Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации10.04.2014
Размер0.94 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5   6   7
Анализ деятельности учреждения дополнительного образования детей за 2011-2012 учебный год

  1. Основные направления образовательной деятельности (в т.ч. использование регионального компонента в образовательной деятельности)


Образовательная деятельность МОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» определяется программой развития учреждения 2010-2015 г.г., которая является основным инструментом управления деятельностью учреждения и основным фактором успешности процесса его развития.

Программа направлена на формирование инновационной образовательной системы, отвечающей современным требованиям, предъявляемым к дополнительному образованию. И подразумевает перевод учебно-воспитательного процесса, стимулирующего только лишь развитие природных склонностей и творческих способностей детей и организацию досуга на другой качественный уровень - развитие конкурентоспособной личности, готовой к социальному и профессиональному самоопределению, создание условий для самопознания, самообразования и самореализации ребенка. Что касается непосредственно образовательной деятельности учреждения на 2011-2012 учебный год, хочется отметить, что формы и содержание работы осуществлялись с учетом социального заказа, изучения запроса потребителей, а также количественного и качественного анализа образовательного пространства на начало учебного года.

В течение 2011-2012 учебного года в процессе образовательной деятельности решались следующие задачи:

1. Усовершенствовать сферу профессионального партнерства ЦРТДиЮ с образовательными и другими учреждениями района, создав единое образовательное пространство (в том числе и сотрудничество в рамках ФГОС НОО)

2. Совершенствовать программное обеспечение образовательного процесса в соответствии с запросами современного общества, и требованиями, предъявляемыми к программам нового поколения.

3. Повысить доступность образовательных услуг Центра для детей с особенностями в развитии и привлекательность данных услуг для детей группы риска.

4. Активизировать работу с одаренными детьми.

5. Подготовить педагогические кадры к использованию новых современных педагогических технологий.

6. Расширить систему методической работы учреждения за счет взаимодействия с УДОД района (создание Районных методических объединений методистов УДОД и педагогов дополнительного образования)

ЦРТДиЮ оказывает дополнительные образовательные услуги по направлениям:

  • социально-педагогическое

  • эколого – биологическое;

  • военно-патриотическое;

  • декоративно – прикладное;

  • спортивно-техническое;

  • художественно – эстетическое;

  • досуговое


В ЦРТДиЮ функционируют следующие отделы:

* отдел декоративно-прикладного искусства

* отдел профессионального самоопределения

* отдел социальной адаптации и реабилитации (включающий школу раннего развития и социально-психологическую службу)

* отдел творческого развития
Использование регионального компонента в деятельности Центра развития творчества детей и юношества предусмотрено в ходе реализации всех образовательных программ педагогов дополнительного образования.

Включение регионального компонента осуществляется в процессе обучения:

- фрагментарно (как определенный этап учебного занятия: беседа, кроссворд, викторина)

- как отдельное учебное занятие (интерактивное музейное занятие, экскурсия, познавательная игра, изготовление поделок)

- как раздел образовательной программы (изучение отдельной темы)

- образовательная программа в целом («Затейливые узоры из бересты» - декоративная обработка бересты, «Фантазии земли Олонхо» - якутское национальное шитье и вышивка)

- массовые мероприятия (выставки рисунков и декоративно-прикладного творчества, районные соревнования по национальным видам спорта, районные экологические игры).

Исходя из специфики содержания программ, обучающиеся ЦРТДиЮ знакомятся с историческими, социальными, культурными аспектами РС (Я):

обогащение представлений детей об истории, обществе, их отражение в фольклоре Якутии через мифы, сказки, легенды, рассказы о Якутии и т.д.

проведение тематических занятий по символике РС (Я), народным праздникам.

обучающиеся изучают растительный и животный мир Якутии; редких и исчезающих зверей и птиц.

изучение профессий, востребованных молодежью г. Нерюнгри и Республики Саха (Якутия)

реализуется система интерактивных тематических музейных занятий.


  1. Инновационные формы работы в учреждении, внедрение дистанционных форм обучения

Педагогический коллектив Центра развития творчества детей и юношества понимает острую необходимость поиска новых эффективных форм и методов работы.

Педагоги учреждения имеют практику использования технологий проектной, исследовательской деятельности, здоровьесберегающих технологий, технологии интерактивного и проблемного обучения. Данные инновационные технологии успешно применяются в образовательном процессе, что способствует более высокому качеству обучения.

Особенностью 2011-2012 учебного года стал повышенный интерес педагогов к применению информационно-коммуникационных и медиатехнологий (использование обучающих программ, интернет-ресурсов на учебных занятиях, разработка ЦОР, обучающих презентаций, создание электронных баз данных по различным направлениям : мини-музеи, фотоальбомы, каталоги). При изучении методической службой Центра уровня ИК-компетенции педколлектива была выявлена необходимость в дополнительном изучении данных технологий и их возможностей, прохождении курсов повышения квалификации в области компьютерных технологий.


  1. Методическое обеспечение образовательного процесса. Разработка авторских программ, программ нового поколения

Методическое обеспечение образовательного процесса осуществляется на основании и в соответствии с локальными нормативными документами ЦРТДиЮ.

Одной из важнейших задач 2011-2012 учебного года стало совершенствование программного обеспечения образовательного процесса в соответствии с запросами современного общества, и требованиями, предъявляемыми к программам нового поколения.

Программное обеспечение в 2011-2012 уч.году содержит 82 программы. Это 7 программ управления качеством образованием, 10 программ психологического сопровождения, 5 сквозных программ («Здоровье», «Каникулы», «Альтернатива», «Одаренные дети», «Мы разные, но мы вместе!»)

Основные направления образовательной деятельности Центра реализуются через 60 образовательных программ по 8 направлениям:

социально-педагогическое, декоративно-прикладное, художественно-эстетическое, эколого-биологическое, досуговое, спортивно-техническое, военно-патриотическое, раннее развитие детей

    1. авторских – 4

    2. модифицированных - 53

    3. адаптированных – 2

    4. примерные – 1

    5. Все образовательные программы дополнительного образования детей, реализуемые в ЦРТДиЮ, соответствуют современным требованиям, обеспечены методическими и дидактическими материалами, справочной и энциклопедической литературой.

Педагоги Центра активно участвуют и становятся призерами конкурсов образовательных программ.

В 2011-2012 уч.г.:

- В республиканском конкурсе программ нового поколения:

1 место в номинации социально-педагогическая заняла программа имидж-студии «Юный стилист» (педагог Кирсанова Н.С.)

1 место в номинации художественно-эстетическая заняла программа «Подиум» детского театра моды (педагог Исаева Е.А.)

2 место в республиканском конкурсе образовательных программ и учебно-методической работы заняла программа Музея детского творчества ЦРТДиЮ «Оберег» Экспертной комиссией конкурса отмечено, что образовательные программы педагогов Нерюнгринского района отличаются педагогическими нововведениями, высоким уровнем методической грамотности.

4 программы направлены на Всероссийский конкурс образовательных программ:

имидж-студии «Юный стилист» (педагог Кирсанова Н.С.)

«Подиум» детского театра моды (педагог Исаева Е.А.)

«Стильные штучки», (педагог Бородий Л.Н.),

«Хип хоп клуб», (педагог Степаненко М. С.);

Образовательная программа «Твой выбор» (пдо Копылова Т.Н.) заняла 1 место на Межрегиональном конкурсе программ по профориентации, январь 2012);

«Программа коррекционно-развивающего воздействия учителя-дефектолога на 2011-2012 учебный год» (учитель-дефектолог Коренченко Н.Г.) заняла 1 место на Всероссийском конкурсе «Педагогические новации», декабрь 2011).

Образовательная программа «Хип хоп клуб», (педагог Степаненко М. С.) является победителем Всероссийского конкурса программ дополнительного образования «Профессиональный успех XXI»;
Работа по методическому обеспечению образовательного процесса развивает творческий потенциал педагогов, совершенствует учебно-воспитательный процесс, обновляет содержание образовательных программ и повышает результативность их освоения.

С 2011-2012 учебного года ЦРТДиЮ осуществляет сотрудничество с общеобразовательными учреждениями в рамках реализации ФГОС НОО. В связи с чем возникла необходимость адаптации 9 образовательных программ в соответствии с предъявляемыми требованиями.

С 5 декабря 2011 года на основании приказа УО Нерюнгринской районной администрации №486 от 05.12.2011г. ЦРТДиЮ стал базовым учреждением в рамках стажировочной площадки «Психолого-педагогическая поддержка семьи (в разных формах ДО) как условие обеспечения качества дошкольного образования». ЦРТДиЮ представляет опыт своей работы по направлению «Группы кратковременного пребывания для неорганизованных детей в учреждении дополнительного образования детей». В связи с этим были разработаны следующие нормативные и методические документы:

  • Разработана Образовательная программа стажировочного курса «Группы кратковременного пребывания для неорганизованных детей в учреждении дополнительного образования детей» (Алиева И.И.).

  • Подготовлены учебно-методические и видеоматериалы:

  • Алиева И.И. «Нормативно-правовые и организационные основы работы с неорганизованными дошкольниками в УДОД».

  • Наумова Т.Н. «Психолого-педагогическое сопровождение неорганизованных детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) и их родителей на основе реализации авторской программы «Вместе с мамой».

  • Говорова Е.В. «Развитие продуктивной деятельности неорганизованных детей 6-7 лет на основе реализации авторской образовательной программы «Волшебная радуга».

  • Фильцова А.А. «Выравнивание стартовых возможностей получения общего образования для неорганизованных детей 6-7 лет на основе реализации авторской образовательной программы «Говоруша».

  • Михайличенко М.А. «Освоения первоначальных представлений социального характера у неорганизованных детей 6-7 лет на основе реализации авторской образовательной программы «Я познаю мир».

  • Корсакова Л.Н. «Психологическое сопровождение ГКП для неорганизованных дошкольников в ЦРТДиЮ г. Нерюнгри».

  • Коренченко Н.Г. «Коррекционно-развивающая работа по познавательно-речевому развитию неорганизованных детей в ГКП ЦРТДию г. Нерюнгри».

Данные материалы включены в раздаточные диски для слушателей стажировочного курса и в методический сборник

Что касается методической службы Центра, то с 2011-2012 учебного года в ее функционал входит организация работы Районных методических объединений педагогов дополнительного образования (рук. Алиева И.И.) и методистов УДОД (Митрофанова Н.В.). Деятельность РМО объединяет ЦРТДиЮ, ДДТ пос. Беркакит, Чульман, Серебряный Бор, спортивные школы «Эрэл», комплексную, школу олимпийского резерва по боксу.

Через работу МО реализованы методические мероприятия районного уровня конкурсного и обучающего характера с целью повышения качества профессиональной подготовки, обмена опытом в системе дополнительного образования. Это учебные семинары, диалоговые площадки, круглые столы, мастер-классы, Районные конкурсы образовательных программ и информационных ресурсов.

  1. Работа с педагогическими кадрами (повышение квалификации, переподготовка педагогов и др.)


Профессионализм педагога - это и постоянное повышение своего научно-методического потенциала. Современный педагог дополнительного образования должен владеть знаниями, достаточными для разработки авторской образовательной программы; умением использовать в своей деятельности разнообразные педагогические средства и приёмы, инновационные технологии; владеть техникой исследовательской работы, её организации и анализа. Педагоги Центра систематически повышают свою квалификацию на различных курсах:

ФИО педагога

Название курсов, семинаров.

Название организации

Егорова Татьяна Владимировна

«Обучение экспертов по процедуре аттестации педагогических работников РС (Я)», 72ч.

ИПКРО г. Якутск

Митрофанова Наталья Викторовна

«Обучение экспертов по процедуре аттестации педагогических работников РС (Я)», 72ч.

ИПКРО г. Якутск

Ковалинский Евгений Павлович

«Психологическое обеспечение тренировочного и соревновательного процесса», 72 ч.

ИРОиПК МО РС (Я), г. Якутск

Стажировка с отрывом от работы «Психологическое обеспечение тренировочного и соревновательного процесса», выдано свидетельство.

ГОУ РЦ ПМСС МО РС (Я), г. Якутск

Коренченко Наталья Геннадьевна

«Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития», 72 ч.

ПУ «Первое сентября», г. Москва

Чикмарева Алена Валерьевна

«Педагогические технологии физического воспитания в современной школе»,72 ч.

ПУ «Первое сентября», г. Москва

Фильцова Алла Алексеевна

«Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию вариативных форм с привлечением негосударственного сектора», 72ч.

ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования, г. Хабаровск

Копылова Татьяна Николаевна

«Работа с переживаниями и чувствами в индивидуальном консультировании и группе. Краткосрочные методы», 72ч.

МО РС (Я) ГОУ ДПО РС (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации», г. Якутск

Алиева Ильмира Ильдаровна

«Современные проблемы развития воспитания и дополнительного образования», 72ч.

ГОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр», г. Москва

Коренченко Н.Г.

«Современные психолого-педагогические системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья», 144ч.

СВФУ г. Якутск

Корсакова Л.Н.

«Современные психолого-педагогические системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья», 144ч.

СВФУ г. Якутск

Лисихина О.В.

«Форсайт-проектирование как инновационная технология личностного и социального развития», 72 ч.


г..Якутск


По инициативе администрации ЦРТДиЮ 41 педагог (89 % постоянных работников) повысили квалификацию на курсах повышения квалификации в Краевом государственном общеобразовательном учреждении ДО «Хабаровский краевой институт развития образования», по теме «Современные подходы по проектированию образовательного процесса дополнительного образования детей», с выдачей удостоверений на 144 ч.

Педагоги Центра обобщают свой опыт работы:

  • I Международная научно-практическая конференция «Модернизация российского образования: проблемы и перспективы». Доклад «Из опыта работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в учреждении дополнительного образования детей» Тютюнникова Л.Л., Алиева И.И.

  • во Всероссийской научно-практической конференции по теме "Управление качеством дополнительного образования детей в контексте модернизации Российского образования", опубликован доклад «Контроль знаний обучающихся с учетом уровневой дифференциации» (Трандафир О.М.)

  • во Всероссийской научно-практической конференции "Система методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей", опубликован доклад «Обновление традиционных форм учебного процесса как основное требование к формированию профессиональных компетенций педагогов» (Трандафир О.М.).

  • Районное методическое объединение педагогов дополнительного образования. Педагогическая мастерская «Психологическое сопровождение образовательного процесса в дополнительном образовании». Егорова Т.В.

  • Районное методическое объединение педагогов дополнительного образования. Мастер класс «Психологическое сопровождение юных спортсменов». Ковалинский Е.П.

  • на районном МО методистов УДОД «Повышение уровня информационной культуры педагога» с докладом «Управляющие элементы в презентации Power Point» (Еремеев И.В.)

  • на районном практическом семинаре для ГДОО «Содружество» и ГЮОО «Юность» с докладом «Фандрайзинг. Поиск ресурсов» (Наумов А.И.)

  • на районном МО ПДО в практическом семинаре с докладом «Компетенции и компетентностный подход в дополнительном образовании» (Трандафир О.М.)

  • в рамках курсов повышения квалификации провели мастер-класс «Применение игровых, ИКТ технологий на занятиях хореографии» (Гурина А.В.), открытые занятия: Проценко В.Н.,Гаученов В.А., Бородий Л.Н., Чикмарева А.В., Ковалинсикй Е.П., Пермякова И.В.




  1. Работа с одаренными детьми, анализ результатов поступления по свидетельствам личных достижений по дополнительному образованию

Центр развития творчества детей и юношества реализует сквозную программу «Одаренные дети» (2010-2015г.), основной миссией которой является: создание условий для выявления, обучения и развития одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей. Этому способствует разнообразие видов деятельности в учреждении, особенности организации образовательного процесса, творческий характер обучения.

В то же время, во всех образовательных программах, реализуемых МОУ ДОД ЦРТДиЮ предусмотрена индивидуальная работа с одаренными детьми и воспитанниками, имеющими повышенную мотивацию к учебно-воспитательной деятельности, подготовка их к участию в конкурсах, выставках районного, республиканского, Российского уровня, международного уровня.

В Центре развития творчества сложилась определенная система работы с одаренными детьми, которая включает в себя:

- начальную диагностику,

- разработку индивидуального образовательного маршрута,

- обучение по программам повышенного уровня сложности (к ним относятся факультативы, комплексные мастерские, индивидуальное обучение, программы подготовки в ВУЗ),

- отслеживание результатов.

Наиболее эффективными формами работы со студийцами являются: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности (персональных выставок, авторских творческих проектов, социальных проектов), проведение учебных занятий с элементами исследовательской деятельности, работа в творческих мастерских, подготовка к участию в конкурсах, выставках районного, республиканского, Российского уровня.

Исследовательская деятельность является одной из наиболее результативных форм работы с одаренными детьми. В связи с этим с 2010 года в ЦРТДиЮ реализуется трехступенчатая программа для воспитанников с повышенной мотивацией к проектной и исследовательской деятельности: 1 ступень для младших школьников - «Мои первые опыты», 2 ступень (среднее звено) - «Технология проектирования», 3 ступень для старшеклассников «Технология исследования».

Психологическое сопровождение одаренных детей в Центре осуществляется в зависимости от направленности детского объединения. Применяются креативные тесты, методики Торенса «Круги», «Незаконченные фигуры».

Творческое развитие каждого ребенка отслеживается социально-психологической службой ЦРТДиЮ через разработанную ими «Карту индивидуального сопровождения обучающегося» по критериям:

- творческое мышление

- коммуникативные и организаторские способности

- эмоционально-волевая сфера.

Результатами такой работы педколлектива ЦРТДиЮ стали:

  • Обучающиеся Творческого объединения «Юный исследователь» по итогам летней эколого-туристической экспедиции получили справки о зачёте водного многодневного похода 1 категории сложности, позволяющий получить 3 взрослый разряд по взрослому туризму (всего 10 человек);

  • достойно представили ЦРТДиЮ на Региональном этапе научно-практической конференции «Шаг в будущее – 2011» Блохин Алексей, Проценко Савелий – 3 место за работу «Алдан как объект экологического туризма»; на районных научно-практических конференциях «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», «Актуальные проблемы естествознания» П И МНО ТИ(ф) СВФУ - Блохин Алексей, Проценко Савелий ;

  • участвовали в региональном этапе Всероссийского форума «Зелёная планета – 2012»; во XIII Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных, аспирантов и студентов ;

  • Ведется активная работа с одаренными детьми в направлении социального проектирования. Активы ДЮОО «Юность», «Содружество» - Храпко Илья, Кожов Никита, Шеина Анастасия, Фурсенко Роман, Руденко Антон –стали участниками в III межрегиональном Байкальском детском форуме «Патриотическое воспитание: опыт,традиции, поиск» (23.03.12-01.04.12г.)

  • Фурсенко Роман – Океанская грамота за активное участие в программе «Молодые лидеры России» ФГОУ «ВДЦ «Океан», г. Владивосток;

  • Щербаченко Татьяна, Шеина Анастасия, Фурсенко Роман - Дипломы за инициативу и творчество в программе «Молодые лидеры России» , Благодарственные письма за участие в конкурсе «Молодой лидер России» ФГОУ «ВДЦ «Океан», г. - Владивосток;




  1. Работа с детьми «особой заботы» (сиротами, инвалидами, с ограниченными возможностями

В рамках работы с детьми «особой заботы» ЦРТДиЮ тесно сотрудничает с Республиканским реабилитационным центром, Республиканским Центром слуха и речи «Суваг», специальной коррекционной школой-детским садом «Малыш», социально-реабилитационным центром «Тускул».

Сегодня актуальность осуществления инклюзивного образования ни у кого не вызывает сомнения. По мнению педколлектива ЦРТДиЮ, инклюзивное образование – это естественный и закономерный этап в развитии системы образования в целом, и подходов к образованию особенных детей, в частности. Педагоги Центра имеют большой опыт работы с детьми данной категории через сотрудничество с республиканским Центром слуха и речи «СУВАГ».

Понимая, насколько каждый ребенок исключителен и нуждается в помощи, учреждение реализует педагогический проект «Мы разные, но мы вместе», целью которого является - восстановление индивидуальной и общественной ценности детей-инвалидов средствами декоративно – прикладного искусства. Из 46 воспитанников Центра с ОВЗ 43 человека занимаются в студиях декоративно-прикладного отдела, организованных на базе РЦСиР «СУВАГ».

Организация такой работы решает следующие задачи:

  • создание условий для творческой реализации особых детей через занятия прикладным творчеством

  • расширение социального пространства ребенка через совместные мероприятия и праздники

  • организация системы обучения определенному ремеслу

  • организация профориентационной работы

  • повышение уровня общекультурного развития


Специфика работы объединения «Кукольный театр» состоит в том, что все воспитанники проживают в ЦР «Тускул», поэтому практически все являются социальными сиротами, соответственно педагог проводит развивающие занятия, нравственные уроки, направленные на социализацию обучающихся средствами мира кукольного театра.


  1. Работа с семьей

Родители являются важным звеном образовательного процесса. Они являются основными заказчиками образовательных услуг. В течение 5 лет социально-психологической службой проводится фронтальное анкетирование степени удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых Центром, а также сравнительный анализ по данным на начало и конец учебного года. Общая удовлетворенность родителей воспитательной и творческой активностью детей составила 91%.

Особенность работы с семьей в условиях дополнительного образования заключается в:

- индивидуализации работы с родителями, максимально опирающейся на положительные примеры в поведении детей;

  • организации психолого-педагогической поддержки и просвещения родителей по программе «Контрольная для взрослых»,

  • развитии условий для сотрудничества детей и взрослых, взаимосвязь педагогов и родителей, направленная на повышение воспитательного воздействия семьи; воспитание отношения к семье, как к базовой ценности общества, поддержка и развитие физического, психологического и нравственного здоровья воспитанников.

  • максимально возможном вовлечении родителей в образовательный процесс (как зрители на отчетные концерты, как посетители и соучастники выставок рисунков и детского творчества, походов, совместных соревнованиях по шашкам и шахматам и т.д.)

Педагоги групп раннего развития ежедневно проводят встречи-беседы, консультации, целью создания эмоционального настроя на совместную работу и помощь в учебно-воспитательном процессе детей, а также выработки умения грамотно взаимодействовать с ребенком. Знакомят с особенностями развития неорганизованных дошкольников, с понятием готовности к школе и т.д. Организуют совместные мероприятия: посещение выставок (ноябрь), мероприятий в городской библиотеке (сентябрь, ноябрь, март).

Социально-психологическая служба Центра по запросу проводит индивидуальное консультирование, организована психолого-педагогическая поддержка и просвещение родителей. Всего в течение года проведено 806 консультаций (в прошлом учебном году - 554 консультации):

211– первичные консультации

325- диагностические обследования

125 – коррекционно-развивающие занятия

144– повторные консультации родителей.

Увеличение количества консультаций более чем на 45% указывает на повышенную востребованность педагогов-психологов ЦРТДиЮ как профессионалов, заинтересованность родителей результатами образовательного процесса.


  1. Профилактика правонарушений, работа с детьми из «группы риска»

Всего в ЦРТДиЮ 128 ребят относящихся к категории «группы риска». 30 человек являются воспитанниками объединения «Кукольный театр». Педагог Тютюнникова Л.Л. проводила нравственные уроки, с целью развития элементарных представлений о взаимосвязи человека в обществе, развития терпимости друг другу, устранение негативного отношения детей к родителям, привлекала этих ребят к ответственным заданиям. Был организован просмотр и обсуждение видеофильмов «Наркотики и алкоголь приносят вред здоровью», «Жизнь на улице».

С целью вовлечения детей «группы риска» из образовательных учреждений района в социально-значимую деятельность реализовывалась сквозная программа «Альтернатива». В рамках этого в течение учебного года инструктор по физкультуре Чикмарева А.В и соц. педагог (Гусакова А.М., с февраля Богославская Л.В.) провели 14 массовых мероприятий с охватом 355 детей. Надо отметить, что количество проведенных мероприятий для детей девиантного поведения осталось с прошлого года прежним, а вот количество участников сократилось на 95 человек. Особенно сократилось количество участвующих команд в конкурсно - познавательных играх «911» и «Юная Россия». Следовательно, в 2012-2013 году необходимо пересмотреть содержание этих мероприятий.


  1. Гражданско-патриотическое воспитание

Данное направление реализуется в полной мере через деятельность:

  • военно-патриотического объединения юных казаков «Всходы»

  • правового клуба «Честь и слава»

  • ТО «Юный спасатель»

  • ТО «Основы полицейской службы»

  • акции «Мы – граждане России» с торжественным вручением паспортов.

  • - проведение районной виртуальной викторины «Включись!» в этом учебном году викторина была посвящена Году истории России:
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск