№ п/п
| Ход урока, время
| Оформление доски, экран
| Деятельность учителя
| Деятельность учеников
|
1
| Оргмомент.
(1 мин)
|
| Приветствует учащихся и гостей.
Good morning dear boys and girls.
Good morning dear guests. Glad to see you.
I think it’s a nice day today!
Let’s start our lesson with a poem and greet each other.
| It’s time to say “Hello”.
It’s time to say “Hello”.
It’s time to say “Hello” and start our lesson.
|
2
| Определение темы урока.
(1 мин)
|
| Задает наводящие вопросы для определения темы урока.
Today we’ll have an unusual lesson. Answer my question: What is the capital of Great Britain?
What is the theme of our lesson?
| Отвечают на вопрос.
London
|
| The theme or our lesson is
London. We will make project London sights. Учитель показывает заготовки для проекта.
|
|
| We know some places of interest in London. Look at the screen and name them.
| Смотрят фильм и называют достопримечательности.
|
| Answer my next question: do you like to play? I’d like to play a game “CROSSES and ZEROS”
| Разыгрывают, кто будет крестиками, кто ноликами.
|
|
|
|
3
| Актуализация лексики по теме «Достоприме-чательности Лондона», фонетическая зарядка.
(3 мин)
| Карточки с названиями достоприме-чательностей
| Проверка выполнения домашнего задания
упр.7, стр.73. Let’s check your home task.
First group will write the Moscow sights, the second – London.
Учитель объявляет победителя, который начнет игру.
| Выписывают на доске названия достопримечательностей Лондона и Москвы
|
4
| Актуализация лексики. На каждое задание по
3-4 мин.
| Работа в группах с лексикой по теме. Карточки для каждой группы
| Организует работу в группах (по командам)
Look at your tasks.
The groups should
choose the right answer
| Учащиеся работают с карточками.
|
2/ Поверка выполнения задания (2 мин)
|
| Проверяет правильность выполнения задания у доски. Подводит итог выполнения задания.
Let’s check your answers.
| 1 ученик от первой группы у доски отвечает на вопросы задания
|
3/ Определение достоприме-чательности по описанию (5 мин) Физкультминутка.
| Слайды ответы
| Зачитывает описание достопримечательности, учащиеся каждой команды называют их (по 2 для каждой группы). Потом на слайдах появляются ответы.
| Ученики угадывают место и называют по очереди.
|
Учитель проводит физкультминутку.
|
5
| Актуализация лексики (5 мин) Проверка выполнения задания.
|
| Организует работу в группах (по командам)
Look at your tasks.
The groups should
Match the parts of the sentences.
True or False.
| Учащиеся соединяют части предложений и зачитывают полученные.
|
|
| Организует работу учащихся по проверке выполнения заданий.
Let’s check your answers.
Please take your tasks to your partner.
Read the text, please.
Who wants to read?
|
|
Подводит итог выполненной работы.
| Учащиеся подводят итог работы.
|
7
| Групповая работа над проектом
(5 мин)
|
| Организует работу над проектом – составлением книги достопримечательностей Лондона. Today we will make the book of London sights. Let’s together make our project. You will work in groups of 2 and you should make some sentences about sights in London. Start your work and in 5 minutes we’ll listen to your stories.
| Учащиеся по образцу составляют высказывания о
|
Защита проекта
(5 мин)
|
| Организует работу по защите проектов.
Let’s listen to your stories.
Well done!
| Учащиеся зачитывают работы.
|
8
| Подведение итогов урока.
| Фраза
I would like to see … на доске.
| Подводит итог урока.
Tell me what places would you like to see in London?
| Учащиеся отвечают на вопрос, используют фразу: I would like to see ______________
|
|
|
|
|