Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер63.35 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Культура > Методическая разработка
Методическая разработка спортивного праздника

«Весёлые старты по сказкам»

Учитель физической культуры

Гимназии №22 г. Майкопа РА

Лямзина Анна Владимировна
Цель мероприятия : Использование средств физического воспитания в организации активного отдыха и укрепление здоровья младших школьников.

Задачи:1)Организация досуга младших школьников.

2)укрепление здоровья, содействие гармоничному развитию личности.

3)приобретение необходимых знаний в области физической культуры.

4)воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями ,сознательно применять их в целях отдыха.

5)содействие воспитанию нравственных и волевых качеств ,развитие психических процессов и свойств личности.

Время и место проведения:

Спортивный праздник будет проводиться 16.11.12г в МБОУ «Гимназия №22» в спортивном зале. Начало соревнований в 14-00 окончание 14-45

Оборудование и инвентарь:

Музыкальная аппаратура, скамейки, стулья, мячи резиновые(9 шт.),Обручи(9 шт) , шары(20 шт.), плакаты(3 шт.), пампоны ( 60 шт ), «метла»-3 шт., мяч баскетбольный (3 шт.), деревянные ложки + 3 теннисных шара пинпонг, 3 пары сапог, 3 пластмасс. ведерка, 30 «градусников» эстафетных палочек.

Руководство. Общее руководство праздника осуществляется учителями физической культуры .Непосредственное руководство возлагается на учителя Лямзину А.В.

Помощники соревнований актив 9а класса.

Участники соревнований.

В соревнованиях принимают участие школьники 1-х А,Б,В, классов Гимназии №22.Команда из 8 человек(4М+4Д) должна иметь единую форму и эмблему с названием команды ,девиз.

Программа праздника.

14-00-Открытие «Весёлых стартов по сказкам»

Вступительная речь учителя-3 мин.

Ведущий: Внимание! Внимание! Говорит и показывает Гимназия №22.Наши микрофоны и телекамера установлены на «Первый класс».Сегодня мы попадем дорогие друзья в «Веселые старты по сказкам » -Сказка ложь ,да в ней намёк,

Добрым молодцам урок.

Сказка учит ,сказка лечит, сказка мудрости даёт.

Эта сказка про конька -удалого Горбунка.
Эта сказка про Мальвину.

Вот- про Ваньку – дурака.

С вами в сказку попадем, будем веселиться ,бегать и играть.

Только надо сказку –сначала отгадать.

Итак ,отгадывать сказки с нами сегодня будут команды 1-х А,Б,В классов .Итак , встречайте- самых быстрых, самых смелых, самых ловких и самых здоровых.

После слов приветствия звучит музыка ,команды в колонну по одному вбегают в спортивный зал, становятся по местам и приветствуют всех участников и болельщиков своим названием и девизом.(4 мин.)

Ведущий: Ребята! Вы уже ученики ,а чтобы на уроках вы меньше уставали ,давайте покажем комплекс физкультминутки(4 мин.)

Стали мы учениками

(шагаем на месте) ,

Соблюдаем режим сами.

(хлопки в ладоши)

Утром мы, когда проснулись

(встать на носки ,через стороны руки вверх),

Улыбнулись, потянулись,

(покачивание влево -вправо.)

Для здоровья ,настроенья

(повороты туловища с полуприседом влево –вправо)

Делаем мы упражненья

(отведение прямых и согнутых рук назад перед грудью(рывки руками))

Руки вверх и руки вниз

(рывки руками поочередно вверх и вниз)

На носочки поднялись.

То присели ,то нагнулись

И опять же улыбнулись.

(хлопки в ладоши)

А потом мы умывались

(потянулись , руки вверх, вдох-выдох),
Аккуратно одевались.

(повороты туловища влево -вправо , руки на пояс.)

Завтракали не торопясь

(приседания),

В школу, к знаниям стремясь.

(шагаем на месте.)

-Команды смыкаются за стартовую линию(1 мин)
















команда 1 А класса

O

команда 1 Б класса

O

команда 1 В класса

O







O

O

O




O

O

O




O

O

O




O

O

O




O

O

O




O

O

O






















Стартовая линия








команды:

Ведущий: Итак начнем. Первая загадка:

-Пилот первого класса, прекрасно управляет летательным аппаратом, характер зловредный ,аппетит хороший , при встрече с ней следует соблюдать крайнюю осторожность. Кто это? (Баба- Яга)

А на чем летает Баба-Яга?(Метла, ступа)

1-я эстафета (2 мин.) «Летим на метле»Метла между ног .По команде учителя дети оббегают стойку, возвращаются и передают метлу второму и т.д.

Вторая загадка: Жучк а за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за…, тянут- потянут ,вытянуть не могут.

2-я эстафета (3 мин.) «Сбор, посадка репки »

На полу ,на против каждой команды лежат по три обруча ,в каждом обруче по одному мячу.В руках у первых игроков каждой команды по одному ведру .По сигналу 1-й игрок бежит с ведром к 1-му ,2,3, обручу, поочередно собирая мячи (репку), Оббегает стойку и возвращается в команду.2-й игрок с полным ведром бежит и по очереди сажает «репку» в каждый обруч.

Третья загадка: По амбару метен, по сусекам скребен , на сметане мешен, в печку сажен(колобок).

3-я эстафета» колобок»(2 мин.)

У стартовой линии игроки с баскетбольными мячами(мяч на полу).По сигналу игроки катят мяч по полу правой рукой до стойки ,а затем левой обратно.

Четвёртая загадка: Дед бил ,бил -не разбил, баба била, била – не разбила(курочка ряба)

4-я эстафета (3 мин. )» золотое яичко» В руках игроков деревянная ложка ,а в ней яйцо ( пинпонговый шар), По сигналу игроки ,держа ложку с шариком в правой руке ,оббегают стойку не разбив «яйца»

Пятая загадка : Красавец с усами , умный и обходительный, в одно мгновение расправился с огромным и ужасным людоедом .Кто это ?(кот в сапогах. Пьеро.)

5-я эстафета : «кот в сапогах» Бег в больших валенках ,сапогах.

Шестая загадка: Добрый доктор друг зверей, человек не молодой, с усами , бородой. Лечит ребят, лечит зверят, симпатичный на вид он зовётся ...(Айболит)

6-я эстафета( 3 мин.» доктор айболит » ) Первый бежит к стойке ,берет ведро с эстафетными палочками и ставит градусники каждому .Второй собирает градусники ,кладет их в ведро и бежит к стойке, оставляет ведро и возвращается в команду.

Ведущий: Наше путешествие в сказку закончено. Ребятам предлагается исполнить элементы адыгейского национального танца под музыку( звучит адыгейская мелодия).(3 мин)

Построение, подведение итогов, награждение(5 мин.)

Команды награждаются грамотами и сладкими призами.

Приложение: Комплекс физкультминутки, грамота.

Комплекс Физкультминутки для первого класса.
Стали мы учениками

(шагаем на месте) ,

Соблюдаем режим сами.

(хлопки в ладоши)

Утром мы, когда проснулись

(встать на носки, через стороны руки вверх),

Улыбнулись, потянулись,

(покачивание влево - вправо.)

Для здоровья, настроенья

(повороты туловища с полуприседом влево –вправо)

Делаем мы упражненья

(отведение прямых и согнутых рук назад перед грудью (рывки руками))

Руки вверх и руки вниз

(рывки руками поочередно вверх и вниз)

На носочки поднялись.

То присели ,то нагнулись

И опять же улыбнулись.

(хлопки в ладоши)

А потом мы умывались

(потянулись , руки вверх, вдох-выдох),
Аккуратно одевались.

(повороты туловища влево -вправо , руки на пояс.)

Завтракали не торопясь

(приседания),

В школу, к знаниям стремясь.

(шагаем на месте.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск