Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку»





НазваниеМетодические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку»
страница1/5
Дата публикации07.07.2014
Размер0.51 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Литература > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5
ГПОУ «Читинский педагогический колледж»

Методические рекомендации

по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку»

Чита – 2013

Составитель: Нестерова Т.А.

Рецензент: Спиридонова А.В., кандидат культурологии, зам. директора по НМР

Рассмотрено на заседании кафедры лингвистических дисциплин

Протокол № 1 от «10» сентября 2013 г.

Утверждено НМС

Протокол № ___________________ от _________________________
Данные методические рекомендации включают вопросы для обсуждения на семинарских и практических занятиях по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» и представляют собой краткий план изучаемых тем, списки основной и дополнительной литературы, а также приложение. Задания для самостоятельной работы на занятиях предполагают составление студентами плана фрагмента урока или комплекса упражнений после изучения УМК по иностранному языку, а также просмотра видеоурока или видеозаписи лекций ученых и ведущих методистов.

Рекомендации предназначены для студентов специальности 050303 «Иностранный язык», изучающих дисциплину «Теория и методика обучения иностранному языку», а также для студентов специальности 050146 «Преподавание в начальных классах», изучающих междисциплинарный курс «Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе» профессионального модуля «Преподавание по программам начального общего образования».
Содержание


  1. Практическое занятие №1

  2. Практическое занятие №2

  3. Практическое занятие №3

  4. Практическое занятие №4

  5. Практическое занятие №5

  6. Практическое занятие №6

  7. Практическое занятие №7

  8. Практическое занятие №8

  9. Практическое занятие №9

  10. Практическое занятие №10

  11. Список литературы

  12. Приложение


Практическое занятие №1

Теоретические основы методики обучения иностранному языку в школе
«Чем больше языков ты знаешь,

тем больше у тебя права называться человеком».

Франклин Фолсом

Вопросы для обсуждения:

  1. Иностранный язык как предмет обучения.

  2. Методика обучения иностранному языку как наука.

  3. Связь методики обучения иностранному языку с другими науками.

  4. Способы обучения и способы учения. Приёмы обучения. Методы исследования.


Задание для самостоятельной работы:

Просмотрите одну из выпускных квалификационных работ по методике обучения иностранным языкам и определите:

- какие методы исследования использовал в своей работе студент;

- как организован эксперимент (где проходил эксперимент, какие группы испытуемых участвовали в эксперименте, какие задачи решались студентом);

- как студент оформил результаты исследования (имеются ли диаграммы, графики и таблицы).

Рекомендуемая литература:

Дополнительная

  1. Акопянц А.М. Лингвопрагматика и методика обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе.- 2006.- №2.

  2. Василевич А.П. Учим детей английскому языку // Иностранные языки в школе. – 2009. - №4. - С.75.

  3. Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике // Иностранные языки в школе.- 2008. - №8. – С.2.

  4. Гальскова Н.Д., Тарева Е.Г. Ценности современного мира глобализации и межкультурное образование как ценность// Иностранные языки в школе. – 2012. - №1. – С.3.

  5. Лемперт Б.Д. К вопросу о методах обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2011. - №4. – С.13.

  6. Лысикова И.В. Образовательные стратегии изучения иностранного языка в школах Англии // Иностранные языки в школе. – 2011. - №10. – С.50.

  7. Мильруд Р.П., Максимова И.Р.Обеспечение качества обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2011. - №6. – С.29.

  8. Никитенко З.Н. Школьное образование в Европе: Современные тенденции языковой политики // Иностранные языки в школе. - 2010. - №2. – С.2.

10.Осипова Н.В. Глобальное образование и иностранный язык как учебный предмет // Иностранные языки в школе.- 2007. - №2. – С.2.

  1. Петрова А.А. Языковая политика в России: проблемы и перспективы изучения и преподавания иностранных языков // Иностранные языки в школе. – 2009. -№8. - С.108.

  2. Поляков О.Г. Об иностранном языке как учебном предмете и дисциплине в школе и вузе, языковых специальностях и науках о языке и его преподавании//Иностранные языки в школе. - 2009.- №1. - С.18.

  3. Скворцова С.В. К проблеме методов обучения в современной зарубежной школе (на примере Великобритании и США) // Иностранные языки в школе. – 2012. - №6. – С.65.

  4. Смирнова О.А. Европейскиймультилингвизм // Иностранные языки в школе.- 2007. - №3.

Практическое занятие №2

Теоретические и методические основы обучения
иностранным языкам в начальной школе

«Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе призван не только обеспечить школьникам возможность овладеть еще одним способом общения. Он должен ввести детей в мир другой культуры».

Бим И.Л.

Вопросы для обсуждения:

  1. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста.

  2. Цели и содержание обучения иностранным языкам в начальной школе.

  3. Принципы и средства обучения иностранным языкам в начальной школе.

  4. Виды и формы контроля.


Задание для самостоятельной работы:

  1. Проанализируйте учебный материал одного из учебников иностранного языка для начальных классов и определите, какие формы контроля знаний, навыков и умений в нем используются.

  2. Посмотрите видеозапись выступления профессора В.П.Кузовлева «Рекомендации молодому учителю по выбору УМК по английскому языку для начальной школы» http://www.youtube.com/watch?v=bGTnLfQwhLo. Выскажите свое мнение письменно по поводу предложенных В.П.Кузовлевым рекомендаций в группе.


Рекомендуемая литература:

Дополнительная

  1. Амелина О.В. Иностранный язык. Когда еще рано и когда уже поздно//Начальная школа. - 2006. - №1. - С.92.

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Особенности УМК «Английский язык для общеобразовательных школ» серии “RainbowEnglish” (2-4 классы)» // Иностранные языки в школе. - 2012. - №7. – С.13.

  3. Бычковская Е.В., Гончаренко А.Л. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников //Иностранные языки в школе. - 2008.- №1. - С. 51.

  4. Горлова Н.А. Методические ориентиры для выбора учебника иностранного языка как средства обучения// Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. – С.17.

  5. Гулюкина П.А. Формирование у младших школьников основ экологической культуры в курсе обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. - 2012. - №1. – С.79.

  6. Иванова Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях//Иностранные языки в школе. - 2010. - №6. - С.51.

  7. Кузовлев В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий// Иностранные языки в школе. - 2010. - №7. – С.13.

  8. Никитенко З.Н. Европейский Языковой портфель для начальной школы. // Иностранные языки в школе. – 2008. - №5. – С.8.

  9. Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования//Иностранные языки в школе. - 2010. - №6. - С.2.

  10. Загребина И.В. Интегративное обучение как средство целостного развития личности младшего школьника // Иностранные языки в школе. - 2008. - №1 .- С. 32.

  11. Кулясова А. Языковые игры на уроках английского языка (для детей дошкольного и младшего школьного возраста) //English. - 2009. - №6. – С.44.

  12. Цели обучения иностранным языкам: учебное пособие /Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва». - 2002.


Практическое занятие №3

Современный урок иностранного языка
Урок – это зеркало общей

и педагогической культуры учителя.

Сухомлинский В.А.

Вопросы для обсуждения:

  1. Методическое содержание урока иностранного языка.

  2. Основные черты урока иностранного языка.

  3. Структура урока иностранного языка и его организация.

  4. Типология уроков иностранного языка.

  5. Планирование и требования, предъявляемые к учителю при планировании образовательного процесса.


Задание для самостоятельной работы:

  1. Ознакомьтесь с тематическим и поурочным планами, используя Книгу для учителя любого УМК по иностранного языку для начальных (средних) классов. Запишите алгоритм составления этих планов.

2. Посмотрите видеозапись лекции Заслуженного учителя России, зам. директора школы № 1225 г. Москва Г.П. Разумихиной «Как любить детей? Советы учителю французского языка».

а) Подготовьтесь к обсуждению следующих вопросов:

  1. Что значит любить ребенка?

  2. Согласны ли Вы с мнением лектора, что невозможно учить общению без умения выражать добрые чувства по отношению к детям?

  3. Какова роль языка жестов и мимики в процессе обучения языку?

  4. В чем отличие невербального общения от вербального?

  5. Почему невербальное общение является частью страноведческой компетенции детей?

  6. Какие приемы использует учитель для создания доброжелательной и радостной атмосферы на уроке? Какие из этих приемов Вы хотели бы использовать в своей педагогической деятельности?

  7. Что способствует созданию коммуникативной ситуации на уроке?

  8. Почему важно создать в образовательном процессе ситуацию успеха каждому ученику? Какие способы и приемы создания ситуации успеха Вы считаете эффективными?

  9. Каким образом целесообразнее рассаживать детей на уроке ИЯ?

  10. Какие сформулированные психологами правила для организации работы в группе цитирует лектор?

  11. Как Г.П. Разумихина относится к идее «школа без стресса и насилия»?

  12. Какие рекомендации Г.П. Разумихиной Вы возьмете себе на вооружение?

б)Прокомментируйте следующие утверждения Г.П. Разумихиной:

  1. Учитель ИЯ должен быть партнером, помощником, соучастником общения, а не диктатором.

  2. Положительное отношение к себе – основа психологического выживания человека.

  3. Для успешного обучения иностранному языку учителю необходимо повышать самооценку ребенка.

  4. Работа учителя - это постоянная работа над собой.


Рекомендуемая литература:

Дополнительная

1. Баженова Н.Г. Сценарий, посвященный празднованию Пасхи//Иностранные языки в школе. – 2011. - №2. – С.50.

2. Белянко Е.Н. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку//Иностранные языки в школе. - 2010. - №5. – С.51.

3. Белянко Е.А. Урок-инсценировка «TheABCParty» //Иностранные языки в школе. – 2009. - №7. - С.41.

4. Бикеева А.С. Первый урок английского языка для малышей//Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. – С.23.

5. Богданова Ю.С. Музыкальная сказка «ALittleCottage» //Иностранные языки в школе. – 2010. - №3. – С.55.

6. Бурмистрова Е.В. Билингвальный урок как средство развития интереса учащихся к овладению иностранным языком//Иностранные языки в школе. -2007. - №7.- С.27.

  1. Виноградова Н.А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка//Иностранные языки в школе. – 2011. - №2. – С.48.

  2. Гальскова Н.Д., Демина М.Г., Манукян К.М. Цель обучения иностранным языкам в новейший период развития методики и науки//Иностранные языки в школе. – 2012. - №4. – С.2.

  3. Горко Н.В., Павлова С.А. Эффективность сотрудничества во внеклассной работе по английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2010. - №7. – С.40.

  4. Евдокимова М.И. Воспитательный потенциал урока иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2007.- № 4. – С.32.

  5. Иванова Е.Н. Занятия кружка английского языка (2 класс) //Иностранные языки в школе. – 2009. - №3. - С.65.

  6. Корчажкина О.М. Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий//Иностранные языки в школе. – 2012. - №6. – С.27.

  7. Измайлова Е.В. Праздник английского алфавита//Иностранные языки в школе. – 2011. - №2. – С.35.

  8. Инкина И.И. Кружок английского языка в школьном лагере дневного пребывания//Иностранные языки в школе. – 2011. - №5. – С.59.

  9. Кочергина И.К. Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку//Иностранные языки в школе. – 2009. - №3. - С.45.

  10. Красножонова Е.С. использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе//Иностранные языки в школе. – 2011. - №9. – С.28.

  11. Кудрявцева Л.В. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новыхинофрмационно-коммуникативных интернет-технологий//Иностранные языки в школе. - 2010. - №1. –С.94.

  12. Литонина Н.В. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2012. - №6. – С.69.

  13. Павлова Е.А. Особенности организации групповой формы работы на уроке иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2011. - №9. – С.23.

  14. Пассов Е.И. Урок иностранного языка. Комплект пособий № 16. – Воронеж. - 2002.

  15. Ратнер Ф.Л., Юсупова А.Ю. Использование педагогических идей М.Монтессори при обучении иностранным языкам//Иностранные языки в школе. – 2012. - №5. – С.52.

  16. Рекичинская Е.А. Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации//Иностранные языки в школе. – 2010. - №5. – С.26.

  17. Салистра И.Д. К вопросу о системе уроков иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2011. - №8. – С.24.

  18. Сысоев П.В., Сысоева Л.И. Методическая разработка урока английского языка, посвященного американскому национальному празднику «День благодарения» //Иностранные языки в школе. - 2008. - №7.- С. - 68.


Практическое занятие №4

Обучение произношению
(формирование фонетических навыков речи)

«И учащиеся, и учителя осознают важность правильного произношения для успешной коммуникации, однако этот аспект часто игнорируется»

KellyGerald

Вопросы для обсуждения:

  1. Место и роль фонетических навыков в обучении иностранным языкам.

  2. Содержание обучения фонетике.

  3. Подходы к формированию фонетических навыков.

  4. Особенности формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучите предложенную литературу и выпишите на карточки методику (алгоритм) работы

а) со скороговорками

б) со стихотворением

в) с песней

г) пословицами.

2. Подготовьте и проведите фрагмент урока:

а) по формированию фонетических навыков;

б) по совершенствованию фонетических навыков
Рекомендуемая литература:

Дополнительная

  1. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков//Иностранные языки в школе. - 2006. - №5.-С.53.

  2. Долганина В.В. Путешествие по волшебной стране английских звуков //Иностранные языки в школе. -2008. - №3.- С.35.

  3. Павлова Е.А. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка – эффективное средство усвоения языкового материала//Иностранные языки в школе. -2009. - №2.- С.25.

4. Поповицкая Н.В. Тренировка голоса и дыхания на уроке иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2010. - №2. – С.66.

Практическое занятие №5

Формирование лексических навыков речи

(обучение лексической стороне речи)

Вопросы для обсуждения:

  1. Сущность лексического навыка и содержание обучения лексике.

  2. Работа по формированию и развитию лексических навыков.

  3. Контроль сформированности лексических навыков.


Задание для самостоятельной работы:

  1. Разработайте фрагмент урока по ознакомлению и активизации новых слов (на материале одного из уроков УМК по иностранному языку для начальных или средних классов).


Рекомендуемая литература

Дополнительная

  1. Аракин В.Д. Омонимы в английском языке//Иностранные языки в школе. – 2011. - №4. – С.38.

  2. Барменкова О.И. Travelling//Иностранные языки в школе. – 2012. - №3. – С.44.

  3. Верисокин Ю.И. Речевые опоры как средство развития устной речи с целью обогащения их лексического запаса//Иностранные языки в школе. - 2009. - №1. - С.53.

  4. Жучкова И. Дидактические игры на уроках английского языка//English.- 2006. - №7.- С.40.

  5. Карлинский А.Е. Работа со словарем в средней школе//Иностранные языки в школе. – 2011. - №4. – С.60.

  6. Коптелова И.Е. Игры со словами//Иностранные языки в школе. - 2003. - №1. -С.54-56.

  7. Корчажкина О.М. Англоязычные онтологии как электронный образовательный ресурс//Иностранные языки в школе. – 2012. - №3. – С.14.

  8. Кучешева И.Л. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход//Иностранные языки в школе. – 2008. - №5. – С.81.

  9. Лобачева Н.П. Игры и сказки для работы над темами WhatdoyoulookLike?" и "Whatareyoulike?" //Иностранные языки в школе. - 2007.- №1. -С.36.

  10. Мещерякова Т.М. Требования к построению лексических упражнений//Иностранные языки в школе. – 2011. - №4. – С.91.

  11. Оксюз Б.Е. Лексические упражнения с картинками//Иностранные языки в школе. – 2011. - №8. – С.64.

  12. Попова И.В. Урок английского языка “AMerryTrain” 2 класс//Иностранные языки в школе. – 2011. - №10. – С.44.

  13. Радина Е.Г. Шоу-игра «Поле чудес» по теме «Идиоматические выражения в английском языке» //Иностранные языки в школе. - 2010. - №1. – С.30.

  14. Талалакина Е.В. Работа с синонимами на уроках английского языка в начальной школе//Иностранные языки в школе. - 2008. - №3.-С.27.

  15. Фетисова А.А. Лимерик как материал для работы над лексической стороной английского языка//Иностранные языки в школе. – 2009. - №7. - С.96.

  16. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе//Иностранные языки в школе. - 2002. - №2.- С.43.

  17. Шамов А.Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи//Иностранные языки в школе. – 2009. - №4. - С.2.

  18. Шамов А.Н. Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности//Иностранные языки в школе. – 2011. - №9. – С.10.

  19. Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики. - М.: Чистые пруды. - 2006.

Практическое занятие №6

Формирование грамматических навыков речи

(обучение грамматической стороне речи)

«Лексика – дура, грамматика – молодец».

Л.В.Щерба

Вопросы для обсуждения:

  1. Роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции.

  2. Продуктивные и рецептивные грамматические навыки. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка.

  3. Подходы к формированию грамматических навыков и присущие им методы. Система грамматических упражнений.

  4. Контроль сформированности грамматических навыков.


Задание для самостоятельной работы:

Как известно, грамматические таблицы и схемы наглядно иллюстрируют теоретический материал, способствуют его лучшему пониманию и усвоению. Подберите для Вашего профессионального портфеля таблицы по грамматике английского языка отечественных и зарубежных авторов. Попытайтесь совершенствовать данный дидактический материал в соответствии с возрастом и лингвистическим опытом учащихся.

  1. Подготовьте и проведите фрагмент урока:

а) по формированию грамматических навыков;

б) по совершенствованию грамматических навыков.
Рекомендуемая литература:

Дополнительная

  1. Буглак С.И., Волкомор Е.В. Высказывания с модальными фразами предпочтения-сравнения в английском языке//Иностранные языки в школе. – 2011. - №2. – С.82.

  2. Жучкова И. Дидактические игры на уроках английского языка//English.- 2006. - №7.- С.40-43.

  3. Кельман Т.Г. Английская грамматика в пословицах и поговорках// Методическая мозаика.- 2008. - №2.- С.20.

  4. Ковальчук С.В. Использование системно-деятельностного подхода при обучении грамматике//Иностранные языки в школе. – 2012. - №5. – С.70.

  5. Курбатова М.Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе//Иностранные языки в школе. - 2006. - №3.-С.64.

  6. Миролюбов А.А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы//Иностранные языки в школе. – 2011. - №4. – С.9.

  7. Павлова Е.А. Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов). //Иностранные языки в школе. - 2008.- №6. - С.33.

  8. Поршнева Е.Р., Спиридонова О.В. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка//Иностранные языки в школе. -2008.- №6. - С.73.

  9. Пфейфер М.А. Использование опор на этапе введения и тренировки видовременной системы английского языка//English.- 2008. - №6. - С.5.

  10. Рафанович В.В. О слове next и употреблении артикля//Иностранные языки в школе. – 2011. - №8. – С.94.

  11. Саакян А.С. К вопросу об истории возникновения и развития числительных в английском языке. //Иностранные языки в школе. - 2009.- №6. - С.77.

  12. Сысоев П.В. Нужна ли нам грамматика, и если нужна, то какая?// Иностранные языки в школе.- 2007.- №2. – С.23.

  13. Шуба Л.В. Работа с артиклями. //Иностранные языки в школе. - 2008.- №5. - С.33.

Практическое занятие №7

Обучение аудированию

Вопросы для обсуждения:

  1. Аудирование как цель и как средство обучения.

  2. Механизмы аудирования.

  3. Трудности аудирования.

  4. Цели и содержание обучения аудированию.

  5. Система упражнений на развитие навыков и умений аудирования.

Задание для самостоятельной работы:

      1. Ознакомьтесь с заданиями по аудированию в итоговой работе для выпускников начальной школы, в ГИА. Ответьте на вопросы:

а) Какие типы заданий представлены в контрольно-измерительных материалах итоговой работы, ГИА?

б) Какие умения проверяются в каждом задании?

2. Подготовьте фрагмент урока по обучению аудированию на начальном этапе обучения (УМК для начальной школы – на ваш выбор).

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconМетодические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и...
Методические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и практическим занятиям
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconКурс лекций по дисциплине. Методические указания по подготовке к...
Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconТема: гражданское право
Методические рекомендации студентам по подготовке к семинарским и практическим занятиям
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconМетодические рекомендации по изучению теоретического курса; по подготовке...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управленческое консультирование» разработан в соответствии с требованиями Государственного...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку»
...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconМетодические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям 22
Макаров Аркадий Иванович, кандидат экономических наук, доцент кафедры административного, финансового и коммерческого права
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconМетодические указания и рекомендации к практически-семинарским занятиям...
Местные финансы: Методические указания и рекомендации к практически-семинарским занятиям по дисциплине «Местные финансы» для студентов...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconБиблиография
Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconМетодические рекомендации по разработке методических указаний к семинарским...
Методические рекомендации по разработке методических указаний к семинарским занятиям по дисциплине / Составители Васильева И. Л.,...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconМетодические рекомендации по подготовке к практическим занятиям и...
«Юриспруденция» магистерской программы 521408 «Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconУчебно-методический комплекс теория и методика обучения иностранному...
Приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка на уроках и во внеурочное время. Теоретические основы методики обучения иностранному...
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconИиаэ днц ран за 2011 год Важнейшие итоги
Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconМетодические указания по подготовке к семинарским и практическим занятиям
«Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет)»
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconМетодические указания по подготовке к семинарским и практическим занятиям
«Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет)»
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconМетодические рекомендации по подготовке к практическим занятиям,...
«Юриспруденция» магистерской программы 521408 «Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» iconМетодические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск