Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 329.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.05.2014
Размер329.06 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3
Общие сведения об учреждении

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Томторская средняя общеобразовательная школа им. Н.М.Заболоцкого» находится в Оймяконском улусе селе Томтор. Оймяконский улус наиболее известен как Полюс Холода, удивительный и загадочный край, манящий туристов и путешественников со всего мира.

Школа расположена по адресу: 678750, Россия, Республика Саха (Якутия), Оймяконский улус (район), село Томтор, ул. Кулаковского, 26., тел. ( 841154) 24-5-03, директор школы Егорова Алена Владимировна. МБОУ «Томторская СОШ им. Н.М.Заболоцкого» является базовой, опорной школой.

С 2003-2004 учебного года реализуется профильное обучение по направлениям: социально-экономический, гуманитарный, технологический.

В 1992 году на базе школы создан литературно-краеведческий музей, с 2005 года функционирует медиатека.

В 2006 году школа получает номинацию «Лучшая школа года» в Оймяконском улусе, 2006-2007 гг. – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии «Лучшая школа России» и получила Грант НПО.

МБОУ « Томторская средняя общеобразовательная школа им. Н.М.Заболоцкого» носит статус Республиканской экспериментальной площадки по теме « Формирование этнокультурного способа образовательной деятельности учащихся в контексте сетевого взаимодействия сельских школ».

На средства Гранта ПНПО открыт медицинский кабинет, оснащен компьютерный класс, созданы мультимедийный, русский и якутский кабинеты, пополнились кабинеты химии, физики, спортзал.

В 2008 году открыт летний научно-исследовательский лагерь «Мы – будущее Оймяконья», где дети занимаются исследовательской деятельностью, проходят обучение у преподавателей ЯГУ БГФ и по результатам работ являются дипломантами Республиканских и региональных научно - практических конференций и семинаров. В 2009 году по работам учащихся направлен проект на Всероссийский конкурс в г. Москва. В этом же году по решению коллегии Министерства семьи и детства за лучшую организацию летнего экологического лагеря среди северных улусов заняла первое место по Республике.

В 2009-2010 учебном году школа стала Региональным координационным центром программы « Шаг в будущее - Инникигэ хардыы» Национального фонда возрождения « Баргарыы» при Президенте Республики Саха (Якутия).

Инновационная деятельность школы получила признание не только на региональном, но и на федеральном уровне:

2006 год – статус Республиканская экспериментальная площадка по теме « Формирование этнокультурного способа образовательной деятельности учащихся в контексте сетевого взаимодействия сельских школ»;

2006 г.- Республиканский конкурс школьных музеев- 2 место;

2007 г. - прошел I Арктический слет учителей;

2007 г.- Региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшие школы России- 2007»- сертификат;

2008 г.- Конкурс ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы - Диплом МО и Н РФ, Грант Президента РФ;

2008 г.- Республиканский заочный конкурс водных проектов старшеклассников - Грамота, спецприз в номинации «Вода и здоровье»;

2009 г.- Участие школьного музея на Международной выставке – ярмарке «Печатный двор Якутии – 2009» в г. Якутск. Презентация книги «Н.М.Заболоцкий. Критические статьи». Книга заняла почетное I место на ярмарке;

2009-2010 гг.- Участие школьного музея в конкурсе «История политических репрессий и сопротивления несвободы в СССР». Москва, Музей и общественный центр Сахарова, Московский институт открытого образования;

2010- Республиканский конкурс музеев на премию Президента РС (Я) имени М.Ф. Габышева - музей занял 1 место;

2009-2010 гг.- школа стала Региональным координационным центром программы « Шаг в будущее - Инникигэ хардыы» Национального фонда возрождения « Баргарыы» при Президенте Республики Саха (Якутия);

2010 г.- МОУ «Томторская средняя общеобразовательная школа им. Н.М.Заболоцкого»- лауреат защиты проектов по теме «Инновации в системе образования Оймяконского улуса» в рамках проведения года Учителя и Дней Министерства Образования РС (Я) в Оймяконском улусе, посвященных 80-летию со дня образования улуса (инновационный проект школы, проекты МО);

2010 г.- школа награждена Почетной грамотой Совета Федерации Федерального собрания РФ С. М. Миронова.

2011 г.- 1 место на республиканском конкурсе школ, носящих имена якутских писателей;

2011 г.- 1 место среди лучших проектов «Школы здоровья» общеобразовательных учреждений на VIII республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа 2011»;

2012 г.- диплом 3 степени в командном конкурсе среди средних делегаций на Республиканской научно- практической конференции «Шаг в будущее»;

2012 г.- Диплом I степени в номинации «ПАЛАТОЧНЫЕ ЛАГЕРЯ, ЭКСПЕДИЦИИ» на Республиканском смотре- конкурсе по организации отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных лагерях в 2011 году- летний палаточный научно- исследовательский лагерь «Эндемик» МОУ «Томторская СОШ им. Н.М.Заболоцкого»

2011-2012 учебный год– школа переименована на Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Томторская средняя общеобразовательная школа им. Н.М.Заболоцкого».

2011-2012 учебный год– школа переименована на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Томторская средняя общеобразовательная школа им. Н.М.Заболоцкого».
Состав обучающихся

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось на начало учебного года 232 учащихся и 6 детей индивидуального обучения на дому, на конец учебного года-238 + 6 и/о: в начальных классах - 80 учащихся, в 5-9 классах– 113 человек + 5 и/о, 10-11 классах- 45 + 1 и/о.

Социальный состав учащихся


Количество семей

158

Количество полных семей

118

Количество малообеспеченных семей

126

Количество многодетных семей

80

Неблагополучные семьи

8

Родители-опекуны

10

Дети инвалиды

14



Школа находится в сельской местности. Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение. Культурным важнейшим центром, находящийся в школе, является музей литературного краеведения, большие воспитательные возможности которого школа использует в учебно- воспитательном процессе.

В селе имеется сеть учреждений дополнительного образования: ДЮСШ, детская школа искусств, ЦУБ, музей им.Н.М.Заболоцкого-Чысхаана по краеведению.

Возможности этих культурно-спортивных центров школа широко использует в организации внеклассной и внешкольной работы.

В наслеге всего около 2000 жителей. Традиционные занятия: скотоводство, коневодство, охота, предпринимательство. Имеются общественные организации: Совет старейшин, Совет ветеранов, женсовет, совет отцов, административная комиссия, комиссия по делам несовершеннолетних, организация молодежи, совет физической культуры и ЗОЖ, от согласованности и взаимодействия которых зависит эффективность учебно-воспитательной работы в социуме. Анализ социального положения показал, что в школе обучаются дети из разных семей.

Взаимодействие с социумом и родителями

Сотрудничество и взаимодействие с социумом осуществляется постоянно. Проводятся совместно беседы, лекции, практические занятия, ведется индивидуальная работа с родителями, уклоняющимися от воспитания детей, привлекаются общественные организации, руководители учреждений и организаций. В соответствии налажена связь с Центром содействия, помощи семье и детям «Сайдам», КДН, Советом администрации при главе наслега, ДЮСШ и ДШИ.

Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа, в целом, располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии с требованиями Федерального Закона и статуса школы. Также учебно-воспитательный процесс обеспечивают: 2 социальных педагога, педагог-организатор, библиотекарь.

Сведения о квалификации педагогических кадров в 2011 – 2012 учебном году:


Категория работников

Общее количество

Процент %

Высшая категория

14

31,8

Первая категория

19

43,1

Вторая категория

8

18,1

на соответствие занимаемой категории

2

4

всего

43





Сведения о количественном составе педагогических кадров

в 2011-2012 учебном году


Категория работников

Общее количество работников

Педагогический стаж

до 5 лет

5-10

10-20

20 и более

Учителя 1-4 классов

9

1

2

1

5

Учителя 5-11 классов

25

5

3

8

9

Всего

34

6 / 17,6 %

5 / 14,7 %

9 / 26 %

14 / 41 %
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск