Тематическое планирование по курсу “Мировая классика” в 6 «В» классе
по книге «Робин Гуд»
Урок
| Дата
| Тема урока
| Домашнее задание
| I триместр (10 часов)
| 1
|
| Обсуждение рассказа Р.Киплинга “Как была составлена первая азбука “, прочитанного на летних каникулах.
| Составить вопросы к тексту
| 2
|
| Беседа о легендах про Робин Гуда (фольклор Средних Веков)
| Стр.5-9
| 3
|
| Глава 1 “Как Робин Гуд появился в Зелёном Лесу”.
| Стр.10-12
| 4
|
| Обсуждение 1 главы, выполнение упражнений.
| Стр.12-17
| 5
|
| Глава 2 «Робин Гуд и маленький Джон»
| Стр.18-20
| 6
|
| Обсуждение 2 главы, выполнение упражнений.
| Стр.21-26
| 7
|
| Глава 3 «Свадьба Алан-а-Дейла»
| Стр.27-29
| 8
|
| Обсуждение 3 главы, выполнение упражнений.
| Стр.29-33
| 9
|
| Глава 4. «Робин гуд и мясник»
| Стр.34-39
| 10
|
| Обсуждение 4 главы, выполнение упражнений.
| Стр.40-44
| II триместр (11 часов)
| 11
|
| Глава 5. «Робин Гуд и епископ» (1часть)
| Стр.45-47
| 12
|
| Обсуждение 5 главы, выполнение упражнений.
| Стр.47-50
| 13
|
| Глава 6. “Робин гуд и епископ” (2 часть)
| Стр.51-52
| 14
|
| Обсуждение 6 главы, выполнение упражнений.
| Стр.53-57
| 15
|
| Глава 7. «Робин Гуд и дева Марианна»
| Стр.58-62
| 16
|
| Обсуждение 7 главы, выполнение упражнений.
| Стр.63-67
| 17
|
| Глава 8 “Робин Гуд и серебрянная стрела”
| Стр.68-71
| 18
|
| Обсуждение 8 главы, выполнение упражнений.
| Стр.72-77
| 19
|
| Глава 9 “Робин Гуд и Король Ричард “
| Стр.78-83
| 20
|
| Обсуждение 9 главы, выполнение упражнений.
| Стр.84-85
| 21
|
| Глава 10 «Робин Гуд и Брат Так»
| Стр.86-89
| 22
|
| Обсуждение 10 главы, выполнение упражнений.
| Стр.92-94 (1часть)
| III триместр (12 часов)
| 23
|
| Глава11«Как деньги настоятеля монастыря вернулись обратно к Робин Гуду»
| Стр.89-91
| 24
|
| Обсуждение 11 главы, выполнение упражнений.
| Стр.92-94 (2часть)
| 25
|
| Глава 12 «Робин Гуд и Толстые Монахи»
| Стр.95-97
| 26
|
| Обсуждение 12 главы, выполнение упражнений.
| Стр.98-99
| 27
|
| Глава 13. «Робин Гуд в Нотингеме»
| Стр.100-102
| 28
|
| Обсуждение 13 главы, выполнение упражнений.
| Стр.103-105
| 29
|
| Глава 14. «Робин Гуд отправляется в Лондон»
| Стр.106-107
| 30
|
| Обсуждение 14 главы, выполнение упражнений.
| Стр.108-111
| 31
|
| Глава 15. «Смерть Робина Гуда»
| Стр.112-115
| 32
|
| Обсуждение 15 главы, выполнение упражнений.
| Стр.116
| 33
|
| Заключительная беседа о книге.
| Подготовить сообщение.
| 34
|
| Просмотр видеофильма «Робин Гуд»
|
|
Пояснительная записка к курсу «Мировая классика»
(на английском языке) 6 класс.
Основой данного курса является сборник рассказов «Легенды о Робин Гуде». Тексты легенд адаптированы и снабжены комментарием, а также заданиями для отработки и закрепления навыков владения лексикой, грамматикой и устной речью. Цели и задачи курса:
совершенствовать языковые умения и навыки по всем аспектам программы по английскому языку (чтение, говорение, письмо);
продолжить работу над обучением трём видам чтения;
продолжить работу над чтением вслух и про себя;
формировать грамматические навыки;
формировать умение передавать содержание прочитанного материала;
овладевать основными умениями получения, обмена, передачи информации в форме монолога и диалога;
уметь выразить свою точку зрения и обосновать её, выражать согласие/ несогласие с точкой зрения собеседника; уметь в ходе обсуждения принять общее решение;
принимать участие в ролевой игре, используя соответствующие «роли» и языковой материал.
Материал книги ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей, на воспитание уважительного и толерантного отношения к другим культурам. Упражнения и задания составлены так, что при организации работы над текстом можно использовать различные формы работы: индивидуальные, групповые, в парах. Широкий выбор упражнений позволит уделить особое внимание развитию у учащихся способности к самостоятельной работе.
Тематическое планирование по домашнему чтению в 7 «Б» классе
По книге «Приключения Тома Сойера» автор : Марк Твен
Неделя
| Урок
| Тема урока
| Домашнее задание
| I триместр (10 часов)
| 1
| 1
| Беседа по прочитанной за лето книге Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес»
| подготовить сообщение об англ. фольклоре
| 2
| 2
| Биография Марка Твена
| стр.3-4
| 3
| 3
| Глава 1. Новые слова и комментарии
| Стр 4-10
| 4
| 4
| Обсуждение 1 главы и выполнение упражнений
| стр. 11-14
| 5
| 5
| Глава 2. Новые слова и комментарии
| Стр 14-20
| 6
| 6
| Обсуждение 2 главы и выполнение упражнений
| стр.20-24
| 7
| 7
| Глава 3. Новые слова и комментарии
| стр 25-29
| 8
| 8
| Обсуждение 3 главы и выполнение упражнений
| стр. 30-33
| 9
| 9
| Глава 4. Новые слова и комментарии
| Стр 33-39
| 10
| 10
| Обсуждение 4 главы и выполнение упражнений
| стр. 40-44
| II триместр (11 часов)
| 11
| 11
| Глава 5. Новые слова и комментарии
| Стр 45-50
| 12
| 12
| Обсуждение 5 главы и выполнение упражнений
| стр.51-53
| 13
| 13
| Глава 6. Новые слова и комментарии
| Стр 54-60
| 14
| 14
| Обсуждение 6 главы и выполнение упражнений
| стр.61-64
| 15
| 15
| Глава 7. Новые слова и комментарии
| Стр 65-71
| 16
| 16
| Обсуждение 7 главы и выполнение упражнений
| стр. 72-75
| 17
| 17
| Глава 8. Новые слова и комментарии
| Стр 76-81
| 18
| 18
| Обсуждение 8 главы и выполнение упражнений
| стр. 82-85
| 19
| 19
| Глава 9. Новые слова и комментарии
| Стр 86-90
| 20
| 20
| Обсуждение 9 главы и выполнение упражнений
| стр. 91-94
| 21
| 21
| Глава 10. Новые слова и комментарии
| Стр 95-99
| 22
| 22
| Обсуждение 10 главы и выполнение упражнений
| стр. 100-104
| III триместр (12 часов)
|
23
|
23
|
Глава 11. Новые слова и комментарии
|
Стр 105-110
| 24
| 24
| Обсуждение 11 главы и выполнение упражнений
| стр.111-115
| 25
| 25
| Глава 12-13. Новые слова и комментарии
| Стр 116-121.стр 128-134
| 26
| 26
| Обсуждение 12-13 главы и выполнение упражнений
| стр.122-127 стр 135-138
| 27
| 27
| Глава 14-15. Новые слова и комментарии
| Стр 139 стр 148
| 28
| 28
| Обсуждение 14-15 главы и выполнение упражнений
| Стр 144 стр 154
| 29
| 29
| Глава 16-17. Новые слова и комментарии
| Стр 158 стр 168;
| 30
| 30
| Обсуждение 16-17 главы и выполнение упражнений
| стр. 154 стр 164
| 31
| 31
| Глава 18-19. Новые слова и комментарии
| Стр 178 стр 187
| 32
| 32
| Обсуждение 18-19 главы и выполнение упражнений
| Стр 183 стр 193
| 33
| 33
| Глава 20 и её обсуждение
| Стр 196 стр 202
| 34
| 34
| Просмотр видеофильма
|
|
Пояснительная записка к курсу «Мировая классика» (на английском языке) 7 класс.
Основой данного курса является книга «Приключения Тома Сойера», из серии книг «Английский клуб» под редакцией Е.В. Угаровой, которое рекомендовано Управлением общего и профессионального образования Российской Федерации для учащихся школ . Текст пособия адаптирован в учебных целях. Цели и задачи курса:
совершенствовать языковые умения и навыки по всем аспектам программы по английскому языку (чтение, говорение, письмо);
продолжить работу над обучением трём видам чтения;
продолжить работу над чтением вслух и про себя;
формировать грамматические навыки;
формировать умение передавать содержание прочитанного материала;
овладевать основными умениями получения, обмена, передачи информации в форме монолога и диалога;
уметь выразить свою точку зрения и обосновать её, выражать согласие/ несогласие с точкой зрения собеседника; уметь в ходе обсуждения принять общее решение;
принимать участие в ролевой игре, используя соответствующие «роли» и языковой материал.
Материал книги ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей, на воспитание уважительного и толерантного отношения к другим культурам.
Упражнения и задания составлены так, что при организации работы над текстом можно использовать различные формы работы: индивидуальные, групповые, в парах.
Широкий выбор упражнений позволит уделить особое внимание развитию у учащихся способности к самостоятельной работе.
Тематическое планирование по курсу “Мировая классика” в 8 «Б» классе
по книге О’Генри «Дары Волхвов»
Урок
| Дата
| Тема урока
| Домашнее задание
| I триместр (10 часов)
| 1
|
| Беседа об американском писателе О.Генри
|
| 2
|
| Рассказ1. Дары волхвов
|
| 3
|
| Работа над лексикой и грамматикой
|
| 4
|
| Что ты думаешь? ( Обсуждение текста)
|
| 5
|
| Рассказ 2. Любовное лекарство.
|
| 6
|
| Работа над лексикой и грамматикой
|
| 7
|
| Учимся делать презентацию рассказа.
|
| 8
|
| Рассказ 3. Последний лист.
|
| 9
|
| Работа над лексикой и грамматикой
|
| 10
|
| Обсуждение рассказа (Представь, что ты…)
|
| II триместр (11 часов)
| 11
|
| Рассказ 4. Пока ждет автомобиль
|
| 12
|
| Работа над лексикой и грамматикой
|
| 13
|
| Что ты думаешь? ( Обсуждение текста)
|
| 14
|
| Рассказ 5. Фараон и хорал.
|
| 15
|
| Работа над лексикой и грамматикой
|
| 16
|
| Обсуждение рассказа (Представь, что ты…)
|
| 17
|
| Рассказ 6. Супружество, как точная наука
|
| 18
|
| Работа над лексикой и грамматикой
|
| 19
|
| Обсуждение рассказа.
|
| 20
|
| Рассказ 7. Погребок и роза.
|
| 21
|
| Работа над лексикой и грамматикой
|
| 22
|
| Обсуждение рассказа (Представь, что ты…)
|
| III триместр (12 часов)
| 23
|
| Рассказ 8. Поросячья этика.
|
| 24
|
| Работа над лексикой и грамматикой
|
| 25
|
| Что ты думаешь? ( Обсуждение текста)
|
| 26
|
| Рассказ 9. «Граф и свадебный гость»
|
| 27
|
| Работа над лексикой и грамматикой
|
| 28
|
| Обсуждение рассказа
|
| 29
|
| Рассказ 10. «Школы бывают разные» 1 часть
|
| 30
|
| Рассказ 10. «Школы бывают разные» 2 часть
|
| 31
|
| Работа над лексикой и грамматикой
| .
| 32
|
| Обобщающий урок. Особенности творчества О.Генри
|
| 33
|
| Защита проектов “Мой любимый рассказ O’Генри”
|
| 34
|
| Просмотр видеофильма по рассказу O’Генри
|
| Тематическое планирование по курсу «Мировая классика на английском языке» в 9 «Б» классе
По книге «Гамлет» У. Шекспира
Неделя
| Урок
| Тема урока
| Домашнее задание
| I триместр (10 часов)
|
| 1
| Беседа об английском поэте и драматурге У. Шекспире
| подготовить сообщение
| 2
| 2
| Акт 1. Сцена 1.
| Выучить слова с. 11-12
| 3
| 3
| Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение сцены 1
| Упр. 6, с. 13 (письм. и пересказ)
| 4
| 4
| Акт 1. Сцена 2.
| Выучить слова с. 20-21,
| 5
| 5
| Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение сцены 2
| Упр. 6, с. 23 (письм.и пересказ)
| 6
| 6
| Акт 1. Сцены 3, 4. Работа над лексикой, обсуждение сцен 3,4
| Выучить слова с.27, упр. 5, с. 28 (письм и пересказ)
| 7
| 7
| Акт 1. Сцена 5.
| Выучить слова с.35-36
| 8
| 8
| Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение сцены 5
| Упр. 5, с. 38 (письм и пересказ)
| 9
| 9
| Акт 2. Сцены 1, 2
| Выучить слова с.46-48
| 10
| 10
| Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение акта 2
| Упр. 5, стр. 49
| II триместр (11 часов)
| 11
| 11
| Акт 3. Сцена 1.
| Выучить слова с. 59-60
| 12
| 12
| Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение сцены 1
| Упр. 6, стр. 63 (письм. и пересказ)
| 13
| 13
| Акт 3. Сцена 2.
| Дочитать до конца и перести сцену 2 (стр.63-75)
| 14
| 14
| Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение сцены 2
| Упр. 6, стр. 78 (письм. и пересказ)
| 15
| 15
| Акт 3. Сцена 3. Работа над лексикой и содержанием.
| Слова с.81-82, упр. 5, стр. 83 (пересказ сцены 3)
| 16
| 16
| Акт 3. Сцена 4.
| Выучить слова с. 92-94
| 17
| 17
| Работа над лексикой и содержанием сцены 4.
| Упр. 5, стр. 95 (письм. и пересказ)
| 18
| 18
| Акт 4. Сцена 1. Работа над лексикой и содержанием сцены 1.
| Выучить слова с.98, Упр. 6, с. 99 (описать сцену от лица Клавдия или Гильденстерна)
| 19
| 19
| Акт 4. Сцены 2, 3. Работа над лексикой и содержанием сцен 2, 3.
| Выучить слова, с. 101, с. 106; упр. 6, стр. 107 (письм. и выучить)
| 20
| 20
| Акт 4. Сцена 4. Работа над лексикой и содержанием сцены 4.
| Упр. 5, стр. 112 (письм. и пересказ)
| 21
| 21
| Акт 4. Сцена 5.
| Выучить слова с. 119-120
| 22
| 22
| Работа над лексикой и содержанием сцены 5.
| Упр. 6, стр. 122 (письм. и пересказ)
| III триместр (12 часов)
| 23
| 23
| Акт 4. Сцена 6. Работа над лексикой и содержанием сцены 6.
| Упр. 3, стр. 124
| 24
| 24
| Акт 4. Сцена 7.
| Выучить слова стр. 130-131
| 25
| 25
| Работа над лексикой и содержанием сцены 7.
| Упр. 6, стр. 133 (письм. и пересказ)
| 26
| 26
| Акт 5. Сцена 1.
| Выучить слова стр. 142-143
| 27
| 27
| Работа над лексикой и содержанием сцены 1
| Упр. 6, стр. 144 (письм. и пересказ)
| 28
| 28
| Акт 5. Сцена 2.
| Выучить слова стр. 154- 155
| 29
| 29
| Работа над лексикой и содержанием сцены 2
| Упр. 6, стр. 157
| 30
| 30
| «Быть или не быть: вот в чем вопрос!» Итоговая беседа.
| Подготовить сообщение о персонаже
| 31
| 31
| Обобщающий урок. Творчество У. Шекспира.
| Подгот. к проекту
| 32
| 32
| Работа над проектами
| подготовить сообщение
| 33
| 33
| Защита проектов.
|
| 34
| 34
| Просмотр видеофильма
|
| |