Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько





Скачать 184.61 Kb.
НазваниеПоложение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько
Дата публикации19.08.2013
Размер184.61 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы




ДЕПАРАТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1051

имени ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Г.В. КИСУНЬКО







УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ № 1051

имени Г.В. Кисунько

Л.В. Грекова

Приказ № 156

« 1 » марта 2012 г.















ПОЛОЖЕНИЕ
о текущей аттестации учащихся

в Государственном бюджетном образовательном учреждении

города Москвы

средней общеобразовательной школе № 1051

имени Героя Социалистического Труда Г.В. Кисунько

ОГЛАВЛЕНИЕ

VI. Ответственность учителей, администрации школы и родителей (законных представителей) обучающихся 12

VII. Разрешение спорных вопросов 13



  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы.

    2. Настоящее Положение принимается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается директором школы.

    3. Основные понятия

Аттестация – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончанию их изучения по результатам проверки (проверок).

Текущая аттестация – это оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе её изучения обучающимся по результатам проверки (проверок). Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета.

    1. Целями текущей аттестации являются:

  • установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

  • соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта;

  • контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

    1. Главный принцип текущей аттестации – организация контроля качества учебного процесса, обусловленный системным подходом к проблеме оценки знаний, - это комплексность применения различных видов контроля, распределённых по времени (периоду обучения) и по изучаемым дисциплинам.

    2. Текущая аттестация учащихся включает в себя поурочное, тематическое оценивание результатов их обучения, оценивание за определенный учебный период.

    3. Виды текущей аттестации: письменная, устная, комбинированная.

Письменная – предполагает письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, классные тренировочные и проверочные самостоятельные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные

      1. отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты, зачеты.

      2. Устная – предполагает устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, защиты проекта, зачета.

      3. Комбинированная – предполагает сочетание письменного и устного видов.

  1. Текущая аттестация учащихся




    1. Текущая аттестация осуществляется исключительно в целях оценки знаний обучающегося по различным разделам (темам, подтемам, пунктам, подпунктам и т.п.) учебной программы по предмету, входящему в учебный план школы. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

    2. Текущая аттестация учащихся 1-2-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

    3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.

    4. Избранная форма текущей аттестации отражается в календарно-тематическом графике изучения программы.

    5. Результаты письменных работ учащихся (самостоятельные, практические, лабораторные, контрольные и другие виды) должны быть отражены в классном журнале, как правило, к следующему уроку по этому предмету, за исключением:

а) отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах – не позже, чем через неделю после их проведения;

б) отметки за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе – не более чем через 14 дней. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал в одну клетку две оценки.

2.6. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.7. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и в дневник обучающихся.

2.8. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного

анализа и оценивания не требуют обязательного переноса всех отметок в классный журнал.

2.9. В течение одного учебного дня в одном классе может проводиться не более 1 контрольной работы, а в течение недели не более 3.
III. Система оценок

3.1. Оценка знаний обучающихся осуществляется учителями по пятибалльной системе посредством выставления отметок «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно) во всех классах, кроме параллели первых и вторых классов, где текущая аттестация ведется качественно без фиксации достижений обучающихся в классных журналах.

3.2. Текущую отметку выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, либо учитель, заменяющий отсутствующего педагога по распоряжению заместителя директора школы по УВР.

3.3. Критерии выставления отметок по различным предметам за тот или иной вид устного или письменного ответа обучающегося устанавливаются нормативными документами Министерства образования и науки РФ, методическими рекомендациями и настоящим Положением не определяются.
IV. Критерии и нормы оценочной деятельности
4.1. В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся положены объективность и единый подход. При 5-бальной оценке для всех установлены общедидактические критерии.

Оценка «5» ставится в случае:

  1. знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала;

  2. умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации;

  3. отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка «4»:

  1. знание всего изученного программного материала;

  2. умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;

  3. незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка «3» (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):

  1. знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя;

  2. умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

  3. наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка «2»:

  1. знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале;

  2. отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

  3. наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ;

  4. полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков.

    1. Устный ответ

Оценка «5» ставится, если ученик:

  1. показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;

  2. умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы; устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации; последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической

  3. последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;

  4. самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.

Оценка «4» ставится, если ученик:

  1. показывает знания всего изученного программного материала; даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочётов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя;

  2. умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;

  3. не обладает достаточным навыков работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно). Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ.

Оценка «3» ставится, если ученик:

  1. усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

  2. материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;

  3. показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки;

  4. допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно чёткие;

  5. не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;

  6. испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;

  7. отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;

  8. обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении теста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

Оценка «2» ставится, если ученик:

  1. не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;

  2. не делает выводов и обобщений;

  3. не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;

  4. имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;

  5. при ответе (на один вопрос) допускает боле дух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

Примечание.

По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

    1. Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Оценка «5» ставится, если ученик:

- выполнил работу без ошибок и недочётов;

- допустил не более одного недочёта.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

- не более одной негрубой ошибки и одного недочёта;

- или не более двух недочётов.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

- не более двух грубых ошибок;

- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта;

- или не более двух-трёх негрубых ошибок;

- или одной негрубой ошибки и трёх недочётов;

- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка «2» ставится, если ученик:

- допустил число ошибок и недочётов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3»;

- или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

    1. Оценка выполнения практических (лабораторных) работ, опытов по предметам.

Оценка «5» ставится, если ученик:

  1. правильно определил цель опыта;

  2. выполнил работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений;

  3. самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта необходимое оборудование, все опыты провёл в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью;

  4. научно грамотно, логично описал наблюдения и сформулировал выводы из опыта. В представленном отчёте правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления и сделал выводы;

  5. правильно выполнил анализ погрешностей (9-11 классы);

  6. проявляет организационно-трудовые умения (поддерживает чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно использует расходные материалы);

  7. эксперимент осуществляет по плану с учетом техники безопасности и правил работы с материалами и оборудованием.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил требования к оценке «5», но:

  1. опыт проводил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности измерений;

  2. или было допущено два-три недочёта;

  3. или не более одной негрубой ошибки и одного недочёта;

  4. или эксперимент проведён не полностью;

  5. или в описании наблюдения из опыта допустил неточности, выводы сделал неполные.

Оценка «3» ставится, если ученик:

  1. правильно определил цель опыта; работу выполняет правильно не менее чем наполовину, однако объём выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы;

  2. или подбор оборудования, объектов, материалов, а также работы по началу опыта провёл с помощью учителя; или в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки в описании наблюдений, формулировании выводов;

  3. опыт проводился в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью; или в отчёте были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, графиках, таблицах, схемах, анализе погрешностей и т.д.) не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения; или не выполнен совсем или выполнен неверно анализ погрешностей (9-11 класс);

  4. допускает грубую ошибку в ходе эксперимента (в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с материалами и оборудованием), которая исправляется по требованию учителя.

Оценка «2» ставится, если ученик:

  1. не определил самостоятельно цель опыта; выполнил работу не полностью, не подготовил нужное оборудование и объём выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов;

  2. опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно;

  3. в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях в оценке «3»;

  4. допускает две (и более) грубые ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые не может исправить даже по требованию учителя.

    1. Оценка умений проводить наблюдения.

Оценка «5» ставится, если ученик:

  1. правильно по заданию учителя провёл наблюдение;

  2. выделил существенные признаки у наблюдаемого объекта (процесса);

  3. логично, научно грамотно оформил результаты наблюдений и выводы.

Оценка «4» ставится, если ученик:

  1. правильно по заданию учителя провёл наблюдение;

  2. при выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта (процесса) назвал второстепенные;

  3. допустил небрежность в оформлении наблюдений и выводов.

Оценка «3» ставится, если ученик:

  1. допустил неточности и 1-2 ошибки в проведении наблюдений по заданию учителя;

  2. при выделении существенных признаков у наблюдаемого объекта (процесса) выделил лишь некоторые;

  3. допустил 1-2 ошибки в оформлении наблюдений и выводов.

Оценка «2» ставится, если ученик:

  1. допустил 3-4 ошибки в проведении наблюдений по заданию учителя;

  2. неправильно выделил признаки наблюдаемого объекта (процесса);

  3. допустил 3-4 ошибки в оформлении наблюдений и выводов.

Оценка «1» ставится, если ученик:

Не владеет умением проводить наблюдение.

Примечание.

Оценка с анализом умений проводить наблюдения доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, после сдачи отчёта.

    1. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, мнений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются следующие ошибки:

  1. незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

  2. незнание наименований единиц измерения (физика, химия, математика, биология, география, черчение, трудовое обучение, ОБЖ);

  3. неумение выделить в ответе главное;

  4. неумение применять знания для решения задач и объяснения явлений;

  5. неумение делать выводы и обобщения;

  6. неумение читать и строить графики и принципиальные схемы;

  7. неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдения, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов;

  8. неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

  9. нарушение техники безопасности;

  10. небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам.

К негрубым ошибкам следует отнести:

  1. неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

  2. ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы (например, зависящие от расположения измерительных приборов, оптические и др.);

  3. ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы приборы, оборудования;

  4. ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточность графика (например, изменение угла наклона) и др.;

  5. нерациональный метод решения задач или недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

  6. нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

  7. неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочётами являются:

  1. нерациональные приёме вычислений и преобразований, выполнения опытов, наблюдений, заданий;

  2. ошибки в вычислениях (арифметические – кроме математики);

  3. небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков;

  4. орфографические и пунктуационные ошибки (кроме русского языка).




    1. Права и обязанности участников образовательного процесса

5.1. Все педагогические работники (далее в тексте – учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.

5.2. Учитель обязан предоставить обучающемуся, отсутствовавшему на предыдущем(их) уроке(ах) по уважительной причине, право получить консультацию по конкретным вопросам, заданным обучающимся. Все учителя обязаны оказывать помощь в освоении учебной программы по предмету любому обратившемуся обучающемуся.

5.3. Учитель имеет право выставить текущую отметку за:

  • устный ответ обучающегося с места или у доски;

  • выполненное и предъявленное обучающимся письменное домашнее задание;

  • письменную классную работу, выполненную в рабочей тетради и (или) в тетради на печатной основе;

  • самостоятельно выполненное задание (самостоятельную работу, работу по карточке и т.п.), продолжительность выполнения которого не должна превышать 25 минут и не должна быть менее 10 минут;

  • словарный диктант, математический диктант и т.п. предметные диктанты и задания, продолжительность выполнения и оформления записи которых должна быть достаточной для каждого обучающегося;

  • сообщение (реферат, доклад, презентация, защита проекта), подготовленное учеником дома;

  • домашнее сочинение;

  • аудирование.

Такая текущая отметка должна быть выставлена учителем в классный журнал и дневник обучающегося непосредственно на данном уроке, за исключением случаев, когда необходима проверка письменной работы, сообщения, домашнего сочинения.

5.4. Учитель обязан выставить текущую отметку за предусмотренные тематическим планированием по предмету мероприятия, во время проведения которых присутствует обучающийся, как то:

  • контрольная работа;

  • зачёт;

  • проверочная самостоятельная работа;

  • сочинение;

  • изложение;

  • диктант;

  • контрольный тест;

  • лабораторная работа;

  • практическая работа;

  • контрольное чтение, говорение, аудирование;

  • контроль техники чтения.

5.5. Учитель имеет право обязать обучающегося выполнить пропущенную им работу, из указанных в п. 5.4. настоящего Положения, во время дополнительных занятий по предмету или на другом уроке, на котором присутствует обучающийся.

5.6. Учителю категорически запрещается выставлять текущую отметку за:

  • поведение обучающегося на уроке или на перемене;

  • отсутствие у обучающегося необходимых учебных материалов;

  • работу, которую обучающийся не выполнял, в связи с отсутствием на уроке, на котором эта работа проводилась.

5.7. Каждый обучающийся школы имеет право на максимально объективную и справедливую оценку своих знаний, выраженную отметкой.

5.7. Все обучающиеся обязаны прилагать усилия к освоению учебной программы по предмету, своевременно и в полном объёме выполнять домашнее задание, готовиться к урокам, проявлять старание и прилежание, а в случае возникающих при этом затруднений незамедлительно обращаться к учителю за помощью.

VI. Ответственность учителей, администрации школы и родителей (законных представителей) обучающихся



6.1. Все учителя школы несут дисциплинарную ответственность за неукоснительное исполнение настоящего Положения, а заместители директора школы по учебно-воспитательной работе осуществляют постоянный контроль за оценочной сферой деятельности педагогического коллектива, принимают все меры к разрешению спорных и конфликтных ситуаций, считая безусловным приоритетом законные интересы обучающегося.

6.2. Все учителя школы несут дисциплинарную ответственность за своевременное информирование родителей (законных представителей) обучающихся о текущей успеваемости обучающихся своевременным выставлением отметок в дневник, приглашая родителей в школу, либо обращаясь к ним письменно по почте.

6.3. Родители (законные представители) обучающихся обязаны присутствовать на родительских собраниях, постоянно контролировать текущую успеваемость своего ребенка и создавать все необходимые условия для качественного и своевременного выполнения им домашнего задания по предмету и подготовки к урокам, обеспечивать контроль за посещением им дополнительных занятий и ликвидацией задолженности (неудовлетворительной отметки) по предмету.

VII. Разрешение спорных вопросов


7.1. В случае несогласия с текущей отметкой за письменную работу родители (законные представители) обучающегося имеют право письменно обратиться к заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе или директору школы с просьбой о проверке ее объективности.

7.2. Директор школы издаёт распоряжение о создании комиссии по проверке объективности выставленной текущей отметки за письменную работу. В состав комиссии входят: заместитель директора по УВР, два учителя, в том числе учитель, выставивший оспариваемую отметку. Комиссия в присутствии родителей (законных представителей) проводит проверку объективности выставленной отметки.








ПРИНЯТО

на педагогическом совете

Протокол № 5

« 28 » февраля 2012 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании Управляющего

совета

Протокол № 4

« 29 » февраля 2012 г.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconПо итогам 1 полугодия 2013/2014 учебного года в государственном бюджетном...
По итогам 1 полугодия 2013/2014 учебного года в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №667
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconО промежуточной аттестации обучающихся в
О промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconО текущей аттестации, итоговом контроле и ликвидации академической...
Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российская академия народного...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconИнформация об организации инновационной деятельности в Муниципальном...
Информация об организации инновационной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №1273
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconМаксим Фрай Гнезда Химер
Информация об организации инновационной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconДмитрий Сергеевич Хмельницкий Нацистская пропаганда против СССР....
Информация об организации инновационной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconПост-релиз круглого стола «Тара и упаковка – важнейший фактор повышения...
Информация об организации инновационной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconА. Н. Медушевскому Булдаков В. П. (Ири ран), Разин С. Ю. (Игумо)...
Информация об организации инновационной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconДоклад исполнительного директора нп сро «Объединение строителей Владимирской...
Информация об организации инновационной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconОтчет муниципального бюджетного образовательного учреждения Осичковской...
Методическая разработка интегрированного урока географии и информатики в 8 классе
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconПриказ №67 -од от «27»октября 2011г. Положение о текущем контроле...
Закона Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №603 имени Героя Советского...
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconДоклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней...
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №572
Положение о текущей аттестации учащихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе №1051 имени Героя Социалистического Труда Г. В. Кисунько iconЭкологический мониторинг и фитосанитарное оздоровление засоренных...
М бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный аграрный университет – мсха...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск