Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 137.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер137.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы



п/п

предмет

класс

раздел учебной программы

тема учебной программы

название источника

название ресурса по источнику

тип ресурса

этап урока

предполагаемая деятельность учащихся при использовании ресурса



МХК


10

Художественная культура первобытного мира

Зарождение искусства. Художественный образ - основное средство отражения и познания мира в первобытном искусстве

ЭСУН «История искусства» 10-11 кл. - М.: «Кирилл и Мефодий», «Дрофа», 2003

Палеолитические «Венеры» (фрагменты 7 – 10 «Мегалиты. Менгиры. Дольмены. Стоунхендж»

ЭСУН (фоторяд с комментариями и рассказом диктора)

Изучение нового материала

Заполняют схему «Виды архитектурных сооружений», отвечают на вопросы



МХК

10

Художественная культура Древнего мира

Месопотамия

Мировая художественная культура: от наскальных рисунков до киноискусства. Мультимедийное учебное пособие - М.: ЗАО «Новый диск», 2003

«Древний Вавилон»

видео

Мотивационно-целевая установка (начальный этап урока)

Настраиваются на урок, формулируют тему и цели урока



МХК

10

Художественная культура Древнего мира

Месопотамия

ЭСУН «История искусства» 10-11 кл. - М.: «Кирилл и Мефодий», «Дрофа», 2003

Художественная культура Передней Азии (фр.1 – 7, 9 – 14, 18 – 21)

ЭСУН (фоторяд с комментариями и рассказом диктора)


Изучение нового материала

Слушают, записывают в тетрадь основные виды архит. сооружений и их особенности, особенности скульптуры



МХК


10


Художественная культура Древнего мира


Древний Египет


МХК в схемах и таблицах. «От Древних времен до античности» (Интернет)

Древнеегипетский храм (план и разрез)

Электронная таблица

Изучение нового материала

Находят на схеме основные части храма, записывают в тетрадь, выполняют упражнение с опорой на наглядность



п/п

предмет

класс

раздел учебной программы

тема учебной программы

название источника

название ресурса по источнику

тип ресурса

этап урока

предполагаемая деятельность учащихся при использовании ресурса



МХК


10


Художественная культура Древнего мира

Древний Египет


Мировая художественная культура: от наскальных рисунков до киноискусства. Мультимедийное учебное пособие - М.: ЗАО «Новый диск», 2003

«Храм Гора и Рамсеса II»

видео

Изучение нового материала

Находят основные элементы канонической схемы храма; знакомятся с известнейшими памятниками архитектуры Египта



МХК


10


Художественная культура Древнего мира

Древний Египет


ЭСУН «История искусства» 10-11 кл. - М.: «Кирилл и Мефодий», «Дрофа», 2003

Архитектура страны фараонов (фр. 24 – тест к уроку)

ЭСУН (интерактивный тест)

Закрепление нового материала

Выполняют обучающий (тренировочный) тест



МХК

10

Художественная культура Древнего мира

Древняя Индия

ЭСУН «История искусства» 10-11 кл. - М.: «Кирилл и Мефодий», «Дрофа», 2003

Индия – «страна чудес» (фр. 6 – 9, 10 – 14)

ЭСУН (фоторяд с комментариями и рассказом диктора)

Изучение нового материала

Выясняют типы и особенности индуистских и буддийских сооружений



МХК

11

Основные течения в европейской художественной культуре XIX – начала XX веков


Романтизм в художественной культуре Европы XIX в.: открытие «внутреннего человека»

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства - М.: АО КОМИНФО, «Новый диск», 2001


Романтизм

фоторяд с комментариями и рассказом диктора

Изучение нового материала

Слушают, записывают в тетрадь основные черты романтизма, представителей романтизма в ИЗО



п/п

предмет

класс

раздел учебной программы

тема учебной программы

название источника

название ресурса по источнику

тип ресурса

этап урока

предполагаемая деятельность учащихся при использовании ресурса



МХК

11



Основные течения в европейской художественной культуре XIX – начала XX веков

Романтизм в изобразительном искусстве


ЭСУН «История искусства» 10-11 кл. - М.: «Кирилл и Мефодий», «Дрофа», 2003

Изобразительное искусство романтизма (фр. 1 – 5, 12 – 16, 25 – 26)

фоторяд с комментариями и рассказом диктора

Изучение нового материала

Слушают, рассматривают репродукции, анализируют информацию, ищут ответы на вопросы



МХК

11

Основные течения в европейской художественной культуре XIX – начала XX веков

Мир реальности и мир «новой реальности»: традиционные и нетрадиционные течения в искусстве конца XIX – начала XX веков

ЭСУН «История искусства» 10-11 кл. - М.: «Кирилл и Мефодий», «Дрофа», 2003

Основные направления в развитии живописи начала XX века (фр. 1 – 14)

ЭСУН (фоторяд с комментариями и рассказом диктора)

Изучение нового материала

Слушают, рассматривают репродукции, анализируют информацию, отвечают на проблемные вопросы к уроку

Основные направления в развитии живописи начала XX века (фр. 30 – тест к уроку)

ЭСУН (интерактивный тест)

закрепление нового материала

Выполняют обучающий (тренировочный) тест

11.

МХК

10

Культура Азии

Культура Японии

БЭНП «МХК 10-11 кл.», ЗАО «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН», 2003

Культура Японии

Материалы, иллюстрации

Изучение нового

Фронтальная работа

12.

МХК

10

Эпоха Возрождения

Культура Эпохи Возрождения

Авторский ЦОР.

Матвеева О.А.,

Вархалёва Р.В.,

МОУ СОШ №8

г. Советская Гавань

(загружен в РХ)



Эпоха Возрождения

Презентация

к уроку

Изучение нового

Фронтальная работа



п/п

предмет

класс

раздел учебной программы

тема учебной программы

название источника

название ресурса по источнику

тип ресурса

этап урока

предполагаемая деятельность учащихся при использовании ресурса

13.

МХК


10

Античность

Культура Древнего Рима

БЭНП «МХК 10-11 кл.», ЗАО «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН», 2003

Культура Древнего Рима

Материалы, иллюстрации

Изучение нового

Фронтальная работа

14.

МХК

10

Античность

Культура Древней Греции

БЭНП «МХК 10-11 кл.», ЗАО «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН», 2003

Культура Древней Греции

Материалы, иллюстрации

Изучение нового

Фронтальная работа

15.

МХК

10

Стили архитектуры

Стили

архитектуры

Авторский ЦОР.

Матвеева О.А.,

учитель ИЗО

МОУ СОШ № 8

г. Советская Гавань (загружен в РХ)

Стили

архитектуры

Презентация

к уроку

Закрепление изученного

Фронтальная работа

16.

МХК

10

Стили архитектуры

Стили

архитектуры

Авторский ЦОР.

Матвеева О.А.,

учитель ИЗО

МОУ СОШ № 8

г. Советская Гавань (загружен в РХ)

Знатоки Архитектуры

Кроссворд

Закрепление изученного

Фронтальная и индивидуальная работа

17.

МХК

10

Стили архитектуры

Архитектура

Барокко

Авторский ЦОР.

Матвеева О.А.,

Вархалёва Р.В.,

МОУ СОШ №8

г. Советская Гавань (загружен в РХ)

Архитектура Растрелли

Презентация

к уроку

Изучение нового

Фронтальная работа

18.

МХК

10

Эпоха Возрождения

Культура Эпохи Возрождения

БЭНП «МХК 10-11 кл.», ЗАО «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН», 2003


Культура Эпохи Возрождения

Тематический альбом

Изучение нового

Фронтальная работа

19.

МХК

10

Искусство

20 века

Кубизм

БЭНП «МХК 10-11 кл.», ЗАО «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН», 2003

Искусство

20 века

Материалы, иллюстрации

Изучение нового

Фронтальная работа



п/п

предмет

класс

раздел учебной программы

тема учебной программы

название источника

название ресурса по источнику

тип ресурса

этап урока

предполагаемая деятельность учащихся при использовании ресурса

20.

МХК

10

Искусство

20 века

Экспрессионизм

БЭНП «МХК 10-11 кл.», ЗАО «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН», 2003

Искусство

20 века

Материалы, иллюстрации

Изучение нового

Фронтальная работа

21.

МХК

10

Искусство

20 века

Абстракционизм

БЭНП «МХК 10-11 кл.», ЗАО «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН», 2003

Искусство

20 века

Материалы, иллюстрации

Изучение нового

Фронтальная работа

22.

ИЗО

7

Жанры

живописи

Бытовой жанр

Авторский ЦОР.

Матвеева О.А.,

учитель ИЗО

МОУ СОШ № 8

г. Советская Гавань (загружен в РХ)

Бытовой жанр

Презентация

к уроку

Изучение нового

Фронтальная работа

23.

ИЗО

7

Жанры

живописи

Исторический жанр

Авторский ЦОР.

Матвеева О.А.,

учитель ИЗО

МОУ СОШ № 8

г. Советская Гавань (загружен в РХ)

Исторический

жанр

Презентация к уроку

Изучение нового

Фронтальная работа

24.

ИЗО

7

Изображение фигуры человека

Изображение фигуры человека в древности

БЭНП «МХК 10-11 кл.», ЗАО «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН», 2003

Культура стран Древности

Материалы, иллюстрации

Изучение нового

Фронтальная работа

25.

ИЗО

7

Великие темы жизни

Библейские темы в искусстве

Авторский ЦОР.

Матвеева О.А.,

учитель ИЗО

МОУ СОШ № 8

г. Советская Гавань (загружен в РХ)

Библейские темы в искусстве

Презентация

к уроку

Изучение нового

Фронтальная работа

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск