Скачать 383.04 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский Государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ) Кафедра английского языка__________________________________________________ Одобрено УМС факультета ______________ Протокол №___ от «_____ »___________ 20____г. Председатель ______________________________ Рабочая программа Наименование дисциплины Иностранный язык (Английский )___________________ _____________________________________________________________________________________ Рекомендуется для направления подготовки 040100 Социология____________________________________________________________________ Квалификации (степени) выпускника Бакалавр____________________________________ Форма обучения ОЧНАЯ Согласовано: Учебно-методическое управление Рекомендовано кафедрой: РГТЭУ Протокол № ______ От «______» __________________20___г. «______» _________________20___г. Зав. кафедрой ______________________ _______________________________ Москва 2011г. Содержание 1.Цели и задачи дисциплины............................…………………………………………3 2. Место дисциплины в структуре ООП………………………………………………..4 3. Требования к результатам освоения дисциплины…………………………………..4 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………………….......5 5. Содержание дисциплины……………………………………………………………..6 5.1. Содержание разделов и тем дисциплины……………………………………….....6 5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами…………………………………………………...15 5.3. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий………………………….. 15 6. Семинары и лабораторные работы………………………………………………….16 7. Примерная тематика курсовых проектов (работ)…………………………………..16 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……………16 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………………..16 10. Образовательные технологии……………………………………………………....17 11. Оценочные средства. ( ОК – 15)………………………………………………….18 11.1. Оценочные средства для входного контроля……………………………………18 11.2. Оценочные средства текущего контроля………………………………………...19 11.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации (экзамен, зачет)………..26 1. Цели и задачи дисциплины: Целью учебной дисциплины «Английский язык» является приобретение знаний, умений и навыков практического владения иностранным языком в рамках специальности. Необходимо выработать умения достаточно свободного пользования наиболее употребительными языковыми средствами по 4-х видам речевой деятельности: говорению, аудированию (восприятие на слух), чтению и письму для осуществления деловых контактов с зарубежными коллегами, фирмами и предприятиями, для ведения корреспонденции и составления деловых документов (договоров, контрактов), а также для самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации. Реализация этих целей означает формирование необходимых бакалавру логического мышления и памяти, устойчивого внимания, привычки регулярно работать; способствует повышению общей культуры, а также культуры речи на родном языке; расширяет кругозор студентов, их знания о культуре и традициях стран изучаемого языка, правил речевого этикета. Общеобразовательные цели призваны сформировать у студентов навыки и умения самостоятельной работы, совместной в группах, а также умения общения друг с другом и в коллективе. Задачей дисциплины является приобретение студентами языковой и коммуникативной компетенции с целью успешного использования английского языка в их будущей профессиональной деятельности. Это предполагает развитие в процессе обучения следующих знаний, умений и навыков: Говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование: понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение: Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности с целью поиска необходимой информации. Письмо: Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография. Изучение студентами произносительных норм, грамматических явлений, синтаксических структур, правил словообразования и сочетаемости слов английского языка, а также усвоение лексико-фразеологического материала осуществляются в процессе работы над связными, законченными в смысловом отношении текстами. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Английский язык» входит в базовую часть «Гуманитарного, социального и экономического цикла» ФГОС ВПО квалификации «Бакалавр». Первоначальные знания, умения и навыки студента формируются на основе освоения им школьной программы по данному предмету. Студенты должны: - уметь пользоваться наиболее употребительными, относительно простыми лексико-грамматическими средствами в основных коммуникативных ситуациях; - владеть основами публичной речи – делать устные сообщения, доклады (с предварительной подготовкой); - понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой коммуникации; - владеть всеми видами чтения (изучающего, ознакомительного, поискового, и просмотрового) несложных прагматических текстов; - владеть навыками разговорной речи с соблюдением нормативного произношения и ритма речи; - владеть речевым этикетом повседневного общения; - уметь логически и правильно в грамматическом и орфографическом отношениях строить письменные высказывания на общебытовые темы. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: Владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации (ОК-15). В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; - транскрипцию английского языка; - орфографию английского языка; - культуру и традиции стран изучаемого языка и правила речевого этикета. Уметь: - поддерживать профессиональную коммуникацию на английском языке; - читать и понимать со словарём специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности; - самостоятельно работать со специальной литературой на английском языке с целью получения профессиональной информации; - участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью (задавать вопросы и отвечать на вопросы); - понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; - иметь представление об основных приёмах аннотирования, реферирования и перевода литературы по специальности; - иметь понятие о дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая), о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах, об основных способах словообразования, о функциональных стилях речи (обиходно-литературном, официально-деловом, научном стиле и стиле художественной литературы). Владеть: - артикуляцией звуков, интонацией и ритмом нейтральной речи в изучаемом языке; - лексическим минимумом в объёме не менее 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; - наиболее употребительной (базовой) грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи; - всеми видами чтения (изучающего, ознакомительного, поискового, и просмотрового) несложных прагматических текстов и текстов по широкому и узкому профилю специальности; - навыками межличностной и межкультурной коммуникации на базе английского языка, основанными на уважении к историческому наследию и культурным традициям. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы.
|
Программа дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной... Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование... | Программа дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной... Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование... | ||
Программа дисциплины опд. Ф. 16 Иностранный язык в сфере профессиональной... Формирование навыков и умений, позволяющих студентам использовать иностранный язык в будущей профессиональной деятельности; формирование... | Рабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение... Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303. 65 Иностранный язык... | ||
Аннотация дисциплины «профессиональный иностранный язык» наименование... Достижение цели данного курса предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач | Рабочая программа Наименование дисциплины Иностранный язык | ||
Рабочая программа Наименование дисциплины Иностранный язык | Рабочая программа Наименование дисциплины Иностранный язык | ||
Рабочая программа Наименование дисциплины Иностранный язык | Рабочая программа Наименование дисциплины Иностранный язык | ||
Рабочая программа Наименование дисциплины Деловой иностранный язык | Рабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение... Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303.... | ||
Рабочая программа наименование дисциплины Иностранный язык (английский), профессиональный Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) | Рабочая программа Наименование дисциплины Иностранный язык (английский), профессиональный Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) | ||
Рабочая программа дисциплины иностранный язык в сфере юриспруденции... Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» подготовлена Пастушковой М. А., к п н., доцентом, доцентом... | Рабочая учебная программа дисциплины в. Дв 1 Язык культуры Направления... Рабочая программа разработана в соответствии с фгос впо по направлениям подготовки 52. 03. 16 – «иностранный язык», 03. 10. 00 –... |