Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации03.05.2014
Размер0.6 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад об итогах образовательной деятельности

Муниципального общеобразовательного учреждения

центра образования за 2009-2010 учебный год
1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение центр образования

Юридический и фактический адрес: 347360, город Волгодонск, Ростовская область, ул. Горького 163. Телефоны: 22-75-60

Учредители: Управление образования, КУИГ.

Лицензия на основную образовательную деятельность: серия А №143841 от 3 августа 2007 года, срок действия до 27 сентября 2011 года, регистрационный номер 10768, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области.

Центр образования работает над проблемой:

«Создание образовательной академической среды, направленной на всестороннее и гармоничное развитие личности учащихся»

Историческая справка:

Центр образования – это новое образовательное учреждение в городе Волгодонске, Ростовской области, открытое в 2007 году. Это единственное учреждение, предлагающее горожанам и жителям близлежащих территорий разнообразные формы обучения, а так же осуществляющее профессиональную подготовку по специальностям повара, швеи, парикмахера, визажиста, медицинской сестры, слесаря-механика, оператора ПК в качестве дополнительного образования.
Центр образования имеет благоприятное социально-культурное, образовательное окружение. Важными культурными, спортивными учреждениями, воспитательные возможности которых использует образовательное учреждение, являются музыкальная и спортивная школы 3,6; центр детского творчества «Радуга»; шахматный клуб; станция юных техников; центр духовного развития и др. В округе 6 детских садов. Работа с дошкольными учреждениями строится на принципах преемственности. Привлечению детей к обучению в первых классах способствуют специальные занятия в школе будущих первоклассников, которые проводятся ежегодно в течение 3–4 месяцев.
Система педагогического менеджмента (система управления)




Совет профилактики


Высшим органом самоуправления центра образования является конференция образовательного учреждения, которая избирает Управляющий Совет из числа учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности. Такая система работы дает нам возможность расширить коллегиальные демократические формы управления, реализовать права автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса, финансово-хозяйственной деятельности и развитию инициативы коллектива.

Уклад жизни центра характеризуется сочетанием соуправления, единоначалия и самоуправления. Ежегодно в центре образования проводятся выборы Президента из числа учащихся 9-11 классов. Это один из способов реализации демократических и гуманистических ценностей в образовательном пространстве школы. Школьное самоуправление осуществляется ученическим советом центра.

В основе воспитательного процесса лежит создание условий для развития личности, ее идейно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, двустороннее взаимодействие педагогов, воспитанников и родителей. В центре образования наработан положительный опыт по решению проблем объединения усилий педагогов и родителей по формированию всесторонне развитой личности, адаптированной в современных условиях. Управленческие и методические действия позволяют сделать вывод, что нужно привлекать к работе и объединять в решении общих задач содействия восстановлению культуры семейного воспитания все службы и отдельных специалистов, работающих с родителями (и с семьей в целом) в школе при содействии учреждений здравоохранения, культуры, социальной защиты.

Все это обуславливает необходимость продолжения работы по взаимодействию школы и семьи. Приоритетными в центре образования станут не формы, а технологии школьно-семейного воспитания. Центр образования будет семейным центром досуга.

Материально-техническая база центра образования является важнейшим ресурсом, обеспечивающим доступность и качество образования, дополнительную профессиональную подготовку обучающихся по профилям, выбор которых остается за учащимися.
2. Состав обучающихся
В центре образования в 2009-2010 учебном году обучалось 750 человек, всего 30 комплектов со средней наполняемостью классов 25 человек.

1 ступень – 223 человек, 2 ступень – 346, 3 ступень – 181 человек. Образовательные классы 2,3,5,6,7,9,10,11 параллелей 1 смены работали в режиме 6 дневной недели, остальные по пятидневной учебной неделе. Продолжительность уроков - 45 минут, перемен – 10, 20 минут. Центр образования работает в две смены: 1 смена - с 8.00, 2 смена – с 14.30.

Показатели по годам:


Учебный год

Численность

Наполняемость

классов-комплектов

учащихся

2007–2008

31

794

25,6

2008-2009

30

758

25,2

2009-2010

30

750

25














Заметна тенденция снижения численности учащихся в школе. Причина: общее сокращение рождаемости по стране. Из 11(12)-х классов учащихся выпускается больше, чем приходит в 1-е классы. Вместе с тем, необходимо отметить, что наполняемость классов остается стабильной.

В соответствии с программой развития МОУ центра образования педагогический коллектив работает над созданием оптимальных условий для развития личности, способной к самоопределению. Содержание образования ориентировано на формирование прочных, глубоких знаний, развитие общих и индивидуальных способностей учащихся.
3. Учебный план МОУ центра образования. Режим обучения
Учебный план центра образования составлен в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», на основе Базисных учебных планов Ростовской области, утвержденных приказами МО РФ.

Учебный план в полном объеме включает обязательные образовательные дисциплины федерального компонента, которые обеспечивают единство образовательного пространства.

На второй ступени обучения осуществляется предпрофильная подготовка выпускников основной школы по выбору (1 час).

На третьей ступени обучения профильная подготовка осуществляется по двум элективным курсам с целью подкрепления базового курса по предметам учебного плана Для реализации содержания образования используются государственные образовательные программы базового уровня, учебно- методические комплекты федерального и регионального перечня учебной литературы.

В 2009-2010 учебном году учащимся центра образования предлагались очная, очно-заочная, заочная, семейная (домашняя) формы обучения и экстернат. Учащиеся имели возможность выбирать утренний, дневной, вечерний и смешанный режимы обучения, способствующие созданию благоприятных условий для обучения учащихся. Комплектование классов в центре образования производилось на основе выбора каждым учеником наиболее приемлемой для него формы и режима обучения. Продолжительность учебного года для очной формы обучения – 35 недель для заочной -36 недель.

Структура взаимодействия школы и семьи



4
4. Кадровое обеспечение учебного процесса
В настоящее время в центре образования работают 47 педагогов, из них имеют звание «Почётный работник РФ» - Белан Нина Владимировна, Безверхова Елена Викторовна. Имеют звание «Отличник народного просвещения» - Сиохин Геннадий Фёдорович, Коженко Татьяна Николаевна, Клименко Нина Алексеевна, Харлова Нина Ивановна. Награждены «Почётной Грамотой министерства образования и науки» - Мурашко Наталья Стефановна, Аванесова Зинаида Саркисовна, Крайник Елена Михайловна, Игушкина Елена Викторовна. Два педагога центра образования, Герасимова Анжелика Львовна и Шинкарёва Галина Александровна,- победители всероссийского конкурса лучших учителей ПНПО 2007 года. Герасимова Анжелика Львовна – обладатель премии администрации (губернатора) Ростовской области в рамках всероссийского конкурса лучших учителей ПНПО 2010 года. 31,9 % учителей центра образования имеют высшую квалификационную категорию, первую квалификационную категорию –

44,6 %; 10,6 % педагогов центра образования имеют вторую квалификационную категорию.

Одним из самых значительных аспектов профессиональной подготовки кадров является аттестация педагогических работников. В прошедшем учебном году на высшую квалификационную категорию аттестовались 2 педагога центра образования, на первую квалификационную категорию – 5 учителей, вторая квалификационная категория была присвоена трём педагогам. Более 50% учителей центра образования готовы к использованию информационно-коммуникационных технологий, 18% педагогов имеют дипломы об окончании Интернет-курсов, своим опытом они делятся с коллегами и оказывают помощь в применении информационно-коммуникационных технологий в работе. 87% педагогов используют в УВП современные образовательные технологии.

В прошедшем учебном году была продолжена систематическая целенаправленная работа по повышению квалификации педагогических кадров центра образования. Курсы повышения квалификации прошли 12 педагогов-предметников.

В течение 2009-2010 учебного года педагоги и учащиеся центра образования принимали активное участие в конкурах различного уровня и показали хорошие результаты.

Педагоги центра образования являются активными участниками в мероприятиях как городского, так и областного уровней. Учитель информатики высшей категории Герасимова А.Л., участвуя в городском конкурсе «Твой профессиональный путь» заняла 1-е место в номинации «использование информационных технологий в профориентационной работе», Под руководством Герасимовой Л.Л. ежемесячно выпускалась школьная газета «Центральный квартал». Зам. директора по ВР, участвуя в городском конкурсе «Модель ученического самоуправления» заняла 3-е место. В городском конкурсе методических разработок в сфере профилактики социально-негативных явлений работа педагога-психолога Гребенцовой А.К. и социального педагога Демидовой И.В. была удостоена 3-го места; конкурсная работа Гребенцовой А.К и Демидовой И.В. «Проект организации профилактической работы в молодёжной среде среди образовательных учреждений г. Волгодонска» удостоена диплома 2-й степени.
5. Результаты образовательной деятельности.

В образовательном учреждении сложилась система педагогического мониторинга, которая позволяет производить отбор необходимой информации, анализировать и использовать имеющиеся сведения для управления образовательным процессом в учреждении.

Цели:

  • Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в образовательном учреждении требованиям государственного стандарта образования.

  • Дальнейшее совершенствование учебно- воспитательного процесса с учетом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

На начало учебного года в школе обучалось 750 учащихся. Общий уровень обученности составил 100%. Все учащиеся переведены в следующий класс обучения. На отлично закончили год 61 учащийся. На хорошо и отлично 167 учащихся. Качество освоения образовательных программ составляет 50%.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

5-8, 10 классов в форме годовых контрольных работ

по предметам учебного плана

2009-2010 учебный год



П/П

КЛАСС

ПРЕДМЕТ

ФИО

%

УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

%

КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

1



МАТЕМАТИКА

Меркалова Е.А.

88%

44%

2



РУССКИЙ ЯЗЫК

Карсина Т.В.

80%

48%

3



МАТЕМАТИКА

Мунтян Л.Н.

82%

54%

4



РУССКИЙ ЯЗЫК

Игушкина Л.Я.

100%

54%

5



МАТЕМАТИКА

Меркалова Е.А.

89%

52%

6



ГЕОГРАФИЯ

Аванесова З.С.

100%

74%

7



РУССКИЙ ЯЗЫК

Павлова Т.Н.

92%

50%

8



ИСТОРИЯ

Семенко Н.Ю.

100%

76%

9



ФИЗИКА

Котова Л.П.

100%

100%

10



Английский язык

Будаева О.Н.

Шапошникова Л.М.

100%

100%

92%

67%

11



Алгебра

Фролова М.К.

100%

41%

12



Биология

Шинкарева Г.А.

100%

41%

13



Алгебра

Фролова М.К.

88%

41%

14



География

Лебедева Т.Н.

100%

48%

15



Химия

Склярова В.М.

100%

33%

16



Русский язык

Карсина Т.В.

100%

100%

17



ФИЗИКА

Котова Л.П.

100%

42%

18



История

Персиянова Р.Ф.

100%

88%

19

10А

БИОЛОГИЯ

Шинкарева Г.А.

100%

63%

20

10а

Информатика

Герасимова А.Л.

100%

47%


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск