Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я)





Скачать 206.41 Kb.
НазваниеТемы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я)
Дата публикации23.06.2014
Размер206.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
4 класс

Предмет

Раздел/блок

Период изучения тем

Темы



Теоретический материал для изучения (м.б. параграфы, лекции)

Задания для закрепления (практическая часть) м.б. упражнение(я)

Итоговое задание (на раздел или блок)- упражнение, тест, сочинение, эссе

Электронный адрес педагога (для консультации)

Русский язык

Слово как часть речи

январь

13.01-21.01


22.01-31.01

февраль

03.02-12.02

13.02-21.02
24.02-06.03

07.03-14.03
17.03-21.03

Повторение падежей имен сущ-х

Три склонения имен сущ-х

Падежные окончания иен сущ-х 2 и 3 склонения
Склонения имен сущ-х во множ-м числе


Имя прилагательное

Местоимение
Глагол

с.3-15, правила, теоретический материал, таблицы

с.16-27, правила, теоретический материал, таблицы
с.28-40, правила, теоретический материал, таблицы

с.41-46,

правила, теоретический материал, таблицы
с.49-69,

правила, теоретический материал, таблицы

с.70-77, правила, теоретический материал, таблицы
с.79-86, правила, теоретический материал, таблицы

упр.4,10, 14, 17, 20, 23


упр.25, 28, 36, 39, 40

упр.45, 46, 51, 55, 56, 64


упр.73,79, 80,82

упр.84,85, 88,91,95,103, 104, 105

упр.118, 122, 124, 125

упр.131, 132,134, 138



с.47-48, контрольная работа по теме:

«Склонения имен сущ-х»

с.68-69, контрольная работа по теме: «Имя прилаг-е»

с.78, контрольная работа по теме: «Местоимение»

guseva-olga-72@mail.ru

























Литературное чтение

Литературная сказка (20 часов)

20.01 – 25.01


Братья Гримм. Белоснежка и семь гномов

С.10 – 19, читать

С.19, вопросы и задания




guseva-olga-72@mail.ru







27.01 – 01.02

Ш.Перро. Мальчик с пальчик. Спящая красавица.

С.20 -31, читать, пересказ

С.31 - 32, вопросы и задания













03.02 – 08.02

Г.Х.Андерсен. Дикие лебеди. Пятеро из одного стручка.

С.34 – 40, с.43 – 46, читать

С. 40 вопросы с.46 вопросы и задания













10.02 – 15.02

Г.Х.Андерсена. Чайник.

С.47 – 48, читать с.49, на выбор с. 50 – 53, выр.читать


С.48 вопросы и задания с.53 вопросы и задания

С.41 – 42, написать отзыв о прочитанном произведении










17.02 – 22.02

С.Аксаков. Аленький цветочек.

С.54 – 62, читать и пересказ,

С. 62 вопросы и задания

С.63 – 64, вопросы










24.02 – 01.03

Э.Хогарт. Мафин печет пирог.

С.65 – 68, читать, пересказ

С.68, задания и вопросы

С.69 - 71










03.03 – 08.03

Пушкин. Стихи и сказки.

С.72 – 76, пересказ, выр.чтение

С.76, вопросы и задания













10.03 – 15.03

А.Пушкин. Сказка о мертвой царевне…

С.78 – 93, выр.чтение

С.93, читать













17.02 – 22.03

А.Пушкин. Сказка о мертвой царевне…

С.78 – 93, выр.чтение

С.93, читать







английский язык

Моя семья. Выходной день

20.01-26.01


27.01-2.02

3.02-9.02

Соседи Мэг.


Помощь семье

Что ты любишь делать дома?

Яблочный пирог.

С. 68-69

упр.11-13,15

С.70-72

упр.16,18,21,22
С.73-75

упр.27,29

С.69 упр.14


С.71 упр.19,23

С.75 упр.30,31

С.82

упр.1,2
С.82

упр.3,5
С.82

упр.4

nad101068@

mail.ru

Математика




Сложение и вычитание.

20.01 – 25.01


Доли и дроби. Секунда.

С.3 – 4, с.7, теория

С. 4, №3, 4, с.6 №4,5,6, с. 8 № 5,7,8, с.10 7,8,9

guseva-olga-72@mail.ru










27.01 – 01.02

Сложение и вычитание величин.

С.10 – 11, с.14

С.11 №1,с.12 №8 с. 13 №3,6 с.14 №1, 5,6 с.15-16 №2,4










Умножение и деление.

03.02 – 08.02

Умножение и деление на 10,100,1000, 10000. Нахождение дроби от числа.

С.17,19-20

С.18 №8,9 с.20 -21 №1-5 с.22 №1 по 7













10.02 – 15.02

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи.

С.23 - 24

С.24 – 25 №1 по 9













17.02 – 22.02

Таблица единиц длины.

С.25

С.26 – 27 №1 по9













24.02 – 01.03

Задачи на встречное движение.

С.28 – 29, с.32, с.34

С.28 №3,4 с.30 №1,2,4 с.33 №3,4 с.35 № 6,7













03.03 – 08.03

Задачи на движение в противоположных направлениях.

С.39

С.37 №1,3 с.40 № 1,2,3 с.42 №3,4













10.02 – 15.03

Умножение на двузначное число

С.44

С.44 – 45 № 1, 2,4,5, с.46 №1,4,5,7













17.02 – 22.03

Задачи на движение в одном направлении. Время, единицы времени.

С.47 -48, 52

С.48 №3,8 с.50 №2,3,4 с.53 №2,8 с.53 № 4, 6




























Информатика

Понятие, суждение, умозаключение

Понятие модели.

Модель отношений между понятиями.

Алгоритм.

Какие бывают алгоритмы.


с17.01 по 22.01

РТ § 13
РТ § 14

РТ§ 15

РТ§ 16

РТ § 13 №1-10
РТ § 14 №1-10


РТ§ 15 №1-11

РТ§ 16 №1- 4, 6-9


РТ №11
РТ №11

РТ №12

РТ № 5

svet7201@mail.ru

Окружающий мир

Путешествие по реке времени

20.01 – 25.01


В путь по реке времени. Путешествуем с археологами.

С.4 – 7, с. 8 – 11 читать, пересказ

РТ с.3 – 5, с.6 – 7, задания




guseva-olga-72@mail.ru







27.01 – 01.02

В путь по страницам летописи. Истоки древней Руси.

С.12 -15, с. 16 – 19 читать, пересказ

РТ с.8 – 9, с.10 -11













03.02 – 08.02

Мудрый выбор. Наследница Киевской Руси.

С.20 – 23, с.24 – 27 читать, пересказ

РТ с.12 – 13, с.14 - 15













10.02 – 15.02

Москва – преемница Владимира. Начало Московского царства.

С.28 – 31, с.32 – 35 читать, пересказ

РТ с.16- 17, с.18-19













17.02 – 22.02

Подвижники Руси и землепроходцы. На пути к единству.

С.36 – 39,с.40 – 43 читать, пересказ

РТ с.20 – 21, с.22 - 23













24.02 – 01.03

Начало Российской империи.

С.44 – 47, читать, пересказ

РТ с.24 - 25













03.03 – 08.03

Жизнь – Отечеству, честь – никому.

С.48 – 51, читать, пересказ

РТ с.26 - 27













10.03 – 15.03

Отечественная война 1812г. Великий путь.

С.52 – 55, с.56 – 59 читать, пересказ

РТ с.28 – 29, с.30 - 31













17.02 – 22.03

Золотой век театра и музыки. Расцвет изобразительного искусства и литературы.

С.60 – 63, с. 64 –67 читать, пересказ

РТ с.32 – 33, с.34 - 35































Музыка

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

«В музыкальном театре»

«В концертном зале»

январь

февраль

март

1. Различные жанры вокальной, фортепьянной и симфонической музыки

2.Музыкальная драматургия сонаты

3. Музыкальные инструменты симфонического оркестра

4.Интонация народных танцев в муз. сказке «Кошкин дом»

5. произведения композиторов – классиков и мастерство исполнителей

6.Сходство и различие муз. языка разных эпох, композиторов, народов.

7.Музыкальные образы и их развитие в разных жанров.

8.Форма музыки. Авторская песня.
9.Муз. образы. Святые земли русской.

10.Церковное песнопение.


1-прочитать белорусскую сказку «Музыкант-чародей»
2-Что такое «соната» - записать определение в тетрадь

3-в чём различие меду виолончелью и скрипкой?

4-что такое «мазурка»?

5-что такое «вариация» - ?


6 – что такое «сюита»?

7-песня, романс, вокализ – муз. жанры – чем они отличаются?

8-что такое авторская песня?

9-найти картину А.Рублёва «Троица»

10-что такое –стихира, тропарь, молитва?

- в чём различие между этими жанрами?


- как слышишь драму в сонате?
- напиши названия инструментов симфонического оркестра
- что такое – «рококо»?
-Послушай и пропой мелодию пьесы М.Мусоргского «Старый замок»
-слушать романс С.Рахманинова – спеть его

- слушать детские авторские песни
-подбери музыку русских композиторов для этой картины.

-в какие народные праздники исполняются песнопения?

*слушать мелодии разных жанров – узнать звучание основных инструментов

*слушать – Л.Бетховен соната № 8 «Патетическая»

*Прослушай и напой мелодию «Ноктюрна» А.Бородина

*слушать – мазурки Ф.Шопена – определи их характер.

*прослушай и спой тему «Вариаций…» П.Чайковского

*сочини рассказ к муз картинке Мусоргского

*нарисовать образ при прослушивании романса

*разучить одну из авт. песен

*разучи мелодию народной пасхальной песни




ИЗО

«Каждый народ - художник»

27.01.2014 -03.02.2014

10.02.2014 – 24.02.2014
24.02.2014 – 10.03.2014

10.03.2014 – 22.03.2014

Искусство народов гор и степей


Образ художественной культуры Средней Азии

Образ художественной культуры Древней Греции
Образ художественной культуры Средневековой Западной Европы

Изучить жизнь народов гор и степей


Изучить художественную культуру народов

Средней Азии

Изучить художественную культуру Древней Греции
Изучить художественную культуру Средневековой Западной Европы

Нарисовать рисунок по теме: «Жизнь народов гор и степей»
Нарисовать рисунок на тему: «жизнь народов Средней Азии»
Нарисовать греческую вазу


Нарисовать замок Средневековой




mgp.2263

@mail.ru

Основы светской этики

Светская этика

14.01

21.01

28.01

04.02

11.02

18.02

25.02
04.03

11.03

18.03



Род и семья — исток нравственных отношений.
Нравственные поступок.
Золотое правило нравственности.
Стыд, вина и извинения.
Честь и достоинство.
Совесть.
Нравственные идеалы.
Нравственные

идеалы.
Образцы нравственности и культуры Отечества
Этикет..

Урок 18.

Урок 19.

Урок 20.

Урок 21.

Урок 22.

Урок 23
Урок 24.

Урок 25.

Урок 26.

Урок 27.

прочитать

притчи разных народов.

рисунки

mlp2007.70@mail.ru

Основы православной культуры

Православие.

14.01

21.01
28.01

04.02

11.02
18.02
25.02
04.03

11.03

18.03

Как христианство пришло на Русь.
Заповеди блаженства.
Зачем творить добро?
Чудо в жизни христианина.
Православие о Божием суде.
Таинство Причастия.
Монастырь.
Христианское отношение к природе.
Христианская семья.
Защита Отечества.


Урок №18


Урок №19

Урок №20

Урок №21

Урок №22

Урок №23

Урок №24
Урок №25


Урок №26

Урок №27

Смотреть презентации к урокам на сайте «Светоч»

Читать детскую Библию

Подготовить рассказ одной из историй Библии

mlp2007.70@mail.ru

Труд

Человек и земля

Человек и вода

13.01-27.01

03.02-17.02

25.02-03.03

11.03-17.03


Кондитерская фабрика.
Бытовая техника.
Водоканал. Порт.
узелковое плетение.

с.69-77, прочитать
с.78-87, прочитать
с.96-107, прочитать
С.108-112, прочитать

с.72-77, изготовление печенья

РТ с.46-47, тест
РТ с.48-49, 55 тест
РТ с.60-64, тесты, технический рисунок канатной лестницы
РТс.65, плетение браслета


guseva-olga-72@mail.ru

Физическая культура

Лыжная подготовка


Гимнастика с элементами акробатики

15.01-22.02

26.02-22.03

Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Передвижение скользящим шагом, одновременный одношажный ход.
Совершенствование навыков лазания, перелезания, метания. Кувырок вперед.

с.142-144, прочитать

с.22-137, прочитать




упр.на с.143 разучить

с.136-137

задания 1-4.


guseva-olga-72@mail.ru

Инд-группое занятие по математике

Сложение и вычитание

20.01 – 25.01


Сложение и вычитание многозначных чисел




РТ с.10-11




guseva-olga-72@mail.ru







27.01 – 01.02

Сложение и вычитание величин




РТ с.14 -15










Умножение и деление

03.02 – 08.02

Умножение многозначных чисел на однозначное число




РТ с.16 - 17













10.02 – 15.02

Нахождение дроби от числа




РТ С.22-23













17.02 – 22.02

Таблица единиц длины




РТ с.30-31













24.02 – 01.03

Задачи на встречное движение




РТ с.34-35













03.03 – 08.03

Задачи на противоположных направлениях




РТ с.38-39













10.03 – 15.03

Единицы времени




РТ с.44-45













17.02 – 22.03

Умножение величины на число




РТ с.48-49







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) icon"Пропорции" в 6 классе. Все задания и теоретический материал, которые...
Пропорции" в 6 классе. Все задания и теоретический материал, которые будут использоваться в ходе работы проекта, помогут учащимся...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconПеречень электронных образовательных ресурсов
Подробный теоретический материал, интерактивные упражнения для проверки и закрепления знаний в конце каждого урока; карты, биографии...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимое техническое оборудование: проектор, пк, презентация, раздаточный материал: теоретический материал для восприятия новой...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconКнига: проектируем компетентностно-ориентированный урок
Данный ресурс содержит теоретический материал для самостоятельного изучения, подготовленый Пашкевичем А. В
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconУчебно-методическое пособие основы стратиграфии часть II. Задания...
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов геологического факультета Казанского государственного университета, изучающих...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Компакт-диск «Немецкий язык» для 6-11 классов (темы с переводом, теоретический курс, практические задания, словари)
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconПрограмма учебной педагогической практики мдм 07, 2009 10 уч г. Преподаватель:...
Подготовка к выполнению задания осуществляется до выхода на упп: изучается теоретический материал по теме, методические рекомендации...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconСодержит теоретический материал и практическую часть. © Фгоу впо ижевская
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опд. Ф. 07 Безопасность...
Безопасность жизнедеятельности является обязательной дисциплиной для всех специальностей и входит в блок общепрофессиональных дисциплин....
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconТемы рефератов для самостоятельной работы и списки рекомендуемой...
Данная работа знакомит учащихся с творчеством наиболее выдающихся поэтов Серебряного века. Разработка к каждому семинару включает...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconПубличный отчёт о результатах деятельности моу «сош №11» г. Братска в 2011-2012 уч году
Коллективом отработаны следующие этапы: 1-й, Теоретический (2008-2009 г.),2-й, Первый опыт освоения темы (2009-10г.); 3-й этап, Практическая...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconФакультет логопедии утверждаю
Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению специальное (дефектологическое) образование. В программе представлен...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconФакультет логопедии утверждаю
Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению специальное (дефектологическое) образование. В программе представлен...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconФакультет логопедии утверждаю
Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению специальное (дефектологическое) образование. В программе представлен...
Темы Теоретический материал для изучения (м б. параграфы, лекции) Задания для закрепления (практическая часть) м б. упражнение(я) iconФакультет логопедии утверждаю
Программа предназначена для студентов, обучающихся по направлению специальное (дефектологическое) образование. В программе представлен...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск