Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 122.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер122.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Согласовано Утверждаю

на заседании директор ГБОУ СОШ 1273

Управляющего совета

Пр. № __ от «__» _______ 2013 г. ____________________

Председатель

_______________ Заблудина С.Г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения ученических тетрадей и их проверке в Государственном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1273

Юго-Западного окружного управления образования

Департамента образования города Москвы



Принято на педагогическом совете

ГОУ СОШ №1273

(Протокол №1  от 29 августа 2013 года)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕДЕНИИ УЧЕНИЧЕСКИХ ТЕТРАДЕЙ И ИХ ПРОВЕРКЕ

в Государственном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе 1273 с углубленным изучением английского языка Юго-западного управления образования Департамента образования г. Москвы


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии :

- с Законом РФ «Об образовании» (редакции 2011 г);

- с Постановлением Правительства Москвы № 273-ПП от 8 апреля 2008 года

«О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Москвы

от 19 июля 2005 г. № 523-ПП;

- с Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

- с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ

от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10

"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения

в общеобразовательных учреждениях""

- с Уставом ГБОУ СОШ 1273

- с локальным актом о компенсирующих выплатах ГБОУ СОШ 1273.

1.2. Настоящее Положение устанавливает правила ведения ученических тетрадей, проведения текущего контроля и оценивания уровня учебных достижений обучаемых.

1.3. Настоящее положение утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

2. Количество и назначение ученических тетрадей.

2.1. Для выполнения всех видов обучающих, проверочных, лабораторных и контрольных работ надлежит иметь следующее количество тетрадей из расчёта на каждого учащегося:


Предмет

Количество тетрадей

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1

2

3

4

 Математика

2 рабочие тетради и 1 тетрадь для контрольных работ

2 рабочие тетради и 1 тетрадь для контрольных работ

-

Алгебра

-

2 рабочие тетради и 1 тетрадь для контрольных работ

1 рабочая тетрадь и 1 тетрадь для контрольных работ

Геометрия

-

1 тетрадь

1 тетрадь

Русский язык

2 рабочие тетради, 1 тетрадь по развитию речи и 1 тетрадь для контрольных работ

2 рабочие тетради, 1 тетрадь по развитию речи и 1 тетрадь для контрольных работ

1 рабочая тетрадь

1 тетрадь для контрольных работ

Литература


В соответствии с программными требованиями

1 рабочая тетрадь

1 тетрадь для творческих работ

1 рабочая тетрадь и 1 тетрадь для сочинений

Окружающий мир (Естествознание)

Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК


-

-

Природоведение

-

1 рабочая тетрадь

-

Биология

-

1 рабочая тетрадь и 1 тетрадь для лабораторных работ

1 рабочая тетрадь и 1 тетрадь для лабораторных работ

  География

(экономика)

-

1 рабочая тетрадь, контурные карты

1 рабочая тетрадь, контурные карты

Химия

-

1 рабочая тетрадь и 1 тетрадь для лабораторных работ

1 рабочая тетрадь и 1 тетрадь для лабораторных работ

Физика

-

1 рабочая тетрадь и 1 тетрадь для лабораторных работ

1 рабочая тетрадь и 1 тетрадь для лабораторных работ

Информатика

-1 тетрадь на печатной основе

1 рабочая тетрадь

1 рабочая тетрадь

ОБЖ

-

1 рабочая тетрадь

1 рабочая тетрадь

История

(обществознание)

Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК

1 рабочая тетрадь

1 рабочая тетрадь


2.2. В тетрадях для контрольных работ, в тетрадях по развитию речи, помимо самих контрольных и творческих работ, подлежит в обязательном порядке делать работу над ошибками.

3. Требования к оформлению и ведению тетрадей обучаемыми.
3.1. Учащиеся пользуются стандартными тетрадями, состоящими из 12-18 листов. Общие тетради могут использоваться лишь в 7-11-х классах на уроках по учебным дисциплинам, при изучении которых необходимо выполнение больших по объёму работ. Общие тетради по русскому языку и алгебре используются только начиная с 10-го класса.

3.2. Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

3.3. Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по русскому языку, для работ по развитию речи).

Образец надписи:

Тетрадь

для творческих работ

по русскому языку

учени__ ___ класса

средней школы 1273

___________________

ФИ ученика
3.4. Соблюдать поля с внешней стороны. При выполнении работ учащимися не разрешается писать на полях (за исключением пометок на полях во время записи лекций в старших классах). Размер полей в тетрадях устанавливается учителем исходя из специфики письменных работ по учебному предмету.

3.5. Указывать дату выполнения работы. В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведётся учителем в виде числа. Со второго полугодия первого класса, а также во 2-4-х классах записывается число арабской цифрой и полное название месяца. В четвёртом классе допускается в записи числа имена числительные прописью. В 5-11-х классах по русскому языку число и месяц записываются словами в форме именительного падежа. В 5-11-х классах по математике (по остальным предметам) допускается запись даты цифрами на полях.

3.6. Писать на отдельной строке название темы урока, а также темы письменных работ (5-11-ые классы).

3.7. Обозначать номер задания, указывать вид выполняемой работы (план, конспект и т.д.), указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).

3.8. Соблюдать красную строку.

3.9. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком в тетрадях по русскому языку строку не пропускать. В тетрадях по математике во всех этих случаях пропускать только 2 клеточки. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком (наименованием вида) следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать 2 линейки, а в тетрадях по математике – 4 клеточки (для отделения одной работы от другой и для выставления отметки за работу).

3.10. Выполнять аккуратные подчёркивания, условные обозначения, составление графиков и т.д. карандашом, в случае необходимости – с применением линейки.

3.11. Учащиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Обучаемым запрещается писать в тетрадях красной пастой.

3.12. Исправлять ошибки следующим образом: неверное написание зачёркивать косой линией (часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией); вместо зачёркнутого надписывать нужное, не заключать неверное написания в скобки.

4. Количество контрольных работ.

4.1. Число контрольных, лабораторных, практических, творческих работ по всем предметам устанавливается учебными программами по предметам и тематическим планированием.

4.2. Не допускается выполнение двух контрольных работ в день одним классом или одним обучаемым.

5. Порядок проверки письменных работ учителями.

Предмет/классы

1-5

6

7

8-9

10-11

Русский язык

После каждого урока у всех учеников

Во II полугодии после каждого урока учащихся, которым требуется особое внимание; наиболее значимые работы 1 раз в неделю у всех учащихся

После каждого урока у учащихся,  которым требуется особое внимание; наиболее значимые работы 1 раз в неделю у всех учащихся

После каждого урока у учащихся,  требующих особого внимании; наиболее значимые работы 1 раз в месяц у всех учащихся

Контрольные диктанты проверяются к следующему уроку. Изложения и сочинения проверяются и возвращаются не позднее чем через 10 дней.




Литература

Проверяются только значимые работы. Не реже 2 раз в четверть

Сочинения проверяются у всех учащихся.

Математика (алгебра, геометрия)

После каждого урока у всех учеников

В I полугодии – после каждого урока

Во II полугодии – два раза в неделю

После каждого урока только у слабоуспевающих учащихся, один раз в две недели – наиболее значимые работы у всех учащихся

После каждого урока только у слабоуспевающих учащихся, один раз в месяц – наиболее значимые работы у всех учащихся

Естествознание

Один раз в четверть проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

-

-

-

-

Биология

-

Проверяются у всех лабораторные работы, только значимые работы.

Один раз в четверть проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

1 раз в полугодие проверяются тетради у всех учащихся

География (экономика)

-

Проверяются у всех только значимые работы

Один раз в четверть проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

Один раз в полугодие проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

Химия

-

-

-

Проверяются работы у всех учащихся не реже 2-х раз в месяц

Проверяются значимые работы у всех учащихся не реже 1-го раза в месяц

Лабораторные, контрольные работы проверяются и возвращаются к следующему уроку

Физика

-

-

Проверяются значимые работы у всех учащихся не реже 2-х раз в месяц

Проверяются значимые работы у всех учащихся не реже 1-го раза в месяц

Лабораторные, контрольные работы проверяются и возвращаются к следующему уроку

Информатика

Один раз в четверть у всех учащихся

-

-

Проверяются значимые работы у всех учащихся

Один раз в четверть проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

Один раз в полугодие проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

ОБЖ

-

Проверяются значимые работы у всех учащихся

Один раз в четверть проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

Один раз в полугодие проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

История

(обществознание)

Проверяются значимые работы у всех учащихся

Один раз в четверть проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

Один раз в полугодие проверяется ведение тетрадей у всех учащихся

5.2. В проверяемых работах по русскому языку и математике учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим:

  • При проверке тетрадей и контрольных работ учащихся 1-4-х классов, слабоуспевающих учащихся 1-11-х классов зачёркивая орфографическую ошибку, цифру, математический знак, учитель подписывает вверху букву или нужную цифру, знак;

  • Пунктуационный ненужный знак зачёркивается, необходимый пишется красной пастой;

  • При проверке тетрадей и контрольных работ учащихся 5-11-х классов учитель только подчёркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик;

  • При проверке изложений и сочинений в 5-11-х классах отмечаются не только орфографические и пунктуационные ошибки, но и фактические, логические, речевые, грамматические.

5.3. При проверке ученических тетрадей учитывать соблюдение обучаемыми единого орфографического режима.

6.1 Проверка тетрадей по иностранному языку

Для выполнения всех видов письменных работ по иностранном языку учащимся рекомендуется иметь следующие тетради: - одна тетрадь в клетку (12 листов); - для выполнения контрольных работ вводятся специальные тетради, которые на протяжении года хранятся в кабинете иностранного языка и выдаются учащимся для выполнения в них контрольных работ; - со II по IX класс, включительно, ведутся тетради-словари в клетку (48 листов);

По усмотрению учителя учащимся могут быть рекомендованы учебные пособия на печатной основе: - Work Book, соответствующий учебнику; - сборник упражнений по грамматике, соответствующий учебнику; - сборник проверочных работ. Тетради по иностранному языку подписываются следующим образом:

Английский язык Французский язык

English Franciais

Form 3 «В» Classe de 7 eme «A»

School № 21 Ecole № 21

Galina Sedova Svetlana Ivanova

Дата в тетрадях по иностранному языку записывается так, как это принято в стране изучаемого языка. Например, Oсtober, 10 th (английский язык) – в правом верхнем углу. После даты, на следующей строке необходимо указать, где выполняется работа -Classwork, Homework (в классе или дома). Далее записывается номер упражнения и страница. Например, Ex.5, р.7 (упражнение 5 на странице 7).

Во II – IV классах тетради, рабочие тетради, сборники упражнений по грамматике, в которых выполняются учебные классные и домашние работы по иностранному языку, проверяются после каждого урока с выставлением отметки.

В V – IX классах - тетради, рабочие тетради, сборники упражнений по грамматике проверяются один раз в неделю, с выставлением отметки.

В X – XI классах - проверяются наиболее значимые работы с выставлением отметки. Тетради-словари по иностранному языку проверяются:

Во II – IV классах – один раз в четверть. В V – IX классах – один раз в полугодие.

Work Book и сборники упражнений по грамматике проверяются после выполнения всех упражнений, входящих в состав урока.

При проверке работ по иностранному языку учитель подчеркивает и исправляет красными чернилами ошибки, пишет сверху правильный вариант буквы, слова, выражения и т.п. При проверке тетрадей-словарей – исправляются ошибки, указывается дата проверки. Отметка за ведение тетрадей-словарей в классный журнал не выставляется. По иностранному языку работа над ошибками не проводится.

7. Контроль за ведением тетрадей и качеством их проверки

7.1 Контроль существляется руководителем методобъединения по поручению администрации школы или заместителем директора по учебно-воспитательной части. Результаты проверки оформляются в виде письменного отчета, который включает следующие пункты;

  • Учитель;

  • Класс;

  • Соответствие количества тетрадей количественному составу класса;

  • Выполнение единого орфографического режима;

  • Регулярность проверки;

  • Соответствие отметок существующим нормам;

  • Качество проверки тетрадей (пропуск ошибок, аккуратность исправления, слово учителя в тетради и т.д.);

  • Система работы над ошибками (работа над каллиграфией, классификация ошибок, индивидуальная работа учащихся над собственными ошибками);

  • Внешний вид тетрадей (оформление, аккуратность ведение, единообразие надписи тетрадей);

  • Объём классных и домашних работ, соответствие возрастным нормам;

  • Разнообразие форм классных и домашних работ;

  • Дифференцированный подход.

7.2 Письменный отчет составляется ежеквартально не позднее 15 числа предшествующего месяца и представляется на заседании Управляющего совета.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск