Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 274.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации14.03.2014
Размер274.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3



ур

дата

Раздел. Тема урока

Планируемые результаты




Вид контроля


Предметные


Метапредметные


Личностные


Деятельность ученика

1




Самое великое чудо на свете (1ч)

Читателю Р.Сеф

Понимать литературу как явление национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций

Осознавать значимость чтения для личного развития. Формировать представление о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, понятий о добре и зле, дружбе и честности; формировать потребности в систематическом чтении

Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Освоить способы решения проблем творческого и поискового характера.

Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Формировать чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций многонационального российского общества

Формировать средствами литературный произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

Ориентироваться в учебнике

Находить нужную главу в содержании учебника

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий

Находить в словаре непонятные слова

Беседа

Устное народное творчество (13 ч)

1




Русские народные песни, потешки и прибаутки



Формировать умение различать малые фольклорные жанры

Научить произносить скороговорки, читать небылицы

Формировать умение различать малые фольклорные жанры

Отрабатывать навыки чтения, быстрого осмысленного чтения, проверить умения различать жанры фольклора

Уметь находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания

Уметь объяснять заглавие

Уметь находить главную мысль, делить текст на части

Уметь отвечать на вопросы к тексту, формировать умение пересказывать текст.

Отрабатывать навыки выразительного чтения

Учить работать с текстом.

Уметь пересказывать небольшой текст

Учить анализировать сказки

Уметь делить текст на части, выявлять основную мысль каждой части.

Обобщить знания по разделу

Формировать умение различать малые фольклорные жанры

Овладеть навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознавать построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Активно использовать речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач


Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения

Прогнозировать содержание раздела

Планировать работу с произведением на уроке

Представлять любимую книгу и любимых героев

Рассказать о прочитанном по плану

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя

Читать, выражая настроение произведения

Объяснять смысл пословиц

Придумывать рассказ по пословице, соотносить содержание рассказа с пословицей

Сочинять колыбельные песни, потешки, небылицы , опираясь га опыт создания народного творчества

Анализировать загадки и отгадки, распределять их по тематическим группам

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок

Рассказывать сказку, соотносить рисунок и содержание сказки, придумывать свои сказочные сюжеты

Контролировать свое чтение, оценивать свои достижения

Беседа, устный опрос


Текущий

Индивидуальный опрос

Тест

Беседа
Устный опрос


Тест

Беседа


Беседа


Индивидуальный опрос
Беседа
Тест


2




Считалки и небылицы, перевёртыши



3




Загадки

Пословицы и поговорки


4




Сказки о животных, бытовые, волшебные

«Сказка по лесу идёт…» Ю.Мориц



5-6




Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»



7




«У страха глаза велики»


8




«Лиса и тетерев»


9




«Лиса и журавль»


10




«Каша из топора»



11




«Гуси-лебеди»


12




«Гуси-лебеди»


13




«Проверь себя!» Обобщающий урок



Люблю природу русскую. Осень (6ч)







1




Стихотворения Ф.Тютчев об осени

«Есть в осени первоначальной»

Научить произносить скороговорки, читать небылицы

Формировать умение различать малые фольклорные жанры

Отрабатывать навыки чтения, быстрого осмысленного чтения, проверить умения различать жанры фольклора

Уметь находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания

Уметь объяснять заглавие

Уметь находить главную мысль, делить текст на части

Уметь отвечать на вопросы к тексту, формировать умение пересказывать текст



Активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

Овладеть логическими действиями сравнения, анализа синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждения

Слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий


Воспитывать художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий



Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему, выбирать понравившиеся

Различать стихотворения и прозаический текст

Сравнивать их

Объяснять интересные выражения в лирическом тексте

Придумывать собственные сравнения

Слушать звуки осени, сравнивать звуки, описанные в тесте с музыкальными произведениями

Представлять картины осенней природы

Составлять палитру прочитанного с помощью красок

Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворения


Текущий опрос

2




Стихотворения об осени К.Бальмонта «Поспевает брусника», А Плещеева «Осень наступила…», А Фета «Ласточки…»

Индивидуальный

Опрос

3




Есенин «Закружилась листва», Толстой «Осень», Брюсов «сухие листья»

Беседа

4




И.Токмакова «Опустел скворечник»

Устный опрос

5




В.Д.Берестов «Хитрые грибы», «Грибы»

Текущий опрос

6




М.М.Пришвин «Осеннее утро»

«Проверь себя!» Обобщающий урок

Тест

Русские писатели (12 ч).


1




А.С.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный…»


Отрабатывать навыки выразительного чтения

Учить работать с текстом.

Уметь пересказывать небольшой текст

Учить анализировать сказки

Уметь делить текст на части, выявлять основную мысль каждой части.

Обобщить знания по разделу

Уметь определять тему и смысл произведения

Учить составлять план рассказа

Совершенствовать технику чтения

Развивать память, внимание, мышление

Овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах

Слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий


Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умение сравнивать поступки героев со своими поступками, осмысливать поступки героев

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя

Читать, выражая настроение произведения

Отличать басню от стихотворения и рассказа

Знать особенности басенного текста

Характеризовать героев басни с опорой на текст

Сравнивать авторские и народные произведения

Объяснять интересные словесные выражения в лирическом тексте

Представлять картины природы

Пересказывать текст подробно и выборочно

Характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним

Беседа

2




Стихотворения А.С. Пушкина о зиме «Вот север тучи …», «Зима! Крестьянин …»

Индивидуальный опрос

3-6




А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Беседа

7




И.А.Крылов «Лебедь, Щука и Рак»

Тест

8




«И.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Беседа

9




Л.Н.Толстой. «Старый дед и внучек».

Индивидуальный опрос

10




Л.Н.Толстой «Филиппок»

Беседа

11




Л.Н.Толстой «Котёнок»

Беседа

12




Обобщение по разделу «Русские писатели»

Тест

О братьях наших меньших (8ч)

1




Б.Заходер «Плачет киска в коридоре»

И. Пивоварова «Жила-была собака»

Учить внимательно читать произведение

Уметь определять чувства, мысли, настроение и переживания героев Определить своё отношение к животным

Определить своё отношение к героям

Учить выбирать интонационные средства

Учить передавать содержание рассказа, составлять план

Учить выразительно читать текст

Развивать навык беглого выразительного чтения

Учить связно излагать свои мысли

Слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах

Использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

Развивать этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других живых существ

Развивать самостоятельность и личностную ответственность за свои поступки на основе социальной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя

Читать, выражая настроение произведения

Сравнивать сказки и рассказы про животных

Определять последовательность событий

Пересказывать подробно и по плану

Составлять план

Определять героев произведения, характеризовать их

Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты

Беседа
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск