Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 171.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.04.2014
Размер171.08 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. Пинеровка Балашовского района Саратовской области»







Утверждаю







Приказ № 195 от "30" августа 2013г.
Директор школы







Фандина С. А.________________










Рассмотрено

Согласовано

Принята

на заседании ШМО учителей ГН Протокол № 1 от "29" августа 2013г.

Рук.ШМО Мезина И. В.

"29" августа 2013г.
Зам. директора по УВР

на педагогическом совете
Протокол № 1от "30" августа 2013г.

_________________

Акользина Е.А.___________




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Английский язык

6 класс

3 ч. в неделю, всего 105 ч.

Учитель
Заикина Маргарита
Ильинична


2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- федерального компонента основного общего образования;

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- авторской программы курса (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) английского языка и УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов образовательных учреждений./Обнинск: Титул, 2006.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском в говорении, аудировании, чтении и письме, включая языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы (5-7 и 8-9 классы). Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе обучения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, а также жесты и мимику.

Расширяется спектр обще-учебных и специальных учебных умений, таких как, умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-язычным словарем, Интернетом, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на средней ступени обучения, акцентируется внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и культурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Цели второй ступени обучения

В процессе обучения по курсу « Enjoy English» в 5-9 классах реализуются следующие цели:

-развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

-речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 \ Pre-intermediate\ Waystage);

-языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечиваюшие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящим на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

-компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

-учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьными средствами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарем, интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

-продолжается развитие и воспитание школьника средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Класс: 6

Учитель: Заикина М. И.

Количество часов: всего-105, в неделю- 3.

Плановых контрольных работ- 1, тестов- 4, пректов-4.
Планирование составлено на основе УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учебных учреждений. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2006.


№ п./п.

Наименование разделов и тем

Количество часов

1.

Все о Лондоне.

26

2

Животные в нашей жизни.

21

3.

Семья.

32

4.

У нас много общего.

26







Итого: 105часов

Поурочно-тематическое планирование







I четверть




Дата

Урок

Тема

Количество часов






1. Все о Лондоне.

26

4.09.2013

1

Мировые памятники культуры.

1

5.09.2013

2

Достопримечательности Лондона.

1

7.09.2013

3

Музеи Лондона.

1

11.09.2013

4

Сады и парки Лондона.

1

12.09.2013

5

Разговор о Лондоне.

1

14.09.2013

6

Что бы вы посетили в Лондоне?

1

18.09.2013

7

Занимательные факты из истории транспорта.

1

19.09.2013

8

Дорожные знаки и указатели.

1

21.09.2013

9

Все о Лондоне. Монологическое сообщение.

1

25.09.2013

10

Выдающиеся люди: Даниэль Дефо.

1

26.09.2013

11

Выдающиеся люди: Джозеф Тёрнер.

1

28.09.2013

12

Джон Толкиен и Чарльз Дарвин.

1

2.10.2013

13

Определенный артикль с географическими названиями.

1

3.10.2013

14

Порядковые числительные.

1

5.10.2013

15

Степени сравнения прилагательных

1

9.10.2013

16

Знаменитые деятели культуры.

1

10.10.2013

17

Марк Твен и Чарли Чаплин.

1

12.10.2013

18

Черты характера.

1

16.10.2013

19

Как стать знаменитым?

1

17.10.2013

20

Правила поведения за столом.

1

19.10.2013

21

За столом. Диалогическая речь.

1

23.10.2013

22

Урок чтения.

1

24.10.2013

23

Контроль домашнего чтения.

1

26.10.2013

24

Лексико-грамматический тест.

1

30.10.2013

25

Обобщающее повторение

1

31.10.2013

26

Резервный урок

1







II четверть












2. Животные в нашей жизни

21

13.11.2013

1

Разнообразие животного мира.

1

14.11.2013

2

Животные, находящиеся под угрозой вымирания

1

16.11.2013

3

Лондонский зоопарк.

1

20.11.2013

4

Посещение зоопарка.

1

21.11.2013

5

Интервью с директором зоопарка.

1

23.11.2013

6

Общества защиты животных.

1

27.11.2013

7

Животные на воле.

1

28.11.2013

8

Животные в неволе.

1

30.11.2013

9

Встреча с представителями общества защиты животных.

1

4.12.2013

10

Защита животных.

1

5.12.2013

11

Звери, живущие в заповеднике.

1

7.12.2013

12

Простое прошедшее время.

1

11.12.2013

13

Настоящее завершенное время.

1

12.12.2013

14

Употребление Past Perfect.

1

14.12.2012

15

Лексико- грамматический тест по теме “Past Perfect”.

1

18.12.2013

16

Домашние питомцы.

1

19.12.2013

17

Клички английских животных.

1

21.12.2013

18

Истории о любимых животных.

1

25.12.2013

19

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений.

1

26.12.2013

20

Урок защиты проектов по теме.

1




21

Резервный урок

1







III четверть












3.Семья

32

9.01.2014

1

Близкие и дальние родственники.

1

11.01.2014

2

Что такое семья?

1

15.01.2014

3

Притяжательный падеж существительных.

1

16.01.2014

4

Письма родственникам.

1

18.01.2014

5

Взаимоотношение в семье.

1

22.01.2014

6

Общий вопрос в Present Perfect.

1

23.01.2014

7

Взаимоотношения подростков: конфликты, игры, розыгрыши.

1

25.01.2014

8

Взаимоотношения между родителями и детьми.

1

29.01.2014

9

Обязанности в семье. Глаголы must, should.

1

30.01.2014

10

Типы семьи.

1

1.02.2014

11

Помощь детей родителям.

1

5.02.2014

12

Английская еда. Сладости.

1

6.02.2014

13

Рецепты различных блюд.

1

8.02.2014

14

Рецепты любимых блюд.

1

12.02.2014

15

Фастфуд.

1

13.02.2014

16

Праздничное английское и русское меню.

1

15.02.2014

17

Типы жилых домов в Англии.

1

19.02.2014

18

Типичный дом англичанина.

1

20.02.2014

19

Необычные дома.

1

22.02.2014

20

Мой дом, квартира, любимое место в доме.

1

26.02.2014

21

Структура There is\are\was\were/

1

27.02.2014

22

Рекламное объявление о покупке\ продаже дома.

1

1.03.2014

23

Магазины и покупки.

1

5.03.2014

24

Типы магазинов.

1

6.03.2014

25

В магазине. Речевой этикет.

1

12.03.2014

26

Указательные местоимения.

1

13.03.2014

27

Любите ли вы ходить по магазинам?

1

15.03.2014

28

Урок чтения.

1

19.03.2014

29

Контроль лексико-грамматических навыков и умений.

1

20.03.2014

30

Обобщающее повторение

1

22.03.2014

31

Резервный урок.

1




32

Резервный урок.

1







IV четверть











4.У нас много общего

26

2.04.2014

1

Занятия в свободное время.

1

3.04.2014

2

Структура I would

1

5.04.2014

3

Теле- и радио программы в России.

1

9.04.2014

4

Теле- и радио программы зарубежом.

1

10.04.2014

5

Достоинства и недостатки телевидения.

1

12.04.2014

6

Праздники.

1

16.04.2014

7

Любимый праздник.

1

17.04.2014

8

Семейный праздник

1

19.04.2014

9

Возвратные местоимения.

1

23.04.2014

10

Школьные каникулы.

1

24.04.2014

11

Рассказ о школьных каникулах.




26.04.2014

12

Домашние животные.

1

30.04.2014

13

Отношение британцев к животным. Организация RSPCA.

1

3.05.2014

14

Круг чтения зарубежных школьников.

1

7.05.2014

15

Что читают подростки в России?

1

8.05.2014

16

Мои любимые книги.

1

10.05.2014

17

Чтение в свое удовольствие.

1

14.05.2014

18

Мой любимый автор.

1

15.05.2014

19

Урок чтения.

1

17.05.2014

20

Урок домашнего чтения.

1

21.05.2014

21

Итоговая контрольная работа.

1

22.05.2014

22

Презентация проектов.

1

24.05.2014

23

Обобщающее повторение.

1

28.05.2014

24

Обобщающее повторение.

1

29.05.2014

25

Резервный урок

1

31.05.2014

26

Резервный урок

1










Итого 105 часов


Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:

знать/ понимать:

- основные значения изучаемых лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изучаемых грамматических явлений;

- основные формы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношение в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Перечень учебно-методического обеспечения
Учебно-методический комплект

1.Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English- 3”: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ.- Обнинск: Титул, 2009.

2.Рабочая тетрадь(Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English- 3”: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ.- Обнинск: Титул, 2009.

3.Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику “Enjoy English-3” для 5-6 классов общеобразовательных школ.- Обнинск: Титул, 2009.

4.Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English-3” для 5-6 классов общеобразовательных школ.- Обнинск: Титул, 2008.

5.Аудиокассета к учебнику английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English”.- Обнинск: Титул, 2006.

Дополнительная литература

1.Кузовлев В.П., Лапа Н.М.Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение,1988.

2.Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений».- М.: Просвещение, 2000.

3.Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учебных заведений- М.: Просвещение, 2001.

4.Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Книга для чтения к учебнику «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2002.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск