Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 439.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации20.06.2014
Размер439.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Большеямашевская СОШ»


«Согласовано»

Руководитель МО

_______Павлова Е.И.

Протокол № _____
_ ____2012г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МБОУ «БЯСОШ»:

________Матвеева Т.П..
« » ___ ____ 2012

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Большеямашевская СОШ»:

______ Данилов О.С.
Приказ № ____ от «__» ____

_____________2012г.


План

воспитательной работы

с учащимися 7 класса

на 2012 – 2013 учебный год
Классный руководитель:

Баранова В.П.

С.Большое Ямашево, 2012 г.
Цель и задачи воспитания учащихся 7 класса

с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей

на 2012 – 2013 учебный год

Цели:

- воспитание этической культуры школьников, развитие их познавательных интересов и коммуникативных способностей;

- формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности;

                 -  формирование доброго отношения к жизни. Умение находить в ней радость и желание творить добро.

Задачи:

  • упрочить формирующиеся высоконравственные черты: долг, честь, доброта, порядочность, интернационализм;

  • продолжить знакомить учащихся с нормами этикета;

  • культивировать дружеские отношения в классе, создавать ситуацию успеха для каждого ученика;

  • пробуждать патриотические чувства, обращаясь к истории родного поселка, семьи;

  • систематически анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В КОЛЛЕКТИВЕ УЧАЩИХСЯ.

 

  1. «Ученик – патриот и гражданин».

Цель: Воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы; своей семьи; трудного коллектива; своего народа, государства.

  1. «Ученик и его нравственность».

Цель: Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

  1. «Ученик и его интеллектуальность».

Цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

  1. «Ученик и его здоровье».

Цель: Формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

  1. «Общение и досуг».

Цель: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности.

  1. «Ученик и его семья».

Цель: Осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека.

 1.Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через вовлечение учащихся в различные виды деятельности, через систему работы по воспитанию человека культуры мира.

2.Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования.

3.Формировать высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие и т.п.); научить детей следовать им в повседневной жизни.

4.Дать учащимся знания о здоровом образе жизни, научить их пользоваться этими знаниями.

5.Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества в коллективе.

6.Создание условий для самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно приемлемого поведения, обретение каждым необходимого для него уважения, социального статуса в среде сверстников.

7.Создание благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе, обеспечение условий защищенности каждого его члена.

Основные формы деятельности

  • Проведение классных часов, посвященных успеваемости, умению рационально использовать свободное время;

  • Еженедельная проверка дневников;

  • Работа с классным журналом;

  • Контакт с учителями предметниками;

  • Контакт с родителями учащихся;

  • Тестирование, анкетирование и совместный анализ результатов;

  • Постоянный мониторинг развития личности учащихся;

  •  Индивидуальные беседы с детьми;

  • Проведение классных часов, посвященных здоровому образу жизни, профилактике наркомании и курения; профилактике ДТП и ПДД;

  • Проведение классных часов, посвященных правовой культуре, изучению Конвенции о правах ребенка;

  • Общеклассные и индивидуальные беседы на нравственно-этические темы;

  • Проведение мероприятий направленный на патриотическое воспитание («Уроки мужества», мероприятия ко Дню Защитника Отечества, ко Дню Победы и т.д.);

  • Проведение предметных олимпиад, викторин и т.п., участие в школьных и районных олимпиадах; Организация спортивных состязаний: футбол, баскетбол, шахматы, шашки и т.п.;

  • Организация походов, прогулок в лес;

  • Организация помощи учителям начальных классов в проведении мероприятий;

  • Проведение классных «огоньков», вечеров отдыха;

  • Участие в общешкольных делах;

  • Организация дежурства по классу, проведение генеральных урок;

  •  Оформление классных газет;

  • Применение «мозгового штурма» при решении сложных проблем класса;

  •  Организация совета класса;

  •  Поддержка традиций класса и создание новых. 

Работа с родителями

  • Совместные вечера отдыха,

  • Новогодний карнавал, соревнования с участием команд учеников и родителей.

  • Тематические классные часы: «Семейные традиции», «Все работы хороши, выбирай на вкус…»

  • Родительские собрания: «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка», Способности и роль семьи в их развитии», Психологические и возрастные особенности подростка», итоговое родительское собрание «Круглый стол».

  •  Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.

  •  Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.

  • Координация работы родительского комитета в самоуправлении школы; помощь в учебно-воспитательной работе.

  • Совместно с родительским комитетом осуществляется знакомство с бытовыми условиями учащихся.

  • Проводятся совместные туристические походы, экскурсионные поездки, спортивные игры.


Работа с учащимися, часто пропускающими занятия.

  •  Осуществлять контроль за причинами пропусков занятий;

  • Продолжать наблюдение за состоянием здоровья учащихся, выявлять причины повышенной возбудимости, физического и эмоционального переутомления;

  • Поддерживать постоянный контроль за благополучием школьников в семье, характером их семейных взаимоотношений;

  • Поддержание интереса к учебе, постоянный контроль за успеваемостью учащихся;

  •  Помощь ученикам и учителям в достижении более высокого уровня организованности;

  • Развитие чувства долга и ответственности;

  • Развитие самооценки каждого ребенка.


 Работа по всеобучу

  • Постоянный контроль за успеваемостью учащихся;

  • Участие в предметных неделях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах и т.д.,

  • Организация в классе «часа помощи»;

  • Поддержание интереса к учебе;

  •  Развитие внимание, мышления, памяти, речи ребят;

  •  Развитие творческих возможностей каждого ребенка;

  • Постоянно показывать, рассказывать, акцентировать внимание на успехах или сожалеть неудачам, анализировать причины неудач;

  • Постоянный контроль и беседы с неусидчивыми ребятами, поддержка способных, но не трудолюбивых учащихся;

  • Индивидуальная работа с учащимися, постоянная связь с родителями.


Профилактика безнадзорности

  • Изучение семей учащихся, семейного микроклимата, семейных ценностей и интересов;

  • Организация совместных мероприятий с родителями;

  • Посещение учеников на дому.

  • Ознакомление детей с уровнем безнадзорности в России и условиями жизни таких детей (составить предварительный прогноз их будущей жизни);

  • Обеспечение доверительных отношений педагога с воспитанниками через проявление любви и уважения к ним;

  •  Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании, алкоголизма и курения;

  • Воспитывать социально адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.


 

  Общие сведения об учащихся 7 класса в 2012-2013 уч.г.





л\д

Ф.И.О.

обучающегося

Год и месяц рождения

Домашний адрес

Количество детей в семье

Телефон

Б-49

Балденкова Анастасия Сергеевна

09.02.2000

д.Кивои

1

892786119443

Е-27

Евдокимова Алина Владимиров-на

14.06.1999

д.Большие Атмени

5

89279980036

Е-27

Егорова Фаина Борисовна

28.05.1999

д. Якейкино

3

89603117366

Е-27

Ермолаева Анастасия Евгениевна

08.12.1999

д. Кивои

2

89278431689
89278455525

И-12

Иванова Оксана Александровна



С. Большое Ямашево

3

89063869327
89603021635

К-31

Кузнецов Алексей Александрович

08.06.1999

С.Большое Ямашево

2




К.32

Кулагин Александр Олегович

18.03.2000

Д. Якейкино

2



89278549127

Л-10

Лаврентьева Кристина Германовна

31.01.2000

Д. Якейкино

3


89278422384

М-68

Максимова Инна Виссарионовна

17.09.1999

С.Большое Ямашево

2

89299958625

П-26

Павлова Дина Петровна

10.03.2000

С.Большое Ямашево

2

89278594844

С-71

Савельева Светлана Радиславовна

09.07.1999

С.Большое Ямашево

2

89278679422
89276666295

Т-12

Тимофеев Николай Алексеевич

09.07.1999

Д. Шоркасы

2

89276662138
89276874292

Т-13

Трофимов Александр Сергеевич

08.04.2000

Д.Большие Атмени

4

89373785621
89278654792

Ф-6

Фролов Игорь Владимирович

05.09.1999

С.Большое Ямашево

2

89373757381

Я-6

Яковлева Валентина Геннадьевна




С.Большое Ямашево

2

89373806822


Социальный паспорт 7 класса:
Класс – 7
Школа – МБОУ «Большеямашевская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики.
Классный руководитель – Баранова Валентина Павловна.
Количество учащихся -- 15
Количество девочек – 10
Количество мальчиков – 5
Актив класса:
Командир класса – Павлова Дина

Староста – Фролов Игорь
Культорги – Ермолаева А., Яковлева В., Балденкова А.
Физорг – Евдокимова Аня
Цветоводы –
Ответств. за санитарное состояние в классе –


Редколлегия – Максимова И., Лаврентьева К., Савельева С., Павлова Дина

Учебный сектор – Максимова Инна и Яковлева Валентина


Анализ воспитательной работы в 6 классе

за 2011-2012 уч.г.
Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя является воспитательная деятельность.
Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно: и на уроке, и на перемене, и вне урока, и дома. Цели и задачи, которые ставит перед собой учитель в плане воспитания учеников, нескончаемы.
Одним из первых этапов в организации воспитательной работы с учащимися является планирование.
При планировании воспитательной деятельности с учащимися 6 класса я пыталась найти оптимальный вариант формы, структуры, содержания работы на учебный год.
В планировании и организации воспитательной работы большую помощь оказала получение полной информации о каждом ребёнке, его семье, состояния здоровья, увлечении и интересах, условиях проживания.
Все ориентировочные мероприятия исходили из желаний, предложений, советов учащихся. При планировании мероприятий учитывала возрастные особенности детей.
В сентябре ребята высказывали свои пожелания, что они хотят увидеть в этом году, куда сходить, что сделать, какие праздники или беседы их интересуют.
Суммируя всё, определила направления воспитательной деятельности.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск