.2011г. по 24.11.2011 г. директор ДДТ Махомашкина С.Г. прошла обучение по программе семинара «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области»;

С 13.02.по 16.03.2012г. директор ДДТ Махомашкина С.Г. прошла обучение в «Учебно – методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Тверской области».

23.05. 2012 г. директор ДДТ Махомашкина С.Г. прошла обучение в автономной некоммерческой организации негосударственного дополнительного профессионального образования «Региональный учебный центр Федерации Тверских профсоюзов по охране труда.
Повышение профессионального мастерства педагогов ДО в 2011 - 2012 уч. году (в таблице):

Направление деятельности

Форма


Дата


Ф.И.О.


Повышение образовательного уровня

Повышение квалификации

Курсовая подготовка в ТОИУУ
ИКТ

Ноябрь, 11г

Февраль, 12 г.

Май, 12 г.
Ноябрь, 11 г.
В течение года


Махомашкина С.Г.

Журавлева И.В.

Андреева Л.В.

Бурова Н.С.

Андреева Л.В.

Обмен опытом

Информация в СМИ

На сайте РОО


В течение года

Педагоги

Повышение профессионального мастерства педагогов ДО

Педсовет

Методобъединение


В течение года

Педагоги

Взаимодействие с РОО

Совет по образованию

Семинары

Конференции


В течение года

Махомашкина С.Г.

Бурова Н.С.

Взаимодействие с ОУ

Семинары (ПДС)

Конференция

КТД

Конкурсы, выставки

Фестиваль

В течение года

Педагоги

Взаимодействие с социумом

Конкурсы, выставки

Концертные программы


В течение года

Педагоги



Методическая работа

В 2011-2012 учебном году методическая служба ДДТ была ориентирована на работу по теме: «Проектная и исследовательская деятельность в системе дополнительного образования детей»

Цель: воспитать активную, творческую, мыслящую личность, стремящуюся познать мир, себя и себя в мире.

Задачи: - обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

- формирование самосознания, осознания собственного "я", помощь ребенку в самореализации;

- внедрение инновационных педагогических технологий в практику своей деятельности.
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа в этом учебном году осуществлялась по следующим основным направлениям:

1. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов.

2. Организация работы по формированию, изучению и распространению педагогического опыта.

3. Освоение новых методик и технологий.

4. Подготовка к аттестации и сопровождение аттестации педагогических работников ДДТ.

5. Повышение мотивации педагогов на качество образовательного процесса в условиях модернизации дополнительного образования.

В течение учебного года проведены организационно – методические мероприятия:

- Педагогические советы, посвященные актуальным проблемам образования и воспитания: «Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности», «Новые воспитательные технологии», «Эффективные формы взаимодействия с семьей в системе дополнительного образования», «Педагогические условия развития детского творчества в дополнительном образовании», «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся».

- Тематические заседания Методических объединений: «Инновационные технологии в дополнительном образовании», «Внеурочная деятельность как средство проявления творческого потенциала воспитанников», «Формирование и развитие профессиональной компетенции современного педагога ДО».

Динамика участия педагогов в методической работе за три года

Учебный год

Кол-во

педагогов

Представление опыта на уровне (открытые уроки, доклады, мастер-классы и т.д.)

Участие в методических меро-приятиях (МО, выставках, конкурсах) на уровне

ДДТ

Города, района

области

ДДТ

района

области

2009-

2010

22

10

2

1

4

6

4

2010-

2011

20

9

3

1

3

5

3

2011-2012

17

8

1

2

8

3

1


Анализ участия педагогов в методической работе показал, что 45 % педагогического коллектива учреждения продуктивно работали в течение учебного года. Но, остается проблема активного участия педагогов совместителей в методической работе Дома детского творчества, так как в основном эти педагоги работают на базе школ, расположенных на территории города и района и не всегда принимают участие в методических мероприятиях.
В ДДТ работают:

Отличники народного просвещения - Горбунова Т.Г.

Средняя наполняемость учебных групп: 10 – 12 чел.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск