Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 95.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.03.2014
Размер95.66 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Культура > Тематическое планирование
Учебно-тематическое планирование уроков ИЗО в 5 классе

урока

Радел тема

Контрольный результат

Домашнее задание.

Дата проведения

Запланированная

Фактическая

1


Цветовой круг


Цветовой круг










2


Урок-экскурсия в осенний парк





Подобрать репродукции картин по осени. Фотографии, рисунки осенних деревьев, книги и альбомы







3-4


«Декоративный цве­ток»


Рисунок стилизованного цветка










5


Живописные украше­ния, монотипия «Ве­селые кляксы»


Выполнение упражнений(отмывка. Монотипия. Кляксография_

Самостоятельно сделать упражнения Монотипия, кляксография. Принести получившиеся работы на следующий урок. Дать названия работам







6


Золотая осень


Рисунок дерева










7


Рисование фруктов, овощей


натюрморт










8


«Золотые узоры»


Роспись доски

Принести изделия хохломы. А также книги и открытки о ней







9


Рисуем отгадки к на­родным загадкам


Проиллюстрировать загадки

Выполнить иллюстрацию на свое усмотрение







10-11


Узор в полосе. Эскиз декоративной роспи­си сосуда


Сделать три декоративных полосы(фризов) из трех пар контрастных цветов. Эскиз декоративной росписи «волшебного» фигурного сосуда и роспись готового изделия










12


«Рыжий кот»


Рисунок «кошка»

Сделать карандашом наброски с домашних кошек







13


Мультгерой


Нарисовать любимого мультгероя










. 14


«Веселый Дед Мо­роз»


Аппликация Дед Мороз










15


Рапорт ткани


Рисунок с использованием раппорта










16-17


Гравюра на картоне (по аппликации)


Аппликация на картоне(картонография)

Принести поролон, ножницы, гуашь, газеты, тряпочку,2-5 листов плотной бумаги







18-19


Работа в технике «Граттаж»


Графические упражнения. Граттаж










20


Наброски с натуры фигуры человека


1-2 наброска фигуры человека

Выполнить наброски с членов семьи в домашней обстановке, используя карандаш, восковые мелки. Краски. Уголь, тушь. Перо, кисть, пастель







21


Русские богатыри


Рисунок «богатыри»смешанная техника










22 .


Транспорт


Наброски транспорта










23-24


Натюрморт из 2-3 геометрических тел


Рисунок натюрморта из геометрических предметов










25-26"


Натюрморт из разно­родных предметов: геометрических тел, фруктов, овощей


Выполнение натюрморта










27-28


Наброски модели до­мика с натуры


Набросок модели домика










29


Старинный терем


Рисунок «старинный терем» с использованием геометрических фигур










30


Буквица


Рисунок буквицы










31-32


Иллюстрация к сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок»


Выполнение иллюстрации










33-34


Портрет


Лепка из пластилоина










35


4 портрета


Рисование портрета(4 лица по одной схеме)










Пояснительная записка к программе основного общего образования по ИЗО

Воспринимать искусство человек учится всю жизнь, но его основы закладываются в школьном возрасте.

Формирование художественной культуры школьников как части их духовной культуры – цель школьного художественного образования, определенная обязательным минимумом содержания предмета "Изобразительное искусство" для общеобразовательной школы. Она должна проявиться прежде всего в эмоционально-нравственном отклике на художественные произведения, в развитии творческих способностей и художественного вкуса.

Изучение изобразительного искусства направлено на достижение следующих целей:

  • развитие художественно-творческих способностей учащегося, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;

  • воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна;

  • освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры, знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта;

  • овладение практическими умениями и навыками художественной деятельности, изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);

  • формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности. /Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г./

]

Учебный предмет «Изобразительное искусство» на ступени основного общего образования

Курс изобразительное искусство изучается в 5-7 классах в ОУ.

Преподавание изобразительного искусства в 5, 6, 7, классах в общеобразовательных учреждениях области осуществляется в соответствии с:

1. Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего и среднего образования;

2. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении Федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов, для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.

3. Примерными программами основного и среднего (полного) общего образования по изобразительному искусству, рекомендованными письмом Минобрнауки РФ от 07.07.2005г. № 03-1263.

4. Методическим письмом Минобразования и науки РФ «О преподавании учебного предмета «Изобразительное искусство» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»;

На изучение учебного предмета «Изобразительное искусство» в 5-8 классах, отведено 35 учебных часов в каждом классе (по 1 часу в неделю).

На изучение учебного предмета «Изобразительное искусство» в 5-7 классе для реализации программы общего образования на этапе основного общего образования на базовом уровне отведено 35 учебных недель (по 1 часу в неделю),

Основной формой проведения занятий является урок. Темы и задания уроков предполагает создание игровых ситуаций, умение организовать уроки-диспуты, уроки-путешествия, проектная деятельность. Коллективные формы работы могут быть разных видов: работа по группам; индивидуально-коллективный метод работы, когда каждый выполняет свою часть для общего панно или макета.

Программно-методическое обеспечение предмета «Изобразительное искусство» в 5-7классах

Примерные программы по изобразительному искусству для начального, основного общего образования, среднего (полного) общего образования на базовом уровне составлены на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Примерные программы конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта, дают примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Примерные программы являются ориентиром для составления рабочих учебных программ, а также могут использоваться при тематическом планировании курса учителем.

По структуре каждый раздел программ включает основные теоретические сведения и практические работы. При этом предполагается, что изучение программного материала, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений. Основной формой обучения в изобразительном искусстве является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются чередование уроков индивидуального практического творчества учащихся и уроков коллективной творческой деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск