Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 208.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.05.2014
Размер208.61 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Культура > Конкурс


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 169

с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт –Петербурга

193024, Санкт – Петербург, ул.Харьковская д.13 тел\факс 7172691

ОКПО 23061613 ОКОГУ 23010 ИНН\КПП 785441231\782501001

Отчет о реализации Плана по воспитанию толерантности за период с 01.09.2012 – 28.12.2012

№ п\п

Дата

Содержание

Классы

Ответственные

Полученный

Результат

Уровень мероприятия

1

03.09.2012

Урок мужества, посвященный Дню памяти жертв Беслана

1 – 4

5 – 8

9 -11

Классные руководители, Клушина Л.И., председатель МО классных руководителей 5- 11, Гринштейн М.Р., председатель МО классных руководителей 1- 4 классов

Воспитание

уважения

к чувствам других людей,

гуманизма.

школа

2

19.09.2012

Конкурс плакатов «Солнце светит всем на свете»

6 – 8

Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР, Положенская Т.В., руководитель кружка «Разноцветная палитра», редколлегии классов, классные руководители

Воспитание эмпатии к людям с различным мировоззре

нием, толерантного отношения к разным мнениям, формирова

ние положительного интереса к различным национальным культурам.

школа

3

23.09.2012

Конкурс коллажей «Молодежь всех стран, объединяйся»

9 – 11

Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР, классные руководители, редколлегии классов

Воспитание эмпатии к людям с различным мировоззре

нием, толерантного отношения к разным мнениям, формирова

ние положительного интереса к различным национальным культурам.

школа

4

3.09.2012 – 30.09.212

Выпуск информационных бюллетеней к датам этнокалендаря.

5 – 11

Редколлегии классов, Положенская Т,В., руководитель кружка «Разноцветная палитра»

Формирование у учащихся осознанной установки на необходи

мость толерантнос

ти в политкультурном пространстве современно

го общества

школа

5

16.10.2012

1 тур школьного этапа конкурса «Культурной столице – культуру мира». Интеллектуальное шоу «Знаешь ли ты мировые религии?»

8 - 9

Черепанова М.Ю., учитель географии и биологии, Кузнецова Е.В., учитель истории и обществоведения, Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР

Воспитание эмпатии к людям с различным мировоззре

нием, толерантного отношения к разным мнениям, формирова

ние положительного интереса к различным национальным культурам.

школа

6

17.10.2012- 24.10.2012

Классные часы «Что ты знаешь о культуре народов, населяющих Спб?»

1 - 11

Классные руководители

Воспитание эмпатии к людям с различным мировоззре

нием, толерантного отношения к разным мнениям, формирова

ние положительного интереса к различным национальным культурам.

школа

7

20.10.2012

Конкурс рисунков «Как ты живешь, мой ровесник?» ( по странам ближнего Зарубежья)

2 – 4

Классные руководители, Положенская Т.В., руководитель кружка «Разноцветная палитра», Гринштейн М.Р., председатель МО классных руководителей 1 – 4 классов

Формирование у учащихся осознанной установки на необходимость толерантнос

ти в политкультурном пространстве современного общества

школа

8

1.10.2012 – 31.10.2012

Выпуск информационных бюллетеней к датам этнокалендаря

5- 11

Редколлегии классов, Положенская Т,В., руководитель кружка «Разноцветная палитра»

Воспитание понимания, интереса, уважения к традициям




9

14.11.2012 - 16.11.2012

День толерантности в школе

- классный час, посвященный Дню толерантности

- конкурс рисунков, посвященный Дню толерантности «Встаньте, дети, встаньте в круг»

- интерактивная игра «Знаешь ли ты страны ближнего зарубежья»

- дискуссия в формате школьных дебатов «Толерантность – способ современной жизни»

- Психологический тренинг: «Ты другой, дай возможность другим быть самими собой»

1 – 11

1 - 4

5 – 6
7 -8

9 – 11

8А.8Б;

9А,9Б

Совет школы, классные руководители


Положенская Т.В., руководитель кружка «Мир вокруг нас»

Черепанова М.Ю., учитель географии и биологии
Пшебильская А.П., учитель истории; Кузнецова Е.В., учитель истории; Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР

Психологи ППМЦ

Формирование у учащихся осознанной установки на необходимость толерантнос

ти в политкультурном пространстве современного общества

Школа

Муниципальный округ «Лиговка –Ямская»

10

26.11.2012

Урок - презентация «Как отмечаются Дни Матери в разных странах ближнего зарубежья?»

5 – 6

Кузнецова Е.В., учитель истории; классный руководитель 10 класса; 10 класс( актив)

Формирование у учащихся осознанной установки на необходимость толерантнос

ти в политкультурном пространстве современного общества

школа

11

3.12.2012

Расширенное заседание родительского комитета школы и педагогического коллектива. Один из вопросов: «Подведение итогов работы по вопросу воспитание толерантного сознания. Вопросы родительского собрания»

30

Родители

Учителя

Калашникова М.А., директор ГОУ СОШ;

Э.Ю.Иванова, заместитель директора по ВР;

Д.А.Логинов, председатель родительского комитета школы


Расширение знаний по данному вопросу, объективный анализ проделанной работы

Школа


12

5.12.2012

Проведение родительского собрания.Один из вопросов: « Воспитание толерантного сознания в семье. Профилактика экстремизма.»

Родители

371

Классные руководители

Формирование у родителей осознанной установки на необходимость воспитания толерантности в политкультурном пространстве современного общества

Школа

13

16.12.2012

Посещение концерта национальных творческих коллективов в рамках спортивного праздника «Мы вместе»

8 ( 25)

Золотарева О.Ф., классный руководитель 9Б класса

Формирование у учащихся осознанной установки на необходимость толерантнос

ти в политкультурном пространстве современного общества

Город

14

01.12.2012 -27.12.2012 г

Выпуск бюллетеней по датам «Этнокалендаря»

5 -11

Классные руководители, редколлегии классов

Воспитание понимания, интереса, уважения к традициям

Школа


Директор школы М.А.Калашникова
Исполнитель Иванова Э.Ю. 7179763


Отчет о реализации городской программы «Толерантность» на 2011 – 2015 гг. ГБОУ СОШ № 169

за 2 полугодие 2012 г.


№ п\п

Наименование в Программе

Мероприятия ГОУ

Дата проведения

Участники, количество участников

Место проведения

Ответственные

Оценка результата мероприятия

1

Воспитание культуры толерантности через систему образования

1.2

Организация научно – методического сопровождения внедрения блокнотов – ежедневников в деятельность образовательных учреждений СПб

Изучение Программы гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений , воспитания культуры толерантности

Январь 2012

Педагоги школы

40

ГОУ СОШ

Директор школы М.А.Калашникова, Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР

Подготовка планов реализации Программы по классам, подготовка тем родительских собраний

1.3

Организация изучения культурного наследия народов России, истории культуры СПб ( петербурговедение) в рамках си дополнительного (внеклассного ) образования учащихся ОУ СПб, в том числе, с привлечением родителей к образовательному процессу

  1. Проведение экскурсий в Этнографический музей

  2. Интерактивная игра «Ученые ближнего зарубежья»

  3. Ознакомление

с Программой Родительской общественности

4. Родительские собрания, вопрос «Знакомство с Программой»


Январь – март

Апрель


Январь


Март

Учащиеся 2 – 4 классов (125);

5 – 7 классы ( 150)
Учащиеся 5 – 8 классов ( 175)

50


387

Музей Этнографии

ГОУ СОШ


ГОУ СОШ


ГОУ СОШ

Классные руководители

Черепанова М.Ю., учитель географии, классные руководители


Классные руководители

Отзывы об экскурсии;


Информация на сайте ГОУ СОШ, участие учащихся, состоящих на контроле внутри кшолы

Информация на сайте школы

Решения родительских собраний

1.4

Организация и проведение мероприятий в рамках международного проекта «Многообразие как возможность», направленных на развитие школьной культуры в условиях этнического многообразия. Создание и внедрение инновационной программы повышения квалификации директоров и учителей ОУ СПб с миграционным компонентом

5. Проведение классных часов «Знакомство с Программой»

Февраль

1 – 11

ГОУ СОШ

Классные руководители

Отзывы учащихся, участие учащихся , состоящих на учете в КДН, и контроле внутри школы

1.5

Организация выпуска и распространения в ОУ СПб информационных материалов( стикеры, буклеты, листовки, плакаты), направленных на воспитание культуры толерантности, взаимоуважения и взаимопонимания, ориентированных на разные возрастные группы детей и молодежи

Вывешивание плакатов на доске объявлений ( «Пресс – центр»)

Январь – май

1 – 11 ( 426)

ГОУ СОШ

Пресс – центр, Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР

Вывешивание плакатов на доске объявлений ( «Пресс – центр»)

1.6

Приобретение комплекта информационно – справочных материалов «Этнокалендарь СПб», включающего в себя учебно – методические пособия, направленные на укрепление положительных представлений о многонациональности и многоконфессиональности СПб, и предназначенного для информирования о культуре, обычаях, традициях, языках представителей различных национальностей, проживающих в СПб. Внедрение указанного комплекса в практическую деятельность ОУ, учреждений культуры, редакций средств массовой информации, п –м клубов и центров, общественных организаций и объединений СПб

  1. Выпуск информационных бюллетений к датам этнокалендаря

  2. Проведение конкурса – фестиваля «Танцуй, класс!», посвященного Международному дню танца ( Танцы народов мира)

  3. Организация и проведение школьной акции «С днем рождения, любимый город!»( изготовление и вручение открыток – поздравлений жителям и гостям города)

  4. Экскурсии в Музей Истории религии

  5. Помощь в проведении, участие во флэшмобе, посященном дню памяти Саманты Смит

Яныарь – май


28.04.2012

27.05.2012

1.03.2012

28.02.2012

1 – 11

5 – 7 ( 130)

4 – 7 ( 174)

6А, 7А

( 51)
7А,7Б ( 52)

ГОУ СОШ

ГОУ СОШ

Центральный район ( Харьковская ул, Полтавская ул.,

Невский пр.)

Музей Истории религии
Малая Садовая

Пресс – центры классов, классные руководители

Активы классов, классные руководители, Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР


Совет школы, активы классов, классные руководители, Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР

Классные руководители
Активы классов, Совет школы, Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР;

Классные руководители

Бюллетени

Отзывы, сайт школы

Фотоотчет, информация на сайте школы


Отзывы учащихся о посещении музеев, участие учащихся , состоящих на внутришк. контроле
Информация на сайте школы

1.7

Организация проведения семинаров для педагогов ОУ СПб по методике работы с комплектом информационно – справочных материалов «Этнокалендарь СПб»

Семинар «Работа с этнокалендарем» для классных руководителей и учителей истории и обществознания

Февраль

25 человек – педагоги

ГОУ СОШ

Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР

Отзывы учителей, изготовление бюллетеней

1.8

Организация проведения в ОУ СПб ежегодного конкурса переводов произведений национальной литературы на русский язык



















1.9

Организация проведения в ОУ СПб конкурсно – игровых мероприятий, конференций, направленных на популяризацию идей толерантности среди детей и подростков: научно – практическая конференция «Многонациональный Петербург»; конкурс «Святыни Санкт – Петербурга»; цикл конкурсно – игровых программ для учащихся младшего возраста «Еду – еду я по свету»; конкурс детского рисунка и плаката «Народы нашего города»; Интернет – конкурс; конкурс компьютерных презентаций



















1.10

Организация проведения мониторинга по вопросам мультикультурного образования, эффективности внедрения учебно – методических рекомендаций и материалов, распространения сувенирной и информационной продукции в ОУ и иных учреждениях СПб

Проведение мониторинга

Май

5 – 8 ( 175)

9 – 11 ( 75)

ГОУ СОШ

Классные руководители

Выводы

2

Межконфессиональное взаимодействие и толерантность в Санкт - Петербурге

2.7

Подготовка цикла выставок, посвященных роли и месту различных религий в культуре народов России. Организация знакомства учащихся ОУ СПб с указанными экспозициями



Организация экскурсий в Музей Истории религии

Март

6А. 7А ( 52)

Музей Истории религии

Классные руководители

Отзывы учащихся об экскурсии

3

Содействие межкультурному взаимодействию в петебургском сообществе

3.3

Организация разработки цикла музейных образовательных программ «Познаем народы России и мира – познаем себя» для разных возрастных групп учащихся ОУ СПб, направленных на раскрытие характера российской цивилизации, расширение представления о понятии «россиянин» и группе «россияне». Тематические экскурсии и выставки, практические занятия в мини – мастерских, мастер – классы, выступления музыкальные представления, а также проведение конкурса по итогам усвоения программы

Проведение экскурсий в Этнографический музей

Посещение Гончарной мастерской
Посещение выставки книг

«Национализм как качество интолерантной личности»

Постановка спектакля по пьесе грузинского драматурга Цигарелли «Ханума»

Январь – март

май

Май

Январь

Учащиеся 2 – 4 классов (125);

5 – 7 классы ( 150)

2А ( 20)

10 класс ( 20)

5 – 8 ( 170)

Этнографический музей

Гончарная мастерская
Библиотека ул. Бакунина, д.2

ГОУ СОШ

Классные руководители

Классный руководитель Ефимова А.В.

Классный руководитель Пшебильская А.П., заведующая школьной библиотекой Бондарева Л.Л.


Добросердова М.А., художественный руководитель театральной студии «Арлекин»

Отзывы учащихся об экскурсии, участие в экскурсии учащихся , состоящих на учете внутри школы
Фотоотчет

Отзывы учащихся о посещении выставки, участие учащихся

состоящих на учете внутри школы
Материалы на сайте школы, отзывы учащихся

3.4

Организация посещения учащимися первой и второй образовательной ступени ( 1 – 4, 5 - 8) ОУ СПб цикла музейных образовательных программ «Познаем народы России и мира – познаем себя»


Этнографический музей

Январь – март

2 – 4 ( 125)

5 – 7( 150)

Музей Этнографии

Классные руководители

Отзывы учащихся об экскурсии, участие в экскурсии учащихся , состоящих на учете внутри школы, родительские комитеты


3.14

Организация семинаров, конференций, круглых столов и иных мероприятий, направленных на обсуждение актуальных опросов состояния межкультурных отношений в СПб и продвижению идеалов толерантности и взаимоуважения

Семинар «Что такое этническая интолерантность? Конфиликтология межэтнических отношений»

Март

17

ГОУ СОШ

Кузнецова Е.В., учитель истории обществознания; Пшебильская А.П., учитель истории обществознания; иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР

Информация на сайте школы

4

Укрепление ценностей толерантности через взаимодействие с медиасообществом Санкт - Петербурга

4.3

Обеспечение размещения на Интернет сайтах администраций районов, ОУ и подростково – молодежных клубов СПб информации ( баннера) о сайте Программы «Толерантность» в сети Интернет

Создание отдельной странички на сайте школы, посвященной воспитанию толерантного сознания

Май – июнь

9 – 11 ( 12)

ГОУ СОШ

Винницкий Ю.А., заместитель директора по ОЭР; Иванова Э.Ю., заместитель директора по ВР

Информация на отдельной странице сайта школы

4.4

Организация информационного сопровождения мероприятий, проводимых в рамках Программы, в том числе подготовка и направление для размещения на Интернет сайте Программы «Толерантность»анонсов, пресс – релизов, пост – релизов о крупных событиях и проектах

Заполнение пост – релиза об организации и проведении флэшмоба , посвященного дню памяти Саманты Смит


Информация об организации и проведении

Акции «С днем рождения, любимый город!» , посвященной Дню города (изготовление и вручение открыток – поздравлений с Днем города)



Февраль


Май

3А.3Б. 7А.7Б,9

( 105)

4, 5 – 7 классы

(174)

Малая Садовая


Харьковская ул, Полтавская ул., Невский пр.

Классные руководители, Иванова Э.Ю., заместитель директора поВР, Совет школы, активы классов
Классные руководители, Иванова Э.Ю., заместитель директора поВР, Совет школы, активы классов

Информация на сайте школы


Информация на сайте школы

5

Создание условий для языковой и социокультурной интеграции учащихся – инофонов в петербургское сообщество. Содействие адаптации мигрантов в Санкт - Петербурге

5.10

Распространение информационных буклетов и листовок в районах СПб, содержащих сведения о порядке приема ребенка в ОУ, в том числе учащихся – инофонов, а также о проведении в ОУ курсов русского языка как неродного

Организация и проведение акции «Скоро в школу!» - распространение листовок , содержащих информацию о порядке приема учащихся в школу, в том числе и учащихся – инофонов

Февраль – март

40 человек учителя;

175 чел – учащиеся 1 – 4

За пределами ОУ

Администрация школы, Ильина С.А., заместитель директора по УВР

Информация на сайте

5.12

Организация и проведение мониторинга эффективности мероприятий по социальной и культурной адаптации детей – инофонов в ОУ, а также в ГОУ ДППО ЦПКС научно – методического центра района

Проведение анкет для родителей

Май

175 чел

ГОУ СОШ

Классные руководители, Негинская В.А., психолог ППМЦ «Развитие»

Бюллетень по итогам анкетирования; информация на педсовете школы 9.06.2011 г

6

Формирование в молодежной среде нетерпимого отношения к идеям ксенофобии, расизма и мигрантофобии

6.18

Выявление членов неформальных молодежных группировок в ОУ. Организация индивидуальной и групповой работы, направленной на снижение уровня проявлений экстремизма, в том числе религиозного

Проведение родительского собрания ( один из вопросов: « МНО, особенности, характер, способы решения проблемы»)
Ежемесячный мониторинг учащихся по выявлению участников НМО, в том числе и религиозного характера


Март


Январь - май

376 чел

5 – 11 ( 252)

ГОУ СОШ

ГОУ СОШ

Классные руководители; заместитель директора по ВР Иванова Э.Ю.


Классные руководители; заместитель директора по ВР Иванова Э.Ю.

Решения родительских собраний класов

Информационные бюллетени в РОНО

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск