Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер38.24 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Примерная схема анализа урока

Фамилия, имя, отчество студента, который проводил урок:

Класс, в котором проводился урок:

Уровень подготовки учащихся:

Количество учащихся:

Тип урока:

Ход урока:

  1. Целеполагание и постановка задач

  2. Содержание обучения на уроке: языковой, речевой, социокультурный материал, формируемые навыки и умения

  3. Принципы, определяющие учебно-воспитательный процесс на уроке

  4. Логика, целостность урока; рациональность использования времени на уроке

  5. Использование разнообразных типов и видов упражнений, их количественное соотношение; адекватность упражнений задачам урока, их последовательность

  6. Формы взаимодействия учителя и учащихся; мотивированность и активность учащихся

  7. Формы и средства контроля, их уместность и соответствие объектам контроля

  8. Степень эффективности обучающей деятельности учителя: наличие четких установок, умелое использование опор, ТСО и наглядных пособий, различных организационных форм обучения

  9. Личность учителя: речь, поведение, умение создать атмосферу общения, компенсаторные способности учителя

  10. Достижение поставленных целей и решение задач урока

  11. Что можно было бы изменить на уроке и как?


Требования к анализу урока

  1. Определите правомерность формулировки целей и задач урока.

  2. Установите по ответам учащихся в упражнениях репродуктивного и продуктивного характера, насколько достигнута учебная цель и решены ли соотнесенные с нею задачи.

  3. Подсчитайте, как распределено время на уроке: на главную цель, на развитие того или иного вида речевой деятельности, на время говорения учителя и учеников.

  4. Проследите активность учащихся.

  5. Определите общую логику урока: его целенаправленность, целостность, динамичность, связность; содержательность урока, его воспитательную ценность.

  6. Установите, как осуществлял учитель индивидуализацию учебного процесса, как учитывал личностные, возрастные особенности учеников.

  7. Проанализируйте, как владеет учитель технологией урока: умением дать четкую установку, использовать опоры адекватно целям, умением занять работой всех, владение приемами исправления ошибок и т.д.

  8. Оцените учителя как речевого партнера (его умение общаться, говорить адаптивно, выразительно, держать себя, владеть голосом и т.д.).

  9. Соблюдайте этику анализа урока!



Критерии оценки урока иностранного языка
Критерии для оценки «отлично»

«Отлично» ставится, если

  • вы умеете правильно выбирать формы урока (традиционные и нетрадиционные), приемы и режимы работы (учитель – ученик, учитель – класс, парный, групповой, ученик – класс, учитель – ученик 1 – ученик 2), адекватные целям и задачам урока,

  • вы как студент-практикант хорошо спланировали урок, проявив самостоятельность при составлении плана урока,

  • структура вашего урока и виды работ рациональны и соответствуют главной цели урока,

  • вы рационально дозируете время,

  • вы умеете вызвать интерес учащихся ко всем видам работ на уроке,

  • урок ведете свободно (без конспекта),

  • умеете по ходу урока корректировать запланированную деятельность свою и учащихся,

  • достаточно рационально используете различные средства обучения, а именно: ТСО, раздаточный материал, наглядные пособия и др.

  • четко даете установки,

  • не допускаете языковых ошибок,

  • умело исправляете ошибки учащихся,

  • имеете контакт с учащимися и осуществляете индивидуальный подход к ним,

  • цель урока достигнута,

  • правильно определены объем и форма выполнения домашнего задания.


Критерии для оценки «хорошо»

«Хорошо» ставится тогда, когда вы правильно спланировали и хорошо подготовили урок, вели урок свободно, правильно подбирали пути и приемы работы на уроке, но

  • не всегда четко давали установки,

  • не всегда правильно распределяли время между отдельными видами работ,

  • вели урок на иностранном языке, но допускали негрубые языковые ошибки и сам исправляли их,

  • использовали наглядные пособия, но методика их использования не всегда была правильной,

  • план урока выполнили, но домашнее задание дали при звонке,

  • привлекали всех учащихся и имели со всем классом деловой контакт и цель урока была вами достигнута.


Критерии для оценки «удовлетворительно»

«Удовлетворительно» ставится тогда, когда конспект урока подготовлен, но

  • в конспекте мало самостоятельного и материал недостаточно осмыслен вами,

  • вы привязаны к конспекту, недостаточно активизируете всех учащихся,

  • вы ведете урок частично на родном языке или допускаете языковые ошибки,

  • вы не умеете перестроиться во время урока, а стремитесь лишь выполнить план урока,

  • наглядные пособия используются, но недостаточно,

  • упражнения подобраны правильно, но используются бессистемно,

  • объяснения и установки к упражнениям неясные, некоторые из них рассчитаны на сильных учеников,

  • в выборе методических приемов используются не все возможности,

  • в результате не все задачи урока реализованы.


Критерии для оценки «неудовлетворительно»

«Неудовлетворительно» ставится при следующих условиях:

  • вы спланировали урок, но к нему не подготовились,

  • на уроке допускали грубые методические и языковые ошибки,

  • урок вели формально и только с помощью конспекта,

  • не имеете контакта с классом и плохо знаете индивидуальные особенности учащихся,

  • не проявили интереса и склонности к педагогической профессии.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск