Скачать 62.26 Kb.
|
Урок английского языка в 4-ом классе УМК Биболетовой М.З. “SIMON’S ROOM ” с использованием ИКТ, интерактивных технологий (работа в парах и группах), игровой технологии и элементов технологии нестандартного мышления) Редькина Л.А. учитель английского языка МБОУ «Школа №1» ПРОКОПЬЕВСК 2013 Цель урока: развитие монологической речи обучающихся с использованием интерактивных технологий (работа в группах и парах), ИКТ и элементов технологии нестандартного мышления Задачи: Обучающие: обучать навыкам работы в мультимедийной среде; совершенствовать речевые умения с использованием оборота there is/there are; Is there…? Are there…?; развивать интеллектуальные способности обучающихся Познавательные: активизировать лексический материал по теме “Home,Sweet Home”; ознакомить с предлогами места и закрепить их употребление в структурах Воспитательные: воспитывать положительное отношение к своему дому, правильное отношение к истинным ценностям: дом, семейный очаг; формировать умение работать в команде, воспитывать культуру общения Оборудование урока: мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал (карточки с заданиями), интерактивная игра «Новоселье», интерактивный плакат «Предлоги места» Ход урока 1. Приветствие. Т: Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. Do you like to play computer games? Now we will play an English computer game. 2. Активизация употребления в речи лексико-грамматического материала на базе игры. T: Name the rooms (a living room, a dining room, a kitchen, a bedroom, a study, a bathroom).Учитель инструктирует: сначала «кликнете» по названию мебели, затем выберите подходящую комнату. На доске – опора для построения предложения: There is a … in the … . II. Основная часть урока.T: So today we will read and speak about a room (открывает слово ROOM в верхней части доски).Whose room is it? Who lives in the room? Complete the words and you will know the name: (s)ofa, cha(i)r, ar(m)chair, flo(o)r, pa(n)try, (s)helf (записывает заглавными вставленные буквы): Well, it’s SIMON’S ROOM. What do you know about Simon? Проверка д/з упр 9 с. 23 Well done. Now let’s read about Simon’s room. 2. Повторение грамматической конструкции There is/there are. Учитель раздает карточки с предложениями каждой паре для вставления слов is/ are . Вторая часть карточки пока закрыта.
После выполнения задания в парах ученики записывают ответы на доске для проверки. T: Now, please open your books on page 25 and find Simon’s room in ex 17. Why do you think it’s in picture 1? You are right. Fine! 3. Ознакомление с предлогами места c помощью интерактивного плаката T: Look at the board, please. The little funny kitten likes to play with prepositions. (on, in, under, between, behind, on the right…)Say after the kitten. 4. Подвижная пауза. Учитель просит детей встать (P1 - next to the window, P2 – in front of P1, P3 – on the left of P2, P4 – behind P3) и т.д. Следующее задание обучающиеся выполняют в сформированных таким образом группах. Now work in groups and complete the sentences. Look at the picture in your book. (Открывают вторую часть карточки и глядя на картинку, вставляют нужные предлоги. Первое предложение делают под руководством учителя.) 4. Чтение второй части текста THE BIG SECRET на с.25 упр19. Для проверки полного понимания текста выполняют упр. 20. III. Заключительная часть урока. Рефлексия. Учитель задаёт вопросы учащимся: «Что нового на уроке мы сегодня узнали? Что понравилось больше всего на уроке? Что лучше всего получилось сегодня на уроке?» Каждый ребёнок высказывает своё мнение на любой из этих вопросов.
|