Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.04.2014
Размер46.98 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок

Учитель Чернова Евгения Борисовна

Урок английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона"


Цели: 1) систематизировать и обобщить знания, умения и навыки по изученному лексико-грамматическому материалу; 2) развитие навыков коммуникативной деятельности; 3) развитие мышления, памяти, внимания; стимулирование самостоятельности учащихся, а также активности, старательности, любознательности, обучению контактировать с товарищами и учителем; 4) воспитание ценностного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Задачи: Обобщить пройденный материал по теме, развивать лексические, грамматические навыки, навыки аудирования, монологической речи и чтения.

№ п/п

Ход урока, время

Оформление доски, экран

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Оргмомент.

(1 мин)




Приветствует учащихся и гостей.

Good morning dear boys and girls.

Good morning dear guests. Glad to see you.

I think it’s a nice day today!

Let’s start our lesson with a poem and greet each other.

It’s time to say “Hello”.

It’s time to say “Hello”.

It’s time to say “Hello” and start our lesson.

2

Определение темы урока.

(1 мин)





Задает наводящие вопросы для определения темы урока.

Today we’ll have an unusual lesson. Answer my question: What is the capital of Great Britain?

What is the theme of our lesson?

Отвечают на вопрос.

London




The theme or our lesson is

London. We will make project London sights. Учитель показывает заготовки для проекта.







We know some places of interest in London. Look at the screen and name them.

Смотрят фильм и называют достопримечательности.



Answer my next question: do you like to play? I’d like to play a game “CROSSES and ZEROS”

Разыгрывают, кто будет крестиками, кто ноликами.










3

Актуализация лексики по теме «Достоприме-чательности Лондона», фонетическая зарядка.

(3 мин)

Карточки с названиями достоприме-чательностей

Проверка выполнения домашнего задания

упр.7, стр.73.
Let’s check your home task.

First group will write the Moscow sights, the second – London.

Учитель объявляет победителя, который начнет игру.

Выписывают на доске названия достопримечательностей Лондона и Москвы

4

Актуализация лексики.
На каждое задание по

3-4 мин.

Работа в группах с лексикой по теме.
Карточки для каждой группы

Организует работу в группах (по командам)

Look at your tasks.

The groups should

choose the right answer


Учащиеся работают с карточками.



2/ Поверка выполнения задания (2 мин)




Проверяет правильность выполнения задания у доски. Подводит итог выполнения задания.

Let’s check your answers.

1 ученик от первой группы у доски отвечает на вопросы задания

3/ Определение достоприме-чательности по описанию (5 мин)
Физкультминутка.

Слайды ответы

Зачитывает описание достопримечательности, учащиеся каждой команды называют их (по 2 для каждой группы). Потом на слайдах появляются ответы.

Ученики угадывают место и называют по очереди.


Учитель проводит физкультминутку.

5

Актуализация лексики (5 мин)
Проверка выполнения задания.




Организует работу в группах (по командам)

Look at your tasks.

The groups should

Match the parts of the sentences.

True or False.

Учащиеся соединяют части предложений и зачитывают полученные.








Организует работу учащихся по проверке выполнения заданий.

Let’s check your answers.

Please take your tasks to your partner.

Read the text, please.

Who wants to read?




Подводит итог выполненной работы.

Учащиеся подводят итог работы.

7

Групповая работа над проектом

(5 мин)




Организует работу над проектом – составлением книги достопримечательностей Лондона.
Today we will make the book of London sights. Let’s together make our project. You will work in groups of 2 and you should make some sentences about sights in London. Start your work and in 5 minutes we’ll listen to your stories.

Учащиеся по образцу составляют высказывания о

Защита проекта

(5 мин)




Организует работу по защите проектов.

Let’s listen to your stories.

Well done!

Учащиеся зачитывают работы.

8

Подведение итогов урока.

Фраза

I would like to see … на доске.

Подводит итог урока.

Tell me what places would you like to see in London?

Учащиеся отвечают на вопрос, используют фразу: I would like to see ______________














Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск