По итогам 1 полугодия 2013/2014 учебного года в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе № 231 аттестованы 673 обучающихся, из них: в 1-4 классах – 318 обучающихся; в 5-9 классах – 289 обучающихся; в 10-11классах–66 0бучающающихся.
Сводная диаграмма итогов учебно-воспитательного выглядит следующим образом: Параллель
| Вид
класса
| Количество
учащихся
| Успевают
на 5
| Успевают
на 4-5
| С одной
3
| %
| 1 а
| О/О
| 23
| 0
| 0
| 0
| 0,00%
| 1 б
| О/О
| 25
| 0
| 0
| 0
| 0,00%
| 1 в
| О/О
| 25
| 0
| 0
| 0
| 0,00%
| 2 а
| О/О
| 28
| 2
| 8
| 3
| 35,71%
| 2 б
| О/О
| 29
| 1
| 17
| 7
| 62,07%
| 2 в
| О/О
| 28
| 1
| 19
| 2
| 71,43%
| 3 а
| О/О
| 24
| 0
| 10
| 0
| 41,67%
| 3 б
| О/О
| 28
| 7
| 15
| 4
| 78,57%
| 3 в
| О/О
| 28
| 8
| 14
| 4
| 78,57%
| 4 а
| О/О
| 28
| 4
| 11
| 3
| 53,57%
| 4 б
| О/О
| 25
| 8
| 14
| 1
| 88,00%
| 4 в
| О/О
| 27
| 8
| 15
| 1
| 85,19%
| 5 а
| О/О
| 22
| 8
| 7
| 4
| 68,18%
| 5 б
| О/О
| 25
| 5
| 6
| 3
| 44,00%
| 5 в
| О/О
| 24
| 5
| 11
| 3
| 66,67%
| 6 а
| О/О
| 30
| 2
| 11
| 1
| 43,33%
| 6 б
| О/О
| 30
| 2
| 14
| 5
| 53,33%
| 7 а
| О/О
| 27
| 0
| 8
| 4
| 29,63%
| 7 б
| О/О
| 26
| 0
| 5
| 3
| 19,23%
| 8 а
| О/О
| 25
| 2
| 8
| 4
| 40,00%
| 8 б
| О/О
| 23
| 0
| 8
| 1
| 34,78%
| 9 а
| О/О
| 25
| 1
| 8
| 0
| 36,00%
| 9 б
| О/О
| 23
| 0
| 3
| 4
| 13,04%
| 9 в
| ККО
| 9
| 0
| 3
| 0
| 33,33%
| 10 а
| Профильный
| 25
| 2
| 9
| 5
| 44,00%
| 10 б
| Профильный
| 19
| 0
| 0
| 0
| 0,00%
| 11 а
| Профильный
| 22
| 2
| 6
| 3
| 36,36%
| Итого по средней ступени
| 289
| 19
| 94
| 32
| 39,10%
| Итого по старшей ступени
| 66
| 4
| 15
| 8
| 28,79%
| Итог по 2 и 3 ступени
| 355
| 23
| 109
| 40
| 37,18%
| Итого по начальной ступени
| 245
| 39
| 123
| 25
| 66,12%
| Итого по школе
| 673
| 62
| 232
| 65
| 49,00%
| Качественные показатели обученности в основной и старшей школе в 1 полугодии 2013-2014 учебного года
Качество по образовательным областям: в 2013-2014 учебном году наблюдается стабильность положительная динамика роста качества в 5-6 и 9-11 классах,
в 7-8 классах незначительные корреляции, не определяющего характера.
В 2013-2014 учебном году 3 ученика 5 а, 7 б и 11 а класса школы обучались на надомной форме обучения: Чеблуков Алексей – учащийся 5 а класса,Просолов Иван – учащийся 7 б класса, Аитов Юнус - учащийся 11 а класса. Для обучающихся были составлены расписания из расчета 10 и 12 часовой учебной недели, отметки и выполнение государственной программы по предметам, определенным для надомного обучения, выставлялись в электронном и отдельных журналах. Чеблуков Алексей по итогам 1 полугодия 2013-2014 учебного года аттестован на 4 и 5, Просолов Иван и Аитов Юнус аттестованы по всем предметам надомного обучения. Обучающихся на экстернатной и других формах обучения не было.
Комплексное динамическое аналитическое отслеживание процессов в ГБОУ средней общеобразовательной школе, определяющих количественно-качественные изменения образовательного процесса осуществлялось через педагогический мониторинг. В 1 полугодии 2013-2014 учебного года педагогический мониторинг проводился по следующим основным направлениям: уровень с формированности обязательных (базовых) результатов обучения, повышение объективности контроля и оценки учебных достижений обучаемых, получение всесторонней информации о состоянии образования, создание системы многоуровневого мониторинга качества образования, способствующего повышению управляемости и мобильности в развитии образовательных услуг, установление эффективной обратной связи между различными участниками образовательного процесса, подготовка выпускников к процедурам независимого тестирования, в том числе к ЕГЭ, прогнозирование развития образовательного учреждения, формирование информационных, систем самопроверки, самоконтроля и взаимоконтроля. Технология реализации: административные работы по предметам, тестирования по предметам гуманитарного цикла, окружные контрольные работы с обязательным сравнительным анализом типичных ошибок и недостатков, анализ и самоанализ и планирование работы методических объединений и учителей. С целью оказания помощи обучающимся по подготовке к экзаменам и осуществлением контроля за качеством образовательного процесса обучающимся 9-11 классов предоставлена возможность подготовки через систему Статград, свободный доступ в систему обучающимся не имеющим дома компьютеров и выхода в Интернет предоставляется во второй половине дня в 2 кабинетах информатики. Кроме того, педагоги используют возможность тренировочных работ системы по предметам при оказании консультативной помощи во второй половине дня. С использованием ИКТ технологий проводятся предметные уроки, интегративные уроки, участие в он-лайн олимпиадах, на сайте школы и в электронном журнале практикуется запись домашних заданий для обучающихся, вывешиваются презентации уроков, что позволяет детям, находящимся на больничном изучать и усваивать учебный материал в режиме он-лайн и т.д.
В целях обеспечения качественного образовательного процесса и подготовки к государственной атткстации в 2013-2014 году и эффективного использования электронных образовательных ресурсов, созданных в рамках Комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка на 2013-2014 учебный год в школе проведена следующая работа:
• утвержден план работы, проведены родительские собрания и собрания с учащимися 9-х,10-х и 11-х классов, на которых участники ознакомлены с документами, доведены до сведения учащихся логины и пароли входа в тренировочную систему по подготовке к ГИА и ЕГЭ.
• проведены диагностические работы в 5-11 классах по графику ДО г. Москвы и МЦКО по математике по русскому языку и по предметам по выбору учащихся: информатике, истории, обществознанию, физике, химии, биологии, английскому языку и литературе,
• обучающиеся 5-11 классов принимали участие в апробации материалов многоцелевого открытого банка заданий по химии, физике, биологии, географии и математике и подходов к проведению ЕГЭ в компьютерной форме в системе Статград.
Диагностические работы проведены в традиционном режиме, результаты отправлены через систему Статград МИОО. В школе установлены все необходимые программы, для учащихся, не имеющих доступа к компьютерам в домашних условиях и для желающих учеников составлено расписание доступа в тренировочную систему во внеурочное время. В школе 2 кабинета информатики, 26 компьютеров подключены к Интернету.
Результаты диагностики МЦКО в 2013-2014 учебном году.
Результаты диагностики метапредметных умений (Стартовая диагностика образовательных достижений выпускников начальной школы (МПУ- 5 класс ФГОС) обучающихся 5б и 5 в классов ГБОУ СОШ № 231. Учащиеся 5-х классов не обучались по ФГОС,но результаты показаны хорошие.
Дата: 18.09.2013 Предмет: МПУ. В ходе работы проверены метапредметные умения: методологические умения, общелогические умения, работа с текстом и работа с информацией.
Результаты 5 6 класса - высокий уровень -22%, средний уровень -65%. (Средний % выполнения теста-43, город-43%)
Результаты 5 в класса - высокий уровень -25%, средний уровень -71%.(Средний % выполнения теста-46, город-43%)
Дата: 25.09.2013 Предмет: МАТЕМАТИКА Класс: 7А Качество: 77,3%. (Средний % выполнения теста-75, город-62%)
Дата: 25.09.2013 Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 7Б Качество: 41 %. Средний % выполнения теста-63, город-64%)
Дата: 25.09.2013 Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 9А Качество:84,2 %. %.(Средний % выполнения теста-77, город-62%)
Дата: 25.09.2013 Предмет: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ Класс: 8А Качество:89,47 %. (Средний % выполнения теста-71,4%, город-50%)
Проведены следующие диагностические работы (система Статград):
Диагностическая работа по химии по теме "Теория химического строения органических соединений. Алканы и циклоалканы. Алкены. Алкадиены. Алкины. Арены. Природные источники углеводородов и их переработка" 10 класс,20 декабря 2013 г: 10 а – 94% качества, 10 б -46% качества.
Диагностическая работа по геометрии. 9 класс 17 декабря 20 декабря 2013 г: 9 а – 48%,9 б – 33% ,9в - 100% на базовом уровне.
Диагностическая работа по английскому языку по теме "Чтение (задания В2, В3); Грамматика и лексика (задания В11-16, А22-28)" 10-11 класс,23 декабря 2013 г. 10 а – 73%
Диагностическая работа по биологии по теме "Клеточная организация жизни" 10 класс 18 декабря 2013 г. 10 а – 39% качества.
Диагностическая работа по русскому языку по теме "Синтаксис (словосочетание, простое предложение)" 9 класс, 19 декабря 2013 г. 9 а – 100%, 9 б – 67% ,9в - 100% на базовом уровне.
Диагностическая работа по математике для 11 класса 12 декабря 2013 года 11а – 100% зачет
Диагностическая работа № 1 по информатике 11 класс 11 11 а - 100% зачет.
Диагностическая работа по информатике по теме "Алгебра логики" 11 класс,16 декабря 2013 11 а – 38% качество.
Диагностическая работа № 1 по физике 11 класс 10 декабря, 11а – 100% зачет
Диагностическая работа по английскому языку по теме "Аудирование, чтение, грамматика и лексика" 8 класс, 11 декабря 2013 г. 8а – 53% качества, 8б – 61% качества.
Диагностическая работа по обществознанию по теме "Социальные отношения" 11 класс 16 декабря 2013 г. 11 а - 72% качества.
Диагностическая работа № 1 по математике 10 класс 27 ноября|, 10 а -64% , 10б -6,25%.
Диагностическая работа № 1 по математике 7 класс 27 ноября, 7а – 75%, 7б – 48%.
Диагностическая работа по истории по теме "История России с древнейших времён до конца XVI в. (IX в.–1598 г.)" 11 а класс- 79% качество,29 ноября 2013 г.
Диагностическая работа по биологии по теме "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. Животные. Человек и его здоровье" 10 а класс- 39% качество,29 ноября 2013 г.
Диагностическая работа по русскому языку по теме "Языковые нормы (фонетические, лексические, морфологические, синтаксические), лексика и фразеология, словообразование" 10-11 класс, 10а, 4 декабря 2013 г, 10 а – 67%.
Диагностическая работа по русскому языку по теме "Текст (изложение)" 9 класс, 12 ноября 2013, 9а – 75% ,9б – 61%,9в – 50% качество.
Диагностическая работа по английскому языку по теме "Аудирование (задания В1, А1-А7); Грамматика и лексика (задания В4-В10, В11-В16)" 10-11 класс, 11а – 50% качество, 1 ноября 2013 г.
Диагностическая работа по русскому языку по теме "Фонетика, лексика, орфография, выразительные средства речи" , 9 а - 59%, 9 б -47%,9в -11%,1 ноября 2013 г.
Диагностическая работа по английскому языку по теме "Аудирование, чтение, грамматика, лексика, письмо" 9 а класс- 47%, 28 октября 2013 г.
Диагностическая работа № 1 по русскому языку 11 а класс 23 октября 100% зачет.
Диагностическая работа по информатике по теме "Представление информации в виде схем и таблиц. Передача информации и информационный поиск", 9 а класс
Диагностическая работа по биологии по теме "Человек и его здоровье" 9 класс,18 октября 2013 г.
Диагностическая работа по биологии по теме "Общая биология" 11 класс- 53%, 18 октября 2013 г.
Диагностическая работа по обществознанию по теме "Экономика" 9 класс18 октября 2013 г. , 9 а -61%, 9 б -46%, 9 в -33%.
Диагностическая работа по обществознанию по теме "Экономика" 11а класс – 82% 18 октября 2013
Диагностическая работа № 1 по математике 11 класс 24 сентября 11 а 100% зачтено.
Диагностическая работа по математике 17.09.2013 8 класс, 20 сентября 2013 г. 8а -47%, 8б -50%.
Диагностическая работа по математике 17.09.2013 5 класс,24 сентября 2013 г. 5а -28%,5б – 46%, 5в – 72%.
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс,27 сентября 2013 г. 5а – 75%, 5б - 83%,5в - 76%.
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 6 класс, 24 сентября 2013 г. 6а - 72%, 6б - 82%.
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 7 класс, 27 сентября 2013 г. 7а - 90%, 7б - 81%.
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 9 класс, 2 октября 2013 г. 9а - 68%, 9б -56%.
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 8 класс, 1 октября 2013 г.8а - 76%, 8б - 81%.
Стартовая диагностическая работа по литературе 9 класс, 17 сентября 2013 г. 9 а – 75%.
Стартовая диагностическая работа по литературе 8 класс, 14 сентября 2013 г. 8а – 96%, 8б – 64%.
Стартовая диагностическая работа по истории 6 класс, 14 сентября 2013 г. 6а - 50%, 6б - 88%.
Стартовая диагностическая работа по истории 7 класс, 13 сентября 2013 г. 7а - 48%, 7б - 30%.
Стартовая диагностическая работа по истории 8 класс, 13 сентября 2013 г.86а - 44%, 8б - 40%.
Стартовая диагностическая работа по истории 10 класс, 13 сентября 2013 г. 10а - 70%, 10б - 20%.
Стартовая диагностическая работа по литературе 5 класс, 14 сентября 2013 г. 5а – 59%,5б – 79%, 5в – 70%.
Стартовая диагностическая работа по литературе 6 класс, 27 сентября 2013 г. 6а – 77 %,6б – 79%.
Стартовая диагностическая работа по литературе 7 класс,13 сентября 2013 г. 7 а – 88% ,7б – 30%. |