Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.05.2014
Размер38.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Учитель: Баранова А.Д., гимназия №1 г. Жуковский

Урок французского языка по теме “Plus haut, plus vite, plus fort”, подтема “Une leçon de gymnastique et la santé”(УМКСиняя птица7-8 кл. авт. Н.А.Селиванова, А.Ю.Шашурина. )

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

1) Обучающие:

-активизация лексики по теме урока;

-подготовка к монологическому высказыванию;

-aвтоматизация грамматического материала: Conditionnel Présent;

-чтение с извлечением основной информации.

  1. Pазвивающая: расширение кругозора учащихся по страноведению: спорт в жизни французских детей.

  2. Воспитательная: воспитание интереса к занятиям физической культурой и спортом.

  3. Здоровьесберегающая: создание положительной психологической обстановки на уроке, проведение физкультурной паузы, работа с текстом по теме урока.

Оборудование и наглядность:

-грамматическая таблица ”Образование Conditionnel Présent”;

-картины-иллюстрации к теме “Урок физкультуры”.

Используемые педагогические технологии:

- проблемное обучение;

-групповая работа;

-здоровьесберегающая.

Ход урока.

  1. Оргмомент. Приветствие учителя.

Вonjour! Asseyez- vous! Je suis contente de vous voir ! 

Quelle date sommes-ce aujourd’hui ?

Quel mois de l’année est-ce ?

Quel jour sommes-nous aujourd’hui ?

Quelle saison de l’année est-ce ?

Quel est notre sujet de conversation ? Et notre thème de grammaire ?

II.Фонетическая зарядка. Произносятся ЛЕ к этому уроку и сочетания с ними: une leçon de gymnastique, avoir lieu, un stade, un terrain de sport, une salle de gymnastique, un gymnase, courir, sauter, faire des exercices de gymnastique, jouer aux jeux sportifs, lancer une balle, faire du ski, …

Ш.Речевая зарядка. Для беседы предлагаются вопросы проблемного характера. Работа может проводиться как фронтально, так и в группах. Вопросы для обсуждения напечатаны и розданы каждому ученику. Можно использовать все вопросы, можно взять некоторые из них. Главная мысль: «Les leçons de gymnastique,  cest bon pour la santé !». Используются картинки – иллюстрации по теме “Урок физкультуры”.

1.Avez- vous des leçons de gymnastique à l’école ?

2.Combien de leçons de gymnastique par semaine avez-vous ?

3.Où ont lieu vos leçons de gymnastique : au stade, dans la salle de gym, sur un terrain de sport, dans le parc, ... ?

4.Que faites – vous dans la salle de sport ? au stade ?

5.Que faites –vous en hiver ?

6.Aimes- tu les leçons de gymnastique ? Pourquoi ?

7.Comment s’appelle votre professeur de  gymnastique ?

8. Il ( elle) comment ? (bon, sympa, intelligent, un bon sportif, ....)

9.Toi, tu voudrais avoir combien de leçons de gymnastique  par semaine à l’école ? Pourquoi ?

10.A ton avis, les leçons de gymnastique  c’est nécessaire à l’école? Pourquoi ?

C’est bon pour la santé ?

11.Il faut manquer les leçons de gymnastique ?  Pourquoi ?

IV. Грамматика : Conditionnel Présent. Контроль письменного домашнего задания упр.4 стр249. ”Сборник упражнений по грамматике французского языка” авт. Иванченко A.И. (Грамматическая таблица)

V.Физкультурная пауза. Зарядка выполняется под музыкальное сопровождение.

VI. Работа с текстами из “Okapi”. Вопрос: « Le sport à l’école, c’est vraiment utile ? » Дети отвечают на этот вопрос, соглашаясь или не соглашаясь с участниками опроса, используя прочитанное. – Je suis d’accord que…

Je ne suis pas d’accord que …

Antoine : On peu s’en passer. On n’est pas obligé d’en faire. La preuve : je faisais du tennis, mais j’ai dû m’arrêter car je me suis blessé le genou. J’étais dégoûté.

Anonyme: Je déteste! Le sport n’est pas indispensable. Moi, je déteste ça. Du coup, ça me pose un gros problème car mes amis et ma famille adorent le sport. En plus, au collège on est obligé d’en faire. Et ça fait baisser la moyenne générale.

Eve : ça me défoule.Avec le sport je peux m’éclater, me dépenser. Je mets les soucis de côté et je me libère du stress. Mais le sport sans esprit d’équipe et d’entente, ça n’a plus d’intérêt. Faire du sport, c’est aussi se faire des amis !

Claire : Moi, je n’aime pas trop faire du sport au collège. Par contre, je pratique le tennis en dehors. Et là, j’adore ça.

Delphine : Le sport, ça m’empêche de rester devant la télé le mercredi. Ce jour-là, je fais de l’équitation. C’est génial.

Alice : On ne peut pas s’en passer. Moi, je fais 4 heures de gymnastique par semaine depuis 8 ans et j’adore ça. En plus on se fait plein d’amis.

Margaux : J’en fais peu. Mais j’essais de suivre les évènements sportifs. L’important c’est de se donner à fond pour gagner. Je comprends les passionnés.

Arthur : Le sport, c’est bien, mais il y a plein d’autres activités à découvrir ! Avis aux mordus de sport : intéressez- vous à tout !

VII.Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок в дневники учащихся и в электронный журнал.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск