Мбоу кулешовской сош №16





НазваниеМбоу кулешовской сош №16
страница1/32
Дата публикации23.06.2014
Размер3.51 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЕШОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 АЗОВСКОГО РАЙОНА



УТВЕРЖДАЮ. Директор

МБОУ Кулешовской СОШ №16

_________ А.Л.Микаэлян


«02» сентября 2013 г.

План действий

по реализации

программы развития школы,

образовательной программы

(БУП - 2004)

и основной образовательной программы (ФГОС)
на 2013 – 2014 учебный год

Раздел 1. Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год (стр. 3-86)

Раздел 2. Организация деятельности школы, направленной на обеспечение доступности общего образования (стр. 86-100)

2.1. Организационно – педагогические мероприятия на начало учебного года

2.2. Организация СПМ

2.3. Мероприятия по охране жизни, здоровья и технике безопасности учащихся и работников школы

2.4. План организационно – педагогических мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся 9,11, классов, единого государственного экзамена

2.5. Работа школы по предоставлению учащимся адекватных форм обучения. Список учащихся, обучающихся по интегрированным программам и индивидуально на дому


Раздел 3. Работа с педагогическими кадрами. Организация педагогической деятельности (стр. 101-106)

3.1. Распределение обязанностей между членами администрации школы

3.2. Учебная нагрузка учителей

3.3. Заведование кабинетами

3.4. Работа системы дополнительного образования

3.5. Классное руководство


Раздел 4. Методическая работа в школе (стр. 107-117)

4.1. Система методической работы в школе

4.2. План заседаний научно-методического совета

4.3. План заседание предметных МО

4.4. План работы с молодыми специалистами

4.5. Планирование аттестации педагогических кадров

4.6. Повышение квалификации учителей

4.7. Открытые уроки

4.8. План работы с одаренными детьми
Раздел 5. Работа социально-психолого-педагогической службы (стр. 118-135)

5.1. План работы уполномоченного по правам участников образовательного процесса

5.2. План работы педагога – психолога

5.3. План работы учителя - логопеда

5.4. План работы социального – педагога

5.5. План работы школьной библиотеки

5.6. План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

5.7. Заседания психолого-медико-педагогического консилиума
Раздел 6. Руководство УВП (стр. 136-137)

6.1. Педагогические советы

6.2. Совещания при директоре

6.3. Совещания при ЗД УВР и ЗД ВР


Раздел 7. Внутришкольный мониторинг качества образования (стр. 137-144)

7.1. Классно - обобщающий контроль

7.2. Тематический и персональный контроль

7.3. Административный контроль за уровнем знаний, умений и достижением планируемых результатов освоения ООП.
Раздел 8. Работа с родителями, семьей и общественностью (стр. 146-147)

8.1. План работы Совета школы

8.2. План работы с родителями
Раздел 9. Планирование воспитательной работы в школе (стр. 148-164)

9.1. План воспитательной работы
9.2. План заседаний МО классных руководителей

9.3. План внутришкольного контроля воспитательной деятельности
Раздел 10. Укрепление МТБ (стр. 144-167)

План антикоррупционной деятельности

Раздел 1. Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год.
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией II этапа (практического) программы развития «Формирование жизненных проектов школьников», направленного на осуществление мер по повышению эффективности работы школы, качества обученности и обеспечения доступности современного образования в условиях реализации новой государственной образовательной политики, в соответствии с требованиями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Для реализации цели перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи:

Анализ поставленных задач.

.

Задачи

Основные мероприятия по решению данных задач

1

Создать условия для получения учащимися качественного доступного общего и дополнительного образования.

Обеспечить безопасность функционирования учреждения, качественное медицинское обслуживание и питание учащихся.

Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с основными нормативными документами:

• Конвенция о правах ребенка.

• Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

• Закон РФ «Об образовании» от 10.07. 1992г. №3266-1 (с последующими изменениями).

• Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271.

• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2011 № 373.

• План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р.

• Устав образовательного учреждения.

  • Программа развития «Формирование жизненных проектов школьников» (2011-2015г.)

  • Образовательная программа (БУП - 2004г.)

  • Основная образовательная программа начального общего образования.

2

Обеспечить безопасность функционирования учреждения, качественное медицинское обслуживание и питание учащихся.

Школа оснащена средствами безопасности: АПС; звуковая пожарная сигнализация; охранная сигнализация; видеонаблюдение внутри школы и на ее территории; оснащена огнетушителями (по нормативу); круглосуточная охрана здания и территории школы.

Школа располагает собственным пищеблоком залом для приема пищи (120 посадочных мест), буфетом. В предшествующие 3 года созданы все условия для организации полноценного качественного детского питания. В этом году проведенная замена оборудования в пищеблоке.

С 2012-2013 уч.г. школа является областной экспериментальной площадкой по здоровьесбережению и оснащена АПК «АРМИС».

3

Продолжить реализацию программы развития «Формирование жизненных проектов школьников».

Школа продолжила работу по реализации практического этапа программы развития. Проведены педагогические советы: «Формирование личностных результатов учащихся в ходе освоения основной образовательной программы», «Педагогическое сопровождение индивидуальной траектории обучения учащихся». Семинар: «Освоение новых образовательных технологий в условиях ФГОС»

4

Обеспечить реализацию ФГОС на первой ступени обучения.

100% педагогов начальной школы прошли курсовую переподготовку в рамках ФГОС.

5

Продолжить внедрение ИКТ как в УВП, так и в процесс управления ОУ для его эффективного развития.

Все учебные кабинеты оборудованы мультимедийным оборудованием и подключены сети WiFi. 100% педагогов оснащены ноутбуками. Администрация школы и службы на 100% оснащены ПК, что позволяет использовать ИКТ как в УВП так и в школьном менеджменте.

6

Совершенствовать педагогическое мастерство учителей, их компетентность и широту знаний в области преподаваемых дисциплин через новые формы повышения квалификации (дистанционное повышение квалификации, сертификаты, сетевое взаимодействие учителей).

Для совершенствования педагогического мастерства 37% учителей в своей работе активно используют электронные образовательные ресурсы (обмен продуктами творческой, педагогической, методической деятельности в сети интернет на различных образовательных сайтах) при подготовке к урокам, семинарам, педсоветам и др. Однако на сегодняшний день педагоги школы еще не освоили возможность дистанционного повышения квалификации, а так же другие формы совершенствования педагогического мастерства. Педагогами школы опробировано 14 новых учебников и 1 УМК.

7

Изучить и экспериментально внедрить новые способы оценивания учебных достижений обучающихся.

В рамках педсоветов «Формирование личностных результатов учащихся в ходе освоения основной образовательной программы», «Педагогическое сопровождение индивидуальной траектории обучения учащихся» и семинаров были изучены новые способы оценивания учебных достижений обучающихся: 1.Безотметочная система; 2.Пролонгированное оценивание (накопительный рейтинг); 3.Полный или частичный переход на многобалльную систему (от 10 до 100 и выше); 4.Балльно-рейтинговая система оценивания; 5.Кредитно-зачетные системы.

8

Создать условия для профессионального становления молодых и начинающих учителей.

Заместители директора, старшие методисты, учителя – наставники в течение года оказывали всестороннюю методическую помощь молодым специалистам

9

Организовать дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями.

В школе не организовано дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями, т.к. детей, нуждающихся в такой форме обучения нет.

10

Выявлять и создавать условия для оптимального развития талантливых и одаренных детей.

Реализуется программа «одарённые дети». В течение многих лет учащиеся школы занимаются научно-исследовательской деятельностью, результатом которой являются призовые места в районной и областной научно - практических конференциях ДАНЮИ и Всероссийской олимпиаде школьников. Ведется работа по формированию портфолио одарённых детей.

11

Освоить ПО «Электронный дневник».

В 2012-2013 уч.оду. педагогами школы освоено и внедрено в практику ПО «Электронный дневник»


12

Развивать системы отдыха, оздоровления и временной занятости обучающихся.

В течение учебного года классными руководителями организуются экскурсионные поездки.

В школе организовано медицинское обследование на АПК «АРМИС».

Школа, совместно с УССЗН Азовского района, привлекает учащихся к оздоровлению в санаториях, детских оздоровительных лагерях в течение всего учебного года, тесно сотрудничает с районным центром занятости - учащиеся школы имеют возможность работать и заработать


13

Разработать и использовать в работе систему мониторинга условий способствующих здоровому образу жизни.

В истекшем году начата работа по разработке системы мониторинга здорового образа жизни обучающихся.


14

Развивать инновационные формы

профилактической работы с семьями и детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;

Психологами школы осуществляется психолого-педагогическая работа с семьей: Психологическая поддержка (беседа с целью успокоить, вывести из депрессии, поднять настроение, психологическое консультирование по вопросам внутрисемейных отношений и потребности ребенка)

• Обучение родителей навыкам ухода за ребенком

• Вовлечение родителей в группы взаимопомощи.

• Посредничество в конфликте (внутри семьи или с окружением).

Социально-правовая помощь:

• Посредничество при трудоустройстве родителей.

• Помощь в оформлении отсутствующих документов

• Содействие в оформлении государственных пособий, пенсий, субсидий

Коллектив школы в работе широко использует интерактивные формы работы, систематически проводятся акции, направленные на формирование позитивного восприятия окружающего мира.


15

Усилить работу с учащимися по активизации ученического самоуправления.

Система школьного самоуправления в школе – это управление, при котором сами учащиеся при содействии педагогов организуют свою жизнедеятельность через выборные ученические органы. Такая система становится типом представительной демократии, которая развивается до непосредственной демократии через такие формы, как общешкольные и классные ученические собрания. Совет школы уже становится органом общественного управления, переводя школу с государственного управления на государственно-общественное управление.




Наличие материально-технической базы МБОУ Кулешовскай СОШ №16 и оснащенности образовательного процесса

Состояние материально-технической базы школы можно считать удовлетворительным: школа имеет кабинет биологии – 1, кабинет физики – 2, кабинет химии – 1, кабинет информатики – 2, кабинет математики – 5, кабинеты гуманитарного цикла – 9, кабинеты начальных классов – 9, кабинеты общественных дисциплин – 4. Наличие учебных мастерских: мастерская обслуживающего труда – 1, слесарная – 1, столярная – 1. В школе имеется 2 спортивных зала, гимнастический зал, актовый зал, стадион с искусственным покрытием (8400 кв. м.), кабинет медсестры, кабинет педагога-психолога, кабинет соцпедагога, кабинет логопеда, зал для приема пищи (120 посадочных мест), буфет.
Наличие технических средств обучения

Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

Тип компьютера

Количество

Количество исправных

Где используются (учебные занития, управление и др.)

Персональный компьютер

32

32

учебные занятия

Персональный компьютер

12

12

управление

Мультимедиа техника

44

44

учебные занятия

Ноутбуки

76

76

учебные занятия



Наличие в ОУ ТСО и оргтехники

Наименование

Количество

Модем

4

Принтер

5

Копировальный аппарат

1

Факс

1

Телевизор

21

Видеомагнитофон

5

МФУ (сканер, копир, принтер)

31

Видеодвойка

13



Библиотечный фонд


Книжный фонд (экз.)

Количество (экз.)

Всего:

27678

Учебники

19901

Художественная

6403

Научно – педагогическая и методическая литература

130

Брошюры и журналы

1244

Кадровый состав
Состав педагогических работников осуществляющих образовательный процесс в 2012-2013 учебном году: 1 директор, 4 заместителя директора, 17 учителей 1 – 4 классов, 43 учителя 5 – 11 классов, 10 учителей (музыки, изобразительного искусства, черчения, физической культуры и трудового обучения), 5 руководителей проблемных групп, 2 старших вожатых, 1 логопед, 2 психолога, 2 соцпедагога, 2 библиотекаря. Всего учителей (по первой и второй должности) – 70 человек.

Среди педагогов 1 человек имеет звание «Отличник народного просвещения»; 1 человек награжден Знаком Почета; 1 человек – «Отличник физической культуры и спорта», 16 человек являются ветеранами труда. На сегодняшний день в школе три педагога являются обладателями гранта конкурса учителей ПНПО.

Статистика по возрасту


Годы

Всего уч.

Средний возраст коллектива

Работающие пенсионеры

2010-2011

68




48%

Выслуга-18%

Возраст-30%

2011-2012

68




34 чел. (49,9%)

Выслуга- 14 чел. (20,5%)

Возраст-20чел. (29,4%)

2012-2013

70




32 чел. (46%)

Выслуга – 14 чел. (19%)

Возраст – 19чел. (27%)



На протяжении трех последних лет школа пополняется молодыми специалистами и в истекшем учебном году школа вернулась к статистике 2009-2010 учебного года по этому показателю.
Статистика по образованию


Годы

Всего учителей

Высш обраов.

Ср. специальное.

2010-2011

68

90%

10%

2011-2012

68

58 чел. (85, 3%)

10 чел. (14,7%)

2012-2013

70

62чел. (89%)

8 чел. (11%)


Статистика по стажу


Кол-во чело-век

Педагогический стаж

до 5

От 5 до 10

От 10 до 20

Свыше 20

70

8(11,4%)

4 (5,7%)

14 (20%)

44 (62,8%)

Из таблицы видно, что педагогический стаж от 10 и свыше 20 лет – 82,8%. Это свидетельствует о наличии большого опыта работы педагогического коллектива. Следует отметить, что вырос % педагогов в категории до 5 лет на 4,1% в сравнении с прошлым годом, что свидетельствует о притоке молодых специалистов.
Динамика

профессионального роста педагогического коллектива


Категория

Годы

Высшая категория (%)

I категория

(%)

II категория

(%)

Соответствие

(%)

Без категории

(%)

2010-2011

38,2

51,5

10,3




-

2011-2012

33,5

51,5

10,4




4,6

2012-2013

31,4 (22ч.)

50(35ч.)

8,6 (6ч.)

2,9 (2ч.)

7,1 (5ч.)


Подтвердили свои категории 8 человек:

Верещагина Н.Ю., Куликовская И.В., Пидан С.В., Едельскова Е. А., – «высшая»;

Поценко Л.П., Эпова Л.П., Югай О.Н., Настенко Г.В. – «первая»;

Огиенко В.В. – «соответствие»;

Карякина Я.А., Бабич А.В., Мягков А.Л., Петров В. А., Квашин Р.В. –– молодые специалисты, не имеющие квалификационной категории.


Курсовая подготовка


п/п

ФИО педагога , прошедшего курсовую подготовку

Наименование курсов

1

Крайняя Нина Петровна

«Сетевые модели организации поддержки детской одарённости».

2

Горбунова Е.О.

Семинар «Основы религиозных культур и светской этики» , курсы «Духовно-нравственное развитие и воспитание младшего школьника в условиях освоения регионального курса ОПК »

3

Картушина В.Я.

Семинар «Основы религиозных культур и светской этики»

4

Давыдова О.И.

Семинар «Основы религиозных культур и светской этики»

5

Проценко Л.П.

Семинар «Основы религиозных культур и светской этики»

6

Воробьева Т.В.

Семинар «Основы религиозных культур и светской этики»

7

Вараксина Н.А.

Курсы «Организация внеурочной деятельности младших школьников в контексте требований ФГОС НОО»

8

Крюкова Т.Н.

Курсы «Организация внеурочной деятельности младших школьников в контексте требований ФГОС НОО»

9

Чернышкова Л.А

Курсы Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века ( Intel «обучение для будущего»)

10

Косопалова Т. Л.

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Система мониторинга достижения нового качества школьного исторического и обществоведческого образования в формате ГИА и ЕГЭ», 72ч.

11

Верещагина Н.Ю.

ФГАОУ ВПО «ЮФУ» «Повышение квалификации педагогических кадров по вопросу внедрения электронных образовательных ресурсов в учебно- образовательный процесс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Ростовской области», 72ч.

12

Пустовая Л.С.

ФГАОУ ВПО «ЮФУ» «Повышение квалификации педагогических кадров по вопросу внедрения электронных образовательных ресурсов в учебно- образовательный процесс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Ростовской области», 72ч.

13

Огиенко В.В.

ФГАОУ ВПО «ЮФУ» «Повышение квалификации педагогических кадров по вопросу внедрения электронных образовательных ресурсов в учебно- образовательный процесс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Ростовской области», 72ч.

14

Огиенко В.В.

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «История», 144ч.

15

Ковалева Н.И.

Сетевые модели организации поддержки одаренных детей

16

Панченко О.Ф.

Обеспечение качества математического образования

17

Едельскова Елена Анатольевна

Технология и предпринимательство,144ч.

18

Петров Виталий Анатольевич

Обучение руководящего состава должностных лиц и специалистов ГО

19

Микаэлян Александр Левонович

Обучение руководящего состава должностных лиц и специалистов ГО



В истекшем году 19 педагогов (27%) прошли курсовую переподготовку.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мбоу кулешовской сош №16 iconСеминар учителей математики по теме
Мбоу кулешовской сош №16 состоялся районный семинар учителей математики по теме: «Нормативно-правовое сопровождение при преподавании...
Мбоу кулешовской сош №16 iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Мбоу кулешовской сош №16 iconКонкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош»
Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»...
Мбоу кулешовской сош №16 iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Мбоу кулешовской сош №16 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров...
Мбоу кулешовской сош №16 iconРеспублики Татарстан «Согласовано»
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу учителей естественно-математического цикла мбоу «Рудницкая сош» «Рудницкая...
Мбоу кулешовской сош №16 iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"
Мбоу кулешовской сош №16 iconИнформация о фестивале 1 февраля 2013 г прошел II республиканский...
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Мбоу кулешовской сош №16 iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год
С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы
Мбоу кулешовской сош №16 iconПроект модульного урока г. Северодвинск, мбоу «сош№30»
Северодвинск, мбоу «сош№30» Жук В. В., мбоу «Общеобразовательный лицей №17» Коренев А. Е
Мбоу кулешовской сош №16 iconВ мбоу сош №8 с. Николаевка
План проведения «Недели вежливости и воспитанности» в мбоу сош №8 с 31 октября по 6 ноября 2012 года
Мбоу кулешовской сош №16 iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск
Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20
Мбоу кулешовской сош №16 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ифнс россии №5 по Белгородской области приняли участие в проведении общероссийского открытого урока в моу “Пролетарская сош n1 ”,...
Мбоу кулешовской сош №16 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Назаровского района, управленцы и учителя школ Назаровского района, управленцы и учителя мбоу «Крутоярская сош» Ужурского района,...
Мбоу кулешовской сош №16 iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30»
«средняя общеобразовательная школа №30 Рассмотрена и принята на заседании педсовета мбоу «сош №30»
Мбоу кулешовской сош №16 iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск