Скачать 46.69 Kb.
|
МОУ КОНДИНСКАЯ СОШ Общешкольное воспитательное мероприятие «Школьный КВН» Составитель: Педагог доп. образования Бушманова Л.С. п. Кондинское 2011г. Цель:
Ведущий. В школу ходим мы не зря: Без наук никак нельзя. В жизнь неграмотным войдешь – За минуту пропадешь! Чтоб ошибок избежать, Ум свой надо развивать. А в игре проверить можно – Просто будет или сложно. Приглашаю вас сейчас Поиграть в веселый час. Ведущий. Сегодня в нашем школьном КВН команда ____________и команда __________ 1. Конкурс «Визитная карточка» Ведущий. По старой доброй традиции, первый конкурс – приветсвие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе… (представление жюри). Приветствия команд: название, девиз, пожелание соперникам. Жюри оценивает конкурс. 2. Конкурс «Всезнайка» (или «Разминка») Ведущий задают вопросы командам по очереди. Задача команд – дать быстрый и правильный ответ. Блицопрос: Вопросы из викторины из школьного музея. Жюри оценивает конкурс. 3. Конкурс «Занимательный диктант» Ведущий. А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев! Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – вставить буквы или убрать лишние в следующем тексте: (Раздается текст) Жюри оценивает конкурс. 4. Конкурс «Новое расписание» Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков. Уроки: – математика; – музыка; – физкультура; – труд; – химия; – иностранный язык. Командам дается одна минута на раздумье, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс. 5. Конкурс «Пойми меня» Ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем. Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку. Понятия: 1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.) 2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.) 3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.) 4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.) 5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.) Жюри оценивает конкурс. 6. Конкурс «Школьный подиум» Этот конкурс – домашнее задание. Командам нужно разработать и продемонстрировать модели школьной формы. Жюри оценивает конкурс. Жюри оценивает конкурс. 7. Конкурс капитанов «Продлённая группа» Задание капитанам – помочь собраться на прогулку первокласснику. Атрибуты: пальто, куртка, сапоги, ботинки, два шарфа, две шапки, две пары рукавиц, два свитера. Вся одежда сложена в большой короб. Жюри оценивает быстроту и качество одевания. 8. Конкурс «Не вынесет душа поэта...» Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами. Рифмы: ученики – мученики; раздевалка – свалка; урок – впрок; учитель – повелитель; звонок – срок; рот – бутерброд; мел – покраснел; дневник – поник. Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм. 9. Конкурс «Ералаш» 1-й ведущий. Это что за ералаш? Тут из слов сварили кашу! Я приказывала вам: Все расставить по местам! Задание – узнать слова. Слова: – куинлыка (каникулы); – руко (урок); – акбтиен (кабинет); – намепере (перемена); – апрат (парта); – оскад (доска). Жюри оценивает конкурс. 10. Конкурс «Большая перемена» видео или фото-сессия о переменах в школе. Жюри оценивает конкурс. 11. Конкурс «Один урок в открытом космосе» краткий фрагмент урока на космическую тему. Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. И в заключение слова благодарности для команд: Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши труды, мечты о прекрасном, Идеи, затеи не будут напрасны! В КВН вы дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути! |