Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер69.72 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Культура > Конкурс




4. Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся ГОУ НПО и СПО – лидеры ученического самоуправления и молодежных общественных объединений, имеющие опыт данной деятельности не менее 6 месяцев.

4.2. Общественные объединения, выдвигающие лидеров для участия в Конкурсе, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в сфере молодёжной политики.
5. Жюри Конкурса
5.1. В целях оценки выступлений участников Конкурса и определения победителей создается Жюри Конкурса (далее – Жюри).

5.2. Состав Жюри, а также изменения в нем, определяются Оргкомитетом и утверждаются Дворцом учащейся молодёжи.

5.3. Члены Жюри обязаны соблюдать Положение и использовать в своей работе критериальный аппарат.

5.4. Конкурс оценивается согласно следующим критериям:
I этап (заочный)


  • соответствие представленных материалов содержанию Конкурса;

  • разнообразие форм деятельности лидера в образовательном учреждении;

  • раскрытие выбранной темы.


II этап (очный)

Критерии оценки номинации «Творческий лидер»
Презентация участника «Моя творческая позиция» (не более 3 минут):

  • соответствие заданной теме;

  • оригинальность подачи;

  • культура речи;

  • этика выступления.


Творческая работа «Реклама-презентация профессии» (не более 5 минут):


  • соответствие заданной теме;

  • оригинальность композиции;

  • разнообразие используемых выразительных средств;

  • культура речи;

  • этика и эстетика выступления.


Творческая импровизация (готовится в день Конкурса с группой поддержки соперников)


  • лидерские качества участника;

  • оригинальность выполнения задания;

  • умение работать в команде;

  • этика и эстетика выступления.


Критерии оценки номинации «Мой проект»:

  • актуальность и целесообразность проекта;

  • масштаб и глубина проработки социального проекта;

  • конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения);

  • ресурсное обеспечение;

  • уровень выполнения и защиты презентации проекта.


5.5. Результатом работы члена Жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость.

5.6. Итоги работы Жюри обсуждению и пересмотру не подлежат.
6. Организация Конкурса
6.1. Конкурс проходит в два этапа в двух номинациях:

- «Творческий лидер»

- «Мой проект»
6.2 I этап Конкурса (заочный).

Для участников номинации «Творческий лидер» - с 1 октября по 15 октября 2012 года.

Для участников в номинациях «Мой проект» - с 1 февраля по 15 февраля 2013 года.

В случае представления участником конкурсных работ в двух и более номинациях, пакет материалов, необходимых для регистрации конкурсанта, представляется на каждую номинацию в отдельности.

6.3. II этап Конкурсаочный, проводится во Дворце учащейся молодежи, по адресу: ул. Малая Конюшенная, д. 1-3, литер В:

  • для участников номинации «Творческий лидер» - 1 ноября 2012 года в 14.00

  • для участников номинаций «Мой проект» - 27 февраля 2013 года в 14.00.

6.4. Для регистрации участники I (заочного) этапа подают заявку (см. Приложение) и направляют следующие материалы (на электронных носителях и в распечатанном виде):
6.4.1 в номинации «Творческий лидер»:

  • видеоотчет о вкладе в творческую деятельность образовательного учреждения или творческого объединения (3-5 мин.);

  • альбом – презентация участника (портфолио) - не менее 10 – 15 снимков с комментариями;

  • плакат – «Моя профессия - мое творчество» - лист ватмана, формат А3;

  • газета об участнике Конкурса в рамках его общественной деятельности (печатная или рукописная версия);

  • творческая работа конкурсанта в форме эссе на одну из предложенных тем (объем текста

не менее трех страниц).
Темы для творческих работ (эссе):

  1. «Моя будущая профессия – мой вклад в будущее России».

  2. «Четырёхсотлетие дома Романовых – уроки лидерам XXI века».

  3. «Каким я вижу себя через 10 лет».

  4. «Германия на карте Санкт-Петербурга» (2012/2013 Год России в Германии и Год Германии в России)


6.4.2. в номинации «Мой проект»:

На Конкурс принимаются только реализованные социальные проекты
По итогам заочного тура отбираются социальные проекты для открытой защиты в очном туре. Очный тур проходит в виде открытой защиты. Порядок проведения открытой защиты будет сообщен дополнительно участникам Конкурса, прошедшим заочный тур.

Для участия в заочном туре комплект материалов, направляемых на Конкурс, должен включать:

  • портфолио участника, подтверждающее активную общественную деятельность и иные достижения (количество и формат представляемых материалов не ограничены);

  • описание социального проекта: название, цели, задачи, порядок и механизмы реализации, основные этапы с описанием работ и сроков выполнения, ожидаемые результаты и.т.п.;

  • материал об опыте работы, подтверждающий результативность социального проекта;

  • программа деятельности при ученическом самоуправлении или молодежном общественном объединении;

  • творческая работа конкурсанта в форме эссе на одну из предложенных тем (объем текста не менее трех страниц).

Темы для творческих работ (эссе):

  1. «Моя будущая профессия – мой вклад в будущее России».

  2. «Четырёхсотлетие дома Романовых – уроки лидерам XXI века».

  3. «Каким я вижу себя через 10 лет».

  4. «Германия на карте Санкт-Петербурга» (2012/2013 Год России в Германии и Год Германии в России)


6.5. Прием и регистрация заявок для участия в Конкурсе - осуществляется Оргкомитетом:

- для конкурсантов в номинации «Творческий лидер» до 15 октября 2012 года;

- для конкурсантов номинаций Мой проект» и «Мой вклад в ученическое самоуправление» - до 15 февраля 2013 года.

Справки и консультации по вопросам конкурса можно получить в отделе социально- культурной работы Дворца учащейся молодежи по адресу: ул. Малая Конюшенная, д. 1-3, литер В; тел./факс 571-63-93, e-mail org_mass@mail.ru; oscardum@mail.ru.
7. Требования по оформлению конкурсных документов
7.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет заявку на участие (Приложение).

7.2. К заявке прилагается копия билета учащегося, заверенная заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

7.3. При регистрации перед мероприятием участники обязаны предъявить оригинал заявки (в случае подачи заявки по факсу) или представить его в Оргкомитет заранее.

7.4. Тексты материалов, представляемых на заочный тур Конкурса, должны отвечать следующим требованиям:

  • текст должен быть расположен на одной стороне листа;

  • межстрочный интервал – 1,5;

  • шрифт - Times New Roman Cyr, кегль - 14;

  • поля: левое – 2, 75 см, правое – 2, 25 см, верхнее – 3 см, нижнее – 2 см;

  • нумерация страниц – верхний колонтитул (справа).

7.5 Иллюстрационные материалы (фотографии) должны быть представлены в печатном виде на отдельных листах, в электронном виде – отдельными файлами. Видеоматериалы - в формате DVD (фильм должен быть записан в самом начале DVD; на носителе не должно быть посторонних записей; продолжительность видеоролика до 5 мин.).

Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1. По итогам оценки материалов I этапа определяются участники II этапа Конкурса.

8.2. По итогам участия во II этапе решением Жюри определяются победители Конкурса.

8.3. Победители Конкурса получают дипломы I, II, III степени.

8.4. Информация об итогах Конкурса будет размещена на сайте Дворца учащейся молодежи на следующий день после проведения каждого этапа по каждой номинации. Адрес сайта: www.dumspb.ru

8.5. Награждение победителей Конкурса состоится на церемонии завершения городского творческого марафона-конкурса «Звезды зажигаются» среди обучающихся ГОУ НПО и СПО, 17 мая 2013 года. О месте и времени проведения церемонии будет объявлено дополнительно.

Приложение
Заявка представляется на бланке образовательного учреждения!
ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в городском конкурсе лидеров ученического самоуправления и молодежных общественных объединений «Молодые лидеры России»

среди обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по образованию.


1.

Название образовательного учреждения

(полностью согласно Уставу учреждения)






2.

Адрес образовательного учреждения (площадки), телефон






3.

Ф. И. О. участника (-ков) (полностью) с указанием конкурсной номинации каждого из участников.





4.

Ф. И. О. руководителя (педагога) (полностью), контактные телефоны,

e-mail






Директор __________________ / Ф. И. О./

подпись

М. П.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск