Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер75.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
ПОВЕСТКА УСТАНОВОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
педагогической практики «Внеклассная работа»
Специальность: 050720 «Физическая культура»

Квалификация: «Учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки»

Специальность: 050720 «Физическая культура»

Квалификация: «Учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области основ безопасности жизнедеятельности»
Группы: 401, 402

Сроки практики - с 23.09.2013г. по 05.10.2013г., концентрировано
Цель практики:

закрепить и расширить психолого-педагогические знания студентов по теории и методике физического воспитания и дополнительного образования, а такж приобрести опыт практической деятельности в проведении внеурочных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детским коллективом.

Задачи практики:

1. Познакомиться с условиями проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении.

2. Формировать навыки перспективного и текущего планирования физкультурно-массовой работы.

3. Овладеть содержанием и различными формами физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

4. Активизировать двигательный режим обучающихся в течение учебного дня.

5. Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения в процессе межличностного общения.

К существующим в колледже требованиям к качеству организации и проведения практик относятся:
Требования к уровню выполнения содержания практики

В процессе практики студенты овладевают различными педагогическими умениями, к которым относятся:

организационные:

  • осуществлять подготовку к проведению мероприятия (оформление места, размещение оборудования, инвентаря и т.д.)

  • выбирать методы организации и размещения учащихся;

  • организовывать спортивно-массовые мероприятия;

  • организовывать физкультурно-оздоровительные мероприятия;

  • проводить судейство физкультурно-спортивных мероприятий.

коммуникативные:

  • устанавливать адекватные взаимоотношения между учителем и учащимися;

  • применять специальную терминологию, четко подавать команды, владеть образной эмоциональной речью;

  • управлять общением в процессе совместной деятельности;

  • использовать информацию о физической культуре и спорте как средства общения и контакта на занятиях, при проведении внеклассных воспитательных и спортивно-массовых мероприятий;

конструктивные:

  • применять современные методы и приемы воспитания и развития, учащихся согласно поставленным задачам ;

  • определять ошибки при обучении технике физических упражнений и находить пути их устранения;

  • использовать различные средства обучения;

  • владеть техникой показа и объяснения физических упражнений;

  • осуществлять педагогический контроль, профилактику травматизма, следить за техникой безопасности;

диагностические:

  • диагностировать уровень физической подготовленности учащихся;

  • оценивать результаты собственной педагогической деятельности.

проектировочные:

  • составлять документы планирования спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы;

  • определять цели и задачи физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

аналитические:

  • оценивать результаты собственной педагогической деятельности;

  • оценивать уровень физического развития учащихся;

  • анализировать проведенные занятия и мероприятия и давать им оценку.


Условия допуска студентов к преддипломной (квалификационной) практике

  1. Отсутствие задолженностей по предыдущим видам практики.

  2. Выполнение учебного плана теоретического обучения.

  3. Участие в установочной конференции.

  4. Наличие образцов документов («отчетная документация») по организации практики.

  5. Наличие методической копилки.

  6. Наличие личной медицинской книжки (справки о состоянии здоровья с подписью зав. здравпунктом и заверенная печатью колледжа).

Права и обязанности студента - практиканта

В период преддипломной практики

студент обязан:

  • подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям директора школы, завуча, руководителя практики;

  • студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты;

  • студент обязан соблюдать трудовую дисциплину, полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к проведению уроков (занятий) физкультуры, посещать уроки коллег;

  • студент обязан перед проведением урока заверить план - конспект урока у группового руководителя.

  • в установленный учебной частью день, защитить отчет о практике перед комиссией.

студент имеет право на:

  • самостоятельное составление индивидуального плана работы на период практики в соответствии с программой и с учетом условий и возможностей базовой школы;

  • проявление инициативы и творческого подхода в организации и проведении учебно-воспитательных и оздоровительных мероприятий, спортивного праздника;

  • консультирование у группового руководителя, специалистов школы;

Критерии оценивания презентации:

  1. Содержание и структура презентации.

  2. Качество исполнения презентации.

  3. Использование наглядно-иллюстративного материала.

  4. Культура докладчика.

  5. Соответствие содержания выступления слайдам.

  6. Соблюдение регламента.

  7. Качество ответов на дополнительные вопросы.

Критерии итоговой оценки по практике.

По результатам практики студент получает дифференцированную оценку, которая складывается из следующих параметров:

  • уровень сформированности профессионально-педагогических умений;

  • эффективность проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

  • отношение к практике;

  • проявление творчества;

  • уровень анализа и самоанализа;

  • качество оформления документации.

Руководители практики дают отзыв о работе каждого студента, оценивают в нем выполнение программы практики, овладение профессиональными умениями и навыками, отношение к работе, трудовую дисциплину. Итоговая оценка выставляется групповым руководителем после защиты результатов практики и анализа отчетной документации студента-практиканта. Практикант, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе, считается не прошедшим преддипломную практику.
Контроль работы практикантов и отчетность.

Контроль деятельности студентов осуществляют преподаватели практики от колледжа в контакте с руководителями базовых учреждений.

Перечень отчетной документации:


  • материалы знакомства с базовым учреждением;

  • план-график прохождения практики

  • расписание учебно-тренировочных занятий

  • конспекты занятий за весь период практики

  • материалы контрольного занятия

  • материалы воспитательных мероприятий

  • результаты исследовательской работы

- сводная ведомость по практике «Внеклассная работа» (с отметкой и печатью О У)

  • письменный отчет о практике «Внеклассная работа»

  • отчет о профориентационной работе

  • электронная презентация результатов практики.

  • характеристика студента

  • рефлексия


Отчет предварительно принимает групповой руководитель практики. Отчет должен содержать обязательные формы в соответствии с программой практики. Отчет (презентация) подлежит защите перед комиссией. Итоговая оценка выставляется групповым руководителем после анализа отчетной документации студента-практиканта. Сроки сдачи отчетов установлены приказом директора колледжа.
Требования к презентации для отчета

Презентация создается в программе «Презентация Microsoft Power Point», oбъем презентации составляет не менее 12 слайдов без дополнительных эффектов. Все слайды должны быть выдержаны в едином стиле. Количество используемых шрифтов не более 3. Размер шрифта в тексте от 18 до 22, заголовок от 22 до 28. Если на слайде присутствует иллюстрация, размещайте подпись под картинкой. Изложение материала должно быть кратким. В конце заголовка точка не ставится.

Презентация включает в себя:

Слайд 1 - титульный лист;

Слайд 2 - цель практики;

Слайды 3,4 - задачи практики;

Слайд 5- место практики;

Слайд 6 - участники практики;

Слайды 7,8 - паспорт образовательного учреждения;

Слайды 9,10 – учебные программы, планы;

Слайд 11 -принципы отбора детей;

Слайды 12-13- внеклассная работа по ФК;

Слайды 14-15 - физическое развитие, здоровье учащихся;

Слайд 16- расписание (уроков) занятий;

Слайды 17, 18 -учебно-методическая работа;

Слайды 19, 20 -учебно-исследовательская работа;

Слайд 21,22 - самоанализ проведенных занятий;

Слайд 25 - отчет о профориентационной работе;

Слайд 26 - библиографический список.

Слайд 27- выводы и предложения по организации педагогической практики
В последние дни практики проводится итоговая конференция. На конференции студенты выступают с отчетными докладами. Доклад сопровождает электронная презентация. Время выступления одного студента не более 10 минут.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск