Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации22.04.2014
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПРИОРИТЕТНЫЕ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ведущая цель - создание организационно-педагогических условий для непрерывного обновления образовательной системы школы, создание условий, обеспечивающих достижение учащимися нового качества музыкально-художественного образования, реализация приоритетов образовательной политики государства.
Приоритетные направления работы школы в соответствии с Программой развития школы:

  • совершенствование подходов к организации образовательного процесса в школе на основе деятельностной парадигмы образования;

  • совершенствование организации и осуществления концертно-просветительской и воспитательной работы в контексте реализации «Концепции модернизации Российского образования»;

  • совершенствование методического сопровождения образовательных программ художественно-эстетической направленности,, методической работы в школе в соответствии с целевыми установками приоритетного национального проекта «Образование»

  • организация и осуществление управленческой деятельности в учреждении.


Задачи:

  • обеспечение необходимых условий для реализации музыкально-художественного образования учащихся в условиях здоровьесберегающего пространства;

  • обеспечение реализации в школе дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в соответствии с установленными к ним федеральными государственными требованиями;

  • обеспечение целесообразного единства традиционных и инновационных педагогических технологий в условиях деятельностной парадигмы образования;

  • создание условий для активного участия учащихся и творческих коллективов а городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях и творческих мероприятиях;

  • создание условий для личностно-творческой самореализации учащихся в рамках концертно-просветительской деятельности школы;

  • создание условий для повышения профессиональной компетенции преподавателей через организацию, проведение и участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, мастер-классах, открытых уроках и т.д;

  • обеспечение функционирования системы общественного, а именно ученического и педагогического соуправления школой;

  • Обеспечение развития творческого и взаимовыгодного сотрудничества со сторонними организациями.




  1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА ПРОШЛЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

Организация образовательного процесса в школе велась в соответствии с учебным планом, графиком учебной работы и планом работы на 2012-2013 учебный год и предусматривала различные формы, методы обучения и воспитания, направленные на развитие личности.

Основными формами организации учебной работы в МБУ ДОД ДШИ № 13 являются индивидуальные занятия, групповые занятия, сводные репетиции коллективов, самостоятельная домашняя работа учащихся, а также участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, творческих мероприятиях по направлениям деятельности.

Система контроля качества образования в школе велась в соответствии с учебными программами, а также положениями о промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

За отчётный период проведена проверка качества знаний обучающихся в соответствии с годовым календарным учебным графиком. Итоги контрольных мероприятий отражены в информационно-аналитических справках.

По плану внутришкольного контроля и с целью анализа учебной деятельности ДШИ № 13 подведены итоги успеваемости за 2012 – 2013 учебный год. Качественная успеваемость по итогам года в среднем по школе составила 78%. Итоговая аттестация выпускников в 2012-2013 учебном году проведена в установленные сроки и соответствовала положению об итоговой аттестации учащихся. Качественная успеваемость выпускников составила 72,4%.

Анализируя результаты промежуточной и итоговой аттестации, можно сделать вывод, что состояние образовательного процесса в целом соответствует требованиям, предъявляемым к уровню подготовки учащихся. С целью создания максимально комфортных условий для творчества обучающихся, выявляются и развиваются творческие способности детей, формируется индивидуальный образовательный путь, в большинстве случаев используется дифференцированный подход к обучению.

Показателем эффективности реализации образовательных программ является участие учащихся в профессиональных конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях различного уровня.

Школа приняла участие в 27 конкурсах. Всего в конкурсах и фестивалях приняло участие 88 участников.

Можно говорить о достаточно высокой творческой активности преподавателей и учащихся школы. Тем не менее, остаётся актуальной проблема качественной составляющей участия в конкурсах.

Результативность образовательного процесса находится на достаточном уровне, благодаря постоянному совершенствованию основных направлений работы преподавателей, чему способствовали индивидуализация и дифференциация педагогической деятельности, работа с творчески одарёнными детьми, а также непрерывное повышение квалификации педагогических кадров. Коллектив находится в постоянном творческом поиске в решении задач художественно-эстетического воспитания учащихся, повышению уровня профессиональных умений и навыков.

Таким образом, задачи, поставленные перед школой в направлении организации основного образовательного процесса – обеспечение получения учащимися знаний; выявление и развитие одарённых детей; работа по стимулированию и развитию творческой активности учащихся выполняются на достаточном уровне.

Задачи, встающие перед коллектив на 2013-2014 учебный год: усиление контроля за качеством образования; освоение преподавателями новых инновационных приёмов, технологий, методов обучения; создание условий для большей заинтересованности учащихся при изучении теоретических предметов и на групповых занятиях; осуществление строгого контроля за успеваемостью учащихся, в первую очередь на уровне преподавателя; повышение взаимодействия и сотрудничества с родителями (в том числе и для контроля за посещаемостью), обеспечение сохранности контингента.

Помимо реализации образовательных программ художественно-эстетической направленности школой ведётся культурно – просветительская работа, решаются задачи воспитания и образования детей и родителей.

Концертно-просветительская работа является одним из определяющих факторов в образовании учащихся, способствующим развитию личности, как в интеллектуальном плане, так и в нравственно-эстетическом.

Привлекая детей к участию в различных творческих мероприятиях, выставках, выступлениях, мы даем им возможность ощутить радость общения и сопричастности к общему делу, развиваем культуру творческой деятельности.

Создание условий для творческой деятельности учащихся в предпочитаемых ими сферах деятельности, развитие, постоянное пополнение, расширение и совершенствование своих интеллектуальных, духовных и моральных способностей, практических умений, навыков, социальных действий, умение в обычном увидеть необычное, участие в созидательной, преобразующей деятельности являлось основным в поставленных перед коллективом и школой задачах этого учебного года, и осуществлялось в рамках следующих мероприятий:

  1. Проведение отчетных концертов творческих коллективов, лекций – концертов, в том числе и для родителей, класс — концертов.

  2. Формирование культурно-эстетического и духовно-нравственного уровня, приобщение к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства населения микрорайона, посредством концертной и лекционной деятельности.

  3. Организация посещений учащимися, совместно с преподавателями Челябинской государственной филармонии, Оперного театра, выставочных залов и т.д.

  4. Активизация концертно-просветительской и пропагандистской работы в целях сохранения контингента на следующий учебный год.

  5. Активизация работы с муниципальными учреждениями культуры (зоопарк, кинотеатры, театры) – выступление творческих коллективов и организация художественных выставок на площадках города.

По разнообразию форм и интенсивности концертной, выставочной деятельности школа находится в постоянном творческом поиске. В практике этой работы используются различные формы организации внеучебных мероприятий: конкурсы, тематические вечера, концерты, совместные мероприятия с СОШ, д/садами, классные часы, музыкальные гостиные, субботние концерты для родителей, агитационные концерты.

В течении года все мероприятия концертно-просветительской работы прошли ярко, интересно на хорошем профессиональном уровне и вызвали большой интерес со стороны преподавателей и родителей. В школе постоянно действуют выставки работ учащихся художественного отделения, которые сопровождают практически всю творческую деятельность внеучебной работы.

Таким образом, концертно-просветительская деятельность направлена на художественно - и музыкально-эстетическое воспитание детей силами музыкального, художественного, хореографического искусства, что позволяет учащимся активно участвовать в концертно-просветительских мероприятиях школы, в семейных праздниках и главное успешнее адаптироваться в окружающем мире. Привлекая детей к участию в различных творческих мероприятиях, выставках, выступлениях, мы даем им возможность ощутить радость общения и сопричастности к общему делу, развиваем культуру творческой деятельности.

Также координация концертной деятельности реализуется через осуществление совместных творческих проектов, организацию и проведение концертов для различных групп населения.

Концертная деятельность помогает раскрытию творческих возможностей ребенка путем вовлечения его в посильную для него исполнительскую деятельность.

Концертная деятельность формирует культурно-эстетический и духовно-нравственный уровень, приобщает к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, к лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства население микрорайона.

Задачи, встающие перед коллективом на 2013-2014 учебный год: сохранить количество класс – концертов, с целью распространения опыта преподавателей; сохранить количество отчётных концертов творческих коллективов; сохранить количество лекций-концертов, агитационных концертов, концертов для родителей в течение всего учебного года, в целях сохранения контингента; продолжать вовлекать учащихся в концертную деятельность, формировать художественный вкус, реализовывать творческие способности, расширять кругозор.

Целью воспитательной работы в 2012-2013 учебном году было обеспечение условий каждой личности для вхождения в социальную жизнь на данном уровне культуры с учетом возрастных особенностей.

Воспитательные мероприятия (родительские собрания, лекции-беседы, посещение концертных залов, театров, классные часы, общешкольные праздники) проводились в соответствии с планами работы отделений и планом работы школы на 2012-2013 учебный год.

Школьные мероприятия – это те традиции, которые в процессе совместного творчества преподавателей, учащихся и родителей создают положительный эмоциональный настрой, дают возможность детям раскрыться, приготовить творческие подарки своим близким, своим преподавателям.

Любовь к музыке и искусству воспитываются постоянно, совместное творчество не ограничивается только музицированием в школе или за ее пределами. Поэтому очень важным разделом внеклассной работы мы считаем совместное с учащимися и их родителями посещение театров, концертов, музеев и последующее обсуждение прослушанного или увиденного в форме бесед.

Большое значение для успешного функционирования всех направлений деятельности школы имеет наличие контакта с родителями и получение обратной связи. Работа с родителями является важной стороной воспитательного процесса в школе. Работа с родителями направлена на создание атмосферы доверия, сотрудничества, взаимного уважения и взаимопомощи. Большое значение имеет просветительская деятельность, объяснение приоритетных принципов, на основе которых строится процесс обучения и воспитания учащихся в ДШИ.

Формы работы с родителями в 2012 – 2013 учебном году:

- общешкольные собрания, посвященные текущим проблемам;

- день открытых дверей ДШИ (с открытыми уроками, концертом, мастер-классами худ.отделения);

- индивидуальная работа с родителями;

- отчетные класс - концерты преподавателей;

- приглашение родителей на академический концерт на музыкальном отделении в конце года;

- сопровождение детей в поездках на конкурсы, фестивали;

За последние три года воспитательная работа осуществлялась в рамках образовательного процесса, а также в рамках внеклассной и внешкольной деятельности. Организация воспитательной работы проводилась на основе и в соответствии с планом работы школы. В процессе воспитательной работы весьма существенным было то обстоятельство, что преподаватели школы, организуя деятельность детей, использовали такие способы и приемы воспитания, которые стимулировали их стремление к личностному развитию, способствовали формированию их знаний, взглядов, убеждений, совершенствованию волевой сферы. Важную стимулирующую роль здесь играли одобрение положительных поступков учащихся, тактичное осуждение за нарушение норм и правил поведения. Подобную корректирующую функцию выполняли также методические требования преподавателей, контроль над поведением учащихся и переключением их внимания на другие виды деятельности. В связи, с чем стояли следующие задачи: вести работу по повышению учебной мотивации через систему урочной и внеурочной деятельности; проводить ежегодный мониторинг воспитанности учащихся по 3 возрастным группам для изучения состояния и эффективности воспитательного процесса.

Таким образом, в рамках воспитательной работы в течение года:

- проводился мониторинг уровня воспитанности учащихся ДШИ по трем возрастным группам (для эффективности воспитательного процесса);

- создавались условия для участия семей в воспитательном процессе;

- создавался благоприятный психологический настрой в школе, как едином социокультурном пространстве развития и самореализации личности учащегося.

- происходило повышение мотивации учащихся к самосовершенствованию и творческому саморазвитию

Задачи, встающие перед коллективом на 2013-2014 учебный год: создание оптимальных условий для развития каждого учащегося на основе знания его индивидуальных способностей и потребностей; организация взаимодействия классного коллектива, направленная на совершенствование воспитательного процесса; установление и реализация связей школы с родителями учащихся для реализации целей воспитания, педагогическое просвещение родителей; развитие самоуправления учащихся, предоставление возможностей в управлении школой, в творческой деятельности; проведение мониторинга уровня воспитанности учащихся ДШИ по трем возрастным группам.

Методическая работа в школе направлена на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого преподавателя и представляет собой совокупность мероприятий, проводимых в целях овладения методами и приёмами учебно-воспитательной работы, творческого применения на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса. Методическая работа в школе осуществляется по следующим основным направлениям:

- Работа Педагогического совета ДШИ

- Работа Методического совета ДШИ

- Работа методических объединений ДШИ

- Работа по повышению квалификации и профессионального мастерства преподавателей

В 2012-2013 учебном году в школе использовались следующие коллективные, групповые и индивидуальные формы методической работы:

в целях формирования и систематизации методических знаний

- Педагогический совет

- Методический совет

- Заседания методических объединений

- посещение семинаров, мастер-классов, КПК;

в целях обобщения и распространения методических знаний

- открытые уроки

- сообщения, доклады, рефераты, методические разработки

- участие в семинарах

- участие в научно-практических конференциях

- индивидуальные методические консультации

Методическая работа в ДШИ № 13 ведётся систематически и достаточно полно, о чём свидетельствуют формы работы и материалы методической деятельности преподавателей, а также о достаточной творческой активности и высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива. Повышение квалификации и мастерства преподавателей непосредственно в школе позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне воспитанности учащихся. Однако существуют и проблемы, требующие решения:

- недостаточная активность и инициативность преподавателей;

- многие преподаватели испытывают затруднения при анализе своей собственной педагогической деятельности, не умеют обобщить свой опыт и сделать его достоянием других;

- большая загруженность преподавателей в связи с многообразием проводимых методических мероприятий при небольшом педагогическом составе.

В дальнейшем методическая работа должна быть направлена на совершенствование профессиональной компетенции педагогов, как важнейшего условия обеспечения повышения качества образовательного процесса. Исходя из этой цели, встают следующие задачи перед коллективом на 2013-2014 учебный год: совершенствование образовательной системы за счёт обновления программно-методического обеспечения, содержания, форм и методов образовательной деятельности (в частности разработка новых программ в рамках предмета по выбору); активизация деятельности преподавателей в рамках создания разножанровой методической продукции (методические разработки, репертуарные сборники, дидактический материал) и их публикациям в различных сборниках; активизация деятельности преподавателей в рамках участия в научно-практических конференциях различного уровня; стимуляция преподавателей к систематизации, описанию и представлению своего опыта; использование в образовательном процессе современных информационных средств и компьютерных технологий; поиск и освоение нового передового опыта, новых методик преподавания; активизация саморазвития и самообразования преподавателей, усиление контроля за уровнем преподавания учебных дисциплин преподавателями школы.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Цели: обеспечение получения учащимися знаний в рамках изучения программ художественно-эстетической направленности и ДПОП «Живопись»; выявление и развитие одарённых детей и подростков, подготовка их к поступлению в профессиональные музыкальные учебные заведения среднего звена; работа по стимулированию и развитию творческой активности учащихся, активизация научно-исследовательской работы учащихся.

Задачи:

- усиление контроля за качеством образования;

- освоение преподавателями новых инновационных приёмов, технологий, методов обучения;

- создание условий для большей заинтересованности учащихся при изучении теоретических предметов и на групповых занятиях;

- осуществление строгого контроля за успеваемостью учащихся, в первую очередь на уровне преподавателя;

- повышение взаимодействия и сотрудничества с родителями (в том числе и для контроля за посещаемостью)

- обеспечение сохранности контингента.




Образовательная программа

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Инструментальные классы 7, 5 лет обучения

фортепиано

Технический зачёт 3 – 6 (2 – 4(5))класс

28.10 – 01.11

Саитгалеева В.В.

Контрольный урок сольфеджио (2-6 класс)

21.10.-01.11

Бусыгина И.И.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок муз. литература (4-6 класс)

21.10.-26.10

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок (мл. и ср. хор)

28.10.-01.11

Бусыгина И.И.

Академические концерты 2 – 6 класс

23.12-27.12

Саитгалеева В.В.

Контрольный урок ср. и мл. хор

23.12.-27.12

Бусыгина И.И.

Контрольный урок сольфеджио

(2-6 класс)

16.12.-27.12

Бусыгина И.И.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок муз. литература 4-6 класс

16.12.-23.12

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

Академический концерт 1 класс


20.01.-23.01

Саитгалеева В.В.

Технический зачёт 3 – 6 (2-4(5)) класс

10.02-14.02.

Творческие группы

Контрольный урок сольфеджио

(1- 7класс)

10.03.- 22.03

Бусыгина И.И.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок (ср. и мл. хор)

17.03.- 22.03

Бусыгина И.И.

Контрольный урок муз. литература (4-6 класс)

17.03.- 22.03

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

Зачёт по аккомпанементу 3-6 кл. (предмет по выбору)- академический концерт

21.04.-

24.04.



Саитгалеева В.В.

Контрольный урок сольфеджио

(1-6класс)

12.05.-24.05.

Бусыгина И.И.

Спицына Е. Н.

Промежуточная аттестация 1-6 класс – академический концерт

19.05.-24.05.

Саитгалеева В.В.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок муз. литература (4-6 кл.)

12.05.-24.05.

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок ср. и мл. хор

19.05.-24.05.

Бусыгина И.И.

2.

Инструментальные классы 7, 5 лет обучения

баян, аккордеон, домра, гитара, балалайка

Технический зачёт (2-6 класс)

16.10-20.10

Динкель Т.М.

Контрольный урок сольфеджио (2-7кл.)

21.10.-01.11

Бусыгина И.И.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок муз. литература (4-7 кл.)

21.10.-28.10

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок по оркестру мл., ср., ст.

28.10.-01.11

Динкель Т.М.

Академический концерт 2-6 класс

23.12.-27.12

Динкель Т.М.

Контрольный урок сольфеджио

(2-7 кл.)

16.12.-27.12

Бусыгина И.И.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок муз. литература 4-7 кл.

16.12.-23.12

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

I прослушивание выпускников

23.12.-27.12

Динкель Т.М.

Спицына Е. Н.

Академический концерт 1 класс


20.01-

23.01

Динкель Т.М.

Творческий зачёт 2-6 кл.

23.01.-

26.01.

Динкель Т.М.

Технический зачёт (4 - 6 кл.)

10.02.-

14.02

Динкель Т.М.


Контрольный урок сольфеджио (1- 7кл.)

10.03.- 22.03

Бусыгина И.И.

Спицына Е. Н.


Контрольный урок муз. литература (4-7 кл.)

10.03.- 17.03

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

II прослушивание выпускников

17.03

Динкель Т.М.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок сольфеджио (1-6кл.)

12.05.-24.05.

Бусыгина И.И.
Спицына Е. Н.

Контрольный урок муз. литература (4-7кл.)

12.05.-19.05.

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

Промежуточная аттестация 1-6 кл. – академический концерт

19.05.-24.05.

Динкель Т.М.

Спицына Е. Н.

3.

Изобразительное искусство

4 года обучения

Контрольная работа по истории искусств (тестирование) 2 –4 кл.

18.11.-22.11.

Гарейханова А.С

Попкова Н.Н.

Романова А.В.

Полугодовой просмотр работ 2-3 кл.

23.12.-27.12

Гарейханова А.С

Попкова Н.Н.

Романова А.В.

Викторина по истории искусств

1 – 3 кл.

21.04.-

24.04.


Гарейханова А.С

Попкова Н.Н.

Романова А.В.

Годовой просмотр работ 1 – 3 кл.

19.05.-24.05.

Гарейханова А.С

Попкова Н.Н.

Романова А.В.

Спицына Е. Н.


4.

Хореографическое искусство 7 лет обучения

Контрольный урок 2 кл., (гимнастика)

23.12.-

27.12

Алексеева Р.Ф.

Контрольный урок 3 класс (историко-бытовой танец)

23.12.-

27.12

Алексеева Р.Ф.

Контрольный урок 4 класс (историко-бытовой танец)

23.12.-

27.12

Алексеева Р.Ф.

Контрольный урок 5класс

(народно-сценический танец)

23.12.-

27.12

Алексеева Р.Ф.

Контрольный урок 4 класс (нар.-сценич. танец)

17.03.-

22.03

Алексеева Р.Ф.

Контрольный урок 5 класс

(классический танец)

17.03.-

22.03

Алексеева Р.Ф.

Контрольный урок 2 класс (ритмика)


19.05 – 24.05

Алексеева Р.Ф.

Контрольный урок 3 класс (классический танец)

19.05.-24.05

Алексеева Р.Ф.

Промежуточная аттестация

Экзамен 4 класс (классич. танец)


19.05.-24.05.

Алексеева Р.Ф.

Спицына Е. Н.

Промежуточная аттестация

Экзамен 5 класс (историко-бытовой)



19.05.-24.05.

Алексеева Р.Ф.

Спицына Е. Н.

5.

Хоровое пение 7 лет обучения

Контрольный урок сольфеджио (2- 7кл.)


21.10.-01.11

Бусыгина И.И.
Спицына Е. Н.

Контрольный урок муз. литература (4-7 кл.)

21.10.-28.10

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок ХО - хор

28.10.-01.11

Архипова Т.В.

Контрольный урок ХО – хор


23.12.-27.12

Архипова Т.В.

Контрольный урок сольфеджио

(2-7 кл.)


16.12.-27.12

Бусыгина И.И.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок муз. литература 4-7 кл.


16.12.-23.12

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок сольфеджио

(1- 7кл.)


10.03.- 22.03

Бусыгина И.И.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок муз. литература (4-7 кл.)

10.03.- 17.03

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок ХО – хор


17.03.- 22.03

Архипова Т.В.

Контрольный урок сольфеджио (4-7кл.)


12.05.-24.05.

Бусыгина И.И.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок муз. литература (4-7 кл.)

12.05.-19.05.

Спицына Е. Н.

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок ХО –хор


19.05.-24.05.

Архипова Т.В.

6.

Эстрадно-джазовое искусство. Вокальное исполнительство

5 лет обучения

Контрольный урок сольфеджио (3(5) класс)

21.10.-28.10

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок муз. литература (3(5) класс)

21.10.-28.10

Спицына Е. Н.

Контрольный урок 3(5) класс - ансамбль

28.10.-01.11

Ярмоленко И.Ю.


Контрольный урок сольфеджио

(3(5) класс)

16.12.-23.12

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок муз. литература (3(5) класс)

16.12.-23.12

Спицына Е. Н.

Контрольный урок 3(5) класс эстрадное пение

23.12.-27.12

Ярмоленко И.Ю.


Контрольный урок сольфеджио

(3(5) класс)

10.03.- 15.03

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок муз. литература (3(5) класс)

10.03.- 15.03

Спицына Е. Н.

Контрольный урок 3(5) класс - эстрадное пение

17.03.- 22.03

Ярмоленко И.Ю.


Контрольный урок сольфеджио ( 3(5) класс)

12.05.-17.05.

Сыромятникова Ю. А.

Контрольный урок муз. литература (3(5) класс)

12.05.-17.05.

Спицына Е. Н.

Контрольный урок 3(5) класс ансамбль


19.05.-24.05.

Ярмоленко И.Ю.



ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

1. Образовательная программа – инструментальные классы 5 лет обучения –гитара

Предмет

Класс

Форма экзамена

Сроки

Ответственные

Сольфеджио

5(5)

Контрольная работа

14.05.2014

Спицына Е. Н.

Бусыгина И.И.

Музыкальный инструмент (гитара)

5(5)

академический концерт

19.05.2014

Спицына Е. Н.

Динкель Т.М.


2. Образовательная программа – инструментальные классы 7 лет обучения – домра, гитара

Предмет

Класс

Форма экзамена

Сроки

Ответственные

Сольфеджио

7

Контрольная работа

14.05.2014

Спицына Е. Н.

Бусыгина И.И.

Музыкальный инструмент (домра, гитара)

7

академический концерт

19.05.2014

Спицына Е. Н.

Динкель Т.М.


3. Образовательная программа – хоровое пение – 7лет обучения

Предмет

Класс

Форма экзамена

Сроки

Ответственные

Сольфеджио

7

Контрольная работа

14.05.2014

Спицына Е. Н.

Бусыгина И.И.

Хор

7

В форме отчётного концерта

20.05.2014

Спицына Е. Н.

Архипова Т.В.


5. Образовательная программа – изобразительное искусство

Предмет

Класс

Форма экзамена

Сроки

Ответственные

Живопись

4

итоговый просмотр работ

13.05.2014

Спицына Е. Н.

Романова А.В.

Рисунок

4

итоговый просмотр работ

13.05.2014

Спицына Е. Н.

Романова А.В.

Скульптура

4

итоговый просмотр работ

16.05.2014

Спицына Е. Н.

Романова А.В.

Композиция станковая

4

итоговый просмотр работ

16.05.2014

Спицына Е. Н.

Романова А.В.

Композиция прикладная

4

итоговый просмотр работ

21.05.2014

Спицына Е. Н.

Романова А.В.


Реализация дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства

«Живопись»

1 класс



Предмет

Формы контроля

сроки

ответственные

1.

Рисунок

Контрольная постановка

22.12-28.12

Гарейханова А.С.







Промежуточная аттестация

25.05-31.05

Гарейханова А.С.

2.

Живопись

Контрольный натюрморт. Просмотр

22.12-28.12

Гарейханова А.С.







Промежуточная аттестация

25.05-31.05

Гарейханова А.С.

3.

Композиция станковая

Творческий просмотр

22.12-28.12

Гарейханова А.С.







Промежуточная аттестация

25.05-31.05

Гарейханова А.С.

4.

Беседы об искусстве

Контрольная работа

22.12-28.12

Романова А.В.







Промежуточная аттестация

25.05-31.05

Романова А.В.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск