Скачать 69.72 Kb.
|
4. Участники Конкурса 4.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся ГОУ НПО и СПО – лидеры ученического самоуправления и молодежных общественных объединений, имеющие опыт данной деятельности не менее 6 месяцев. 4.2. Общественные объединения, выдвигающие лидеров для участия в Конкурсе, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в сфере молодёжной политики. 5. Жюри Конкурса 5.1. В целях оценки выступлений участников Конкурса и определения победителей создается Жюри Конкурса (далее – Жюри). 5.2. Состав Жюри, а также изменения в нем, определяются Оргкомитетом и утверждаются Дворцом учащейся молодёжи. 5.3. Члены Жюри обязаны соблюдать Положение и использовать в своей работе критериальный аппарат. 5.4. Конкурс оценивается согласно следующим критериям: I этап (заочный)
II этап (очный) Критерии оценки номинации «Творческий лидер» Презентация участника «Моя творческая позиция» (не более 3 минут):
Творческая работа «Реклама-презентация профессии» (не более 5 минут):
Творческая импровизация (готовится в день Конкурса с группой поддержки соперников)
Критерии оценки номинации «Мой проект»:
5.5. Результатом работы члена Жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость. 5.6. Итоги работы Жюри обсуждению и пересмотру не подлежат. 6. Организация Конкурса 6.1. Конкурс проходит в два этапа в двух номинациях: - «Творческий лидер» - «Мой проект» 6.2 I этап Конкурса (заочный). Для участников номинации «Творческий лидер» - с 1 октября по 15 октября 2012 года. Для участников в номинациях «Мой проект» - с 1 февраля по 15 февраля 2013 года. В случае представления участником конкурсных работ в двух и более номинациях, пакет материалов, необходимых для регистрации конкурсанта, представляется на каждую номинацию в отдельности. 6.3. II этап Конкурса – очный, проводится во Дворце учащейся молодежи, по адресу: ул. Малая Конюшенная, д. 1-3, литер В:
6.4. Для регистрации участники I (заочного) этапа подают заявку (см. Приложение) и направляют следующие материалы (на электронных носителях и в распечатанном виде): 6.4.1 в номинации «Творческий лидер»:
не менее трех страниц). Темы для творческих работ (эссе):
6.4.2. в номинации «Мой проект»: На Конкурс принимаются только реализованные социальные проекты По итогам заочного тура отбираются социальные проекты для открытой защиты в очном туре. Очный тур проходит в виде открытой защиты. Порядок проведения открытой защиты будет сообщен дополнительно участникам Конкурса, прошедшим заочный тур. Для участия в заочном туре комплект материалов, направляемых на Конкурс, должен включать:
Темы для творческих работ (эссе):
6.5. Прием и регистрация заявок для участия в Конкурсе - осуществляется Оргкомитетом: - для конкурсантов в номинации «Творческий лидер» до 15 октября 2012 года; - для конкурсантов номинаций Мой проект» и «Мой вклад в ученическое самоуправление» - до 15 февраля 2013 года. Справки и консультации по вопросам конкурса можно получить в отделе социально- культурной работы Дворца учащейся молодежи по адресу: ул. Малая Конюшенная, д. 1-3, литер В; тел./факс 571-63-93, e-mail org_mass@mail.ru; oscardum@mail.ru. 7. Требования по оформлению конкурсных документов 7.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет заявку на участие (Приложение). 7.2. К заявке прилагается копия билета учащегося, заверенная заместителем директора по учебно-воспитательной работе. 7.3. При регистрации перед мероприятием участники обязаны предъявить оригинал заявки (в случае подачи заявки по факсу) или представить его в Оргкомитет заранее. 7.4. Тексты материалов, представляемых на заочный тур Конкурса, должны отвечать следующим требованиям:
7.5 Иллюстрационные материалы (фотографии) должны быть представлены в печатном виде на отдельных листах, в электронном виде – отдельными файлами. Видеоматериалы - в формате DVD (фильм должен быть записан в самом начале DVD; на носителе не должно быть посторонних записей; продолжительность видеоролика до 5 мин.). Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 8. Подведение итогов Конкурса 8.1. По итогам оценки материалов I этапа определяются участники II этапа Конкурса. 8.2. По итогам участия во II этапе решением Жюри определяются победители Конкурса. 8.3. Победители Конкурса получают дипломы I, II, III степени. 8.4. Информация об итогах Конкурса будет размещена на сайте Дворца учащейся молодежи на следующий день после проведения каждого этапа по каждой номинации. Адрес сайта: www.dumspb.ru 8.5. Награждение победителей Конкурса состоится на церемонии завершения городского творческого марафона-конкурса «Звезды зажигаются» среди обучающихся ГОУ НПО и СПО, 17 мая 2013 года. О месте и времени проведения церемонии будет объявлено дополнительно. Приложение Заявка представляется на бланке образовательного учреждения! ФОРМА ЗАЯВКИ на участие в городском конкурсе лидеров ученического самоуправления и молодежных общественных объединений «Молодые лидеры России» среди обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по образованию.
Директор __________________ / Ф. И. О./ подпись М. П. |