Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер20.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Открытый урок по немецкому языку

в 7 классе

«Москва – столица нашей Родины»

Предмет: немецкий язык

Тема: «Москва – столица нашей Родины»

Тип урока: закрепление языкового материала

Цель урока: совершенствование языковых компетенций

Задачи урока:1. Активизировать употребление лексики по теме «Город»: die Stadt, die Straβe, das Denkmal, die Sehenswürdigkeit, die Kathedrale, die Kirche, die Baukunst, der Turm, der Brunnen, der Palast, der Baustil, der Dom, das Museum, das Theater, das Kloster, das Schloβ, wurde …….. gegründet, man nennt, liegen, sich befinden, gehören zu

Обучение монологическому высказыванию по теме «Москва – столица нашей Родины»;

Повторить употребление неопределённо – личного местоимения man, трёх основных форм сильных и слабых глаголов;

2. Развивать речевую инициативу, интерес обучающихся культурным ценностям нашей столицы

3. Воспитывать чувство гордости за нашу столицу, Родину.

Основные дидактические методы: объяснительно – иллюстративный;

репродуктивный;

проблемный;

Дидактические средства для учителя: учебник, презентация, таблица

для обучающихся: учебник, таблица

Учебно – наглядный материал: грамматическая таблица «Неопределённо – личное местоимение», ассоциограмма «Достопримечательности города», презентация «Москва – столица нашей Родины»

Техническое оснащение: мультимедийный проектор, ноутбук

Ход урока

I Начало урока. Организационный момент.

  • Guten Tag!

  • Setzt euch bitte. Wie geht es euch?

  • Gibt es etwas Neues und Interessantes im Schulleben?

  • Heute haben wir ungewöhnliche

Stunde. Hier sind viele Gäste. Und wir sprechen über unsere Hauptstadt, Moskau.

II Речевая зарядка

  1. Hört zu und sprecht nach. Schüler 1 ist Dolmetscher

die Stadt, die Straβe, die Sehenswürdigkeit, die Kathedrale, die Kirche, die Baukunst,

der Turm, der Brunnen, der Palast, der Baustil, der Dom,

das Museum, das Theater, das Kloster, das Denkmal, das Schloβ,

wurde …….. gegründet, man nennt, liegen, sich befinden, gehören zu

  1. Vollendet die Sätze

Zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt gehören ………………. .

Die Hauptstadt unseres Landes ist ……………….. .

Moskau wurde von Juri Dolgoruki ……………….. .

  1. Sagt

– Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten der Stadt?

  • Wo kann eine Stadt liegen?

  1. Antwortet auf meine Fragen

  • Bitte, nennt die Hauptstadt unseres Landes

  • Wann wurde Moskau gegründet und von wem?

- Nennt Sehenswürdigkeiten der Stadt Moskau

- Ist Moskau eine Museenstadt, (eine Theaterstadt)?

- Ist der Kreml das Herz Moskaus?

- Ist Moskau eine kulturelle, politische, industrielle Stadt

III Совершенствование коммуникативных компетенций

  1. Jetzt machen wir eine Stadtrundfahrt durch unsere Hauptstadt.

Seht und hört zu!

Moskau ist die Hauptstadt unseres Landes. Es wurde im Jahre 1147 von Juri Dolgoruki. Aus einer kleinen Festung wurde Moskau zu einer groβen und schönen Stadt. Das Gesicht der Stadt widerspiegelt ihre Geschichte. In Moskau gibt es viele Sehenswürdigkeiten: weiβe Kirche mit goldenen Kuppeln, Klöβter und Paläste, Museen und Theater. Man nennt das alte Moskau ein Denkmal der altrussischen Baukunst. Den Kreml nennt man das Herz Moskaus. Die Moskauer Metro ist die schönste in der Welt.

  1. Haben Sie unsere Hauptstadt besucht?

  2. Könnt ihr über Moskau erzählen? Bitte,

IV Формирование грамматических компетенций

Sind Sie müde? Wollt ihr Gymnastik machen?

Also, ist Grammatik eine harte Nuβ?

- Когда и как употребляется man?

- Примеры

V Выполнение тренировочных упражнений

  1. Jetzt, macht eure Bücher auf seite 68, Übung 3

  2. Haben Sie die Grundformen der Verben nicht vergessen?

  • Übung 5, seite 69

  • Übung 6, seite70

VI Заключительный этап урока

  1. Вывод

  2. Оценки

  3. Домашнее задание: рассказ «Москва – столица нашей Родины»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск