Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 195.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.03.2014
Размер195.86 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО АО

«Амурский областной

колледж искусств и культуры»

_______Т.А. Романцова

«____»_____ 2012 г.

ПРОГРАММА

ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

на 2012/2013 учебный год

для специальности 071302

«Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» специализация «Постановка театрализованных представлений»

/базовый уровень СПО/

Благовещенск – 2012

Программа Итоговой государственной аттестации выпускников по специализации «Постановка театрализованных представлений» на 2012/2013 учебный год составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 071302 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество»



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора

по учебной и методической работе

«____»________ 20­­___ г.

___________Т.А. Асанова

ОДОБРЕНА

на заседании ПЦК режиссерских дисциплин

протокол №_____

от «_____»___________ 20___ г.

________________О.В.Ивлева

председатель ПЦК режиссерских дисциплин


СОГЛАСОВАНО

Методист сектора по заочному обучению

«____»________ 20­­___ г.

___________О.А.Муратова






Составитель: Е.В.Ющенко, начальник отдела по научно-методической работе, качеству образования

Консультант: О.В. Ивлева, председатель ПЦК режиссерских дисциплин


ПРОГРАММА

ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ

по специальности 071302

специализация «Постановка театрализованных представлений»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
Нормативно-документальная основа
Целью аттестации выпускников по специальности 0713021 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» является проверка качества знаний и умений, приобретенных за весь период обучения и необходимых в профессиональной деятельности (в соответствии с ГОС СПО от 17 июня 2002 г., регистрационный № 03-0518-Б):

- в качестве руководителя досугового формирования (объединения), коллектива народного художественного творчества в учреждениях социально-культурной сферы независимо от их организационно-правовых форм;

- в качестве руководителя и постановщика театрализованных представлений;

- в качестве преподавателя дисциплин специализации в учреждениях дополнительного образования детей.

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 071302 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» выпускник должен быть готов к выполнению социально-культурной, художественно-творческой, преподавательской и организационно-управленческой деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой, а также к продолжению образования в профильном ВУЗе.

При разработке программы итоговой государственной аттестации использованы указания и рекомендации, содержащиеся в следующих нормативных документах:

  1. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0518 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» (базовый уровень среднего профессионального образования). Утверждены Министерством образования РФ 17 июня 2002 г., (регистрационный № 03-0518-Б);

  2. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений СПО в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Госкомвуза России от 27.12.1995 г. №10;

  3. Рекомендации по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений СПО (Письмо Минобразования России от 10.07.1998 г. № 12-52-111 ин/12-23);

  4. Положение «Об итоговой государственной аттестации выпускников» ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры»;

  5. Программы учебных дисциплин и практик. ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры».


Требования к итоговой государственной аттестации специалиста

(на основании требований государственного стандарта)
По дисциплинам специализации выпускник:

должен знать:

  • основные положения теории и практики режиссуры и особенности режиссуры театрализованных представлений и эстрадных программ;

  • систему обучения актерскому мастерству К.С.Станиславского;

  • основы теории драмы и драматургии, методы создания сценариев;

  • технику сцены и сценографию, принципы художественного оформления театрализованного представления и эстрадной программы;

  • общие понятия в области теории музыки и принципы использования музыки в театрализованных представлениях;

  • теорию, практику, методику преподавания актерского мастерства, словесного действия, сценической пластики.

должен уметь:

  • разработать сценарий театрализованного представления и осуществлять его постановку;

  • осуществлять постановку эстрадных номеров и программ;

  • вести репетиционную работу с коллективом и отдельными исполнителями;

  • проводить занятия по актерскому мастерству, словесному действию, сценической пластике;

  • осуществлять художественно-техническое и музыкальное оформление театрализованных представлений и эстрадных программ.


Цель Итоговой государственной аттестации (далее – ИГА) – выявление соответствия уровня и качества подготовки выпускника Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования, введенному в действие 1 сентября 2002 г., в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и дополнительным требованиям по специальности, введенным в колледже.

Итоговая государственная аттестация проводится после завершения заключительного учебного семестра в соответствии с рабочим учебным планом специальности и графиком учебного процесса. Условием допуска к итоговой государственной аттестации является выполнение студентом учебного плана и сдача всех зачетов и экзаменов.

В период подготовки к государственной аттестации могут проводиться консультации в объеме часов, зафиксированном в учебном плане.

Итоговая государственная аттестация выпускника государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования включает испытания следующих видов:

- междисциплинарный экзамен по специальности (устный ответ по билетам);

- междисциплинарный экзамен по педагогической подготовке (допустимые формы проведения экзамена: собеседование по билетам или защита педагогического проекта);

- итоговый экзамен по отдельной дисциплине специализации (практическая и теоретическая части) или защита выпускной квалификационной работы.

Аттестационные испытания, входящие в состав итоговой государственной аттестации выпускника, должны полностью соответствовать основной образовательной программе среднего профессионального образования, освоенной за весь период обучения в колледже.

Программа и порядок проведения итогового экзамена определяются образовательным учреждением на основании ГОС СПО по специальности 0518 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», рекомендаций по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования (Письмо Министерства образования РФ от 10.07.1998 г. № 12-52-111 ин/12-23), Положения «Об организации итоговой государственной аттестации выпускников» ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры».

Видом итоговой государственной аттестации выпускника в соответствии с ГОС СПО по специальности 071302 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» (базовый уровень) является итоговый экзамен по отдельной дисциплине или защита выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Решением ПЦК режиссерских дисциплин (протокол № 6 от 18.01. 2010 г.) был выбран второй вариант проведения итоговой государственной аттестации выпускников специализации «Постановка театрализованных представлений», предполагающий выполнение и защиту выпускной квалификационной работы.

Объем времени на подготовку и проведение ИГА устанавливается в соответствии с Положением об организации Итоговой государственной аттестации выпускников ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры»:

- Программа ИГА по специальности 071302/ специализации «Постановка театрализованных представлений» ежегодно разрабатывается на ПЦК режиссерских дисциплин и утверждается директором колледжа; тематика ВКР определяется основной профессиональной образовательной программой по специальности;

- Программа ИГА доводится до сведения студентов не позднее, чем за шесть месяцев до начала процедуры ИГА.

Сроки проведения ИГА: на очном отделении с 10.06. по 28.06. 2013 г.; по заочной форме обучения – с 10.06. по 30.06.2013 г.

Форма проведения ИГА – защита выпускной квалификационной (дипломной) работы.
II. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Требования к выпускной квалификационной работе специалиста
Выпускная квалификационная работа – это итоговая аттестационная самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная на выпускном курсе, оформленная с соблюдением общих и обязательных требований и представленная по окончании обучения к защите перед Государственной аттестационной комиссией.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа специалиста предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной/предметной области, относящейся к профилю специальности, и навыков экспериментально-методической работы.

Защита ВКР проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, а также дополнительным требованиям образовательного учреждения по специальности и готовности выпускника к профессиональной деятельности.

Время, отводимое на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы, составляет не менее восьми недель.

ВКР должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость и выполняться по возможности по предложениям (заказам) предприятий, организаций и образовательных учреждений. Содержание выпускной работы и уровень ее защиты учитываются наряду с уровнем теоретических знаний, полученных в процессе обучения, в качестве основного критерия при оценке уровня подготовки выпускника.

Содержание выпускной квалификационной работы включает: введение, основную часть (теоретический и опытно-экспериментальный разделы), выводы и заключение, рекомендации относительно возможностей применения полученных результатов, список используемой литературы, приложение. При выполнении ВКР необходимо соблюдать научный стиль изложения.

Текст рукописи ВКР оформляется в соответствии с нормативными требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» и ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

За все сведения, изложенные в выпускной работе, принятые решения и за правильность всех данных ответственность несет непосредственно студент – автор выпускной работы.
Защита выпускной квалификационной (дипломной) работы
Защите выпускной квалификационной (дипломной) работы предшествует предварительная защита дипломной работы в установленные сроки: по очной форме обучения – за один месяц до защиты ВКР, по заочной форме обучения – в первую неделю экзаменационной сессии.

По соблюдению требований нормоконтроля2 и контроля за ходом выполнения дипломной работы предусмотрено проведение консультаций для студентов в период подготовки экспликации дипломной работы.

Предварительная защита ВКР носит публичный характер и проводится на открытом заседании внутренней экспертной комиссии, включая все этапы защиты. По результатам предварительной защиты составляется протокол на каждую работу с указанием вопросов, особых мнений, замечаний и рекомендаций.

Выпускная квалификационная работа допускается к защите при условии прохождения предварительной защиты и наличия отзыва руководителя ВКР. Дополнительно может быть представлена внешняя рецензия на ВКР, подготовленная специалистами из числа образовательных учреждений, организаций, предприятий, владеющих вопросами, связанными с тематикой выпускных квалификационных работ.

Не позднее, чем за пять дней до начала итоговой государственной аттестации в Государственную аттестационную комиссию должны быть предоставлены:

- один экземпляр сброшюрованной (прошитой и пронумерованной) выпускной квалификационной (дипломной) работы3;

- оригинальный экземпляр отзыва руководителя выпускной квалификационной (дипломной) работой.

Защита выпускной квалификационной (дипломной) работы носит публичный характер и проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии. На защиту ВКР отводится до одного академического часа на студента.

Процедура защиты включает:

- доклад студента (не более 10-12 минут) с использованием демонстрационного материала (мультимедийной презентации, видео-, аудиоматериалов и т.д.);

- чтение отзыва и рецензии;

- вопросы членов комиссии;

- ответы студента.

Может быть предусмотрено выступление руководителя ВКР, а также рецензента, если он присутствует на заседании ГАК.

При определении итоговой оценки по защите ВКР учитываются:

- доклад выпускника;

- отзыв рецензента (при наличии);

- отзыв руководителя;

- ответы студента на вопросы;

- качество оформления печатной рукописи (соответствие требованиям нормоконтроля);

- устранение замечаний, вынесенных в ходе предварительной защиты.

Критерии оценки устного выступления на защите


  • четкое обоснование актуальности темы, поставленных цели и задач, выводов/результатов исследования;

  • свободное владение профессиональной терминологией;

  • логичность, последовательность изложения;

  • свободное владение теоретическим и фактическим материалом, использованным при подготовке работы;

  • доказательность и аргументированность собственной точки зрения/выводов, соответствие аргументов теме и цели ВКР;

  • четкие и лаконичные ответы на задаваемые вопросы;

  • соблюдение регламента времени для выступления.


Выпускная квалификационная работа, выполненная без учета требований нормоконтроля (или с нарушением требований) не может претендовать на максимально высокую оценку.
Специфика выпускных квалификационных работ по дисциплине «Режиссура» для студентов-выпускников специализации

«Постановка театрализованных представлений»
Выпускная квалификационная работа (далее – ВКР) по дисциплине «Режиссура» выполняется в форме дипломной работы.

Дипломная работа в обязательном порядке должна содержать факт новизны, оригинальный взгляд на проблему, выявление спорных точек зрения, нерешенных задач, выход на современную практику.

Дипломная работа по режиссуре включает два блока: теоретическую и практическую части. В теоретической части дипломной работы, на основе имеющихся источников и литературы, дается краткая характеристика основной проблемы, обосновывается ее актуальность и практическая значимость, указываются цели, задачи работы. В основе практической части дипломной работы лежит постановка в любой театрализованной форме: массовый праздник (в парке, на площади, на улице, на стадионе); театрализованный митинг; театрализованный вечер; театрализованный концерт (ревю-феерия, эстрадный концерт, бенефис и т.д.); публичное представление, фестиваль; театрализованный конкурс; обряд; театрализованное представление и т.д.

В соответствии с п. 3.1. Положения о выпускной квалификационной работе ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры» содержание дипломной работы включает следующие разделы:

- введение (обоснование выбора, актуальности темы, постановка целей и задач);

- основную часть (историческая справка, режиссерский анализ (тема, идея, сверхзадача, литературный сценарий), режиссерское решение (композиционное построение, конфликт, драматургический ход, художественный прием, образное решение, приемы активизации аудитории));

- заключение (выводы и возможность практической реализации полученных результатов);

- библиографический список использованных источников и литературы;

- приложение (сценарно-режиссерская документация – план подготовки и материально-технического обеспечения мероприятия, состав участников, график репетиций, монтажный лист, смета расходов, эскизы художественно-декоративного оформления, фотографии, отзывы зрителей, сообщения о проведении мероприятий в местной печати, нотный материал и тексты песен с указанием авторов музыки и слов, видеоматериалы).

Основная часть ВКР по дисциплине «Режиссура» основывается на детальном представлении дипломной постановки театрализованного представления (в теоретическом и практическом выражении). Постановка осуществляется студентом-выпускником в период прохождения квалификационной (преддипломной) практики после предварительной защиты замысла дипломной постановки.

Выпускная квалификационная работы по режиссуре – это показатель владения студента-выпускника знаниями в области теории режиссуры, вопросов развития современной праздничной и обрядовой культуры, а также практическими навыками исследовательской деятельности. Помимо закрепления теоретических знаний, в ходе выполнения и защиты ВКР выпускник должен продемонстрировать ряд умений и навыков:

- овладение методикой исследования, активное включение в работе различных форм и методов исследовательской деятельности, использованных в учебном процессе (при подготовке студенческих конференций, контрольных и курсовых проектов), умение работать с этнографическими источниками;

- грамотное владение терминологией и понятийным аппаратом предмета исследования, понимание функциональной сущности и практической значимости теоретических выводов и понятий;

- знание теоретических основ театрального наследия;

- изучение законов использования традиции в современной практике, осмысление народных образов, символов в новом контексте;

- поиски путей сдерживания негативного процесса падения нравственного уровня в обществе (в рамках региона);

- умение работать не только непосредственно с источниками по теме, но и со справочно-библиографической литературой;

- овладение методикой написания сценария театрализованного представления;

- владение навыками самостоятельной организаторской работы с творческим коллективом, использования методов постановочной работы.

На защиту замысла дипломной постановки студент обязан представить следующий пакет материалов:

- обоснование выбора темы и формы мероприятия;

- историческую справку;

- режиссерский анализ (тема, идея, сверхзадача);

- режиссерское решение (композиционное построение, конфликт, драматургический ход, художественный прием, образное решение, приемы активизации аудитории).

Для публичной защиты выпускной квалификационной работы на открытом заседании Главной аттестационной комиссии выпускник предоставляет:

- оригинальный печатный текст дипломной работы, оформленный в установленные сроки и в соответствии с нормативными требованиями;

- оригинальный протокол заседания комиссии, принимавшей дипломную работу по месту осуществления ее постановки;

- отзыв руководителя дипломной работы.

Общие требования к содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ определяются Положением о выпускной квалификационной работе ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры» и методическими рекомендациями для студентов по оформлению исследовательских работ.

Для оценки дипломного режиссерско-постановочного проекта используются следующие критерии:

Художественно-постановочные критерии:

- оригинальность режиссерского воплощения сценария;

- наличие яркого, зрелищного режиссерско-постановочного приема и образного решения;

- логическая и темпо-ритмическая разработанность действия;

- разнообразие мизансцены и оригинальность пластических решений;

- конструктивное решение сценического пространства;

- создание и использование сценических деталей, костюмов, конструкций и т.п., а также их возможная трансформация в процессе развития действия;

- использование новых видов и форм в режиссуре театрализованного представления или праздника.
Организационно-технические критерии:

- полнота оформления и представления документов и других официальных материалов, вынесенных на защиту;

- умение выпускника отстаивать собственный режиссерско-постановочный проект;

- свободное владение режиссерской терминологией, знание специфики различных форм досуговых мероприятий, методики их организации;

- умение обосновать содержание разделов дипломной работы, их практическую значимость в постановочной работе режиссера;

- умение эстетически грамотно оформить экспликацию дипломной постановки.

- использование аудио-визуальных и иных технических средств при защите.

III. ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

на 2012/2013 учебный год

по специальности 071302

специализация «Постановка театрализованных представлений»

  1. Театрализованная игровая программа ко Дню защиты детей «Путешествие в страну детства».

  2. Театрализованная игровая программа «Волшебное путешествие по страницам детских книг».

  3. Театрализованный конкурс ко Дню семьи, любви и верности «Дарите любимым ромашки».

  4. Театрализованный детский новогодний утренник «Новогоднее чудо».

  5. Театрализованный концерт казачьей песни «Край казачий - родная земля».

  6. Театрализованное представление, посвященное Международному женскому дню 8 марта «О чем мечтают женщины в преддверии Международного женского дня 8 марта?».

  7. Театрализованный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 марта «Праздничная карусель».

  8. Театрализованный тематический вечер, посвященный Дню защитника Отечества «Есть такая профессия «Родину защищать!»

  9. Рыцарский турнир, посвященный Дню защитника Отечества.


Перечень дополнительных материалов

для использования на защите дипломной работы по специализации «Постановка театрализованных представлений»
В качестве дополнительных материалов при защите дипломной работы могут быть использованы макет планировки сценического пространства, а также вспомогательные технические средства (компьютер, мультимедийная установка, фрагменты видео-, аудиоматериалов).
Список литературы
Основная литература


  1. Акимов, Н.П. Театральное наследие. Л.: Искусство, 1978.

  2. Бармак, А.А. Художественная атмосфера. М.: Искусство, 1989.

  3. Белкин, А.А. Русские скоморохи. М.: Наука, 1973.

  4. Белоусов, Я.И. Праздники старые и новые. Алма-Ата, 1974.

  5. Блок, В.Б. Диалектика театра. М., 1983. С. 64–68.

  6. Брабич, В.М., Голетнева Г.С. Зрелища Древнего мира. М.: Искусство, 1977.

  7. Брук, П. Пустое пространство. М., 1976.

  8. Бумин, П.Д. Происхождение и сущность христианских празднеств и обрядов. Ижевск, 1981.

  9. Велихова, Н.А. Охлопков и театр улиц. М., 1970.

  10. Владимиров, С.В. Драма. Режиссер. Спектакль. Л., 1972.

  11. Гончаров, А.А. Режиссерские тетради. М.: ВТО, 1980. - З76 с.

  12. Горчаков, Н.М. Режиссерские уроки Е.Б. Вахтангова. М.: Искусство, 1957.

  13. Горчаков, Н.М. Режиссерские уроки К.С. Станиславского. М.:Искусство, 1957.

  14. Дмитриев, Ю.А. Гуляния и другие формы массовых зрелищ. Российская художественная культура конца XIX – начала XX вв. М.,1968.

  15. Дмитриев, Ю.А. Эстрада и цирк глазами влюбленного. М.,1971.

  16. Ершов, П.М. Режиссура как практическая психология. М.,1972.

  17. Жигульский, К. Праздник и культура. М.: Наука, 1985.

  18. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера: Учебное пособие для специальных учебных зведений культуры и искусства. Изд.4-е испр., доп. - М.: Просвещение, 1978. – 336с.

  19. Кнебель, О.М. Действенный анализ пьесы и роли. М.: Искусство, 1982.

  20. Мазаев, А.И. Праздник как социально-художественное явление М., 1978.

  21. Малочаевская, И.Б. Метод действенного анализа в создании инсценировки. Л., 1988.

  22. Михайлова, А.М. Образ спектакля. М.: Искусство, 1978.

  23. Мочалов, Ю.А. Композиция сценического пространства. Поэтика мизансцены: Учебное пособие для учебныз заведений культуры. -М.: Просвещение, 1981. – 239с.

  24. Некрылова, А.Ф. Русские народные праздники, увеселения изрелища (конец XVIII – начало XX в.). М.: Искусство, 1984.

  25. Немирович-Данченко, В.И. О творчестве актера: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших и средних театральных учебных заведений. - М.: Искусство, 1984. – 623с.

  26. Новицкая, Л.П. Уроки вдохновения. М.: ВТО, 1984.



Источники лексикографического материала


  1. Гончаров, А.А. Режиссерские тетради. М., 1980.

  2. Захаров, М.А. Контакты на разных уровнях. М., 1988.

  3. Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1985.

  4. Литература: Справочные материалы: Книга для учащихся /С.В. Тураев, Л.И. Тимофеев, К.Д. Вишневский и др. М., 1989.

  5. Литературный энциклопедический словарь / Под общ. ред.В.М. Кожевникова, П.Н. Николаева. М., 1987.

  6. Локшина, С.М. Краткий словарь иностранных слов. 9-е изд. М.,1988.

  7. Мейерхольд, В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Ч. 1. 1891–1917. М., 1968.

  8. Немирович-Данченко, В.И. Рождение театра. Воспоминания, статьи, заметки, письма/Сост. Вступ. ст. и коммент. М.Н Любомудрова М.: Правда, 1989. – 576с. ил.

  9. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой. 22-е изд., стер. М., 1990.

  10. Попов, А.Д. Творческое наследие. Л., 1979. Кн. 1.

  11. Попов, А.Д. Творческое наследие. М., 1980. Кн. 2.

  12. Словарь литературоведческих терминов / Ред.-сост.: Л.И. Тимофеев, С.В. Тураева. М., 1974.

  13. Станиславский, К.С. Об искусстве актера. Избранное. М., 1982.

  14. Товстоногов, Г.А. Зеркало сцены. Л., 1980. Кн. 1. (Товстоногов)

  15. Эфрос, А. Профессия: режиссер. М., 1970. (Эфрос)

1 Код специальности 0518 переведен в код 071302 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.04.2005 г. № 112, в соответствии с которым ссылки на ГОС СПО от 17 июня 2002 г., регистрационный № 03-0518-Б верны.

2 Ответственность за выполнение студентом рекомендаций по нормоконтролю и устранение недочетов по ВКР несет руководитель ВКР и председатель выпускающей ПЦК.

3 Оригинальный экземпляр дипломной работы оформляется в соответствии с требованиями, обозначенными в «Положении о выпускной квалификационной (дипломной) работе» ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры», 2010 г. При оформлении необходимо учитывать действующие рекомендации по оформлению исследовательских работ.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск