Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 211.6 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер211.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Тематическое планирование по курсу “Мировая классика” в 6 «В» классе

по книге «Робин Гуд»


Урок

Дата

Тема урока

Домашнее задание

I триместр (10 часов)

1




Обсуждение рассказа Р.Киплинга “Как была составлена первая азбука “, прочитанного на летних каникулах.

Составить вопросы к тексту

2




Беседа о легендах про Робин Гуда (фольклор Средних Веков)

Стр.5-9

3




Глава 1 “Как Робин Гуд появился в Зелёном Лесу”.

Стр.10-12

4




Обсуждение 1 главы, выполнение упражнений.

Стр.12-17

5




Глава 2 «Робин Гуд и маленький Джон»

Стр.18-20

6




Обсуждение 2 главы, выполнение упражнений.

Стр.21-26

7




Глава 3 «Свадьба Алан-а-Дейла»

Стр.27-29

8




Обсуждение 3 главы, выполнение упражнений.

Стр.29-33

9




Глава 4. «Робин гуд и мясник»

Стр.34-39

10




Обсуждение 4 главы, выполнение упражнений.

Стр.40-44

II триместр (11 часов)

11




Глава 5. «Робин Гуд и епископ» (1часть)

Стр.45-47

12




Обсуждение 5 главы, выполнение упражнений.

Стр.47-50

13




Глава 6. “Робин гуд и епископ” (2 часть)

Стр.51-52

14




Обсуждение 6 главы, выполнение упражнений.

Стр.53-57

15




Глава 7. «Робин Гуд и дева Марианна»

Стр.58-62

16




Обсуждение 7 главы, выполнение упражнений.

Стр.63-67

17




Глава 8 “Робин Гуд и серебрянная стрела”

Стр.68-71

18




Обсуждение 8 главы, выполнение упражнений.

Стр.72-77

19




Глава 9 “Робин Гуд и Король Ричард “

Стр.78-83

20




Обсуждение 9 главы, выполнение упражнений.

Стр.84-85

21




Глава 10 «Робин Гуд и Брат Так»

Стр.86-89

22




Обсуждение 10 главы, выполнение упражнений.

Стр.92-94 (1часть)

III триместр (12 часов)

23




Глава11«Как деньги настоятеля монастыря вернулись обратно к Робин Гуду»

Стр.89-91

24




Обсуждение 11 главы, выполнение упражнений.

Стр.92-94 (2часть)

25




Глава 12 «Робин Гуд и Толстые Монахи»

Стр.95-97

26




Обсуждение 12 главы, выполнение упражнений.

Стр.98-99

27




Глава 13. «Робин Гуд в Нотингеме»

Стр.100-102

28




Обсуждение 13 главы, выполнение упражнений.

Стр.103-105

29




Глава 14. «Робин Гуд отправляется в Лондон»

Стр.106-107

30




Обсуждение 14 главы, выполнение упражнений.

Стр.108-111

31




Глава 15. «Смерть Робина Гуда»

Стр.112-115

32




Обсуждение 15 главы, выполнение упражнений.

Стр.116

33




Заключительная беседа о книге.

Подготовить сообщение.

34




Просмотр видеофильма «Робин Гуд»





Пояснительная записка к курсу «Мировая классика»

(на английском языке) 6 класс.

Основой данного курса является сборник рассказов «Легенды о Робин Гуде». Тексты легенд адаптированы и снабжены комментарием, а также заданиями для отработки и закрепления навыков владения лексикой, грамматикой и устной речью.
Цели и задачи курса:


  1. совершенствовать языковые умения и навыки по всем аспектам программы по английскому языку (чтение, говорение, письмо);




  1. продолжить работу над обучением трём видам чтения;




  1. продолжить работу над чтением вслух и про себя;




  1. формировать грамматические навыки;




  1. формировать умение передавать содержание прочитанного материала;




  1. овладевать основными умениями получения, обмена, передачи информации в форме монолога и диалога;




  1. уметь выразить свою точку зрения и обосновать её, выражать согласие/ несогласие с точкой зрения собеседника; уметь в ходе обсуждения принять общее решение;




  1. принимать участие в ролевой игре, используя соответствующие «роли» и языковой материал.


Материал книги ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей, на воспитание уважительного и толерантного отношения к другим культурам.
Упражнения и задания составлены так, что при организации работы над текстом можно использовать различные формы работы: индивидуальные, групповые, в парах.
Широкий выбор упражнений позволит уделить особое внимание развитию у учащихся способности к самостоятельной работе.

Тематическое планирование по домашнему чтению в 7 «Б» классе

По книге «Приключения Тома Сойера» автор : Марк Твен


Неделя

Урок

Тема урока

Домашнее задание

I триместр (10 часов)

1

1

Беседа по прочитанной за лето книге Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес»

подготовить сообщение об англ. фольклоре

2

2

Биография Марка Твена

стр.3-4

3

3

Глава 1. Новые слова и комментарии

Стр 4-10

4

4

Обсуждение 1 главы и выполнение упражнений

стр. 11-14

5

5

Глава 2. Новые слова и комментарии

Стр 14-20

6

6

Обсуждение 2 главы и выполнение упражнений

стр.20-24

7

7

Глава 3. Новые слова и комментарии

стр 25-29

8

8

Обсуждение 3 главы и выполнение упражнений

стр. 30-33

9

9

Глава 4. Новые слова и комментарии

Стр 33-39

10

10

Обсуждение 4 главы и выполнение упражнений

стр. 40-44

II триместр (11 часов)

11

11

Глава 5. Новые слова и комментарии

Стр 45-50

12

12

Обсуждение 5 главы и выполнение упражнений

стр.51-53

13

13

Глава 6. Новые слова и комментарии

Стр 54-60

14

14

Обсуждение 6 главы и выполнение упражнений

стр.61-64

15

15

Глава 7. Новые слова и комментарии

Стр 65-71

16

16

Обсуждение 7 главы и выполнение упражнений

стр. 72-75

17

17

Глава 8. Новые слова и комментарии

Стр 76-81

18

18

Обсуждение 8 главы и выполнение упражнений

стр. 82-85

19

19

Глава 9. Новые слова и комментарии

Стр 86-90

20

20

Обсуждение 9 главы и выполнение упражнений

стр. 91-94

21

21

Глава 10. Новые слова и комментарии

Стр 95-99

22

22

Обсуждение 10 главы и выполнение упражнений

стр. 100-104

III триместр (12 часов)


23


23


Глава 11. Новые слова и комментарии


Стр 105-110

24

24

Обсуждение 11 главы и выполнение упражнений

стр.111-115

25

25

Глава 12-13. Новые слова и комментарии

Стр 116-121.стр 128-134

26

26

Обсуждение 12-13 главы и выполнение упражнений

стр.122-127 стр 135-138

27

27

Глава 14-15. Новые слова и комментарии

Стр 139 стр 148

28

28

Обсуждение 14-15 главы и выполнение упражнений

Стр 144 стр 154

29

29

Глава 16-17. Новые слова и комментарии

Стр 158 стр 168;

30

30

Обсуждение 16-17 главы и выполнение упражнений

стр. 154 стр 164

31

31

Глава 18-19. Новые слова и комментарии

Стр 178 стр 187

32

32

Обсуждение 18-19 главы и выполнение упражнений

Стр 183 стр 193

33

33

Глава 20 и её обсуждение

Стр 196 стр 202

34

34

Просмотр видеофильма





Пояснительная записка к курсу «Мировая классика» (на английском языке) 7 класс.

Основой данного курса является книга «Приключения Тома Сойера», из серии книг «Английский клуб» под редакцией Е.В. Угаровой, которое рекомендовано Управлением общего и профессионального образования Российской Федерации для учащихся школ . Текст пособия адаптирован в учебных целях.
Цели и задачи курса:


  1. совершенствовать языковые умения и навыки по всем аспектам программы по английскому языку (чтение, говорение, письмо);

  2. продолжить работу над обучением трём видам чтения;

  3. продолжить работу над чтением вслух и про себя;

  4. формировать грамматические навыки;

  5. формировать умение передавать содержание прочитанного материала;

  6. овладевать основными умениями получения, обмена, передачи информации в форме монолога и диалога;

  7. уметь выразить свою точку зрения и обосновать её, выражать согласие/ несогласие с точкой зрения собеседника; уметь в ходе обсуждения принять общее решение;

  8. принимать участие в ролевой игре, используя соответствующие «роли» и языковой материал.


Материал книги ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей, на воспитание уважительного и толерантного отношения к другим культурам.

Упражнения и задания составлены так, что при организации работы над текстом можно использовать различные формы работы: индивидуальные, групповые, в парах.

Широкий выбор упражнений позволит уделить особое внимание развитию у учащихся способности к самостоятельной работе.

Тематическое планирование по курсу “Мировая классика” в 8 «Б» классе

по книге О’Генри «Дары Волхвов»


Урок

Дата

Тема урока

Домашнее задание

I триместр (10 часов)

1




Беседа об американском писателе О.Генри




2




Рассказ1. Дары волхвов




3




Работа над лексикой и грамматикой




4




Что ты думаешь? ( Обсуждение текста)




5




Рассказ 2. Любовное лекарство.




6




Работа над лексикой и грамматикой




7




Учимся делать презентацию рассказа.




8




Рассказ 3. Последний лист.




9




Работа над лексикой и грамматикой




10




Обсуждение рассказа (Представь, что ты…)




II триместр (11 часов)

11




Рассказ 4. Пока ждет автомобиль




12




Работа над лексикой и грамматикой




13




Что ты думаешь? ( Обсуждение текста)




14




Рассказ 5. Фараон и хорал.




15




Работа над лексикой и грамматикой




16




Обсуждение рассказа (Представь, что ты…)




17




Рассказ 6. Супружество, как точная наука




18




Работа над лексикой и грамматикой




19




Обсуждение рассказа.




20




Рассказ 7. Погребок и роза.




21




Работа над лексикой и грамматикой




22




Обсуждение рассказа (Представь, что ты…)




III триместр (12 часов)

23




Рассказ 8. Поросячья этика.




24




Работа над лексикой и грамматикой




25




Что ты думаешь? ( Обсуждение текста)




26




Рассказ 9. «Граф и свадебный гость»




27




Работа над лексикой и грамматикой




28




Обсуждение рассказа




29




Рассказ 10. «Школы бывают разные» 1 часть




30




Рассказ 10. «Школы бывают разные» 2 часть




31




Работа над лексикой и грамматикой

.

32




Обобщающий урок. Особенности творчества О.Генри




33




Защита проектов “Мой любимый рассказ O’Генри”




34




Просмотр видеофильма по рассказу O’Генри




Тематическое планирование по курсу «Мировая классика на английском языке» в 9 «Б» классе

По книге «Гамлет» У. Шекспира


Неделя

Урок

Тема урока

Домашнее задание

I триместр (10 часов)




1

Беседа об английском поэте и драматурге У. Шекспире

подготовить сообщение

2

2

Акт 1. Сцена 1.

Выучить слова с. 11-12

3

3

Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение сцены 1

Упр. 6, с. 13 (письм. и пересказ)

4

4

Акт 1. Сцена 2.

Выучить слова с. 20-21,

5

5

Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение сцены 2

Упр. 6, с. 23 (письм.и пересказ)

6

6

Акт 1. Сцены 3, 4. Работа над лексикой, обсуждение сцен 3,4

Выучить слова с.27, упр. 5, с. 28 (письм и пересказ)

7

7

Акт 1. Сцена 5.

Выучить слова с.35-36

8

8

Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение сцены 5

Упр. 5, с. 38 (письм и пересказ)

9

9

Акт 2. Сцены 1, 2

Выучить слова с.46-48

10

10

Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение акта 2

Упр. 5, стр. 49

II триместр (11 часов)

11

11

Акт 3. Сцена 1.

Выучить слова с. 59-60

12

12

Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение сцены 1

Упр. 6, стр. 63 (письм. и пересказ)

13

13

Акт 3. Сцена 2.

Дочитать до конца и перести сцену 2 (стр.63-75)

14

14

Работа над лексикой и грамматикой, обсуждение сцены 2

Упр. 6, стр. 78 (письм. и пересказ)

15

15

Акт 3. Сцена 3. Работа над лексикой и содержанием.

Слова с.81-82, упр. 5, стр. 83 (пересказ сцены 3)

16

16

Акт 3. Сцена 4.

Выучить слова с. 92-94

17

17

Работа над лексикой и содержанием сцены 4.

Упр. 5, стр. 95 (письм. и пересказ)

18

18

Акт 4. Сцена 1. Работа над лексикой и содержанием сцены 1.

Выучить слова с.98, Упр. 6, с. 99 (описать сцену от лица Клавдия или Гильденстерна) 

19

19

Акт 4. Сцены 2, 3. Работа над лексикой и содержанием сцен 2, 3.

Выучить слова, с. 101, с. 106; упр. 6, стр. 107 (письм. и выучить)

20

20

Акт 4. Сцена 4. Работа над лексикой и содержанием сцены 4.

Упр. 5, стр. 112 (письм. и пересказ)

21

21

Акт 4. Сцена 5.

Выучить слова с. 119-120

22

22

Работа над лексикой и содержанием сцены 5.

Упр. 6, стр. 122 (письм. и пересказ)

III триместр (12 часов)

23

23

Акт 4. Сцена 6. Работа над лексикой и содержанием сцены 6.

Упр. 3, стр. 124

24

24

Акт 4. Сцена 7.

Выучить слова стр. 130-131

25

25

Работа над лексикой и содержанием сцены 7.

Упр. 6, стр. 133 (письм. и пересказ)

26

26

Акт 5. Сцена 1.

Выучить слова стр. 142-143

27

27

Работа над лексикой и содержанием сцены 1

Упр. 6, стр. 144 (письм. и пересказ)

28

28

Акт 5. Сцена 2.

Выучить слова стр. 154- 155

29

29

Работа над лексикой и содержанием сцены 2

Упр. 6, стр. 157

30

30

«Быть или не быть: вот в чем вопрос!» Итоговая беседа.

Подготовить сообщение о персонаже

31

31

Обобщающий урок. Творчество У. Шекспира.

Подгот. к проекту

32

32

Работа над проектами

подготовить сообщение

33

33

Защита проектов.




34

34

Просмотр видеофильма




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск