Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.04.2014
Размер55.44 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Культура > Приказ


УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства образования
и науки Республики Марий Эл
от «26» марта 2012 г. № 501

П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении республиканского конкурса по обеспечению языковых прав и этнокультурных потребностей обучающихся
в Республике Марий Эл в 2012 году «Урок в музее»



1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации
и проведения республиканского конкурса по обеспечению языковых прав и этнокультурных потребностей обучающихся
в Республике Марий Эл в 2012 году «Урок в музее» (далее – Конкурс). Конкурс проводится в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», поддержки творчески работающих педагогов общеобразовательных учреждений республики, внедряющих развивающие программы и формирующих современную образовательную модель, обеспечивающую новое качество образования. Конкурс определяет стратегию развития творческой инициативы педагогов общеобразовательных учреждений
и осуществления учебно-воспитательного процесса, а также первоочередные меры, связанные со становлением и развитием успешной личности обучающегося в условиях этнокультурной образовательной среды.

Основная цель и задачи Конкурса определены с учетом этнокультурных особенностей Республики Марий Эл.

1.2. Основная цель Конкурса – содействие сохранению исторической памяти родного края, формирование с помощью конкретных примеров системы жизненных ценностей и приоритетов, создание базы электронных образовательных ресурсов по методике
и технологии образовательной деятельности педагогов, реализующих языковые права и этнокультурные потребности обучающихся; обеспечение качественно нового уровня состояния преподавания предметов этнокультурного направления содержания
в общеобразовательных учреждениях республики, способствующего становлению и развитию успешной личности с учетом его национально-культурных потребностей, способного к адаптации в обществе
и самостоятельному жизненному выбору.

1.3. Основными задачами Конкурса являются:

совершенствование условий для становления образованной, мобильной, адаптивной личности, владеющей современными компетенциями, способной к творческой преобразующей деятельности;

дальнейшая реализация этнокультурного содержания образования, развитие всех модулей этнокультурного образовательного пространства;

внедрение современных образовательных технологий для обеспечения качественного образования и развития детей на всех ступенях обучения по поисково-исследовательской деятельности родного края;

формирование позитивного общественного мнения о профессии учителя по предметам, обеспечивающим языковые права
и этнокультурные потребности обучающихся, и утверждение приоритетов системы этнокультурного образования в обществе;

создание электронного банка данных об инновациях педагогов
по краеведению в республике.


2. Условия участия в конкурсе
2.1. Участниками конкурса могут быть учителя-предметники, учителя начальных классов, реализующие языковые права
и этнокультурные потребности обучающихся. На конкурс от каждого муниципального образования Республики Марий Эл выдвигается один участник.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Подготовка, организация и проведение Конкурса обеспечиваются организационным комитетом (далее – Оргкомитет)
в составе, утвержденном приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл. Состав жюри Конкурса утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл.


3.2. Информация о проведении Конкурса и требованиях
к его участникам публикуется в средствах массовой информации
и доводится до сведения общеобразовательных учреждений
и администраций муниципальных образований Республики Марий Эл
не позднее 26 марта 2012 года.

3.3. Устанавливаются следующие этапы Конкурса:

I (школьный) этап проводится в педагогических коллективах образовательных учреждений республики Марий Эл. Срок проведения
с 26 марта по 30 апреля 2012 года.

II этап проводится на муниципальном уровне. Сроки проведения
с 17 сентября по 22 октября 2012 года. К участию во втором этапе допускаются победители первого (школьного) этапа Конкурса.

III этап (республиканский) проводится Министерством образования и науки Республики Марий Эл и ГБОУ ДПО (ПК)
С «Марийский институт образования» в два тура: очный и заочный. Срок проведения с 1 ноября по 8 ноября 2012 года.

Задача заочного тура республиканского этапа Конкурса – оценка оригинальных авторских разработок, нигде ранее не публиковавшихся
и не участвовавших в других конкурсах.

В очном туре выявляются профессиональные качества участников Конкурса. Последовательность выполнения участниками конкурсных мероприятий определяется жеребьевкой.

Очный тур проводится 8 ноября 2012 года и включает в себя конкурсные испытания:

«Мастер-класс» (регламент до 20 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы) в музеях общеобразовательных учреждений
с применением существующих экспозиций по направлениям деятельности музея;

«Круглый стол». Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, связанной с девизом конкурса,
с участием общественности.

Документы на участие в Конкурсе принимаются до 31 октября 2012 г. по адресу: 424918, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,
с. Семеновка, ул. Интернатская, д. 7, ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», кафедра марийской филологии и культурологии.

В оргкомитет представляются следующие материалы:

личное заявление конкурсанта (Приложение);

выписка из заседания оргкомитета муниципального (городского) этапа конкурса о выдвижении кандидатуры на участие в финале конкурса.

3.4. Оргкомитет вправе использовать материалы с письменного согласия участников Конкурса в некоммерческих целях (размещение
в Интернете, публикация в педагогических изданиях и т.д.).

3.5. Оргкомитет рассматривает все спорные вопросы, возникающие по ходу Конкурса. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава и оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствии – заместителем председателя
и секретарем. Конкурсные материалы не подлежат возврату.

3.6. Победитель Конкурса «Урок в музее» награждается ценным призом и дипломом победителя Конкурса. Участники финала Конкурса становятся лауреатами и получают дипломы конкурса.

3.7. ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» разрабатывает критерии оценивания конкурсных материалов.

____________


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению республиканского конкурса «Урок в музее»

В оргкомитет республиканского конкурса «Урок в музее»
______________________________________________________________

(ФИО, должность)

______________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________________________________________

(муниципальное образование)

заявление.
Я, ________________________________________________________,

(ФИО)

даю согласие на участие в республиканском конкурсе «Урок
в музее» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках финала конкурса
и использование в некоммерческих целях для размещения в сети Интернет, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.


«___» __________ 2012 г. __________________

(подпись)

______________________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск