Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации26.04.2014
Размер1.47 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
02-03
«Согласовано» «Утверждаю»

Председатель профкома: Директор школы:

____________Григорьева Ф.С _______________Гузаеров А.Х
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Ябалаково

муниципального района Илишевский район

Республики Башкортостан

на 2012-2013 учебный год


Принят на заседании педсовета

протокол № 1 от «31» 08.2012 г

приказ №_91от «31» августа 2012г

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году обучались 65 учащихся, выпуска 11 класс не было, окончили 9 класс -5учащихся. В школе 15 отличников, 25 ударника, успеваемость 100%, качество знаний - 62 %.

В школе работают 16 учителей , из них 12 имеют высшее образование, 4-средне-специальное образование.2 учителя имеют высшую категорию,7-первую,4-вторую категорию.

Школа работала по принятому в августе 2011 года учебно-воспитательному плану. Современная школа призвана не только обучать, но и разносторонне развивать подрастающее поколение. Выпускник средней школы должен отвечать запросам времени: быть жизненно целеустремленным , способным сделать правильный нравственный, социальный и профессиональный выбор. Он должен иметь широкий кругозор, обладать гибким мышлением, уметь жить в условиях рынка и информационных технологий, а также уважительно относиться к национальным культурам народов мира, владеть родным языком и знать культуру своего народа.

Исходя из этих требований, школа ставила перед собой задачу создания максимальных благоприятных условий для развития творческой высококультурной личности, формирование инициативы, психологической свободы, осознанной потребности в самообразовании.

С целью реализации поставленной задачи разработана и принята программа развития школы на 2009-2014 годы, которая предусматривает внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс, исследовательскую работу учащихся и учителей.

Успешность работы учителей зависит от уровня их педагогического мастерства. Поэтому учителя школы находятся в постоянном творческом поиске, изучают и применяют на уроках новые педагогические технологии, отвечающих современным требованиям, являются активными участниками семинаров, передачи передового педагогического опыта. Подготовку и проведение уроков ,внеклассных мероприятий ,подготовку к ЕГЭ невозможно представить сегодня без мультимедийных презентаций ,тестирований.

Созданы сайт - странички школы и учителей. Становится популярным создание среди учителей индивидуальных образовательных сайтов.

Среди них можно выделить сайт учителя географии Гузаеровой В.А.,учителя начальных классов Григорьевой Ф.С.,учителя татарского языка Юсуповой Л.И.

Учитель русского языка и литературы Хабирова З.Г.развивает умственные способности учащихся, формирует творческую личность. На всех этапах урока обращает внимание на культуру и строение разговорной речи.

Учитель географии и истории Гузаерова В.А. ведет уроки в кабинете, который отвечает современным требованиям организации учебно-воспитательного процесса. Ее творческая работа отражается на результатах работы. Уч-ся занимаются исследовательской деятельностью , выступают с рефератами, докладами, участвуют в различных конкурсах в масштабе района, республики.

Использование различных образовательных технологий дает положительную динамику и возможность прогнозировать изменения в программе развития школы. Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в районе. Базисный учебный план разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта. Образовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные способности класса, выбора педагогических технологии. Информационно- компьютерные технологии , Интернет все настойчивее входят в нашу жизнь, позволяют сделать образовательный процесс более эффективным, результативным, интересным. В школе имеется 3 компьютера,68 учебных обучающих программ.

Выполнение государственных учебных программ является главным критерием результативности обучения, содержания образовательного процесса .В этом учебном году выполнены все учебные программы по предметам.

В 2011-2012учебном году работали над проблемами:

1. Активизация учебно-познавательной деятельности уч-ся на уроке и во внеурочное время.

2. Развитие речевой культуры учащихся на уроке.

3. Формы и методы нравственного воспитания учащихся. С этой целью повели семинары-практикумы открытыми уроками и мероприятиями.

1.Использование современных учебных технологий на уроках русского языка и литературы

2.Организация образовательного процесса с пользой для здоровья учащихся.

3.Использование материалов народной педагогики на уроках башкирского языка и ИКБ

4.Методы проверки знаний учащихся.

5.Изучение документации и составление планов внедрения ФГОС НОО в ОУ.

Учителя взаимопосещают открытые уроки , обсуждают их на методическом совете . Коллективные методы работы сочетаются с самообразованием, педагогические новинки, нормативные документы изучаются и через Интернет.

В этом году прошло 3 заседания ММО - в МОУ СОШ с. Илишево, в МОУ ООШ Старотатышево, в МОУ СОШ с. Новомедведево, обсудили методические новинки к учебным программам. .

При планирования содержания методической работы педагоги старались отобрать наиболее эффективные формы работы:

  • Методическое объединение

  • Теоретические семинары

  • Семинары-практикумы

  • Наставничество (консультации)

  • Индивидуальные консультации

  • Работа творческих групп

  • Открытые уроки

  • Предметные недели

  • Аттестация учителей


Учителя взаимопосещают уроки учителей, изучают опыт учителей по родственным предметам, руководителями школы: директором, заместителями посещены 351 уроков и внеклассных мероприятий.

По плану ВШК было проверено состояние преподавания русского языка и литературы, химии, истории. Были проведены административные контрольные работы по башкирскому, татарскому, русскому языкам, математике, физике, химии, проведены устные опросы по биологии, итоги обсуждены в каждом месяце на совещании при директоре, на педсовете .

Сделаны такие выводы и предложения:

1. В классах есть уч-ся, которые не выполняют нормы чтения и письма, поэтому учителям необходимо обратить внимание на работу над текстом задачи, параграфа.

2. Работать постоянно на уроке над грамотной устной и письменной речи уч-ся.

3. Работать над преемственностью обучения между начальным, средним и старшим звеном.

4. Обратить внимание обучению уч-ся на русском языке, т.к. смешанное обучение мешает мыслительной деятельности учащихся.

5. Повысить качество знаний учащихся.
В этом учебном году прошли переводные экзамены по следующим предметам:
5 класс-русский язык - качество знаний -60 %,учитель Хабирова З.Г

6 класс-математика 100 %,учитель Ибрагимова Р.Г

7 класс-география 100 %, учитель Гузаерова В.А

8 класс-биология- 100 %,учитель Гарифуллина А.Б.

10 класс- русский язык 100% учитель Хабирова З.Г

Итоги итоговой аттестации учащихся 9 класса

№ Предметы Качество Учитель

1. Татарский язык 80 % Юсупова Л.И.

2. Алгебра 80 % Харисова Р.Х.

3. Русский язык(ГИА) 60% Загитова Г.А

4. Химия 100 % Гарифуллина А.Б

5. Обществознание 100 % Юсупова Л.И

6. Биология 80 % Гарифуллина А.Б.

7. Геометрия 100 % Харисова Р.Х

Исходя из этого педколлектив МБОУ СОШ с.Ябалаково ставит перед собой такие задачи:

Работа над методической темой "Организация инновационной деятельности школы. Воспитание толерантной личности"

1. Всемерно повышать эффективность проводимых уроков. Девиз работы: "Каждому уроку отличную подготовку, современные методы, высокое качество". Достижение высокого и качественного уровня знаний учащихся

2. Шире использовать активные формы и методы обучения (лекции, семинары, практикум), позволяющие совершенствовать учебно-воспитательный процесс.

3. Особое внимание уделить выработке сознательной дисциплины у учащихся, навыков культурного поведения, бережного отношения к школьному имуществу, выполнению правил поведения учащихся.

4. Продолжить работу по укреплению материальной базы классов и кабинетов.

5. Продолжить работу с родителями и общественностью для выполнения совместными усилиями поставленных задач в обучении и воспитании.

6. Систематически и наиболее глубоко анализировать состояние работы по вооружению учащихся знаниями, состояния уровня воспитанности учащихся.

7. Использовать самоанализы учителей, спланировать поведение открытых уроков с целью обмена педагогическим опытом.

8. Осуществлять контроль за исполнением приказов, постановлением педсоветов, предложениями.

9. В воспитательной работе настойчиво вырабатывать нравственные основы поведения учащихся.

10. Поддерживать постоянную связь с родителями, искать новые формы работы с ними.

11.Внедрение в учебно-воспитательную работу педагогического мониторинга и новых педагогических технологий.

12.Работа с одаренными детьми, совершенствование форм и методов научно-исследовательской деятельности учащихся.

13.Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.
Анализ воспитательной работы в МБОУ СОШ с.Ябалаково за 2011-2012 учебный год .

 Согласно Федеральной Программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Концепции модернизации российского образования на период 2006- 2010 г, теме работы района, теме работы школы, разработанной Программе развития школы успеха»,  в связи с празднованием 67-летия победы в Великой Отечественной войне на 2011-2012 учебный год, в связи с Годом Российской истории и Годом благополучного детства и укрепления семейных ценностей считать приоритетными  направлениями в воспитательной работе школы:

  • военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание,

  • совершенствование самоуправления в классе и школе,

  • использование эффективных традиционных и разработка новых направлений совместной организации воспитательного процесса с семьями обучающихся,

  • экологическое воспитание и укрепление здоровья ребенка средствами физической культуры.

  • Духовно- нравственное воспитание

Реализация основных направлений призвана способствовать решению ряда важнейших задач:

1. Формирование имиджа школы как школы высочайшей педагогической и ученической культуры.

2. Формирование разносторонней социально активной личности на основе сочетания качественного уровня школьного образования и дополнительного образования.

3.  Обеспечение оптимальных возможностей для обучения и воспитания учащихся всех возрастов.

4. Повышение уровня воспитанности и сознательной дисциплины учащихся, формирование куль­туры поведения.

5. Обеспечение высоко результативной работы администрации школы.

6. Создание в школе современной информационно насыщенной образовательной среды с широким применением новых мультимедиа технологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса.

7. Систематический контроль за медицинским обслуживанием учащихся и органи­зацией качественного питания.

8. Целе­направленное руководство работой педагогов, повышение их личной ответственности за результаты педагогического и учебного труда.

9. Улучшение работы классных руководителей. Целенаправленное руководство их деятельностью: оказание инструктивно-методической помощи и воодушевляющего контроля. Изучение результа­тов работы каждого классного руководителя с последующим анализом и рекомендациями.

10. Совершенствование материально-технической базы школы.

11. Совершенствование работы с родителями учащихся, особенно с родителями учащихся  пристального педагогического внимания.

12. Расширение внешних связей школы.

Намеченные задачи реализовывались через подпрограммы: «Я – гражданин России», «Семья»,  «Здоровье», «Экология», «Внимание, подросток», «Здоровье».

Воспитательная система школы ориентирована на личность ребенка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними.

    Воспитательная работа – это часть учебно-воспитательного процесса, направленная на развитие нравственно-этического, гражданско-правового, эстетического сознания ребенка, на привитие навыков культуры поведения. Традиционно воспитательную работу ведут классные руководители, педагоги школы.

Положительные результаты:

  1. Воспитательная работа школы планировалась с учётом федеральных и республиканских нормативных документов,  темы работы района на данный учебный год и  темы работы школы. Особое внимание при планировании было уделено гражданско-патриотическому направлению в связи с празднованием в связи с празднованием 67-летия победы в Великой Отечественной войне на 2011-2012 учебный год, в связи с Годом Российской истории и Годом благополучного детства и укрепления семейных ценностей,духовно- нравственному воспитанию .

  2. Учащиеся школы принимали участие в сельских, районных мероприятиях гражданско-патриотического направления .

  3. Практически все намеченные мероприятия были проведены. Эффективности работы способствовали разные формы составления плана: по направлениям, тематический план и календарный.

    1. Результаты решения воспитательных задач , целесообразность их постановки, действенность идей.

Организовывалось  участие  школьников в районных, республиканских конкурсах.

В помощь классным руководителям  для  организации жизнедеятельности  классного коллектива, в планировании работы,  в организации и проведении  внутриклассных дел, в организации  участия класса  в общешкольных  делах  проводились  методические  объединения классных руководителей.

С целью  самоутверждения  школьников  продолжило  работу школьное самоуправление (СОВЕТ ШКОЛЫ).

Туристско-экскурсионная деятельность  традиционно  стала  формой, позволяющей  расширить   позитивный  и эмоционально  – ценностный  опыт  детей  и подростков, обогатить  дополнительными мероприятиями.

Школьники были  вовлечены в работу  объединений дополнительного образования. .      

1.2. Правильность выбора основных направлений, содержания, форм и методов работы. Проведение мероприятий по направлениям деятельности.

II. Анализ правильности выбора содержания и форм работы, средств педагогического влияния, приема включения учащихся в деятельность и общение.

Выбор содержания  и форм работы был продиктован в первую очередь 66-ой годовщиной со Дня победы в Великой Отечественной войне ,  необходимостью реализации Программы развития школы, с годом Учителя и годом Республики Башкортостан и годом межнационального согласия и примирения.

В 2010-2011 учебном году согласно плану воспитательной работы проводились традиционные общешкольные мероприятия: День знаний, День учителя, выставка «Осенние поделки», новогодний карнавал, «Ярмарка талантов», праздник мам, конкурсы рисунков и чтецов стихов, спортивные мероприятия, интеллектуальные игры, предметные недели и месячники, неделя космонавтики, праздник танцев, День защитников Отечества, Международный женский день – 8 марта, день туризма, день защиты детей, экологические субботники, неделя ПДД, неделя пожарной безопасности, конкурс газет о профессиях, по пожарной безопасности, конкурс поделок посвященный 67 летию Победы в ВОВ, конкурс военно- патриотической песни.
Воспитательная работа  строилась по следующим направлениям:

  • нравственное

  • трудовое,

  • патриотическое,

  • экологическое, 

  • эстетическое,

  • спортивно – оздоровительное.

1.Интеллектуальное развитие

2.Формирование нравственного поведения

Наш педагогический коллектив рассматривает нравственность, духовность как основу личности, поэтому формированию целостной научно-обоснованной картины мира, развитию познавательных способностей, приобщению к общечеловеческим ценностям и присвоению этих ценностей уделяет особое, приоритетное место в воспитательной деятельности. Уровень воспитанности, этика, вопросы нравственности постоянно являются предметом обсуждения на классных и внеклассных мероприятиях. Успешно в этом учебном году решали данные проблемы  следующие классные руководители: Хаби- рова З.Г, Харисова Р.Х,Загитова Г.А

Участие в Дне пожилого человека, шефство над ветеранами труда, празднование  Дня матери 27 ноября, Дня борьбы с курением, дня 8 марта, день семьи ,день единства – стало традицией.  В ноябре прошел школьный конкурс чтецов, посвященный Дню матери. Следует отметить, что очень хорошо подготовлены к нему были дети начальных классов. В конкурсе рисунков о школе активное участие   приняли учащиеся 2, 3 и 7 классов.

Исходя из вышеизложенного можно сделать выводы, что творчески, активно готовят учащихся к   школьным     конкурсам духовно-нравственной направленности   следующие классные руководители:  Григорьева Ф.С, Харисова Р.Х,Миннеханова

В этом учебном году были проведены по классам диагностики уровня воспитанности учащихся. Результаты показали следующее:

Положительные результаты:

  1. Качественно изменился подход классных руководителей к разработке и внедрению в практику мероприятий духовно-нравственного воспитания учащихся.

  2. Традиционные мероприятия проводятся на более высоком уровне.

  3. Воспитание эстетического отношения к действительности

 

Все общешкольные дела, праздники, конкурсы, игры проводились на должном уровне. Хорошо проходят у нас традиционные праздники: торжественный акт первого звонка для 1-11х классов, осенние праздники, новогодние представления, осенний бал ,   Традиционны концерты совместно с СДК ко Дню пожилого человека, Дню матери , открытию осеннего и зимнего сезонов, конкурсы театральных коллективов среди учащихся школ района.

Нужно отметить качественную подготовку к школьным праздникам, конкурсам, фестивалям классных коллективов. Все классные руководители старались подготовить своих воспитанников к школьным мероприятиям. Но особенно отличались в конкурсах чтецов дети начальных классов. Отличались яркостью, красочностью выступления классных коллективов на осенних, новогодних праздниках.

В течение полугодия   проводились фестивали и конкурсы рисунков, плакатов и газет к праздникам и мероприятиям. Особенно активно принимали в них участие учащиеся начальных , 5-7х классов.

В школе выпускаются газеты: по пожарной безопасности, по ПДД .

Результат:

  1. Увеличение занятости детей во внеурочное время.

  2. Рост мастерства, творческой активности   учащихся.

  3. Развитие и укрепление школьных традиций (День знаний, День учителя, праздники осени, выставки, Новый год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая).

  1. Воспитание патриотизма

Приоритетные направления в работе:

-     военно-патриотическое воспитание направлено на празднование 67-летия Победы в Великой Отечественной войне,200-летие Победы в Отечественной войне 1812 года,1150- летия Российской государственности.

-     тема малой родины, тема природы.

-     формирование любви к родной школе, интереса к ее истории, выпускникам, учителям.

 Патриотическому воспитанию в школе уделяется большое внимание. В этом учебном году были организованы встречи с ветеранами труда учителями, интересными людьми села, экскурсии по экспозициям школьного музея . 

  Творческая группа учащихся благоустроили территорию около памятника в деревне. Успешно решается проблема воспитания любви к своей малой родине в работе следующих  классных руководителей:   Загитовой Г.А, Григорьевой Ф.С . др. Немалую помощь в   проведении мероприятий этого направления оказали Ябалаковская сельская администрация и СДК. 

Воспитание чувства патриотизма,  трудолюбия, уважительного отношения к себе у младших школьников  дает положительные результаты. Анализ показывает, что растет патриотизм, отношение к себе, отношение к обществу.   Любознательность, трудолюбие практически остаются стабильными у младших школьников, что является показателем успешности воспитательной работы.

У старшеклассников растет   правовая культура,   чувство интернационализма, любовь к Отечеству. Политическая культура остается стабильной.

Итоги мониторинга показывают, что гражданская зрелость учащихся не имеет резких колебаний, что свидетельствует о стабильности воспитательной работы в школе.

Согласно плану воспитательной работы был проведен День призывника. В 5-11 классах прошли викторины на знание ПДД, эстафета «А ну-ка, парни».Организованно прошел месячник военно- патриотического воспитания.

Проводились классные часы, встречи с выпускниками школы, с целью воспитания у учащихся гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей школы, города, страны.

Проведены мероприятия, связанные с 67-лети ем Победы в ВОВ, 77- летием образования района,200-летием Победы в Отечественной войне 1812 года,1150- летием Российской государственности.. Провели декадники, месячники.

В связи с празднованием 67-летия Победы в ВОВ,200-летия Победы в Отечественной войне 1812 года,1150- летия Российской государственности. в школе были организованы следующие мероприятия: Конкурс рисунков, поделок, творческих работ. Приняли участие на районных конкурсах рисунков, где Григорьев Вадим и Гузаеров Дамир, Никифоров Артем ,Маслахов Наиль, Маслахов Нияз, Фаезов Денис заняли 1 место. Были проведены интеллектуальные викторины «Начало Великой Отечественной войны»,интерактивная игра» «Аты-баты», «Участие войнов из Башкирии в Отечественной войне 1812 года»», «России верные сыны», «Герои Башкортостана на фронтах ВОВ», Памяти жертв политических репрессии,»Поклонимся великим тем годам», «Во славу русского оружия»,Дни воинской славы России, викторины, турниры знатоков военной истории. Были организованы встречи с солдатами , отслужившими в рядах ВС РФ.

Положительные результаты:

  1. Гражданско-патриотическому воспитанию уделяется все больше внимания.

  2. План подготовки и празднования юбилея победы в Великой Отечественной войне был реализован полностью.

5.Трудовое воспитание

  • Совершенствование  навыка  организации  коллективного труда, уважение к труду  и людям труда, воспитание   бережливости, аккуратности, ответственности  за результаты труда.

  • Вооружить учащихся   основными трудовыми  умениями и навыками.

  • Формировать убеждение в том, что  труд по самообслуживанию  –  это  проявление   принципа  справедливости, это способ избежать эксплуатации одного человека  другим   на бытовом уровне.

  • Участвовали на экологических субботниках. Посажено более 3000 деревьев

В рамках этого направления в школе прошли следующие мероприятия:
Уборка закрепленных  территорий,  общешкольный субботник. В школе оформлялся стенд, посвященный  выбору профессии.
На занятиях, связанных со  стратегией   выбора  профессии, классификацией профессии, ребята 9 -10 классов выполняли тесты. Ученикам довались сведения  о психологических аспектах  профессионального самоопределения, темперамента, самооценки, типами мышления, воображения.
Проводились беседы и классные часы о самых востребованных профессиях на рынке труда

6. Воспитание здорового образа жизни

В течение последних лет много усилий педагогический коллектив прилагает для формирования у школьников понятия о здоровье как об одной из главных жизненных ценностей.

Формированию потребности учащихся в здоровом образе жизни способствуют   ежегодная активная спортивная жизнь школы, участие в спортивной жизни села и района. Приняли участие на зональных соревнованиях по волейболу, где девушки и юноши заняли 2,3 место. На районных соревнованиях команда девушек заняла 2 место. На районных соревнованиях по волейболу команда девушек заняла 3 место.

Немалую роль в заботе о физическом развитии детей играет и забота родителей о состоянии спортивно-оздоровительной жизни школьников. Традиционна организация родителями Дней здоровья с выездом на природу, на лыжах;

 Вопросы здоровья учащихся рассматриваются на педагогических советах, на МО классных руководителей, на совещаниях при директоре. Сельский медицинский работник выходит с беседами на медицинские темы, по личной гигиене, о здоровом образе жизни, правильном питании на классные часы, родительские собрания, совещания педагогов, оформляются информационные стенды, правда хотелось бы эту работу сделать регулярной.

Много внимания уделяют вопросам здоровья классные руководители: во всех классах запланированы мероприятия, направленные против вредных привычек. Учащиеся активно принимают участие в различных школьных и районных конкурсах по данной тематике, конкурсах презентаций, рисунков, проектов.

7. Экологическое воспитание

О значении природы для человека, о необходимости  беречь и защищать  природу, охранять исчезающих   животных и   растения, оказание реальной помощи школьникам    в защите охране  природе.
В рамках этого направления были организованы  следующие мероприятия:
Познавательная экскурсия в природу,  экологический месячник , неделя экологии и биологии, конкурс рисунков и плакатов на тему охраны природы, оказали посильную помощь при очистке лесопосадки .Организовали подкормку зимующим птицам, изготовили кормушки.

Силами учащихся посажено более 3000 саженцев деревьев.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск