Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.03.2014
Размер63.44 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Культура > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Качаева Кадрия Рашитовна

Регион

Пензенская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с. Кобылкино

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ СОШ с. Кобылкино




Название темы вашего учебного проекта

Пушкинские традиции в творчестве поэтов Серебряного века

Краткое содержание проекта

Данный проект направлен на активизацию исследовательских навыков учащихся и формирование у них информационной культуры. Внимание школьников акцентируется на связи поэзии  Серебряного века с предыдущей традицией, в частности с творчеством А.С.Пушкина. В процессе работы учащиеся закрепляют материал об особенностях Золотого века русской поэзии и Серебряного, формируют навыки сравнительного анализа поэтического текста и навыки работы с критической литературой. В результате исследования

у учеников формируется представление о литературе как о целостном непрерывном процессе.

Предмет(ы)

Литература

Класс(-ы)

11 класс

Приблизительная продолжительность проекта

5 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

  • Приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической литературы;

  • Знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами;

  • Расширение круга чтения, повышения качества чтения;

Повышение уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

развитие информационной культуры учащихся, формирование у них исследовательских навыков, умения работать в команде над решением единой проблемы, планировать и реализовывать проектную деятельность.

научить анализировать и сопоставлять поэтические тексты,

находить общее и индивидуальное в творчестве поэтов,

классифицировать литературные явления, сравнивать различные

точки зрения на творчество писателя, оформлять с помощью

компьютера результаты своих исследований.

После завершения проекта учащиеся смогут:

Понимать прочитанное как можно глубже;

Анализировать художественные произведения;

Самоутверждаться в глазах одноклассников;

Уметь рассматривать проблему в контексте значимых жизненных ценностей.

У учеников формируется представление о литературе как о целостном непрерывном процессе.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какова природа вдохновения?

Проблемные вопросы учебной темы

Век Золотой и век Серебряный – что ярче

Возможно ли говорить о связи поэзии Серебряного века с творчеством А.С.Пушкина.

Каково отношение поэтов Серебряного века к творчеству А.С.Пушкина?


Учебные вопросы

Каковы истоки поэзии Серебряного века?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Проблемно-поисковая беседа и проблемно-поисковые упражнения, изучение работ учащихся.

Вопросы по теме проекта, пробуждающие актуализацию знаний учащихся (презентация учителя)Составление критериев оценивания

Промежуточное обсуждение предварительных результатов каждой группы.

Критерии оценивания (презентации)
Консультации учителя
Выполнение самостоятельных исследований


Результаты исследований:

Презентации

Публикации
Критерии оценивания проекта
Защита работ на открытом уроке


Описание методов оценивания




Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знать анализ поэтического текста и навыки работы с критической литературой.

Уметь высказывать свое мнение;

Принимать решение по выбору личностной позиции.

Учебные мероприятия

урок

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)




Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)

 Фотоаппарат

 Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

 DVD плеер

 Сеть Интернет

 Лазерный диск

 Принтер

 Проектор

 Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

 Видеокамера

 Оборудование для видеоконференций

Другое:



Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 Базы данных, электронные таблицы

 Издательские системы

Программы для электронной почты

 Электронные энциклопедии

 Программы обработки изображений

 Веб-браузер

 Мультимедийные программы


 Программы редактирования веб-страниц

 Текстовый редактор

 Другое




Материалы на печатной основе


Литература. Под ред. Вербовая Н.Н.. Просвещение, 2010 г.

Путеводитель по Пушкину. С.-П., 1997 г.

Пушкин и культура русского зарубежья. М., 2000 г.

Венок Пушкину. М., 1987 г.

Дмитриев А.Л. А.С.Пушкин и язык поэзии А.Ахматовой. «Русский язык в школе» №3 1987 г.

Смоленский Я.В. В союзе звуков, чувств и дум. М., 1976 г.

Десницкий В.А. Статьи и исследования: сборник. Л., 1979 г.

Бек Т. «Серебряный век» русской поэзии. Силуэт явления. «Первое сентября. Литература». 1997, №27.

Эткинд Е.Г. Там, внутри…О русской поэзии 20 века. С.-П., 1997 г

Электронная библиотека. Пушкин А.С. Полное энциклопедическое собрание сочинений. 2004 г.

Ахматова А. Избранное. М.,1974 г.

А. Блок, В. Маяковский, С. Есенин. Избранные сочинения. М., 1991 г.

Интернет-ресурсы

http://schools.techno.ru

http://www.in-door.ru

http://www.dipacademy.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск