Этапы урока:
| Содержание урока:
| Методы и приемы:
| Оргмомент
Приветствие
Фонетическая разминка
Аудирование.
Цель изучения нового.
Первичное закрепление.
Физминутка.
Вторичное закрепление. Подведение итогов. Домашнее задание.
Оценивание.
| - Good morning! Nice to see you again!
- Good morning!
- Please, sit down.
What date is it today?
The 28th of November.
What day is it?
It is Thursday.
Who knows what the holiday is today in America?
(Подведение к теме урока. Кто-то отвечает или я сама говорю, что сегодня день Благодарения, и это американский праздник). Повторяем слова и словосочетания, которые мы проходили на прошлом уроке (№ 4 с. 25): как будет по-английски местная школа? – local school;
приглашение – invitation
групповое задание – group task
культурная программа – social programme; договориться о времени и дате – to arrange a date and time и др. Задание 3 с. 25. Слушаем и повторяем, вспоминаем перевод этих слов:
пропускать, английский, Великобритания, посещать, расходы, знать, предлагать, приглашать, забывать, образовательный, размещение, останавливаться… Сегодня мы прочитаем текст и узнаем историю, обычаи и традиции дня Благодарения, а если вам понравится этот праздник, вы сможете тоже его праздновать и узнать много нового, читая о нем.
Для этого посмотрите на доску, давайте выучим новые слова, запишите их в ваши тетради: together, God, to prepare, turkey, since, hard, danger, dangerous, harvest, wilddifficult, important, to celebrate. Теперь мы прочитаем и переведем текст «The history of Thanksgiving day» (раздаточный материал из учебника «English 4» И.Н. Верещагина. Москва, 2008). Hands on the head, hands on the hips Hands on the table, hands like this Hands on the shoulders, hands up and down Hands behind the head and sit down.
Итак, повторим наши новые слова, которые встретились в тексте. Их нужно будет выучить на следующий урок.
Давайте ответим на вопросы из задания 18. Итак, что вы узнали нового на уроке?
Интересная ли это традиция? На доске два вопроса, над которыми вам надо будет подумать дома:
What is your favourite holiday?
What is the traditional food of this holiday?
Переписывать их не надо, они есть на ваших листочках в упражнении 20.
Выучить новые слова. Спасибо за работу на уроке. Ваши оценки … (с объяснением).
|
Опрос нескольких человек.
Настрой на работу на уроке.
Повторение пройденного материала.
Опрос.
Перевод с русского на английский.
Хоровое произнесение.
Активизация всей группы.
Перевод с англ. на русский.
Знакомство с новой лексикой.
Произношение и повторение.
Работа с текстом. Чтение и перевод.
Повторение.
Вопрос/ответ.
Обращение к теме урока.
Значение урока в перспективном развитии детей.
|
Цель урока: формирование знаний о социокультурной жизни стран изучаемого языка, в частности, об американском празднике дня Благодарения.
Задачи урока:
Учебный аспект – развитие навыков чтения, совершенствование речевых умений, развитие навыков аудирования, углубление знаний о стране изучаемого языка – Америка.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к собеседнику, культуры общения, интереса к культуре страны изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции.
Развивающий аспект – развивать познавательные способности, совершенствовать навыки чтения и аудирования с пониманием общего содержания и выбором необходимой информации, расширение общего и страноведческого кругозора.
Оборудование урока:
аудиозаписи;
ноутбук;
доска;
раздаточный материал – текст с заданиями из учебника «English 4». Автор: И.Н. Верещагина. Москва, 2008.
учебник “Enjoy English” 5 класс. Автор: М.З. Биболетова. Москва, 2011.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1195
Конспект урока английского языка в 5 «В» классе по теме:
«Социокультурное изучение иностранного языка как способ расширения мировоззрения учеников. На примере праздника дня Благодарения».
Учителя английского языка
Чалой Дарьи Игоревны.
Москва, 2013 |