Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер58.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Использование проектной деятельности при обучении английскому языку

Паспорт проекта
1. Название проекта - «Здоровая еда».

2. Руководитель проекта - Дутка Елена Борисовна, учитель английского языка,

3. Консультанты проекта – Горбачева Мария Викторовна, учитель культуры здоровья.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту -

английский язык.

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта- культура здоровья, физическая

культура, биология.

6. Возраст учащихся, на который рассчитан проект - 12 – 13 лет.

7. Состав проектной группы - учащиеся 6-х классов (8 человек).

8. Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный.

9. Заказчик проекта: предметное методическое объединение иностранных языков

МОУ «Гимназия г. Надыма»

10. Цели проекта: изучение здорового питания детей Британии и России.

11. Задачи проекта:

1. Сравнение статистических данных о питании детей Великобритании и России

2) Знакомство с проблемами питания британских школьников и поддержания физической

формы.

3) Творческое применение полученных знаний через создание мини-проекта

«Здоровая еда».

4) Развитие коммуникативной компетентности гимназистов.

12. Вопросы проекта : С какими проблемами питания сталкиваются британские и

российские школьники? Почему школьники не хотят есть фрукты и овощи? Какие

продукты являются здоровой едой? Правильно ли мы питаемся? Как сохранить

форму и сбросить лишний вес?

13. Оснащение проекта: 1. Клементьева Т.Б. Счастливый английский-2.-Обнинск,1996

2. Harris M., Mower D. Opportunities-Elementary. – Cambridge,

2001

3. Speak English 22/2004. -London ,2004

4. Speak Out 1/2005 «Глосса Пресс», Москва,2005

5. Ватманский лист, картинки с изображением фруктов,муляжи

конфет, сухариков, маркеры, фломастеры.
14. Предполагаемый продукт проекта - выпуск плаката, посвященного здоровому питанию.

15. График работы над проектом.
План работы



Этапы проекта

Задачи группы

Ответственные


I этап -

организационный
(1 урок)





  1. Выбор темы.

  2. Постановка задачи.

  3. Определение возможных способов решения задачи.

  4. Распределение индивидуальных заданий.

  5. Определение сроков выполнения.





Учитель Дутка Е.Б.



II этап -

поисковый
(2 урок)




  1. Сбор материала

  2. Систематизация материала.

  3. Опрос, анкетирование


Творческая группа

6 класса




III этап -

обобщающий
(3 урок)




  1. Коррекция, дополнение собранной информации.

  2. Разработка сценария проекта.

  3. Оформление результатов.





Ученики 6 класса



IV этап -

заключительный
(4 урок)





  1. Оформление проекта.

  2. Презентация проекта.





Творческая группа




Продолжительность проекта - 4 урока

Тема « Здоровая еда »
Тип урока: обобщающий.
Цели:

Образовательные –

  • активизировать в сознании учащихся правил здорового питания;

  • закрепить лексические навыки по теме;

  • обобщить изученный материал по теме.

Развивающие

  • развивать логическое мышление через умение сравнивать, делать выводы и давать советы друзьям, принимать решение, вести дискуссию, аргументировать свою позицию.

Воспитательные

  • развивать навыки сотрудничества, сотворчества, ответственности.

Форма организации образовательной деятельности учащихся – коллективная, индивидуальная и групповая.

Оснащение урока: листы ватмана, муляжи конфет, сухариков, картинки с изображением фруктов и овощей, кофе, чая и пепси, фломастеры и маркеры.

Оформление доски: название темы урока; полезные советы о здоровом питании.


План урока
1. Приветствие.

2. Организационный момент.

3. Фонетическая разминка.

4. Речевая зарядка.

5. Обобщение изученного материала по теме «Здоровая еда».

6. Завершение работы над проектом по теме.

7. Оформление проектов в виде плаката « Здоровая еда».

8. Защита проектов. Презентация работ учащихся.

9.Подведение итогов. Выставление оценок.

10. Домашнее задание.


Содержание урока
1. Приветствие.

2. Организационный момент.

- тема урока;

- обозначение цели и задачи урока:

  • сравнение статистических данных о питании детей Британии и России;

  • знакомство с проблемами питания британских и российских школьников и

поддержания физической формы;

  • творческое применение знаний через создание мини-проекта.

4. Фонетическая разминка.

Активизация изученных лексических единиц по данной теме.

1) Произношение ЛЕ : a balanced diet, healthy eating, healthy diet, health survey,

health report, sugar-free chewing gum, regular exercise, sugar-free drinks, keep feet,

health and fitness.

2) Работа с пословицами о здоровье:

  • An apple a day keeps the doctor away.

  • Health is above wealth.

  • The first wealth is health.


5. Речевая зарядка.

Практика употребления отдельных структур.

Учащиеся переводят с русского языка на английский советы своим сверстникам:

- Начните день со здорового завтрака!

- Ешьте много фруктов и овощей каждый день!

- Покупайте жевательные резинки без сахара!

- Пейте напитки без сахара!

- Пейте меньше Кока-Колы и Пепси!

- Не пейте много чая и кофе!

- Следите за своим весом!

6.Обобщение изученного материала по теме.

- Обсуждение статьи « Почему британские школьники не хотят есть фрукты и овощи?»

В процессе беседы мы узнаем, что дети вместо фруктов и овощей едят чипсы, сухарики, сэндвичи и пиццу. Все дети предпочитают Коку-Колу с заменителем сахара. Дома родители не успевают приготовить полезный ужин из-за нехватки времени и загруженности на работе, поэтому покупают полуфабрикаты.

- Рассматриваем “грустные результаты” опроса детей (статистические данные).

- Учащиеся отвечают на вопрос: «Почему дети не любят обедать в школьной столовой?»

- Подводим итоги проведенного анкетирования « Healthy Eating Test» и узнаем на правильном ли мы пути.

- Делаем некоторые выводы:

  • Выпей сок вместо газированного напитка или съешь салат вместо сэндвича.

  • Не забудь русскую пословицу «Съешь завтрак сам». Без завтрака ты будешь уставшим и сонным.

  • Ешь рыбу дважды в неделю.

  • Не забывайте о молочных продуктах.



- Отвечаем на вопрос: « Как обрести хорошую физическую форму, избавиться от лишнего веса» . Учащиеся практикуются в употреблении слов и выражений, изученных по теме:

A health food shop, spas, a sauna, a gym, a fitness club, go jogging, a vegetarian restaurant, to lose weight, to look slim, beauty treatments, ,be on a diet, to cut down on everything, give up all carbohydrates и др.

7. Завершение работы над проектом.

Распределение заданий по группам.

8. Оформление проектов.

Учащиеся работают в группах. Оформляем плакат «Здоровая еда» с девизами .

  • Drink less coffee, tea, Cola, Pepsi and Fanta!

  • Eat less crisps.!

  • Eat more fresh fruit and vegetables!

  • Don’t eat lots of chocolate and sweets!

  • Eat less fat meat and other high-fat food!

  • Eat less salt and sugar!

9. Защита проектов.

Каждая группа представляет свои творческие проекты.

10. Итог урока. Выставление оценок. Анализ работы учащихся.

11. Домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск