Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 194.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.05.2014
Размер194.72 Kb.
ТипВикторина
100-bal.ru > Культура > Викторина
Контрольно-оценочные материалы.
Дисциплина «Музыкальная литература»

Специальность «Хоровое дирижирование»

Курс : 3

Семестр : 1
Промежуточный контроль
Сроки проведения: 23.11.13 г.

Форма контроля: контрольная работа.

Вопросы к контрольной работе:

1.Викторина по творчеству А. Даргомыжского.

2.Характеристика творчества А. Даргомыжского.

3.Опера «Русалка».

4.Вокальное творчество А.Даргомыжского.
Критерии оценки
"5" - ставится за глубокое и полное владение материалом, в котором студент легко ориентируется, за умение высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная оценка предполагает грамотное, логичное изложение ответа.

"4" - ставится, когда студент полностью освоил учебный материал, ориентируется в нем, осознанно применяет знания, грамотно излагает ответ, но содержание и форма имеют отдельные неточности.

"3"-ставится, если студент обнаруживает знания учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, не умеет обосновать свои суждения.

"2" - ставится, если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: Английский язык

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль:

Сроки проведения: 18.12.13 г.

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Why do people enjoy music (dancing, cinema)?

  2. What music (dancing) is popular now?

  3. What music (dancing, films) do you enjoy?

  4. What are your favourite groups?

  5. What are your favourite films?

  6. What are your favourite dancers?

Критерии оценивания:

“5” – 85% - 100% правильных ответов

“4” - 60% - 84% правильных ответов

“3” – 35% - 59% правильных ответов

“2” – менее 35% правильных ответов


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Сольфеджио

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 19 .12.13г.

Форма контроля: контрольная работа

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из двух заданий:

1. Двухголосный диктант с отклонениями в тональности первой степени родства, количество тактов 8, количество проигрываний на фортепиано 10, время написания 25 минут.

2. Аккордовая последовательность из двух предложений, каждое предложение состоит из 10-12 аккордов. В первом предложении отклонение в тональность первой степени родства, во втором предложении модуляция в тональность первой степени родства. Количество проигрываний на фортепиано 3 раза, время написания 7-10 минут
Критерии оценки (контрольной работы):

«5» (отлично):

1) обучающийся правильно без ошибок написал письменную работу

«4» (хорошо): обучающийся в целом правильно написал письменную работу, но допустил незначительные ошибки.

«3» (удовлетворительно): обучающийся написал правильно большую часть письменной работы и допустил грубые ошибки.

«2» (неудовлетворительно):обучающийся написал правильно меньшую часть письменной работы


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Гармония

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 19.12.13г.

Форма контроля: контрольная работа

Структура контрольной работы: Решить задачу на тему «Фригийский оборот в миноре»

Критерии оценки контрольной работы:
«5» (отлично): обучающийся правильно без ошибок решает задачу.

«4» (хорошо):обучающийся в целом правильно решает задачу, но допускает неточности.

«3» (удовлетворительно):Обучающийся решает большую часть задачи и допускает грубые ошибки.

«2» (неудовлетворительно):обучающийся решает меньшую часть задачи.

Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности.

Специальность: Инструментальное исполнительство

Вид: Оркестровые духовые и ударные инструменты

Курс: 3.

Семестр: 5
Промежуточный контроль.

Форма контроля: контрольная работа.

Сроки проведения: 19.12.13

Структура контрольной работы: тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:
1.Средства индивидуальной защиты.

2. Эвакуация населения. Дезактивация. Дегазация

3.Назовите поражающие факторы ядерного взрыва.

4.Мероприятия выполняемые населением при радиационной опасности.

5.Химическая безопасность.

6.Поражения различными ядовитыми веществам.

7.Бактериологическая безопасность.

8.Источники инфекции. Изоляционно - ограничительные мероприятия.

9. Отравление СДЯВ.

10.Строевая подготовка.

11.Огневая подготовка.

12.Организация караульной службы.

13.Укажите основные признаки артериального кровотечения?

14.Укажите основные признаки венозного кровотечения?н

15.Пожарная безопасность. Пожар и его виды. Взрывы.

16. Лесные и торфяные пожары.

17. Вооруженные силы РФ. Виды войск и их предназначение.

20. Боевые традиции. Символы воинской чести.

21. Первая медицинская помощь при несчастных случаях.

22. Признаки артериального кровотечения.

23. Признаки венозного кровотечения.

24. Признаки капиллярного кровотечения.

25. Вредные привычки и их влияние на здоровье человека.

26.Организация защиты и жизнеобеспечения населения в ЧС.

27. Общевоинские уставы.

Критерии оценивания:

«5» - 85% - 100% правильных ответов;

«4» - 60% - 84% правильных ответов;

«3» - 35% - 59% правильных ответов;

«2» - менее 35% правильных ответов


Контрольно-оценочные материалы

Раздел модуля «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин» - «Основы психологии»

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 8.11.2013 г.

Форма контроля: письменная контрольная работа (состоит из 2 вариантов по 4 вопроса в каждом варианте).

Темы:

  1. Эмоции и чувства.

  2. Способности.

  3. Характер.

  4. Темперамент.

Критерии оценки:

«5» (отлично):

1) обучающийся полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал самостоятельно, последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
«4» (хорошо):

1) обучающийся раскрывает основное содержание материала;

2) дает самостоятельный ответ;

3) допускает неполные определения понятий, незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах.
«3» (удовлетворительно): обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал недостаточно последовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
«2» (неудовлетворительно):

1) обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала;

2) допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл;

3) беспорядочно и неуверенно излагает материал.


Контрольно-оценочные материалы

Раздел модуля «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин» - Педагогика

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 16.12.13 г.

Форма контроля: контрольная работа

Задание: Тестирование закрытого типа ( выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Педагогика как наука. Понятие об обучении.

  2. Понятие о способностях детей.

  3. Воспитание. Личность ученика.

  4. Педагогическое общение.

  5. Профессионально – значимые качества учителя музыки.

Критерии оценивания:

– 85% - 100% правильных ответов

«4» - 60% - 84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Хоровой класс.

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 21 декабря.

Форма контроля: контрольная работа (урок).

Структура: контрольный урок проходит в виде сдачи хоровых партий.

Критерии оценки:

«5»(отлично):

- безупречное и выразительное исполнение хоровой партии; отличное владение основными приемами вокальной техники.

«4»(хорошо):

- выразительное исполнение хоровой партии с допущением некоторых неточностей; хорошее владение основными приемами вокальной техники.

«3»(удовлетворительно)

- неточное и невыразительное исполнение хоровой партии, слабое владение основными приемами вокальной техники.

«2»(неудовлетворительно)

- плохое знание текста хоровой партии; отсутствие основных вокальных навыков.

Контрольно–оценочные материалы
Дисциплина: Физическая культура

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль
Сроки проведения: с 16.12.13 г. по 20.12.13 г.

Форма контроля: зачет

Структура зачета: сдача контрольных нормативов
Контрольные нормативы: Кросс

5 “4” “3”

Девушки – 500 м

1.50

2.00

2.10

Девушки – 1 км.

4.30

4.50

5.20

Юноши – 1 км.

3.40

4.00

4.20

Юноши – 2 км.

7.50

8.10

8.30


Общая физическая подготовка

Девушки – наклоны туловища из положения лежа на полу, руки за головой за 30 сек.

“5” – 26 раз

“4” – 23 раза

“3” – 20 раз

Девушки – прыжок в длину с места

“5” – 190 см.

“4” – 170 см.

“3” – 150 см.

Девушки – челнок 5/10 м

“5” – 15 сек.

“4” – 16 сек.

“3” – 17 сек.

Общая физическая подготовка

Юноши – отжимание от пола

“5” – 45 раз

“4” – 38 раз

“3” – 30 раз

Юноши – прыжок в длину с места

“5” – 235 см

“4” – 220 см

“3” – 205 см

Юноши – челнок 5/10 м

“5” – 13 сек.

“4” – 14 сек.

“3” – 15 сек.

Баскетбол

  1. Штрафные броски 10 (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

  1. Штрафные броски 10 (2,3,4 курсы)

  1. Техника ведения мяча между 6 - ю стойками.

  2. Контрольные игры.

Волейбол

  1. Подачи мяча по правилам волейбола (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

2,3,4 курс

5 – 6

4 – 5

3 – 4

  1. Техника выполнения приема мяча двумя руками, сверху, снизу.

  2. Контрольная игра.


Контрольно – оценочные материалы
Дисциплина: Русский язык и культура речи

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 17.12.13 г.

Форма контроля: Зачет

Задание: тестирование закрытого типа

При выполнении тестировании необходимо

Уметь:

  1. Анализировать тексты с точки зрения норм русского языка;

  2. Грамотно строить свою речь;

  3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную русскую речь;

  4. Пользоваться словарями русского языка.

Знать:

  1. Основные составляющие русского языка;

  2. Различия между языком и речью;

  3. Специфику устной и письменной речи;

  4. Правила продуцирования текстов разных деловых жанров;

  5. Лексические нормы;

  6. Основные типы словарей;

  7. Типы фразеологических единиц, их использование в речи;

  8. Основные фонетические единицы;

  9. Принципы русской орфографии;

  10. Морфологические нормы;

  11. Словообразовательные нормы;

  12. Грамматические категории и способы их выражения в современном русском языке;

  13. Основные единицы синтаксиса.

Структура: Зачет проходит в форме тестирования. Тест состоит из 20 вопросов. На каждый вопрос из предложенных вариантов дается один правильный ответ).
Критерии оценивания

Вопросы 1-10 оцениваются по 1 баллу;

Вопросы 11-15 оцениваются по 4 баллов;

Вопросы 16-20 оцениваются по 14 баллов.


Критерии оценивания

85 – 100 баллов

Зачет 5

60-84 балла

Зачет 4

35-59 баллов

Зачет 3

Менее 34 баллов

Незачет 2

Контрольно-оценочные материалы

МДК: Дирижирование, чтение хоровых партитур, хороведение.

Раздел: дирижирование.

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 20 декабря

Форма контроля: зачет.

Структура зачета: зачет проходит в виде творческого выступления.

Задания к зачету:

  1. Продирижировать два произведения: произведение с сопровождением крупной формы; произведение a cappella (соответственно программным требованиям).

  2. Исполнить хоровые партитуры на фортепиано.

  3. Исполнить голосом хоровые партии с тактированием.



Критерии оценки:

«5» (отлично):

-безупречное исполнение произведений с пониманием стиля и художественного образа; интонационно точное интонирование хоровых партий соответственно характеру произведения.

«4» (хорошо):

-хорошее исполнение произведений с пониманием стиля и художественного образа; исполнение хоровых партий с допущением некоторых неточностей.

«3» (удовлетворительно):

- плохое знание хоровых партитур; интонационно неточное и невыразительное исполнение хоровых партий.

«2» (неудовлетворительно):

. плохое знание хоровых партитур, слабое владение техническими и художественными приемами дирижирования; некачественное исполнение хоровых партий.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Фортепиано

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Сроки проведения: с 21- 28.12.13 г.

Форма контроля: зачет

Задание: 1. Крупная форма

2. Аккомпанемент

Критерии оценки:

«5»- точное воспроизведение нотного текста;

-демонстрация понимания образно-художественной стилевой направленности произведения;

-владение исполнительскими приемами: звукоизвлечения, фразировка, педализация;

-владение навыками аккомпанемента (реализация художественного образа произведения);

-эмоциональность, индивидуальность, сценическая уверенность;
«4»- точное воспроизведение нотного текста;

-грамотное, стилистически верное исполнение;

- владение исполнительскими приемами: звукоизвлечения, навыками фразировки, педализации;

-владение навыками аккомпанемента (слаженность, соразмерность звучания фортепианной партии с партией солиста);

- музыкальность, сценическая уверенность;

«3»- неточное исполнение нотного текста;

-неточная передача стилистических особенностей произведения;

-не полностью раскрытое музыкально - образное содержание пьес;

- слабое владение исполнительскими приемами: неточная фразировка, штрихи, педализация;

- недостаточная реализация единых с солистом творческих намерений в создании художественного образа произведений;

- сценическая неуверенность;
«2»- плохое знание нотного текста;

- непонимание образно - художественных и стилевых особенностей произведений;

- отсутствие в исполнении понимания технических задач: неверная аппликатура, ритмическая неточность, неясная фразировка;

- отсутствие понимания задач, связанных с работой с солистом в реализации единых творческих намерений;

- сценическая неуверенность;

Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: Основы философии

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль

Сроки проведения: с 23.12.13г. по 28.12.13 г.

Форма контроля: экзамен

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к экзамену:

  1. Что такое философия?

  2. Основной вопрос философии.

  3. Категория человека в философии и основные понятия.

  4. Философия античного мира и средних веков.

  5. Философия эпохи Возрождения и Нового времени.

  6. Современная западная философия.

  7. Онтология – наука о бытии.

  8. Атрибутивное понимание материи. Законы диалектики.

  9. Чувственное и рациональное познание.

  10. Сознание и мышление.

  11. Концепция истины.

  12. Особенности религиозной картины мира.

  13. Особенности научной картины мира.

  14. Условия формирования личности.

  15. Роль свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды.

  16. Научно-технический прогресс.

  17. Человек в информационно-техническом мире.

  18. Глобальные проблемы человечества и пути их решения.


Критерии оценивания:

“5” – 85% - 100% правильных ответов

“4” – 60% - 84% правильных ответов

“3” – 35% - 59% правильных ответов

“2” – менее 35% правильных ответов

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: История

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль

Сроки проведения: с 23.12.13г. по 28.12.13 г.

Форма контроля: экзамен

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к экзамену:

  1. Место XX века во всемирно – историческом процессе.

  2. Демократические революции в Восточной Европе.

  3. Распад СССР. Формирование ближнего зарубежья.

  4. Модернизационные процессы 1980 – 1990 гг. в США и странах Европы.

  5. Страны Азии и Африки. Проблемы модернизации.

  6. Латинская Америка: между диктатурой и демократией.

  7. Политическое развитие РФ на рубеже 20-21 веков.

  8. Социально - экономическое развитие РФ на рубеже 20-21 веков.

  9. Современные сверхдержавы и их миссия.

  10. Модернизация мировой экономики.

  11. Россия и международные отношения в конце 20 – начале 21 веков.

  12. Международные, региональные и локальные конфликты.

  13. Научно – техническая революция и ее последствия.

  14. Глобальные проблемы человечества на современном этапе развития.

  15. Основные тенденции развития мировой экономики.

  16. Интеграция России в международное пространство.

  17. Основные направления в развитии зарубежной культуры.

  18. Духовная жизнь в советском и российском обществах.

  19. Страны НАТО: предназначение и развитие.

  20. Направления деятельности ООН.

  21. Страны АТЕС.

  22. Европейский союз.



Критерии оценивания:

“5” – 85% - 100% правильных ответов

“4” – 60% - 84% правильных ответов

“3” – 35% - 59% правильных ответов

“2” – менее 35% правильных ответов

Контрольно-оценочные материалы

МДК: Постановка голоса, вокальный ансамбль.

Раздел: постановка голоса.

Специальность: Хоровое дирижирование

Курс: 3

Семестр: 5

Промежуточный контроль

Сроки проведения: с 23 по 28 декабря.

Форма контроля: экзамен.

Структура экзамена: экзамен проходит в виде творческого выступления.

Задания к экзамену:

  1. Исполнить романс (песню) (соответственно программным требованиям).

  2. Исполнить арию, соответственно исполнительскому уровню студента.

Критерии оценки:

«5»(отлично):

- безупречное и выразительное исполнение вокальных произведений; отличное владение основными приемами вокальной техники; полное раскрытие художественного образа; уверенное владение исполнительскими навыками.

«4»(хорошо):

- выразительное исполнение вокальных произведений с допущением некоторых неточностей; хорошее владение основными приемами вокальной техники.

«3»(удовлетворительно)

- невыразительное исполнение вокальных произведений, слабое владение основными приемами вокальной техники; отсутствие художественно-исполнительских навыков.

«2»(неудовлетворительно)

- плохое знание текста вокальных произведений; отсутствие основных вокальных навыков; не развита эмоционально-художественная сфера.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск