Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.05.2014
Размер34.89 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Культура > Презентация
Урок английского языка в 5 классе

с использованием ИКТ (презентация MS PowerPoint)
Тема: London Sights” (“Достопримечательности Лондона”)

Цель: научить строить логические последовательные высказывания по различным аспектам темы, уметь отвечать на поставленные вопросы; познакомить учащихся со страноведческим материалом (Лондон); развивать коммуникативные умения.
Задачи урока:

  • практическая - научить слушать, понимать и соотносить со значением новые лексические единицы; научить реагировать на вопросы.

  • развивающая - развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, эмоции и др.) развитие когнитивного внимания в работе с новым материалом, развитие речемыслительной деятельности.

  • воспитательно-образовательная - воспитание и развитие коммуникативно- ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации; повысить общую языковую культуру; расширить кругозор учащихся, развивать чувство уважения к английскому народу, воспитывать желание общаться на английском языке,

  • Тип урока: урок - путешествие с элементами закрепления

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал (тест).
ХОД УРОКА

Приветствие: Ребята, мы с вами получили приглашение от английской туристической компании посетить Лондон, но с одним условием. Во время полета нам необходим переводчик. Есть ли среди вас желающие быть переводчиком. Пожалуйста. Не стесняйтесь.

(Slide) Учитель:Good morning ladies and gentlemen!

Переводчик: Добрый день, дамы и господа!

Учитель:Sit down, please!

Переводчик: пожалуйста, присаживайтесь.

Учитель:Let me introduce myself.

Переводчик: Позвольте мне представиться.

Учитель: My name is Anna Ivanovna.

Переводчик: Меня зовут Анна Ивановна.

Учитель:I’m glad to see you on the plane to London.

Переводчик: Я очень рада видеть вас на борту нашего самолета.

Учитель: It is foggy in London.

Переводчик: В Лондоне туманно.

Учитель: Well, our plane lands at the London airport.

Переводчик: Наш самолет приземляется в аэропорту.

Учитель: Welcome to London!

Переводчик: Добро пожаловать в Лондон!

(Slide) Учитель: Thank you! Sit down, please. Tell me, please what date is today? What day of the week is today? How many pupils are there in your group? Is somebody absent? Do you like the weather today? Why?

Учитель: Well, now I’m your Guide.

(Slide) I’ll show you around London – the Capital of Great Britain.

Well, first of all let’s remember some important Words about London.

Let's train our speech.
2. Фонетическая зарядка.

Учитель: Repeat after me.

Capital, Trafalgar square, the Tower of London, the Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, White Tower, Tower Bridge, Buckingham Palace.


  1. Речевая зарядка

Учитель:Please look at this ticket(у каждого ребенка на столе лежит путевка в Лондон) and write your names there.

(Slide) Well, and now please, look at the map. It is the map of London.

We‘ll travel around London by boat and by bus.

  • Please, tell me, where we can go by boat?

  • What can we see traveling across the River Thames?

  • And what places can we see traveling by bus?


4. Предъявление нового материала

(Slide) Учитель:

  • Let’s take our seats in the boat. We begin our trip from the Tower Bridge. It is one of the famous bridges across the Thames, built in 1894. It opens and ships go up and down the River Thames.

Question: Do you know the Tower Bridge?

(Slide)

  • You can see the Tower of London from the river Thames. (Slide) The Tower of London is very old building. It has a long and cruel history.

Question: Do you know Tower?

(Slide)

  • (Slide) The White Tower is the tall building of the Tower of London.

Question: Do you know the white Tower?

(Slide)

  • The next stop is The Houses of Parliament. The Houses of Parliament is the seat of British Government.

Question: Do you know the Houses of Parliament?

(Slide)

  • The other Symbol of London is the Big Ben. (Slide) Big Ben is a large Bell in the Clock Tower near the Houses of Parliament..

Question: Do you know Big Ben?

(Slide)

  • And now we’ll take by bus. We are getting to Trafalgar Square. (Slide) Trafalgar Square is one of the tourists’ centers of the city. There is Admiral Nelson's Column in the middle of the Square.

Question: What do you know about Trafalgar Square?

(Slide)

  • Look, now we are coming to the Buckingham Palace. (Slide) Here lives the Royal Family. It is the official London residence of the Queen.

Question: What do you know about the Buckingham Palace?

(Slide)

  • And at last we are coming to Westminster Abbey. Westminster Abbey is a Royal Church. Most British monarchs since William the Conquer have been crowned and buried here.

Question: What do you know about Westminster Abbey?
5. Физ. минутка

(Slide) Учитель: And now, please, look at the screen and repeat after me.

Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

Will you stand up?

Up, down, up, down,

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes - and you are there!
6. Закрепление

(Slide) Учитель: Ok, my little friends. Now you know London very well. And can tell me all about London places of interest. Please, look at the screen. Here is the map of London. Please, find the places you know about. Name them. (Работа у доски)

Find and name new places.
7. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

(Slide) Учитель: Well done! And now let’s play. Imagine you are an English guide. Introduce your city to Russian tourists. Use the model.
8. Отработка ранее изученного материала

(Slide) Учитель: Ok. You’ve done a good job. And now I’ll check up how you understand me.

  1. Please, finish these sentences(самооценка) (раздаточный материал)

1) Big Ben is

  • a palace

  • a bell

  • a square

2) The Queen lives in

  • the Tower of London

  • Buckingham Palace

  • Windsor Palace

3) The White Tower is in

  • the Tower of London

  • the Houses of Parliament

  • Westminster Abbey

4) The country's leaders speak in

  • the Houses of Parliament

  • Big Ben

  • Buckingham Palace

(Slide)

  1. Arrange the sentences in the right order and read the text aloud. (работа с учебником)

Tower Bridge

  1. It is next to the Tower of London.

  2. This is Tower Bridge, built in 1894.

  3. It is one of the famous bridges across the Thames [temz].

  4. It opens and ships go up and down the River Thames.


Buckingham Palace



  1. A lot of tourists go to Buckingham Palace.

  2. This is Buckingham Palace - the place where British kings and queens live when they are in London.

  3. Important visitors often go to the palace. They meet Queen Elizabeth and the royal family inside the palace.

  4. They stand outside and see the Changing of the Guard (смена караула)


9. Подведение итогов урока.

(Slide) Учитель: Well, you’ve done a good job today. Our trip is over. You must fly to Russia. I present you small prospect of London places of interest. I hope you liked our traveling very much.
10. Home task

Учитель: Well, at home you learn more about London from this prospect and tell your friends to visit London.

Ok, my little friends. Well done. I hope you liked this lesson.

(Slide) Let’s stand up.

Учитель: Our lesson is over. And now I must say good-bye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск