Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер91.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Аннотация рабочей программы дисциплины Б1. Б3 «Иностранный язык»

  1. Цели и задачи освоения дисциплины

Практическая цель - подготовка будущих специалистов к практическому использованию иностранного языка в профессиональной и личностной деятельности.

Образовательная цель - расширение знаний студентов о стране изучаемого языка в области национальной культуры и экономики, расширение кругозора студента, совершенствование культуры его мышления, общения и речи.

Воспитательная цель - формирование у студентов уважительного отношения к духовным и материальным ценностям других стран и народов.

Развивающая цель - развитие восприятия, памяти, мышления, внимания, воображения.

Задачей данного курса является формирование у студентов иноязычной компетенции как основы межкультурного профессионального общения, формирование умения самостоятельно работать с иностранным языком.

  1. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Иностранный язык» является обязательным компонентом профессиональной подготовки специалиста любого профиля. Дисциплина «Иностранный язык» базируется на знаниях, предусмотренных Госстандартом для общеобразовательной средней школы.

Дисциплина «Иностранный язык» является дисциплиной базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению бакалавров 080200.62 «Менеджмент» по профилю подготовки «Управление человеческими ресурсами».
3. Требования к результатам освоения дисциплины «Иностранный язык»

В совокупности с другими дисциплинами базовой части ФГОС ВПО дисциплина «Иностранный язык» направлена на формирование следующих общекультурных (ОК) компетенций выпускника по направлению подготовки бакалавров 080200.62 «Менеджмент» по профилю подготовки «Управление человеческими ресурсами»:

- владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14);

- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19).

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен:

Знать:

- иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

- основные значения изученных лексических единиц, обслуживающих ситуации иноязычного общения в социокультурной, деловой и профессиональной сферах деятельности, предусмотренной направлениями специальности;

- основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении;

- межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка;

- основные нормы социального поведения и речевой этикет, принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:


- использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

- понимать информацию при чтении учебной, справочной, научной, культурологической литературы в соответствии с конкретной целью (ознакомительное, изучающее просмотровое, поисковое чтение);

- сообщать информацию на основе прочитанного текста в форме подготовленного монологического высказывания (презентации по предложенной теме); развертывать предложенный тезис в виде иллюстрации, детализации, разъяснения;

- выражать коммуникативные намерения в связи с содержанием текста / в предложенной ситуации;

- понимать монологические высказывания и различные виды диалога, как при непосредственном общении, так и в аудио/видеозаписи;

- соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного и делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершить беседу, запрашивать и сообщать информацию, побуждать к действию, выражать согласие / несогласие с мнением собеседника, просьбу);

- письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала;

- письменно реализовывать коммуникативные намерения (запрос, информирование, предложение, побуждение к действию, выражение просьбы, (не)согласие, отказ, извинение, благодарность);

Владеть:


- основами публичной речи, деловой переписки, ведения документации, приемами аннотирования, реферирования, перевода литературы по специальности;

- навыками, достаточными для повседневного и делового профессионального общения, последующего изучения и осмысления зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности, совместной производственной и научной работы;

- умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации (справочной литературы, ресурсами Интернет);

- навыками самостоятельной работы (критическая оценка качества своих знаний, умений и достижений; организация работы по решению учебной задачи и планирование соответствующих затрат и времени; коррекция результатов решения учебной задачи);

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

- навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса.
4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

Количество зачетных единиц – 8.

Общая трудоемкость дисциплины – 288 часов; из них аудиторных часов – 126 часов (ЛПЗ - 126 часов) и СРС – 135 часа.

Форма промежуточной аттестации – зачет

5. Основные разделы дисциплины

1.

Входной контроль

2.

Вводный курс.

Урок 1: Правила чтения и произношения; личные/притяж. местоимения; неопредел. артикль

3.

Урок 2: Глагол “to be”; определен. артикль; вопросит. предлож.(общий/спец. вопросы); Текст “In the office”

4.

Урок 3: Указат. мест. ‘this-these/that-those’; множ. число сущ.; повелит. наклон.; колич. числит.; Текст “Mr.Lavrov and Mr.Bell”

5.

Урок 4: Глагол “to have”; притяжат. местоимения; притяжательная форма сущ.; вопросит. предлож.(альтернат. вопрос); Текст “Mr. Bell’s house”

6.

Разговорная тема “My family”

7.

Урок 5: Present Simple Tense; наречия неопредел. времени; Текст “After lunch”

8.

Урок 6: Вопрос к подлежащему; разделит. вопрос; колич. определители ‘much/many/a lot’; Текст “Is it difficult for you to learn English?”

9.

Разговорная тема “Student Daily Routine”

10.

Основной курс. Part I.

Lesson 1: Present Continuous Tense; колич. определители ‘little/few’; мест. в объектном падеже; Текст “At the Russian trade delegation”

11.

Разговорная тема “Our Academy”

12.

Lesson 2: Мест. ‘some/any’; оборот ‘there is/there are’; порядковые числит.; Текст “There is no place like home”

13.

Lesson 3: Past Simple Tense; Текст “Let’s speak about films”

14.

Lesson 4: Present Perfect Tense; Текст “Meeting a businessman”

15.

Lesson 5: Present Perfect Tense and Past Simple Tense (compared); adj. ‘other’; Текст “Talking about holidays”

16.

Lesson 6: Модальные глаголы ‘can (could), must, may(might), have to, be to’; Текст “Discussing contract terms”

17.

Lesson 7: Present Continuous Tense (для выражения будущ. дей-я); Future Simple Tense; Текст “At the airport”

18.

Основной курс. Part II.

Lesson 1: Grammar revision (Tenses and Modal Verbs); Reported speech (косвенная речь); Текст “Arriving in London”

19.

Разговорная тема “Great Britain”

20.

Lesson 2: Степени сравнения прилагат. и наречий; сравнит. конструкция “as…as…/not so…as…”; оборот “used to”; абсолют. формы притяжат. местоим.; просьбы и приказания в косвенной речи

21.

Разговорная тема “London”

22.

Lesson 3: Adverbial clauses of Time and Condition; compounds of ‘some, any, no, every’. Текст “Talking business”

23.

Lesson 4: Past Continuous Tense; ‘other’ as a noun; общий вопрос (negative form); Текст “Let’s speak about theatres and performances”

24.

Lesson 5: Equivalents of modal verbs; Текст “Shops and shopping in London”

25.

Lesson 6: Present Perfect Continuous Tense; reflexive pronouns

26.

Lesson 7: Past Perfect Tense ; Текст “Discussing prices and terms of payment”

27.

Lesson 8: Sequence of tenses (согласование времен)

28.

Основной курс. Part III.

Lesson 1: Passive Voice; Текст “Fairs and exhibitions”

29.

Разговорная тема “Russia”

30.

Спец. текст “Definition of Management”

31.

Разговорная тема “Moscow”

32.

Спец. текст “Levels and Areas of Management”

33.

Разговорная тема “The Republic of Buryatia”

34.

Спец. текст “Management skills”

35.

Разговорная тема “Ulan-Ude”

36.

Спец. текст “Basis of financial management”

37.

Разговорная тема “The United States of America”

38.

Спец. текст “Outside sources of financing ”

39.

Разговорная тема “Ecology”

40.

Разговорная тема “My speciality”

41.

Спец. текст “Human Resources Management (HRM) ”

Разработчик: Индосова Н.В.

Эксперт: зав. кафедрой «Менеджмент»


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск