Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер80.69 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
ПОРЯДОК РАБОТЫ

Место проведения ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №27

14.00-15.00 регистрация участников

Режим работы 14.00-18.30

Ведущий конференции – заместитель заведующего кафедрой по учебной работе Фролова Наталья Анатольевна.

Методическое сопровождение – заместитель заведующего кафедрой по научной работе д.б.н. чл.-корр. РАЕ Панкова Наталия Борисовна.

Техническое сопровождение – ассистент кафедры Тимохина Лада Владимировна.

Программа конференции:

Приветствие директора школы Григорян Инны Ивановны. Выступление фольклорного ансамбля ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №27.

Бабенкова Е.А., к.п.н., ведущий научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО, доцент кафедры ЗСОТ МИОО. «Современные представления о здоровье и критерии его оценки»

 

Михайлов Н.Г., к.п.н., доцент кафедры Теории и методики спортивной тренировки ПИФКиСа ГЮОУ ВПО МГПУ. «Новые подходы к обновлению системы физического воспитания подрастающего поколения»

 

Баландин Д.Л. ген.директор E-publish. «Управление образовательным комплексом, реализующих здоровьесберегающее содержание дошкольного образования через автоматизированную информационную среду»

 

Фролова Н.А., старший преподаватель кафедры здоровьесберегающего содержания образовательных технологий ГАОУ ВПО МИОО. «Совершенствование компетентностей педагога в условиях курсовой подготовки» (15 мин)

 

Вопросы и ответы—10ми

Секция 1. Оздоровительная работа в ДОУ.

Ведущий секции - к.п.н. Бабенкова Е.А., ведущий научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО, доцент кафедры ЗСОТ МИОО

Федоровская О.М., к.п.н., заведующий ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 1221 ЮЗОУО ДО города Москвы. «Здоровые дети - здоровое будущее России»

Ахметзянова Л.Р., социальный педагог детского сада №1221. «Формы и методы оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения в состоянии здоровья»

Мастер-класс. Агафина Т.М., старший воспитатель детского сада №1221. «Методическое сопровождение проведения лечебных игр (методическая литература, картотека)»

Мастер-класс Али Е.Ю., педагог психолог, Борисенко Д.Н., воспитатель по физкультуре детского сада №1221. «Лечебные игры»

Вопросы и ответы – 10 мин

Секция 2. Оздоровительная физическая культура в школе.

Ведущий секции - Васенин Г.А., зам. директора ГБОУ СОШ №27

Тарновская Т.А., доцент МПГУ «Значение комплексной диагностики морфофункционального развития школьника, как фактор здоровьесбережения в условиях современной школы»

Муратова Л.В., методист ГБОУ СОШ № 2000 ЮОУО. «Суставная гимнастика»

Угрюмова Р.О., учитель физической культуры ГБОУ СОШ №1008 ЗОУО мастер спорта по художественной гимнастике. «Работа учителя по предупреждению травм на уроках физической культуры»

Мастер-класс. Павлова А.А., инструктор ЛФК ГБОУ СОШ №27. «Лечебная физическая культура на занятиях специальной медицинской групп» (25 мин)

Вопросы и ответы – 10 мин

 
Секция 3. Система работы школы по сохранению здоровья всех участников образовательного процесса.

Программы сохранения здоровья педагогов.

Ведущий секции - Фролова Н.А. старший преподаватель кафедры здоровьесберегающего содержания образовательных технологий ГАОУ ВПО МИОО

Печерская Е.В., руководитель структурного подразделения ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №384 ЗОУО. «Создание психолого-педагогических условий преодоления негативных последствий школьных факторов риска через общественно-педагогическое проектирование здоровьесберегающей среды»

Кирпанева О.Л., заместитель директора по оздоровительной работе ГБОУ СОШ №1008 ЗОУО. «Система работы школы в проведении дней здоровья»

Голуб С.И., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №893 ЮОУО. «Экскурсионная работа как средство сохранения здоровья всех участников образовательного процесса»

Минич С.А., учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1222 ЮВАО. «Организация системной работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья школьников»

Вопросы и ответы—10 мин

Секция 4. Здоровьесберегающие технологии на уроках.

Ведущий секции - к.п.н. Зюзина Т.Н. доцент кафедры ЗСОТ МИОО

Базылева Т.Н., учитель ГБОУ СОШ № 2000 ЮОУО. «Проведение обучающих уроков с использование здоровьесберегающих технологий» авторский интегрированный урок (математика+москвоведение)

Ягодкина Е.Б., педагог-организатор ГОУ Гимназия №1579. «Здоровьесберегающий урок»

Гаманова О.О., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №893 ЮОУО. «День здоровья в начальной школе»

Мастер-класс. Хараб А.М., учитель-логопед ГБОУ СОШ №27. «Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях» (25мин.)

Асташкина Г.В., учитель французского языка ГБОУ СОШ №898 «Школа здоровья». «Применение нетрадиционных форм на уроке французского языка» (10 мин.)
Вопросы и ответы – 10 мин

Секция 5. Работа по сохранению здоровья в старшей школе, студентов СПО и ВУЗов.

Ведущий секции -  к.пс.н., доцент Ефимова Н.С.  зав. кафедрой психологии РХТУ им. Менделеева.

Иванов И.В., ст. преподаватель кафедры физического воспитания РХТУ им. Д.И. Менделеева. «Здоровьеформирующее образование на занятиях по физической культуре в вузе»

Журавлева Н.Г., учитель истории и права ГБОУ СОШ№1171 ЮЗАО. «Здоровьесберегающие технологии на уроках истории в 9-11 классах»

Бабалаева М.В., к.ф.н., зам.директора СПО Педагогический колледж №1 им. Ушинского. «Здоровье как составляющая часть в имидже современного руководителя ОУ»

Парченко М.А., руководитель структурного подразделения по УВР Колледжа Градостроительства и сервиса № 38. «Работа по сохранению здоровья учащихся среднего профессионального образования»

доцент Ефимова Н.С., к.пс.н.,  зав. кафедрой психологии РХТУ им. Менделеева. «Здоровье и безопасность субъектов образования»

Вопросы и ответы – 10 мин

Секция 6. Организация здорового питания.

Ведущий секции - Машинистова Л.А., заведующая лабораторией питания кафедры управления персоналом ГАОУ ВПО МИОО

Нагаева И.А., методист лаборатории питания кафедры управления персоналом ГАОУ ВПО МИОО. «О внедрении инновационных технологий приготовления пищи для организации питания обучающихся в городе Москве»

Мастер-класс. Украинская М.В., заместитель директора по социальной защите ГБОУ СОШ № 198 ЮЗАО. «Воспитание культуры здорового питания в начальной школе»

Гуляева А.И., социальный педагог ГБОУ СОШ № 309. «Формирование культуры здорового питания, как одного из основных направлений комплексного формирования культуры здоровья обучающихся ГБОУ СОШ № 309»

 

Вопросы и ответы – 10 мин

 

КУРСОВАЯ СИСТЕМА КАФЕДРЫ

на 2013-2014 уч.год

 

 Здоровьесберегающее содержание образовательных технологий (144ч.)

 Здоровьесберегающее содержание образовательных технологий (72ч.)-Дистанционный. Автор курса—д.б.н. Наталия Борисовна Панкова

 Здоровьесберегающее содержание образовательных технологий (36ч.). Автор курса—д.м.н. Григорий Дмитриевич Комаров, к.п.н. Татьяна Николаевна Васюткина.

 Содержание, формы и методы работы образовательных организаций по сохранению здоровья обучающихся (36ч.). Авторы курса—д.б.н. Наталия Борисовна Панкова, Наталья Анатольевна Фролова.

 Здоровьесберегающие технологии работы с текстом (24ч.). Автор курса — к.м.н. Алексей Александрович Биркин

 Гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях как основное материально-техническое условие реализации ФГОС (24ч.). Авторы курса—Елена Викторовна Глазунова, Александр Федорович Архипов.

 Культура профессионального здоровья педагога (144ч., 72ч., 36ч.). Автор курса—Наталья Анатольевна Фролова

 Проектирование здоровьесберегающей деятельности на основе мониторинга здоровья учащихся (72ч.) - Дистанционный. Автор курса—Анастасия Александровна Боголюбова.

 

 Методологические основы здоровьеформирующей деятельности образовательных организаций (72ч.). Автор курса—к.ф.н., профессор Надежда Георгиевна Боголюбова.

 Основы здорового питания (36ч.). Авторы курса—к.п.н. Наталья Геннадьевна Петрова, Ирина Анатольевна Нагаева.

 Здоровьесберегающие технологии в системе дополнительного экологического образования (72ч.). Авторы курса— д.б.н. Наталия Борисовна Панкова, к.б.н. Глеб Юрьевич Полозов.

  Организация здоровьесберегающей среды в организации на основе применения компьютерных форм и методов обучения (72ч.) - Автор курса—к.п.н. Тамара Николаевна Зюзина.

 

 Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе с часто болеющими детьми (72ч.). Автор курса—к.п.н. Евгения Алексеевна Бабенкова.

 

 Психологические и физиологические механизмы аддиктивного (зависимого) поведения (72ч.) - Дистанционный. Автор курса—к.б.н. Надежда Николаевна Хлебникова.

 

 Сохранение здоровья учащихся методами физкультурно-оздоровительной работы (72ч.). Автор курса—Олег Борисович Фетисов.

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г.МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №27

ЮГО-ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 
Городская научно-практическая конференция

 

«Здоровьесберагающая деятельность в новых

условиях современной Школы»

 

9 апреля 2013г.

 

НАШИ КОНТАКТЫ:

www.mioo.edu.ru

www.mioo.seminfo.ru

E-mail: zdr.mioo@gmail.com

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск