Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 215.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации18.03.2014
Размер215.36 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4
герб copy


ЮГО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИЯ № 1597

(ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 1597)

Утверждаю Согласовано на заседании

Директор ГБОУ гимназии № 1597 кафедры иностранных языков

_______________ Ю.Н.Пащенко гимназии №1597

«30» августа 2013 г. Протокол № 1от 26.08.2013 г.

Рабочая программа

Английский язык

Класс: 4 «А», 4 «Б»

Ф.И.О. учителя: Гаврилова Татьяна Викторовна


2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка для 4 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника-умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе разработана оптимальная последовательность изучения учебного материала, а также пути формирования знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования. Программа учитывает межпредметные и внутрипредметные связи, логику учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности. Предметное содержание полностью соответствует Федеральным компонентам государственного стандарта. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)
Общая характеристика учебного предмета.

Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предментов в системе подготовки современного младшего школьника. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний: окружающего мира, литературы, истории,искусства и др.)

  • многоуровневостью (необходимостью овладения различными языковыми средствами и умениями: лексическими, грамматическими и фонетическими).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культурного учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.
Основными задачами обучения иноязычному общению в 4 классе являются:

  1. систематизировать и расширить грамматические и лексические навыки учащихся;

  2. получить современную культурологическую информацию об англоязычном мире;

  3. дальнейшее формирование и развитие речевой деятельности с непосредственной опорой на образец и по аналогии;

  4. дальнейшее развитие умений наблюдать факты языка, делать сопоставление и обобщение;

  5. дальнейшее формирование навыков языковой догадки в рамках более широкого контекста;

  6. систематическое, цикличное повторение пройденного, в тесной связи с новым материалом.


Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса по учебнику «English IV» авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, который является логическим продолжением этого цикла учебников, УМК учебника, книги для учителя, книги для чтения, рабочей тетради и аудиоприложения на CD.

Исходя из вышесказанного, считаю необходимым распределить часы следующим образом:

Таблица тематического распределения часов




Тема

Количество часов







Всего 102

1

Повторение.

14

2

Школьная жизнь.

17

3

Место, в котором мы живем.

9

4

Городская жизнь. Лондон.

8

5

Путешествия и транспорт.

10

6

Хобби.

13

7

Америка(США, часть1).

16

8

Америка(США, часть2).

5

9

Моя страна.

10
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск