Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.05.2014
Размер34.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Беседа с родителями

Подготовила: учитель физической культуры Грибова А.М.

Физическое развитие младших школьников

О, спорт! Ты — мир!

Пьер де Кубертен

Задачи: 1. Проанализировать вместе с родителями новый этап в физическом и психологическом развитии детей;

2. Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой учащихся.

Предварительная подготовка: беседа готовится выставка детских рисунков «Я на уроке физкультуры».

Ход беседы

1)Анкетирование родителей.

  1. Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры?

  2. Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физкультуры на уроках?

  3. Каким вы представляете своего ребенка на уроке?

  4. По вашим ощущениям справляется ли ваш ребенок на уроке физкультуры с заданиями?

  5. Во что играет ваш ребенок на улице?

  6. Сколько времени ежедневно проводит ваш ребенок на улице?

  7. Каким по вашему мнению должен быть урок физкультуры?

Цель анкетирования:

  1. Определить степень взаимоотношений детей и родителей.

  2. Натолкнуть родителей на размышление о том, что такое урок физической культуры, какова его роль в жизни и развитии ребенка и определение места ребенка в детском обществе на уроке физической культуры.

  3. Уточнить режим детей, определить их двигательную активность вне школы, а так же время пребывания на свежем воздухе.

2) Демонстрация фотографий с уроков физкультуры

Цель: Продемонстрировать родителям их детей в динамике.

Педагог сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие учащихся.

Педагог подбирает материал, основанный на результатах работы на уроке и показателях медицинских карт. Излагается общий материал о важности физического развития в школе и дома.

На формирование здоровья человека оказывают влияние различные факторы, знание и управление которыми дает возможность уменьшить их негативное влияние. На 50-52 % здоровье определяется образом жизни, на 20 – 25 % генетическими факторами, на 10 – 15 % зависит от здравоохранения. При всей приблизительности этих цифр бесспорно одно: социальные факторы имеют ведущее значение в детерминации здоровья. Это положение, как нам представляется, очень важно для понимания того, что в первую очередь является решающим в укреплении здоровья ребенка и что требует первоочередного решения.

В возрасте 7 – 10 лет начинают формироваться интересы и склонности к определенным видам физической активности, является специфика индивидуальных моторных проявлений, предрасположенность к тем или иным видам спорта. А это создает условия, способствующие успешной физкультурно-спортивной ориентацией детей школьного возраста, определению для каждого из них оптимального пути физического совершенстования.

Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития физических способностей.

В период учебных занятий двигательная активность школьников не только не увеличивается при переходе из класса в класс, а наоборот все более уменьшается. Поэтому крайне важно обеспечить детям в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья достаточный объем суточной двигательной деятельности.

Ученые установили, какой объем суточной двигательной активности необходимо обеспечить детям при выполнении ими разных видов физических упражнений.

После учебных занятий в школе дети должны не менее 15 – 2,0 часа провести на воздухе в подвижных играх и спортивных развлечениях.

Суставы детей школьного возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит большое количество хрящевой ткани. Позвоночный столб сохраняет большую подвижность до 8 – 9 лет. Исследования показывают, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для направленного роста подвижности во всех основных суставах.

Мышцы детей младшего школьного возраста имеют тонкие волокна, содержат в своем составе лишь небольшое количество белка и жира. При этом крупные мышцы конечностей развиты больше, чем мелкие.

В этом возрасте почти полностью завершается морфологическое развитие нервной системы, заканчивается рост и структурная дифференциация нервных клеток. Однако функционирование нервной системы характеризуется преобладанием процессов возбуждения.

К концу периода младшего школьного возраста объем легких составляет половину объема легких взрослого. Минутный объем дыхания возрастает с 3500 мл/мин у 7-летних детей до 4400 мл/мин у детей в возрасте 11 лет. Жизненная емкость легких возрастает с 1200 мл в 7-летнем возрасте до 2000 мл в 10-летнем.

Вопросы для обсуждения:

  1. Значение физической культуры для полноценного развития личности.

  2. Урок физической культуры и его требования.

Подведение итогов:

  1. Озвучивание результатов тестирования.

  2. Выявление вопросов требующих особого внимания.

  3. Планирование деятельности родителей и детей дома.

  4. Заключение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск