Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 178.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер178.53 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
Публичный доклад МБДОУ «Детский сад» № 69 «Радуга»


Содержание


Общие характеристики заведения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направления развития детей № 69 «Радуга».

Устав, утвержденный постановлением Исполнительного комитета от 28.03.2012 г. №1554.

Лицензия на образовательную деятельность – серия РТ № 002545 рег. № 3997 от 28.04.2012.

Государственная аккредитация – серия АА № 107325, рег. № 6578, приказ № 186/108 от 13.02.2008г., детский сад общеразвивающего вида 2 категории

Местонахождение – 423812 г Набережные Челны, 60 лет Октября д. 1 Республики Татарстан (новый город, 7/12) проезд автобусами № 7, маршрутное такси -№ 22, 211, 206, до остановки «7 комплекс»

Режим работы: с 6 часов до 18 часов каждый день, кроме субботы и воскресенья.

В ДОУ 12 групп, из них: первая младшая группа -2, вторая младшая группа – 3, средняя группа – 3, старшая группа –2, подготовительная – 2.

Всего воспитанников 278. Средняя посещаемость -88 %, средняя наполняемость групп: детский сад -25 детей. Групп кратковременного пребывания нет.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 69 «Радуга» - 8(8552)-58-36-00;

Заведующий МБ ДОУ – Родина А.Е.

Зам. зав. по АХР – Багаутдинова А.Н.

Ст. воспитатель – Капралова Т.Н.

Ст. медсестра – Ефремова А.М.

Структура уп­равления дошкольным образователь­ным учреждением: в нашем детском саду в целях инициирова­ния участия педагогов, активных пред­ставителей родительского сообщества в самоуправлении созданы следующие формы самоуправления:

  • совет педагогов по управлению проектом, программой развития ДОУ;

  • психолого-медико-педагогиче­ский консилиум;

  • педагогический совет;

  • родительский комитет.

В детском саду организована работа консультационной службы всех специалистов ДОУ. Широко используется электронная почта «Электронный детский сад» и сайт детского сада sad069@pochta.ru

.


Особенности образовательного процесса
Содержание образовательного процесса определяется образовательными программами:

Образовательные программы:

  1. Основная общеобразовательная программа ДОУ;

  2. «Мир открытий» под редакцией Л.Г.Петерсон

Программы, реализуемые в ДОУ соответствуют ФГТ, целям и задачам, согласно Уставу ДОУ. Умелое сочетание комплексных развивающих и специальных (парциальных) программ дает возможность лучше обеспечить получение знаний, умений, навыков обучения..

Парциальные программы и методики:

1. «Наш дом – природа» - Н. Рыжова;

2. «Обучение детей татарскому языку в д/саду» - Р. Бурганова;

3. «Безопасность» - О.М. Князева, Р.Б.Стеркина;

4. «Педагогика нового поколения» - Л.П. Молодова.

5. «Здоровый малыш» З.И.Береснова

6. «Слушаем музыку» О.П.Радынова, «Танцевальная ритмика для детей» Т.Суворова, «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина.

7.»Физическая культура в дошкольном детстве» Н.В.Полтавцева.

ДОУ сотрудничает с МБУ «ИМЦ» по повышению квалификации работников ДОУ и учителей. С 2011 года детский сад является экспериментальной площадкой по теме:

«Механизмы реализации ФГОСТ и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа» под научным руководством д.п.н. Л.Г.Петерсон, директора ЦСДТ «Школа 2000..» г. Москва. Составлен договор о проведении экспериментальной работе с Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПКиППРО РФ. Выбран актив, творческая группа ДОУ.

Используемые педагогические технологии и методики

-Внедрение развивающих игр В. Воскобовича, кубиков Дьенеша;

-Внедрение парциальных программ «Наш дом-природа» Н.А.Рыжова;

-Внедрение проектов «Ознакомление детей по первоначальным основам безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста» воспитатель ДОУ Гарнышева Т.П.,

- Внедрение проектов «Формирование представлений о человеке у дошкольников» воспитатель Каримова М.Т.

-Внедрение учебно-методического комплекса (УМК).


Программы по дополнительным услугам, утверждённые на педсовете:

1. «Я всё смогу» - педагог-психолог Волчок И.Н.

2. «Юные художники» - воспитатель Юминова Е.В.

3. «Веселые кубики» - руководитель кружка Новикова В.И.

4. «Волшебная иголочка» - воспитатель по обучению детей татрскому языку Гизетдинова Р.Б.,

реценз - кандидат педагогических наук, зав. кафедры менеджмента и экономики НИСПТР Р.М.Галиев

5. «Здоровячок» - инструктор физической культуры Шарафетдинова З.Р.

6.Программа «Оздоровительная физкультура для детей дошкольного возраста» - педагог дополнительного образования Фахрутдинов Р.Ш.

7.Программа «Обучение английскому языку для детей 4-7 лет» - воспитатель Галлямова З.Г.

Программа «Воспитание привычек здорового образа жизни у дошкольников», утвержденное на Ученом Совете ИНПО, 2010 г. – воспитатель Лапшина О.В.

8. «Юные актеры» воспитатель по обучению детей татарскому языку Хаммадиева М.В., реценз к.п.н. , доцент НИСПТР А.М. Ахметов

-.Методическое пособие

«Формирование представлений о человеке у дошкольников» - Каримова М.Т. МУ «Информационно-методический центр» г. Набережные Челны;

-.Методические рекомендации по игровой деятельности детей дошкольного возраста, рецензент научный руководитель к.п.н. Зарипова З.М. .- Капралова Т.Н.

-.Выпуск книги «ОБЖ для дошкольников» Издательство «Детство-Пресс» г. Санкт-Петербург, 2012г.-2012г.- Гарнышева Т.П.

- Выпуск книги «Как научить детей ПДД?» Издательство «Детство-Пресс» г. Санкт-Петербург, 2011г.- 2012г. Петрова К.В.

5 педагогов печатались и получили сертификаты на Всероссийском фестивале педагогических идей – «Открытый урок» г. Москва., 6 педагогов получили Свидетельство о публикации учебно-методического материала на сайте работников дошкольного образования «Все для детского сада», 1 педагог Шарафетдинова З.Р. получила грант «Учитель- мастер» -2012год, 2 педагога Хабибуллина Р.М., Гизетдинова Р.Б. печатались в газете «Серебряный колокольчик», 2012г.-2013г.

Охрана и укрепление здоровья детей осуществляется по программе «Здоровый малыш» З.И.Бересновой , «Безопасность» О.М.Князевой , Р.Б.Стеркиной

Дополнительные платные услуги:

Оказание платных услуг в ДОУ ведется в соответствии с Уставом ДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности. Имеется Положение об оказании дополнительных платных услуг. Ежемесячно издаются приказы о распределении заработных средств. С педагогами, оказывающими дополнительные платные услуги, заключены трудовые договора, разработаны должностные инструкции в соответствии направлением оказываемой услуги.

Оказание услуг основывается на договорных отношениях ДОУ и родителями, которые оформляются в соответствии с требованиями.

Размер стоимости услуг зависит от образования педагога, категории и коэффициента сложности предлагаемой услуги.

В нашем детском саду представлены следующие дополнительные платные образовательные услуги по различным направлениям:

1) Социально-педагогические – обучение детей чтению по кубикам Н.Зайцева. Преподаватель высшей квалификационной категории Новикова Валентина Ивановна прослушала авторские курсы по методикам обучения чтению и начальной математике в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного образования «Методики Н.Зайцева» г. Санкт-Петербург. Утверждена программа «Играя, учимся читать» на педагогическом совете ДОУ. Имеется рецензия к.п.н., доцента Зариповой З.М.

- психолого-познавательный кружок «Я все смогу», руководитель педагог-психолог Волчок И.Н., высшее образование, первая квалификационная категория. Программа «Я все смогу», утверждена на педагогическом совете ДОУ №69;

- кружок по обучению английского языка для детей 4-7 лет, воспитатель Галлямова З.Г., высшее образование, без категории, программа утверждена на педагогическом совете ДОУ №69.

2) Художественно-эстетическое направление – кружок по изодеятельности – руководитель – воспитатель первая квалификационной категории Юминова Е.В., программа «Юный художник».утверждена на педсовете ДОУ №69

3) Физическое спортивное направление – программа «Здоровячек», руководитель – воспитатель – Шарафетдинова З.Р. первая квалификационная категория, прошла обучение по детскому фитнессу, имеет сертификат;

- программа по оздоровительной физкультуре для детей дошкольного возраста, руководитель - Фахрутдинов Р.Ш., высшее образование, высшая категория.

Включение видов дополнительных образовательных услуг определяется с помощью социологических опросов родителей; и на основании рейтинга и запросов родителей выявляется наиболее востребованные направления.

Из 27 детей – 220 посещали кружки по дополнительному образованию, что составляет -80%.

Преемственность ДОУ осуществляет с СОШ № 35 по программе «Мир открытий» и «Мир деятельности» в соответствии с ФГТ и ФГОСТ. Каждый год в школу № 35 идут наши выпускники и обучаться по образовательной системе «Школа 2100». В процессе работы организуются круглые столы, взаимопосещения открытых уроков, занятий, совместное проведение диагностики по подготовке детей к школе, тематических проверок, составляются совместные планы работы.

Работа с родителями.

Родители являются активными участниками воспитательного процесса, используются разные формы взаимодействия, родительские собрания, конференции, выставки совместного творчества, наглядная агитация через родительские уголки, стенды, организация педагогических недель, дней открытых дверей, родительский всеобуч, санитарно-просветительская работа, информация в СМИ.


Условия осуществления образовательного процесса
В ДОУ имеются специальные помещения, оборудованные для образовательных видов деятельности: музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет педагога-психолога, татарский кабинет, методический кабинет, кабинет по обучению чтению детей по методике Н. Зайцева, кабинет по изодеятельности. Детский сад оснащен необходимым дидактическим и методическим материалом для воспитания и развития детей. Весь материал систематизирован и распределен по зонам и разделам, доступен детям, отличается наличие дидактического материала инновационного характера: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, развивающие игры В. Воскобовича. Предметно-развивающая среда в группах содержательна, оснащена современным игровым материалом.

В наличие имеются наглядно-демонстрационный материал для занятий, для дидактических игр. Наборы детской мебели способствуют организации игр современного содержания. Для развития сюжета подобраны тематические игрушки, атрибуты. Много дидактических игр по ПДД. Имеются пособия для реализации новых разделов воспитательно-образовательной программы «Основы безопасности». Имеются разнообразные игры по ознакомлению с живой и неживой природой, демонстрационные таблицы по валеологической, психологической игры. В группах большой ассортимент настольно-печатных игр, дидактических игрушек, несколько видов строительных наборов. В подготовительных группах имеются наличие детских библиотек с литературой по программам.

В детском саду компьютер в образовательной работе с детьми не используется.

Но детский сад оснащен компьютерами для работы бухгалтера, администрации, делопроизводителя, старшего воспитателя, налажена связь с Интернетом, имеется сайт детского сада.

Все условия в здании соответствуют требованиям техники безопасности и санитарным нормам (спилены и вывезены 6 высохших деревьев). На территории дошкольного учреждения выделяется игровая зона и хозяйственная. Игровая зона включает в себя: групповые площадки, физкультурные площадки. В 2012 году оборудована ещё одна спортивная площадка для игры детьми в волейбол, футбол, прыжковой ямы и беговой дорожкой для повышения двигательной активности детей. Групповые площадки для детей младшего возраста расположены в непосредственной близости от выхода из группы. Для защиты от солнца и осадков на территории у групповых площадок имеется теневые навесы. На территории детского сада имеется уголок леса, цветники, клумбы.

Медицинское обслуживание в детском саду осуществляется старшей медсестрой, имеющую высшую квалификационную категорию и медсестрой оздоровления, 1 кв. категория. Медицинский блок включает в себя: кабинет приема детей, процедурный кабинет, изолятор. В мед. блоке имеются все необходимые медикаменты для неотложной помощи, перевязочный материал. Из оборудования – холодильник для хранения бакпрепаратов, тонометр, ростомер, термометры, весы, динамометр, секундомер.

Организация питания организована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и осуществляется через ООО «Школьное питание» г. Набережные Челны, согласно 10 дневного меню. Питание, поступающее в детский сад соответствует всем необходимым нормам; ежемесячно проводится подсчёт калорийности. Питание полностью покрывает потребности детского организма в основных пищевых веществах и энергии. Сбалансированность питания находится в определённом соотношении (белки, жиры и углеводы – 1:1:4). Все продукты, необходимые ребенку, поступают в полном объеме. Постоянно ведется контроль за поступлением продуктов, за технологией приготовления всех блюд и выходом готовой продукции

Оздоровительная работа включает в себя комплекс мероприятий по снижению заболеваемости, имеется план работы, в который включены разделы:

а) профилактика простудных заболеваний

б) профилактика гриппа

в) профилактика травматизма

г) профилактические прививки

д) противоэпидемическая работа.

Согласно плана развития материально-технической базы был произведен косметический ремонт групп, кухни.

Приобретены посуда для групп, кастрюли из нержавейки для кухни.



Результаты деятельности ДОУ
С детьми ведется работа в различных направлениях: профилактика простудных заболеваний, кишечных и йоддефицитных; планы профилактических прививок, противоэпидемическая работа, план-график прохождения плановых осмотров врачами. Дети в ДОУ распределены по группам здоровья, во всех группах ведется «Лист здоровья», где отражены сведения об антропометрических измерениях и отклонениях в здоровье детей.

Распределение детей по группам здоровья за 2012-2013 год:

2012-278 детей -I группа 48 детей-17%; II группа 218 детей-78%; III группа 13 детей-4%.

2013-278 детей -I группа 49 детей-18%; II группа 217 детей-78%; III группа 13 детей-4%.

В перечень оздоровительных услуг входит: гигиенические процедуры, занятие физкультурой, подвижные игры, спортивные игры и развлечения, дыхательная гимнастика, витаминизация пищи, кварцевание, профилактические прививки, контроль осанки, систематические осмотры детей. Профилактические мероприятия включают в себя: луково-чесночная терапия в эпидемический период, полоскание ротовой полости после каждого приема пищи, прогулки на свежем воздухе, проветривание, гимнастика после сна, комплекс закаливающих мероприятий. Проводится большая работа по коррекции детей, остающихся в основных видах движений, имеющие нарушения осанки и плоскостопия.

Показатели оздоровительно-профилактической работы ДОУ

( все показатели за 3 года в сравнении):

- посещаемость;

2010/2011 – 88%; 2011/2012 -88%; 2012/2013 -88%.

- пропуски одним ребенком по болезни в год;

2010/2011 – 2,1; 2011/2012 – 1,9; 2012/2013 – 2,0.

- заболеваемость;

2010/2011 – 105; 2011/2012 – 93; 2012/2013 -.89.

- травматизм (за 3 года) отсутствует
Коллектив педагогов и воспитанников ДОУ участвует во всех конкурсах, проводимых в УО:

2012г.- Диплом лауреата Всероссийского фестиваля творческих работ «Семья, любовь, верность» (конкурс рисунков).

2012г. – Диплом участника декор-прикладного искусства Международного детского творчества «Оригами – цветочек»

2012г. – Диплом участника декоративно-прикладного искусства Международного детского творчества (природный материал) «Рыбки»

2012г. – живопись, графика «Зимняя сказка» (рисование солью).

2012г. – Диплом III степени Межрегионального конкурса –викторины по ЗОЖ.

2012г. – городской конкурс «Хочу стать поваром»

2012г. Диплом участника вернисажа (педагогической газеты) – декоративно-прикладное искусство «Белые лебеди» (Хабибуллина Р.М.)

2012г. Диплом участника вернисажа (педагогической газеты) – декоративно-прикладное искусство «Новогодняя елочка» (Хабибуллина Р.М.)

2012г. Диплом участника вернисажа (педагогической газеты) – художественная фотография «Дары осени» (Каримова М.Т.)

2012г. – Диплом участника вернисажа 9педагогическая газета) – поэзия «Гребешок»

2013г. – грамота за II место в городском конкурсе «Солдатская песня -2013г.» (Михайленко Г.Е.) ансамбль «Без батырлар»

2013г. – Диплом участника декоративно-прикладного искусства в международном творческом конкурсе «Апельсин» «Новогодняя змейка», «Елочка»

2013г. –Диплом международного детского творчества фестиваль «Апельсин» декоративно-прикладное искусство «Подарки маме» (папы маме).

2013г. –Диплом участника конкурса чтецов «Радуга Доброречия» в республиканском фестивале «Новые горизонты» (Скопа Миша воспитанник гр.№7)

2013г. –Диплом участника I Российского открытого фестиваля – конкурса «Дети солнца», номинация «Лучшая модель» (Горячева Вера гр.№11).

2013г. – участники конкурса детского рисунка «Хочу стать поваром» (воспитатели Арысланова И.И., Галлямова З.Г.)

2013г. – Диплом II степени Республиканского конкурса театра миниатюр на английском языке «Новые горизонты» (Галлямова З.Г.)

2013г. – Диплом III степени смотра-конкурса художественной самодеятельности среди работников ДОУ, номинация «Вокальное исполнение» (муз. руководитель Ильясова Г.И.)

2013г. – Диплом I степени в региональном турнире способностей «Мыслю, знаю, действую» среди воспитанников ДОУ 6-7 лет (Жукова Валерия гр.№11)

2013г. – Диплом III степени VI Республиканского фестиваля-конкурса «Первые шаги» (Исмаелова Эльвина)

2013г. – Диплом II степени Республиканского интеллектуального конкурса «Новые горизонты» (Скопа Миша)

2013г. – Сертификат Межрегионального конкурса «Мир» (10 участника – 3 педагога)

2013г. – Диплом III степени победителя в туре «Мои животные» Всероссийского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй»- Наумова Валерия

Кадровый потенциал
В МБДОУ работают 74 сотрудника, из них 31 педагог, 3 человека – администрация, 43 – обслуживающий персонал.

Средний возраст сотрудников – 44 года, администрации – 43 года.

Сотрудники: педагоги:

До 30 лет - 15 - 7

До 40 лет – 12 - 4

До 55 лет – 34 - 14

Свыше 55 – 13 -6

Образовательный уровень:

Сотрудники педагоги

Высшее образование – 19 15

Средне-специальное – 43 16

Среднее - 12 -

1 педагог (Лапшина О.В.) обучается в НИСПТР

1 педагог – муз. руководитель (Ильясова Г.И.) обучается в КГУ.

Вакансии: 1 вакансия младшего воспитателя, 1 вакансия делопроизводителя, 1 вакансия повара, 1 вакансия сторожа.

Развитие кадрового потенциала:

Педагоги ДОУ стремятся повышать свой профессиональный уровень.

Канатамирова Е.А. воспитатель I кв. категории опубликовала два материала на тему: «Ознакомление со свойствами металла и дерева. Сравнение их», «Интегрированное занятие по сказкам К.Чуковского» на сайте www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3304.html; Каримова М.Т. воспитатель в/кв. категории создала в социальной сети работников образования nsportal.ru свой персональный сайт, разместила свое электронное портфолио, также на этом сайте опубликовала учебно-методический материал по теме: «Итоговое занятие по математике в старшей группе за год» и стаью «Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой»; Лапшина О.В. воспитатель в/кв. категории опубликовала свой материал на тему «Морской круиз» (Сюжетно-ролевая игра в старшей группе детского сада), «В гости к сказке» (конспект занятия по математике в старшей группе) на сайте www.moi-detsad.ru/zanatia/zanatia3304.html; Петрова К.В. воспитатель в/кв. категории опубликовала свой материал «Знакомство с натюрмортом» (занятие с детьми), «Человек – кто это?» на сайте www.moi-detsad.ru/zanania 1930. html ; Хабибуллина Р.М. воспитатель в/кв. категории опубликовала методическую разработку на образовательном проекте Maaam.ru, Хабибуллина Р.М. имеет свидетельство от 30.03.2013г. об участии в VI Республиканских родительских чтений; Хабибуллина Р.М. имеет диплом III степени в Межрегиональном конкурсе программ и методических разработок по профилактике, формированию основ здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности у детей и молодежи «Профилактика – путь к здоровью»; Михайленко Г.Е. музыкальный руководитель награждена грамотой за II место в конкурсе «Солдатская песня – 2013г.» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Центрального района в номинации «Вокал-ансамбль»; Хаммадиева М.В., Гизетдинова Р.Б. воспитатели по обучению детей татарскому языку награждены дипломом участника «Туган Ягым – Яшел Бишек».

Переподготовку прошли 12 педагогов, что составляет 39 %.

Соотношение воспитанников, приходящих на 1 взрослого(воспитанники/педагоги -278/31 -9 детей, воспитанники/все сотрудники – 278/74 -4 ребенка.


Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
Бюджет нашего ДОУ в этом году составляет 15 486 546,41 рублей. Эти деньги расходуются на заработную плату, на все виды коммунальных услуг, на питание, хозяйственные нужды.

Расходы за счет бюджетных средств:

заработная плата – 8 675 296,03

начисление на заработную плату -2 624 794,71

прочие выплаты – 41 100

коммунальные услуги – 1 416 555,24

установка счетчика (вода) – 107 278,11

Организация питания – 2 306 685,70

прочие расходы (налоги) – 489 994,40

Расходы внебюджетных средств – 43 957,15.

Сумма бюджетных , приходящихся на 1 воспитанника в год – 43 957,15 рублей.

Сумма бюджетных и внебюджетных средств, приходящихся на 1 воспитанника в год – 55 674,53 рублей.

Внебюджет: фонд поддержки –нет,

Доход за счет кружков – 587 331,00 рублей,

Расход:

Заработная плата – 270 807,55 руб.

Работы, услуги по содержанию имущества – 98 535,12 руб.

Приобретение МЗ -22 076,75

За счет родительской платы за детский сад, доход – 3 596 125,05

Расход:

Заработная плата – 89 462,47

Услуги связи (телефон, Интернет) – 16 999,17

Работы, услуги по содержанию имущества -48 826,00

Прочие работы, услуги – 30 000

Питание детей ДОУ – 3 059 563,64

Приобретение основных средств -23 970.

Приобретение материальных запасов – 265 732,33

Новая социально-экономическая ситуация в стране, расширение хозяйственной самостоятельности требуют нового подхода к формированию финансовых средств на развитие ДОУ. В настоящее время получение дополнительных средств возможно благодаря оказанию дополнительных, образовательных платных услуг. Они оказываются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001г. №505 «Об утверждении правил оказания образовательных услуг» (ред. От 15.09.2008г.)

В ДОУ работали 6 кружков – «Юные художники» - изодеятельность – 350 руб., детский фитнес – 350 руб., «Я всё смогу» - психологический кружок – 350 руб,, кружок по обучению чтению «Веселые кубики» – 350 рублей., английский язык – 350 рублей, физкультурно-оздоровительный кружок – 420 рублей. Всего собрано денег от платных услуг за учебный год –587 331,00 рублей.

В ДОУ имеются воспитанники, относящиеся к льготным категориям – 32 семьи, из них: многодетные – 12 (справка о составе семьи, удостоверение многодетной матери), опекун – 1 (решение суда об опекунстве, льгота по оплате - 100 %), ребенок-инвалид – 1 (справка об инвалидности, льгота по оплате – 100%) , близнецы – 6 (свидетельство о рождении, оплата - 50 %), не получающие алименты – 2 (справка от судебного пристава).


Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
Высокую оценку выразили родители ДОУ № 69.

В кризис экономического образования, серьезные проблемы бюджетного финансирования, коллектив ДОУ сделал поразительный взлет творческой инициативы педагогов, появление интереснейших форм работы с детьми новых ярких педагогических идей. Детский сад один из лучших по низкой заболеваемости.

Администрация ДОУ создает условия для охвата максимального количества детей широким спектром дополнительных образовательных услуг(занятия по обучению чтению по методике Н.Зайцева, детский фитнес, английский язык, изодеятельность, психолого-познавательный, физкультурно- оздоровительный).

По просьбе родителей на следующий учебный год добавятся дополнительные кружки – вокала, театральный кружок, студия дизайна).


. Заключение. Перспективы и планы развития
1. С целью улучшения качества дошкольного образования вести системную работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов в рамках внедрения ФГТ и ФГОС, повышение категорийного уровня педагогического персонала.

2. Продолжить работу по использованию УМК с проведением внутренней экспертизы по усвоению материала.

3. Усилить контроль за проведением диагностики и достоверностью предоставляемых сведений по усвоению детьми программного материала, с целью повышения качества подготовки детей к школе.

4. Расширить спектр дополнительных образовательных и развивающих услуг для детей.

5. Систематизировать работу педагогов ДОУ по использованию в непосредственно-образовательной деятельности здоровьесберегающих технологий с целью снижения заболеваемости воспитанников.

6. Совершенствовать работу с семьей с целью привлечения родителей к непосредственному взаимодействию педагогами детского сада для улучшения оказываемых образовательных услуг.


Выводы о деятельности ДОУ
Анализ данных свидетельствует о том, что работа по охране и укреплению здоровья детей в текущем году ведётся в системе. В ДОУ созданы все необходимые условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей и педагогов: физкультурно-оздоровительный комплекс, включающий физкультурный и тренажёрный залы, спортивные уголки в групповых помещениях, центры активности и уголки уединения в группах, медицинский и процедурный кабинеты, разработаны и используются проекты по здоровьесбережению детей. получены положительные результаты, видна динамика развития и совершенствования. Данная работа будет продолжена в следующем учебном году.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направления развития детей

№69 «Радуга»






г.Набережные Челны

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск