Начальная школа
Андреев, А. В. Итоговые занятия "Веселые старты"/ А. В. Андреев // Начальная школа. - 2013. - №7. - С. 49 - 50.
Блинова, С. С. Работа в программе ПервоЛого на уроках информатики / С. С. Блинова // Начальная школа. - 2013. - №6. - С. 75 - 81.
Вовк, М. В. Праздники на уроках английского языка в начальной школе Хэллоуин. /М. В Вовк.// Начальная школа. - 2013. - №7. - С. 93 - 96.
Дмитриева, О. А. Использование идеи конструктора Лего в работе с интерактивной доской / О. А. Дмитриева // Начальная школа. - 2013. - №8. - С. 49 - 51.
Кремнев, В. Ф. Летняя карусель / В. Ф. Кремнев // Начальная школа. - 2013. - №6. - С. 92 - 94.
Ларина, И. Б. Динамические электронные таблицы - средство ознакомления учащихся с порядком грамматико-орфографического разбора / И. Б. Ларина // Начальная школа. - 2013. - №6. - С. 21 - 25.
Макара, О. Н. Задачи с историческим содержанием в обучении математике. / О. Н. Макара // Начальная школа. - 2013. - №7. - С. 36 - 38.
Марко, Г. А. Фольклорный праздник "Посиделки" / Г. А. Марко // Начальная школа. - 2013. - №7. - С. 82 - 85.
Миненкова, Л. И. След войны в моей семье / Л. И. Миненкова // Начальная школа. - 2013. - №6. - С. 84 - 86.
Моисеева, Г. Ю. Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения / Г. Ю. Моисеева // Начальная школа. - 2013. - №6. - С. 53 - 55.
Новолодская, Е. Г. Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья / Е. Г. Новолодская // Начальная школа. - 2013. - №8. - С. 59 - 62.
Огурцова, Н. С. Стыд, вина и извинение / Н. С. Огурцова // Начальная школа. - 2013. - №7. - С. 64 - 69.
Подоляк, Д. О. Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк // Начальная школа. - 2013. - №6. - С. 102 - 106.
Предигер, А. В. Физкультурно-досуговое мероприятие для младших школьников / А. В. Предигер // Начальная школа. - 2013. - №7. - С. 51 - 54.
Перцева, Н. К. Метафоричность-одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева // Начальная школа. - 2013. - №8. - С. 52 - 55.
Шкуро, М. Э. Использование текстов художественных произведений при формировании универсальных учебных действий / М. Э. Шкуро // Начальная школа. - 2013. - №7. - С. 18 - 20.
Коррекционная педагогика
Белошистая, А. Задания для развития связной речи и интеллекта дошкольников / А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - №1. - С. 21- 28.
Гладкая, В. Диагностика причин трудностей в учении как основа оказания качественной коррекционной помощи учащимся / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - №2. - С. 29 - 37.
Гладкая, В. Диагностика причин трудностей в учении как основа оказания качественной коррекционной помощи учащимся / В. Гладкая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - №2. - С. 29 - 37.
Кевля, Ф. Индивидуальное консультирование как метод педагогической поддержки личностного развития ребенка / Ф. Кевля // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - №2. - С. 20 - 28.
Спорт
Бодренкова, М. Пилоты рекомендуют. Рабочая программа для 5 класса / М. Бодренкова // Спорт в школе. - 2013. - №5. - С. 22 - 26.
Круглова, В. Бюро находок. Необычные методические приемы / В. Круглова // Спорт в школе. - 2013. - №5. - С. 56 - 57.
Колотильщикова, С. Нет предела совершенству. ФГОС и уроки физкультуры / С. Колотильщикова // Спорт в школе. - 2013. - №5. - С. 28 - 29.
Машковцев, А. Занести дыню. Элементы регби на уроках / А. Машковцев // Спорт в школе. - 2013. - №5. - С. 34.
Патрикеев, А. К урокам готов! Рабочая программа для 1-го класса / А. Патрикеев // Спорт в школе. - 2013. - №5. - С. 18 - 21.
Сидоров, В. Альтернатива бегу. Фитнес со скакалкой / В. Сидоров // Спорт в школе. - 2013. - №5. - С. 46 - 47.
Худенко, Т. Неделя физической культуры. /Т. Худенко //Спорт в школе. - 2013. - №9. - С. 50-51.
Сидоров, В. Прыжки к совершенству. Урок фитнеса в 8-м классе./ В. Сидоров //Спорт в школе. - 2013. - №9. - С. 38 - 40.
Патрикеев, А. Вышибалы. Варианты игры./ А. Патрикеев// Спорт в школе. - 2013. - №9. - С. 30 - 31.
Кудрявцев, М. Урок в свете ФГОС второго поколения. /М. Кудрявцев, В. Марачковская, Т. Степанова// Спорт в школе. - 2013. - №9. - С. 16 - 17.
Олейников,А. Футбольные забавы. Дворовые игры с мячом/ А. Олейников //Спорт в школе. - 2013. - №9. - С. 12 - 13.
Машковцев, А. ИААФ рекомендует. Командные соревнования для детей 13 -15 лет./А.Машковцев // Спорт в школе. - 2013. - №9. - С. 6 - 7.
Иностранный язык
Азаренкова, Е. М. Материалы по теме "Здоровье и еда". 10 класс / Е. М. Азаренкова // Английский язык все для учителя. - 2013. - №5. - С. 29.
Бикеева, А. С. Чудо-магазин игрушек "Мастерская "сделай мишку"" / А. С. Бикеева // Английский язык все для учителя. - 2013. - №8. - С. 16 - 20.
Козицкий, А. Ю. "Фольклорное наследие Англии": рабочая программа дополнительного образования для обучающихся 9 - 10 лет / А. Ю. Козицкий // Английский язык все для учителя. - 2013. - №8. - С. 5-12.
Лысикова, И. В. Интенсивное обучение диалогической речи в школе с углубленным изучением английского языка / И. В. Лысикова // Иностранные языки в школе. - 2013. - №5. - С. 27 - 32.
Любавская, Т. В.
Игра - средство развития интереса при изучении иностранного языка / Т. В. Любавская // Английский язык все для учителя. - 2013. - №4. - С. 7 – 8.
Никитина, Л. Л. Формирование грамматического навыка построения вопросительных предложений / Л. Л. Никитина // Иностранные языки в школе. - 2013. - №5. - С. 35 - 40
Сысоев, П. В. Электронное портфолио учителя иностранного языка / П. В. Сысоев, А. С. Тикуркина // Иностранные языки в школе. - 2013. - №5. - С. 16 - 21.
Шевченко, Е. И. Использование ИКТ (microsoft powerpoint) для формирования УУД у младших школьников в процессе обучения / Е. И. Шевченко // Иностранные языки в школе. - 2013. - №5. - С. 33 - 34.
|